Отъездил я на Фольксвагене Пассате В3 шесть лет! Пассат конечно просторная мафынка, но хотелось что-то типа минивена. Фольксваген Каравелла слишком большой и квадратный, да и с моим бюджетом он оказался бы староватым. Шаран был не по карману.
Подумал о японском автопроме! Объехал несколько автосалонов, были Хонды Одиссей, Тойота Ипсум, Тойота Эстима, Ниссан Аеро! По бюджету подходили только Тойота Эстима, Ниссан Аеро и Хонда Одиссей (которая мне не понравилась).
Сначала смотрел Ниссан Аеро ( см. фото снизу) – все понравилось, да и пробег небольшой радовал (100000 км) и цена 6000 у.е. но обвесов на нем было хоть отбавляй, хоть и полный привод, но не для наших он дорог.
Пришла очередь щупать Эстимку! Приглянулось сразу отличное состояние, и полный привод, новая резина «Бриджестоун» пробег 145000км., цена 6500 у.е. сбросили до 6400 у.е. Прокатился. При езде заметил, что машину немного тянет вправо, что-то стучит сзади слева. Предъявляю все это пацанам (хозявам автосалона, хорошие люди кстати) и еще что нету щупа на коробке и салон немного пыльный. Оставляю залог и еду домой!
На следующий день приезжаю, машина стояла на химчистке салона, щуп вставили, сделали сход развал, но сзади стук не устранили, лишь сказали что как отремонтируете предъявите нам счет, мы все оплатим! Еще заметил, что магнитолка не играет. Сняли ее, провода на месте. Короче не стали пацаны долго мучатся и думать что с ней, а принесли мне другую, которую сняли с другой Эстимки. Все запело! Рассчитался и поехал домой (до дома 50 км) в соседний город.
Вот тут та все и началось! С автоматом связался впервые, долго мучался на заправке ездя вперед-назад. Выехав на трассу вроде немного уже привык. Сразу заметил, что шумоизоляция не очень (но не хуже чем на пассате). На панели приборов горела лампочка «О/D off». Я не мог понять что это! Ну да ладно с ней, ехать то надо. На трассе немного притопил до 170км/ч удивился, что обороты были уже 5.5 тыс. Я подумал, что это же бус и что это, наверное, нормально для него. Проехав так километров 5, сбросил до130-140км/ч.
Приехал домой и тут то друг мне сказал, что я это оказывается на третьей передаче ехал, и что есть кнопочка для включения четвертой. Я нажимаю эту кнопочку («О/D off» погасло) и выезжаю на трассу опять. И все в раз проясняется, даю 120км/ч обороты 2.7тыс! Меня осчастливило!!!
Сейчас я уже отъездил на ней 2тыс км за 2 месяца. Стойки передние потекли, купил новые Каяба ( по 2100руб за штуку) но еще не поменял. Стук сзади не трогал, руки не дошли да и с первого ряда сидений его не слышно. Но меня это несколько не расстраивает т.к. по нашим дорогам ничего не вечно, а стойки, наверное, просто к нашим морозам не привыкли да и потекли. Машина очень нравится, просторная, динамичная, да и такая как я хотел. С удобным салоном, Сзади очень удобно развернуть диваны лицом друг к другу и потягивать пивко с друзьями, (не хватает только столика) сам уже пробовал так впятером сидели вполне комфортно, вечером, когда немного стемнеет через тонировку с улицы ничего невидно, днем же немного прозрачна!
По началу насторожил расход топлива где-то до 15л на сотню по городу, ну а если сильно давить на газ, то и до 20л доходит (зимой) трасса около 10 литров. Потом поговорил с другими владельцами Эстим, они сказали, что у них где-то также. Но я все равно хочу поменять форсунки, да и присадку для двигателя хочу какую-нибудь залить (Может кто подскажет какую, или не стоит заморачиваться, да и не делать ничего?)
В дальнейшем хочу сделать полностью шумо-вибро изоляцию, поставить новую магнитолку с CD, заменить динамики спереди и сзади, подумываю о дополнительной тонировке.
Поезжу еще полгодика обязательно напишу еще один отзыв. Этим летом собираюсь съездить отдохнуть за границу на ней, а затем, наверное, продам и куплю такую же новее годом и в новом кузове!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
X Limited 4wd
Цвет машины: сверху темно-синий, снизу металликовый
Цвет салона: Серо – голубой
Комплектация салона: 2 люка, 2 кондея, Эл. зеркала, Эл. стеклоподъемники, подушка безопасности, регулируемая рулевая колонка, тонировка с защитой от ультрафиолета
Комплектация кузова: спойлер, противотуманки, метла, брызговики.
Комплектация ходовой: АВС, ГУР, 4WD, Литые диски.