Появилась задача свозить ребенка к врачу в Москву. От Воронежа примерно 500 км. в одну сторону. Вот и решили проверить Люсидку в тех условиях, для которых по большому счёту её и брали. )
Поездка прошла без приключений. Особо рассказывать нечего. Поделюсь впечатлениями и сравнением с моей бывшей Короллкой.
Машина оправдала ожидания. Вела себя хорошо, за что кормили хорошим дизелем )
Машина — дом-кровать, поэтому решили себя не мучать пробегом "нон-стоп", а ехать с учётом "поспать в дороге".
Езда напоминает езду дальнобоя ))). Сидишь высоко — глядишь далеко. Ход машины мягкий. Неровности отрабатывает плавным покачиванием. Очень удобное водительское место. Регулировка руля, откидной подлокотник и широкий "подлокотник" на двери. Руки не устают. Спина не болит. За тысячу километров не чувствовалась тотальная усталость, какая была после короллы. Там руки отваливались и спина с лопатками болела.
Ночевать в машине можно. Были разложены в кровать задние сиденья и жена с ребёнком большую часть времени там спали лёжа как на диване дома. Когда меня уже сильно плющило, так же мог спокойно лечь горизонтально вытянув ноги и хорошо расслабиться, что в долгой поездке водителю просто необходимо. Выехав из дома в 12 ночи и вернувшись в 10 вечера я поспал в общей сложности около 6 часов, что придало мне силы без утомления проехать дорогу. Резюме: В этой машине спать можно и нужно! ))
Движок отработал хорошо. Масло не съел. Проблем с ним не было. Максимальная скорость в поездке 120 км/ч. Крейсерская 100-110 км/ч. Обороты ДВС не выше 3000. Единственное неудобство, которое напрягало, это потеря мощности в диапазоне 70-80 км./ч. При нажатии педали газа почти в пол, машина просто не едет. Обороты не поднимались выше 2000-2200 . В таких случая выручала дорога "под горку", где можно было разогнаться и пропорционально скорости увеличивались обороты. В итоге. Неплохой старт с и разгон до 60 км/ч. Хорошо подрывала после 100 км/ч. Бывало топнешь — обороты в высь, машина "не едет" и обороты снова скидываются вниз. Надо с этим разбираться. Признаки "умирания" коробки (ещё пинается не хило иногда).
Расход солярки составил с учётом пробок Москвы в районе 10л на сто км. Если брать только трассу, ориентировочно в районе 8 литров на сотню.
В целом, Люся удобный, комфортный автомобиль для дальних поездок, с возможностью ночевать в салоне.
Путешествуйте и расширяйте границы познания вместе с вашими родными и автомобилями ! ))