Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota FJ Cruiser 2006

Тойота FJ Крузер 2006 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
12468
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 239 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Три года! Три года как я расстался с мечтой юности – TOYOTA FJ Cruiser… Пора поделиться трезвым безэмоциональным отзывом о авто.

Впервые увидел FJ в далеком 2008. Под Донецком пронесся навстречу серебристый FJ, и произвел на меня эффект НЛО. На тот момент инфы о машине было мало. Раздобытая информация с бумажного каталога Автобазара (да, да, в те времена машины покупали не через сайты) с кратким описанием 4.0 бензин, автомат и ценником под 60 килобаксов, студенту 2 курса не позволяла даже мечтать о приобретении сего чудо-агрегата. А когда через пол года в Крыму увидел его вблизи, да еще и в желтом цвете, испытал эстетический оргазм. Хорошо хозяин был не возле машины, иначе вызвал бы полицию… нет, тогда еще милицию

Долгие годы ожидания, изучение профильного форума, и вот на 31 день рожденья сделал себе подарок - желтый FJ. Покупал без мам, пап и кредитов по верхней цене рынка за 23000$, и не пожалел. Состояние почти стоковое, пробег 66 тыщ. миль, 2006 год выпуска, американец, максимальная комплектация, автомат. Из доработок только передняя дуга с туманками, пороги с подножками, подлокотник пассажира (его нет даже в максимальной комплектации) и сетка-овоська в багажнике. Пробег скорее всего не скручен, т.к. ходовка вся в заводском исполнении, все элементы подвески, включая резинки, стоковые. Правда сайленты к тому времени все потрескались, амортизаторы и некоторые элементы требовали замены, но это не пугало. Зато один хозяин, родной пробег и целый кузов в родной краске, хотя для рамной конструкции кузов не так важен. Рама тоже целая, но краска начала ее покидать. Салон целый, не прокуренный, в общем все как в описании опытных перекупов.

Покупал исключительно для гражданской эксплуатации. Лифтовать, ставить внедорожное оборудование и лезть в говна не планировал. Машину купил исключительно из-за эксклюзивного дизайна и харизмы размером с прибор Rocco Siffredi ))) Кто не понял о чем я, НЕ гуглите картинки с этой фамилией.

И начались приятные моменты повседневной эксплуатации. К сожалению, был сей момент не долог, и продлился менее пол года. Снова переезд, мать его… Но сколько же положительных эмоций подарил мне желтый FJ Cruiser, словами не описать. Когда-нибудь опишу в мемуарах. По техничке влезть особо никуда не успел, кроме замены всех жиж и фильтров. Но и эта замена расходников вышла не слабо. Одна только замена масла с фильтром в коробке у официалов обошлась в 400$.

В технические тонкости авто вдаваться не буду, их найдете на форуме, все равно в двух листах всего не описать. Буду делиться впечатлениями.

Комплектации у FJ-ев очень скудненькие. Четырехзонный климатконтроль, дистроник, алькантара, электроприводы рулевой колонки и педального узла, система удержания в полосе и распознавания дорожных знаков – за всем этим топают в салон Мерседес или Лексус. Здесь только хардкор. Кондиционер, эл.стеклоподъемники, механическая регулировка рулевой колонки, круиз-контроль, пожалуй и все. Для особых ценителей комфорта предусмотрены боковые солнцезащитные козырьки над дверями. Экранчик магнитолы размером с бегущую строку пейджера Моторола 97-го года выпуска умеет менять цвет подсветки. На нем можно установить приветственное сообщение, которое при включении покажет «PRIVET, DIMA». Рейлинги, управление магнитолой на руле, задний парктроник и сабвуфер есть далеко не во всех комплектациях. Нет даже подогрева зеркал, а для наших зим это большой минус.  Зато есть компас и креномер, раздатки, понижайки и блокировки, A-Trac, огромный клиренс, большие колеса R17 с высокопрофильной резиной, неубиваемая подвеска, могучий двигатель и огромный потенциал для внедорожного тюнинга. Ну и конечно основной аргумент - знаменитое качество Toyota.

Двигатель и коробка аналогичная Prado, рама тоже, только на 10 см короче. Когда крутишь стартер, при запуске двигатель издает благородный басовитый гул, похожий на взрыв и свист турбины реактивного самолета, а кузов слегка покачивает по направлению вращения коленчатого вала. Кто хоть раз поворачивал ключ в замке зажигания такого монстра, тот испытал эти эмоции. После нескольких секунд акустического наслаждения, обороты спадают и 1GR-FE работает довольно тихо и ровно, уверенно гоняя свои 6 поршней по V-образной траектории. В 2010 году двигатель немного доработали, сделали чуть мощнее и экономичнее. Классический гидротрансформаторный автомат на 5 ступеней работает плавно, почти незаметно и по Тоетовски надежно, но заменой масла и фильтра пренебрегать не стоит. Для особо буйно помешанных на покорении бездора, есть версии с шестиступенчатой механикой.

Посадка в салон мягко говоря неудобная даже с моими 190 см роста - машина очень высокая. С задним рядом еще веселее. Попасть туда можно только открыв переднюю дверь, откинув сиденье переднего ряда, и открыв против хода движения половинку задней двери. Центральной стойки кузова просто нет У человека, который видит этот процесс впервые, невольно отвисает челюсть. Места на заднем ряду достаточно разве для ребенка дошкольного возраста. Взрослым там будет не комфортно. Даже бардачок, и тот вместительным не назовешь. Но никто и не ждет от FJ удобства минивена. Для комфорта покупают Sienna и Voyager.

За рулем чувствуешь себя мехводом Т34. Все ручки, кнопки, переключатели сделаны очень массивно, даже сказал бы монументально. Весь пластик дубовый, но очень крепкий. Все кнопки размером, как в антивандальном исполнении лифта девятиэтажки. Селектор переключения АКПП вообще многие называют «фаллос терминатора».

Салон и багажное отделение зашито пластиковыми накладками. Бытует мнение, что мыть их можно щеткой и водой со шланга. Не проверял, но судя по конструкции очень похоже. Грузить габаритные вещи в багажник неудобно из-за выступающего бампера. Серебристые «клыки» бамперов выступают за пределы кузова, и для не очень аккуратного водителя они расходник.

Авто довольно высокое. Хотел снять гараж – FJ не пролез по высоте в стандартный проем.

Обзорность у машины препаршивейшая! Лобовое стекло стоит почти вертикально, без наклона, крыша вынесена далеко над водителем, если близко подъехать к светофору, то его не видно. Некоторые даже клеят сферическое зеркало на торпеду, чтоб видеть светофор. Зеркала плоские и без подогрева, обзорность в них хреновая. Зная это, ушлые продаваны зеркал просят за 2 сферические стекляшки с подогревом астрономические 200$. Сзади треть стекла закрывает запаска, висящая на задней двери. Немного спасают ситуацию парктроники, но система кругового обзора не помешала бы. Задний дворник тоже необычной конструкции. В спокойном положении он опускается на металлическую часть двери. Спереди вообще три дворника. Три дворника, Карл! Другого технического решения очистить узкое лобовое стекло узкоглазые инженеры не придумали. А в летний день еще и капот отражает лучи звезды по имени Солнце прямо водителю в глаза. Вот почему иногда можно увидеть ФЖ с матовой пленкой на капоте.

Крыша у всех FJ белая для эксплуатации в жарких странах. Кто помнит школьные уроки физики, понимает почему. Вот и красят с завода крыши в белый, чтоб помочь кондиционеру справиться с охлаждения салона. Не хватает на этой крыше люка. Я не любитель люков, и ни на одном из своих авто им не пользовался, но FJ люк нужен для дополнения образа.

Говорить что у авто плохая шумоизоляция не буду. Ее просто нет. Когда до покупки машины читал про отпратительную шумку, не думал что может быть настолько все плохо. Когда купил – убедился лично.
Расход бенза -  отдельная тема для разговора. А чего можно ждать от такой машины, естественно Matiz потребляет раза в 3-4 меньше. По трассе меньше 12 литров на 100 км у меня не получалось. А реально если не экономить, но и без активации «форсажа» - стабильно 15 литров горючки через выхлопную трубу покидало бензобак. Благо нашу ослиную мочу, гордо именуемую 92-м бензином, тоетовский мотор переваривает без проблем. Узкая заливная горловина топливного бака создает неудобства при заправке, пистолет постоянно отстреливает и приходится держать его в руках. Зимой это не есть гуд. Дизелей для FJ не предусмотрели, но знаю некоторые умельцы пытались воткнуть 3.0 дизель от родственного Прадо. О успехе сихманипуляций инфы не нашел.

Постоянный привод – задний. Поскольку у меня это первое заднеприводное авто, да еще и довольно мощное, при прохождении поворотов на обледенелой дороге испытывал стремные ощущения. Зад постоянно пытался обогнать морду, бывало срабатывала система стабилизации и душила мотор. С газом в повороте на льду аккуратнее. Авто с механической коробкой постоянно полноприводное FULL TIME.

Внедорожные характеристики превышают все ожидания. По заснеженным улицам без проблем ехал там, где снега легковушкам по зеркала. Припарковаться в любой сугроб, переехать бордюр или ограничительную полусферу тоже не составит труда. Эдакое ощущение вседозволенности. Перед вылазками на серьезное бездорожье обязательно изучите особенности включения раздатки и блокировки, чтоб не повредить механизмы. Ехать по сухому асфальту с включенными блокировками категорически запрещается. Также не забывайте про регулярное шприцевание карданов.

Т.к. авто из США, основная разметка спидометра в милях, а при запущенном двигателе ближний свет горит постоянно. Родной галогеновый свет не очень, моя довольная рожа за рулем FJ светилась ярче. Благо тюнинговой диодной оптики на FJ валом. На трассе меня спасали огромные туманки Хелла, но включал их только на пустой дороге, иначе у встречного авто обгорала краска бамперов )))

Зимний комплект колес ставил на машину сам ручками. Признаюсь, даже с моими физическими данными сделать это не легко. Мало того, что колеса весят прилично, так еще и огромный ход подвески не позволяет штатным домкратом вывесить колесо. Для этих целей возите в багажнике шлакоблок.

Машина напоминает конструктор «сделай сам». Элементов для тюнинга в продаже множество. Некоторые умельцы даже компрессор от TRD ставят. Стоимость доработок может неоднократно превысить стоимость самого автомобиля. Но помните, тюнинг – дело неблагодарное, при продаже никогда не окупится. Весь тюнинг для ФЖ стоит прилично. Одни только коврики от WeatherTech чего стоят. Так что покупая такое авто, нужно трезво сопоставлять свои доходы с прожорливостью FJ. Пару раз считал, его городская эксплуатация дороже, чем передвигаться на такси.

Если решитесь покупать ФЖ, внимательно смотрите на раму и крепление крыльев, возможны трещины и разрывы. А править раму занятие мало приятное, как по сложности исполнения, так и по финансам. После проведения экспертизы не забудьте защитить номер рамы, не редки случаи коррозии. В продаже есть комплекты усилителей крыльев (или как оно правильно называется, спецы поправьте).

При всех ее недостатках, FJ – машина мечты. Она дарит огромное количество положительных эмоций при каждом запуске двигателя, на каждом преодоленном километре. Все мы любим внимание к собственной персоне. При управлении ФЖ создается впечатление что вокруг снимают кино, а ты в главной роли. Или FJ…

Городок, где я жил маленький, такое авто в диковинку. На парковке люди возле него фотографируются, пешеходы оборачиваются, дети удивленно кричали: «Мама, смотри какая машина!». А молодые мамы и сами ее замечали, и нередко оказывались на заднем сидении… харизма делает свое.

Купил бы я снова FJ – однозначно да, но только даже не второй, а третьей машиной для нечастых вылазок. А как машина на каждый день она подходит двадцатилетнему мажору, живущему на лазурном берегу Ялты, Сочи, а еще лучше Калифорнии. В моих мечтах иметь 3 авто: как жоповозку – среднеразмерный кроссовер (сейчас езжу на Хайлендер), для поездок на отдых с детьми – американский бус вроде Шевроле Экспресс, для души – только FJ. Эх, жаль его сняли с производства.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

10565134
Иркутск
Как privet Dima установить?
16
10
Ответить
Роман
Красноярск
По сути то прадик 120, сурф или форанер тех лет
20
15
Ответить
Красивая Машина.Когда первый раз живьем.а не на картинке. увидел .долго стоял с отвисшей челюстью
14
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
Надо было сфотать "член Терминатора" или все таки "Рокко Сиффреди" 😂. Интересно, за что там одной рукой держится водитель, а другой слезы счастья вытирает).

Если серьёзно, классный аппарат, харизматичный и нестандартный, из таких на ум только Исудзу
31
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
Вехи кросс приходит в голову
18
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
Кстати, на счёт люка. Тоже не считал, что баловство, пока не попалась машина с ним. На самом деле оказалось, что в межсезонье, да и просто когда охота свежего воздуха, без ущерба комфорту, люк незаменимая вещь. Приподнял его углом или чуть сдвинул назад, и в машине свежий воздух, не шумит и не свистит в ухо воздух из приоткрытого бокового окна. Шум от потока машин меньше, опять же.
Ну а про проехаться, например, с девочками в купальниках, пищащими из него, когда тебе (им, конечно) все сигналят и машут, это, баловство, да). Блин, два раза гаишники тормозил, правда отпускали погрозив пальцем, уж больно красиво они бюстгальтер купальный выжимали перед ними)
17
17
Ответить
Den
Саратов
Их все ещё выпускают для ОАЭ. Можно привезти 2021 года)
22
 
Ответить
Serg
Челябинск
Брутальный пипелац.
8
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
А что там за штатный домкрат? У меня в Монтеро Спорт штатный - бутылочный двухштоковый в сложенном состоянии меньше 20 см высотой, ставлю его под рычаг спереди или под клюшку или мост сзади, хватает даже одного штока, чтоб поднять, авто у меня еще и лифтованно. Конечно, если пытаться под раму домкратить, то шлакоблок понадобится...
16
1
Ответить
Slava Slava
Пардон, на шлакоблок ставить домкрат нельзя. Он разрушится и машина упадёт.
23
1
Ответить
Весёлый парень, нажму пятерочку, далеко не каждый отзыв читаю до конца!)
21
6
Ответить
Когда-то сложилось мнение, что кузов и салон, это эдкакая концепция соединить круглое с квадратным. Интересное художественное решение. Пол действительно удобно мыть, как и весь пластик в машине, так как все в пластике. Поливаешь, протираешь, чисто. Посадка не понравилась. Сидухи, как в Сурфе, низкие, а лобовое стекло высоко и узкое. Стойки боковые широченные!! На мехе ездить на нем не удобно. Передачи короткие, сцепа хватает в самом конце, под мой рост 182 так и не нашёл удобного положения, на автомате усесться можно, но тоже не предел мечтаний. В городе на нем устаёшь, если честно. Есть прадо, там все эти недостатки и учтены. FJ чисто фановая тачка от Тойоты.
23
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 896
Фановая бричка! Как и вехикросс, создавалась под конкретные задачи, которые выполняет на отлично.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 12891
Это каким образом молодые мамы оказываются на заднем ряду если туда хрен пролезешь и места для котенка только?)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
31
1
Ответить
Коваленко Валерий
Новосибирск
Минус за парковку на газоне
14
5
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5656
... 120й ПРАДО - после "старшего" Крузака ,конечно - по всем параметрам "+".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20
Вот пишут про замену чего-то у официалов и удивляются дороговизне. Так там накрутка в 5, а то и в 10 раз. Чему удивляться. Как-то при владении Тойота Авенсис, заехать решил на замену масла в ДВС, насчитали 10.000 рублей, поэтому удивляться тут не чему
8
3
Ответить
Сергей
Магадан
Аппаратом владею второй год, добротный автомобиль, есть в нем что-то первобытное, в звуке мотора, в управлении, ничего лишнего у него нет, по расходу меня значительно меньше-стоит 1gr на 260 лс, 5ст АКП, из не богатого набора опций-камера заднего вида, сабвуфе, блокировка заднего моста, зеркала с подогревом ставил сам от японской версии, обошлись недорого с Владивостока.
12
2
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
10565134
Как privet Dima установить?
Уже и не помню. Зайди на профильный форум, там кладезь информации.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Роман
По сути то прадик 120, сурф или форанер тех лет
По техничке похож, но по факту совсем другая машина. Я катался пару раз на 4.0 Прадо. Прадо хорош, но совсем другой по ощущениям.
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Den
Их все ещё выпускают для ОАЭ. Можно привезти 2021 года)
У пана атамана нема золотого запасу на новый ((
20
2
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Sascha Sachsen
Весёлый парень, нажму пятерочку, далеко не каждый отзыв читаю до конца!)
Спасибо!
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Slava Slava
Пардон, на шлакоблок ставить домкрат нельзя. Он разрушится и машина упадёт.
То у вас шлакоблок не той системы. Мой не разрушился ))
А если серьезно, то наверно шлакоблок под домкрат - не лучшее решение. Но мой выдержал.
9
1
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
EsaulZ
Надо было сфотать "член Терминатора" или все таки "Рокко Сиффреди" 😂. Интересно, за что там одной рукой держится водитель, а другой слезы счастья вытирает).

Если серьёзно, классный аппарат, харизматичный и нестандартный, из таких на ум только Исудзу
Ручка выглядит как-то так.
А с Рокко можно и видео посмотреть :)
6
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
ermak_v
Вот пишут про замену чего-то у официалов и удивляются дороговизне. Так там накрутка в 5, а то и в 10 раз. Чему удивляться. Как-то при владении Тойота Авенсис, заехать решил на замену масла в ДВС, насчитали 10.000 рублей, поэтому удивляться тут не чему
Не спорю. ТО делал не у официалов, а с коробкой побоялся. Наверно зря переплатил по незнанию, но тогда так мне было спокойнее.
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Коваленко Валерий
Минус за парковку на газоне
Там есть газон???
5
5
Ответить
мне жителю Ямала так смешно читать отзывы в которых жители центральной России и уж тем более южных регионов пишут про их суровые зимы
15
7
Ответить
 
Сообщений: 7997
Дизайн экстерьера вне времени
5
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Тачка-огонь! Тоже смотрел на такой, только очень редкая машина и значительно дороже Прадо их продавали. А так да, голову на него сворачивают большинство. В жёлтом цвете прям супер выглядит!
А вот по расходу....мне кажется из-за заднего привода и более короткого кузова должен ещё меньше Прадо жрать.
У нас в городе на такси больше чем в два раза дороже ездить, чем на прадике.
За отзыв 5!!
3
 
Ответить
Можете показать, как шесть поршней гоняются по V - образной траектории?
10
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
хорош
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14585
Молодая мамаша на заднем сидении-это чудесно))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
4
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Андрей Величко
мне жителю Ямала так смешно читать отзывы в которых жители центральной России и уж тем более южных регионов пишут про их суровые зимы
Смех это хорошо. Рад что мой отзыв вызывает положительные эмоции. Но перечитав отзыв, не нашел где я писал что в Украине суровые зимы.
Хотя той зимой две недели были снежные, снега по пояс, и до -27 доходило. А органы, которые позволяют коммунальщикам чистить дороги атрофировались напрочь.
9
3
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Матвей Алексеев
Можете показать, как шесть поршней гоняются по V - образной траектории?
Да что Вы не понимаете в военно-морском юморе ))
Уже и пошутить нельзя. Естественно, что с технической точки зрения, в отзыве ошибка.
Но двигатель то V-образный.
15
1
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Snep_ultra
Тачка-огонь! Тоже смотрел на такой, только очень редкая машина и значительно дороже Прадо их продавали. А так да, голову на него сворачивают большинство. В жёлтом цвете прям супер выглядит! А вот по расходу....мне...
У меня по расходу меньше не получалось, эксплуатация была зимняя, с прогревами. Возможно, летом и меньше расход.
У Вас бензин на 70% дешевле, чем в Украине. Там все таксисты на газу.
6
1
Ответить
Maxim
Пенза
хороший отзыв, понравился
3
1
Ответить
Андрей Шурхно
Земляк, у них 95 бензин сейчас рублей 50 литр, у нас 28. Курс примерный : 1 гривна-2,5 руб. Так что не может в РФ бензин быть дешевле на 70%...
3
 
Ответить
Андрей Шурхно
Плюс, в цену бензина в РФ не включён, как в Украине, транспортный налог. Они его платят отдельно и ежегодно. Мы его отдельно не платим.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3324
У приятеля был такой некоторое время, потом продал и пересел на РАВ-4, FJ слишком глубоко в кошелек залазил по его словам.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
jvhNO
Почитал поугарал. фраза ---- ближний свет тусклый , моя рожа за рулем светилась ярче. ))))))))))))))))) классный отзыв .душевный. спасибо
8
 
Ответить
8094189
Иркутск
Андрей Шурхно
Плюс, в цену бензина в РФ не включён, как в Украине, транспортный налог. Они его платят отдельно и ежегодно. Мы его отдельно не платим.
Цену транспортного налога в бензин на Руси включили давно. Если не ошибаюсь ещё в 2008 году.
4
 
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 83
zogar-zag
У приятеля был такой некоторое время, потом продал и пересел на РАВ-4, FJ слишком глубоко в кошелек залазил по его словам.
Не ясно конечно в чем именно залазил, автомобиль от прадо 120 отличается только дороговизной кузовных элементов. А прадо 120 это старость, которую может себе позволить среднеразрядный рабочий
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12891
Андрей Величко
мне жителю Ямала так смешно читать отзывы в которых жители центральной России и уж тем более южных регионов пишут про их суровые зимы
Ну у нас ведь тоже по разному бывает. Прошлой зимой в кроссовках бегали, а вот этой нормально дало жару)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12891
Из отзыва следует, что авто максимально неудобный, но для фанатов и фотосессий отлично подходит)
2
 
Ответить
Даниил
Чита
Самый лучший авто, что у меня был и есть. А было много разных, больше полутора лет на авто не ездил, а Fj со мной уже 4 года! Моя прелесть)) да не дёшево его содержать, ибо все время нужно, что-то улучшать и тюнить, но для этого и куплен был. Его либо любят либо нет. И так же , как автор, я хотел его с первого взгляда. FunJeep simply the best!
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Андрей Шурхно
Земляк, у них 95 бензин сейчас рублей 50 литр, у нас 28. Курс примерный : 1 гривна-2,5 руб. Так что не может в РФ бензин быть дешевле на 70%...
Поскольку я 3 года живу в Ростовской области, но иногда бываю в Киеве, могу подтвердить изложенное расчетами:
- на сегодня курс гривны к рублю 2.78.
- цена на 95-й в Ростове около 49 рублей.
- цена на 95-й на WOG около 30 грн.
А теперь давай вспоминать математику за 5 класс:
30 * 2,78 = 83.4 руб/литр.
83.4 / 49 = 1.702
И даже если брать бензин в Украине по 28, то даже так я не намного ошибся.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Андрей Шурхно
Плюс, в цену бензина в РФ не включён, как в Украине, транспортный налог. Они его платят отдельно и ежегодно. Мы его отдельно не платим.
Согласен.
Но за малолитражки он копеечный. 250+ л.с. весомо бьют по карману, рожайте троих детей и будет экономия на налоге )))
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
zogar-zag
У приятеля был такой некоторое время, потом продал и пересел на РАВ-4, FJ слишком глубоко в кошелек залазил по его словам.
Вот и я пересел на Хайлендер. Но желтое НЛО в душу запало
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Даниил
Самый лучший авто, что у меня был и есть. А было много разных, больше полутора лет на авто не ездил, а Fj со мной уже 4 года! Моя прелесть)) да не дёшево его содержать, ибо все время нужно, что-то улучшать...
FunJeep simply the best! Красиво сказано
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
kazakovdm
Из отзыва следует, что авто максимально неудобный, но для фанатов и фотосессий отлично подходит)
Как-то так!
Еще для бездорожья он хорош, для охотников и рыболовов.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Dissin
Не ясно конечно в чем именно залазил, автомобиль от прадо 120 отличается только дороговизной кузовных элементов. А прадо 120 это старость, которую может себе позволить среднеразрядный рабочий
Хороший живой Прадо стоит под 2 ляма, что около около 26 000$. В Украине примерно так же. Металлолом по 900 тыщ рассматривать не будем, там вложений еще на такую же сумму.
Внимание вопрос: Вы в какой стране живете, что среднеразрядный рабочий может купить и содержать Прадо? Даже в Москве при средней з.п. в 76 тыщ, это сделать не легко.
1
 
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 83
Дмитрий
Хороший живой Прадо стоит под 2 ляма, что около около 26 000$. В Украине примерно так же. Металлолом по 900 тыщ рассматривать не будем, там вложений еще на такую же сумму. Внимание вопрос: Вы в какой...
2 ляма стоит 150 прадо но никак не 120. На землю спуститесь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12891
Дмитрий
Как-то так!
Еще для бездорожья он хорош, для охотников и рыболовов.
Под это дело больше уазки берут
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Dissin
2 ляма стоит 150 прадо но никак не 120. На землю спуститесь
Видимо, мы действительно по разной земле ходим. Открывайте дром, *****, автору, да любой другой сайт, вводите 120 Прадо и ставьте сортировку по убыванию цены. За самый дорогой 2,2 млн. Ниже 1,5 врядли хорошую машину можно купить.
И хамить Вам право никто не давал. Так всегда, когда заканчиваются аргументы, включается режим быдла!
 
 
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 83
Дмитрий
Видимо, мы действительно по разной земле ходим. Открывайте дром, *****, автору, да любой другой сайт, вводите 120 Прадо и ставьте сортировку по убыванию цены. За самый дорогой 2,2 млн. Ниже 1,5 врядли...
Ну вот за 2,2 это как раз для таких, как ты цена
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota FJ Cruiser 2006 в России