Машина была куплена в Тульской области с транзитами Владивастока ,в марте 2005г.
После 4 лет вождения АУДИ 100(44 кузов),захотелось чегото большего ,типа фольца Т4 траспортер.
Прийдя на рынок бросилась вглаза ТОЙОТА ЕСТИМА ЛЮСИДА,больше по рынку не пришлось ходить.Но была одна проблема,это првый руль ,т.к .машину водит и жена.Эта проблема отпала когда жена при осмотре машины села и поехала без всяких проблем.(После эксплуатации а.м .Волга
3110 служебной) ей ЛЮСЯ(так зовется теперь эта машина)стала ей лучшей подругой.
Отъездили опуск на море туда и обратно,обратно гружоные по самое не хочу,Накатали около 10 тысяч км,это с отпуском.Заменили масло в двигателе ,не зная что было залито,промыли промывкой
и залили синтетику Вальволине 0w40.Расхода масла за весь пробег не замечено.Заменили тормозные колодки по кругу,поставили японские.
Вся семья очень довольна Люсей.
Но,есть проблема!!!!
При поездке на Юг,произошла неприятность,и не единожды.С утра,вечером,ночью,т.е.когда температура воздуха до +25 все окей,но когда от +30 и выше,начинает лезть температура двигателя,и чтобы не перегреть движок приходиться ехать и включать вместо кондюшена печку,и это при +35.Била промыта вся система охлаждения,разбирался радиатор(он был чист) менялся термостат(старый был рабочим)была куплена помпа(родная отлично работает),термомуфта с крыльчаткой тоже вотличном состоянии.Зимой все отлично.
Вот и ломаю голову,что это может быть.
Уважаемые владельци этой замечательной машины!-может быть кто сталкивался стакой проблемой,
поделитесь опытом,как ее устронить.
За ранее благодарен.
Сергей.