Fj Cruiser был для меня машиной мечты последние лет 7. Цены на них росли синхронно с моим желание приобрести такую машину. И вот отъездив на 3-х двером 90м прадо (с двигателем 3,4 л) целых 10 лет, было решено везти из Японии FJ Cruiser. Критерии были следующие: пробег менее 100 000 км, год обязательно моложе 2010 (позже вернусь с разъяснениями), не требующий ремонта. Пара недель и находится подходящий вариант. Меня в тот момент тревожило, что я поспешил с покупкой, но позже это чувство сменилось противоположным. А сменилось потому, что объявили о введении утильсбора. Чем это светило для меня как для физика: объем 4 литра, а значит я попадаю в категорию тех, кто платит утиль при любом раскладе без привязки к тому на продажу я привез машину или для себя. И вот машина стоит на судне возле порта, на дворе 1 августа, утиль уже должны ввести. А утиль не вводят, т.к. программа не подготовлена к начислению. Тем временем очередь на таможне около 15 тыс машин и мои надежды не платить 1,7 млн сверх и без того некислых сборов в размере 2,3 млн тают как мороженое на асфальте. Но случается чудо и моя машина вперед очереди таможится без утиля. В итоге я имею на руках FJ Cruiser 2013 года с пробегом 92 тысячи за 3,8 млн руб "под ключ". Владельцы китайцев, прочитав цену и пробег, наверное, взялись за головы. Но другого способа обзавестись этой машиной нет, т.к. покупку в России с пробегом 250-300 тысяч за 3-3,5 млн я не был готов рассматривать.
По приезду машина была загнана на яму и мы с женой за пол дня почистили швы на раме, протравили их, покрасили эпоксидным крунтом и поверху краской, полость рамы залил мовилем. Больше автомобиль не требовал ничего, даже замены масла, т.к. на 90 000 км прошел ТО в Японии. Время вернуться к требованиям к году выпуска. Дело в том, что до 2010 года у FJ был ряд проблем, проявляющихся не сразу: лопались фартуки лонжеронов, откручивалась гайка на вихревой заслонке и улетала в 6й цилиндр, так же я слышал про проблему перегрева какого то из цилиндров, но не заострял внимание.
Ну теперь о машине по порядку:
1) Кузов. Специфическая компоновка задних пассажирских дверей (см фото). Для большинства людей это дикость, но я после 10 лет на трех двером прадике в общем то проигнорировал эту специфику. Лобовое стекло ОЧЕНЬ далеко от водителя и находится по углом, близким к прямому. Таким образом требуется бронировать стекло прям сразу после покупки. Лично я не бронировал, т.к. пленка быстро покрывается царапинами, т.к. я в томном ожидании камушка на трассе. Внешность машины на любителя, коими собственно владельцы и являются.
2) Салон. Спереди гораздо просторнее, чем в 90 прадо. Сзади примерно так же тесно. Багажник чуть больше чем в прадо, но в целом не вместительностью не похвастаться. В обшивке салона только пластик (кроме потолка). Салон во истину спартанский. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, которая осуществляется пневматической подушкой. Эта подушка потихоньку спускает и за несколько недель сиденье опускается несколько ниже, и вот на сколько ниже зависит от состояния этой подушки и от температуры в салоне. Обзор у машины стоит вынести как отдельный пункт для обсуждения. Боковые и лобовое окна огромные (на лобовом аж 3 дворника), а вот задние арки настолько широкие, что сложные выезды под острым углом создают огромную слепую зону. Но на этот случай у меня уже было готовое решение: автомобильный планшет с камерой заднего вида. То есть на экран на постоянной основе выводится изображение с камеры с углом обзора 150 градусов, висящей ближе к заднему левому углу. Эта камера заменяет мне зеркало заднего вида и избавляет от мертвых зон. Оснастка салона простейшая: кондиционер, печка, сонары, регулировка фар по высоте, отключение антибукса, кнопка А-Track, туманки, управление музыкой на руле. Ну и все, такой вот японский уазик.
3) Ходовая часть. Тормозов к счастью хватает и, вероятно, только потому, что машина легче, чем другие тойоты на той же колесной базе. Вес 1970 кг, а 150й прадо 2220 кг. Я не слышал таких жалоб на тормоза прадо, как на тормоза 200го ландкрузера, но все же я адепт хорошего торможения, особенно в условиях холмистого Владивостока. В остальном по ходовке обычный Prado. В меру мягкая, в меру жесткая. Когда садишься на Fj Cruiser, то точно знаешь чего ожидать от тоетовского внедорожника.
4) Двигатель. 1GR-FE, цепной V6 с двойной системой VVT-i и алюминиевым блоком. До 2010 года он выдавал в районе 235 л.с. (в зависимости от рынка сбыта), после 2010 года выдавал от 260 до 285 л.с. (так же в зависимости от рынка сбыта). В моем случае это японская версия с 276 л.с. Автомат 5 ступеней с подключаемым передком.
С завода машина едет до 100 за 8,4 сек, а 90й прадо с мотором 3,4 л с завода ехал за 10,5 сек. Для сравнения 100й ландкрузер 4,7 л едет за 11,2 сек, а 200й с 4,7 л за 9,5 сек. Для чего все эти цифры? Мне нужен уверенный разгон, т.к. весь город это сплошные подъемы и на трассе хотелось бы совершать обгон налегке. Так вот сев за руль я обнаружил, что педаль газа имеет несуразно длинный ход, кик даун где то там на вытянутой ноге, переключение на передачу вниз срабатывает так же после середины хода. Все для неторопливой езды. Естественно меня такой расклад не устроил и было решено прошить мозги и сделать выхлоп. Что было сделано: залита прошивка Stage 1 на 300 л.с. и 420 н/м (под 95й бензин), изменен алгоритм работы автомата и педали газа, удалена продувка катализаторов, отключена задняя пара лябд, задние каты заменены на пламягасители и приварена бочка HKS. Выхлоп сделан управляемым, таким образом всегда есть возможность снизить шум до штатного уровня одним нажатием кнопки. Разгон до 100 составил 7,2 сек (видео ниже) при старте с одной ноги. Для сравнения: раздушив прадик я получил 9,2 секунды до 100. Но у прадо 4-х ступый автомат, потому после 120 км/ч он ехал куда хуже чем FJ и по трассе жрал больше. Так то 7,2 сек все равно медленно, но все же машина поехала ощутимо лучше, а главное автомат стал очень ловко и, главное, вовремя понижать передачи и активнее тормозить двигателем на спусках.
На данный момент я проехал на машине 10 000 км. По расходам машина как и 90й прадо: тот же расход топлива (по городу), те же требования к маслу, те же интервалы замены (для меня это 5000 км). В планах еще немного поднять мощность двигателя путем установки равнодлинных коллекторов, но пока надо прозондировать почву с заменой катов и еще парой моментов. Так что может быть будет и продолжение отзыва.
... Авто из серии "детскими болезнями нужно переболеть в детстве"... 11 лет машине правый руль... Исполняйте мечты Как только они появятся... Не откладывайте в долгий ящик... Вот взял бы как говоришь семь лет назад достаточно свежую машину... Накатался... наигрался... И к следующей мечте...
... Сейчас за 4... Новый Китай... Свежий Jeep Wrangler тот вообще Делай что хочешь крути как хочешь прёт жрёт все дела... Suzuki Jimny 3 двери или 5 дверей... В общем выбор за четыре широкий... Зачем одиннадцатилетний авто...
... Сейчас за 4... Новый Китай... Свежий Jeep Wrangler тот вообще Делай что хочешь крути как хочешь прёт жрёт все дела... Suzuki Jimny 3 двери или 5 дверей... В общем выбор за четыре широкий... Зачем одиннадцатилетний авто...
ранглер рассматривал как вариант. Новый китай не рассматривал в принципе, джимни слишком слабый. У китайцев 300й танк есть, но опять же он слишком слабый и прошивка не позволяет выжать что то серьезное с него.
... Авто из серии "детскими болезнями нужно переболеть в детстве"... 11 лет машине правый руль... Исполняйте мечты Как только они появятся... Не откладывайте в долгий ящик... Вот взял бы как...
типа того. я всегда любил необычные машины. 11 летний возраст меня не пугал, мне важно только состояние. в моем представлении машина должна хотя бы первые 5 лет отъездить без ремонтов.
Нормальный автомобиль, с изюминкой. Ценник, конечно, да, впечатляет. Но есть желание и деньги, почему бы и нет?
Единственное, какой то нездоровый интерес к разгону и 7,2 мало, причем авто вообще не про то, все эти разгоны скорее к турбосубаристам.
ранглер рассматривал как вариант. Новый китай не рассматривал в принципе, джимни слишком слабый. У китайцев 300й танк есть, но опять же он слишком слабый и прошивка не позволяет выжать что то серьезное с него.
Ну от джимни и не требуют мощность как у гоночного болида, у него задача в проходимости и в этом он очень хорош, мотора ему хватает, так вес небольшой
Нормальный автомобиль, с изюминкой. Ценник, конечно, да, впечатляет. Но есть желание и деньги, почему бы и нет?
Единственное, какой то нездоровый интерес к разгону и 7,2 мало, причем авто вообще не про то, все эти разгоны скорее к турбосубаристам.
А так,- удачи с авто, он из настоящих.
Соглашусь, пока молодой был для города и семьи (пока был один сын) была камри, а для души и поливалок была стишка) "Лего" автора явно не для гонок)
Ну от джимни и не требуют мощность как у гоночного болида, у него задача в проходимости и в этом он очень хорош, мотора ему хватает, так вес небольшой
Дело в том, что у меня одно из первых требований к авто это мощность. Вот прям пунктик, чтобы машина могла в любой подъем и на любой скорости обеспечить уверенный разгон/обгон. У джима все хорошо с массой, но нехватка крутящего момента не позволяет уверенно себя чувствовать после 80 км/ч. Ну и все таки Владивосток это сопки, потому потребность в крутящем моменте еще больше.
Нормальный автомобиль, с изюминкой. Ценник, конечно, да, впечатляет. Но есть желание и деньги, почему бы и нет?
Единственное, какой то нездоровый интерес к разгону и 7,2 мало, причем авто вообще не про то, все эти разгоны скорее к турбосубаристам.
А так,- удачи с авто, он из настоящих.
Да, вы верно приметили. Интерес к разгону и в целом к динамическим характеристикам у меня граничит с нездоровым. Машина может и не про это, но этого самого хочется регулярно )) В прошлом я избалован разгоном в 4 секунды у мотоцикла, в 4,9 секунды у лансера эволюшена. Всегда нравилось немного притопить при безопасной возможности.
... Сейчас за 4... Новый Китай... Свежий Jeep Wrangler тот вообще Делай что хочешь крути как хочешь прёт жрёт все дела... Suzuki Jimny 3 двери или 5 дверей... В общем выбор за четыре широкий... Зачем одиннадцатилетний авто...
виддно же из отзыва, человек покупал не абы что, на что хватает денег, а хотел конкретно именно эту машину. и какой еще нафиг джимни после прадика?
А зачем масло менять раз в 5к? Делались анализы в сравнении с интервалом в 10к чтобы так поступать?
Ну чтобы прям анализы делать - нет. Я никогда на маслах не ездил долго, т.к. Владивосток это тяжелые условия (пыльно, сыро, низкокачественный бензин, много пробок и подъемов). В таких условиях ресурс масла (условные 300 моточасов) сокращается. Более того масло рекомендуется менять не реже раза в пол года, т.к. окисление все равно происходит, а для меня 5000 км это ровно пол года езды. Ну и раз мне владеть машиной лет 10, то есть смысл поберечь двигатель.
Не поверите, но я ничего не делал для этого. Я даже и не представляю как такое можно устроить. Я следил за картой судна и оно стояло у порта, видел очередь других суден. Сотрудники таможни назвали количество машин на растаможку. И тут вдруг растаможили пару суден у которых 30 июля числился приход в порт. Было это уже числа 8 августа.
Соглашусь, пока молодой был для города и семьи (пока был один сын) была камри, а для души и поливалок была стишка) "Лего" автора явно не для гонок)
понятно что не для гонок. но для объективного сравнения динамики легче манипулировать цифрами. что же до динамики машины, то мне кажется, что мощность излишней не бывает. отсюда и желание иметь машину, способную уверенно разогнаться.
понятно что не для гонок. но для объективного сравнения динамики легче манипулировать цифрами. что же до динамики машины, то мне кажется, что мощность излишней не бывает. отсюда и желание иметь машину, способную уверенно разогнаться.
Зачем из внедорожника делать гонку, заниматься всякими чипованиями, прошивками, которые не доводят до добра двс.? Было 8,4 сек., сделали 7,2 сек. и этого мало? У меня 460-ый 296 л.с.,8,3 сек., хватает за глаза, двигатель, как у 200-ого крузака 1UR у которого 309 л.с., можно сделать 309 л.с., с небольшим изменением настроек, без всякого чипования, но оно мне этого не надо. Кто говорит, что 8 сек., это мало, то тот не ездил на таких машинах, ну а Ваш фуджи, скорей всего не идет 7,2 сек., снятое Вами видео это не объективный показатель.
... Прочитал комментарии от автора и картина стала полной... Автору хотелось необычный прущий автомобиль... Который может всё но по чуть-чуть... Без узкой специализации...
Зачем из внедорожника делать гонку, заниматься всякими чипованиями, прошивками, которые не доводят до добра двс.? Было 8,4 сек., сделали 7,2 сек. и этого мало? У меня 460-ый 296 л.с.,8,3 сек., хватает...
8,5 сек это так. жить можно, но для кайфовой езды нужно 7с и менее.
Другой разговор, что это должен быть авто с соответствующей ходовой и тормозами.
Что то типа немца)
В этом чуде,только мотор чудо 1GR!!!!Остальное все на сильного любителя.Сравниваете пятидверую модель с коротышем прадо.Это чудо рядом не стояло,не с прадо,не с сурфом,с таким же мотором,да и с 5 VZ тоже.
Зачем из внедорожника делать гонку, заниматься всякими чипованиями, прошивками, которые не доводят до добра двс.? Было 8,4 сек., сделали 7,2 сек. и этого мало? У меня 460-ый 296 л.с.,8,3 сек., хватает...
Может и не едет. Спидометр с gps совпадает. Цифра бьётся с другими владельцами, кто озадачился прошивкой.
... Прочитал комментарии от автора и картина стала полной... Автору хотелось необычный прущий автомобиль... Который может всё но по чуть-чуть... Без узкой специализации...
В целом да. Ну ещё приветствовалась надёжность и утилитарность.
Зачем из внедорожника делать гонку, заниматься всякими чипованиями, прошивками, которые не доводят до добра двс.? Было 8,4 сек., сделали 7,2 сек. и этого мало? У меня 460-ый 296 л.с.,8,3 сек., хватает...
К слову у меня была едущая техника. Потому 7 сек ни о чем.
Первый отзыв про fj, у которого в приоритет ставится динамика, а не внедорожный потенциал. Всё же надо учитывать, что это не эволюшн, а рамный внедорожник с высоким центром тяжести и при превышении скорости в повороте вместо разворота последует то, о чем пел Лагутенко в своём главном хите.
Привычка - вещь относительная, меня не напрягает динамика 600-кубого джимника в комплекте с 600-кубовым fz6
И резина и сам отчет - говорят, что автор сугубо городской житель и внедорожные возможности ему нэ треба.
Машина хороша, отчет хороший но..... Просто никогда не понимал владельцев джипов, которые с асфальта съезжают раз в год, на пляже.
Хотя как говорил Корниенко: "Если в своих детских снах вы видели, как на Камри носитесь по деревне, поднимая пыль столбом и давя соседских гусей, то можете не сомневаться - вы обязательно купите Камри"
И резина и сам отчет - говорят, что автор сугубо городской житель и внедорожные возможности ему нэ треба.
Машина хороша, отчет хороший но..... Просто никогда не понимал владельцев джипов, которые с асфальта...
для города рамник избыточен. для города идеален гибридный кроссовер типа рх450.
Хотя, если не парит управляемость и расход - 200ка та же норм вариант.
Спидометр никогда не будет совпадать с gps,чем больше будет скорость, тем больше будет погрешность и может достигать 10%. Если, что гугл в помощь.
У GPS тоже погрешность при триангуляции. На 100 км/ч разница колеблется 1-2 км/ч то в плюс, то в минус. На 150 км/ч разница стабильно 4-5 км/ч (на спидометре больше). Да и какая разница, если речь о таким огромных цифрах как 7+ секунд до 100 км/ч. Такое мерять только чтобы понять какая разница между штатной прошивкой и STAGE 1, но никак не для того чтобы этой цифрой хвастаться, т.к. хвастаться вообще нечем.
И резина и сам отчет - говорят, что автор сугубо городской житель и внедорожные возможности ему нэ треба.
Машина хороша, отчет хороший но..... Просто никогда не понимал владельцев джипов, которые с асфальта...
Все верно, мне внедорожье не нужно. Машина пришла на грязевке и я ее сдал на комиссионную продажу. На природу выезды у меня сублимированные, никакого внедорожья. Ну и расскажу зачем тогда внедорожник: машин с неубиваемым мотором сейчас мало, 1GR из их числа. Потому выборы был: прадо, такома, FJ. Прадо не хотел, а такома это пикап со всеми вытекающими. У кроссоверов мощных моделей не так много и те что мне известны не славятся надежность. В моем представлении покупая внедорожник я получаю надежность, безопасность и некоторых случая приемлемую динамику. Казалось бы зачем весь этот запас прочности в городе, но так как я машины эксплуатирую по много лет, то надежность выливается в сокращение расходов на ремонт. К тому же я всегда готов к метели или выезду за пределы дороги. Короче внедорожник видится мне универсальной машиной, которая может все понемногу. Ну и в конце концов должна же мечта сбываться без оглядки на логику?)
В этом чуде,только мотор чудо 1GR!!!!Остальное все на сильного любителя.Сравниваете пятидверую модель с коротышем прадо.Это чудо рядом не стояло,не с прадо,не с сурфом,с таким же мотором,да и с 5 VZ тоже.
А мне кроме как с прадо из внедорожников сравнить не с чем. В конце концов прадо был коротыш и по идеологии несколько близок с FJ.
Раз в 5 тыс масло менять на атмосферных 4 литрах - это уже перебор.
Я бы еще понял на турбовом 1,5, котрый до отсечки выжимают постоянно.
Я не настолько доверяю гидрокрекинговой синтетике. Если судить без привязки к моему доверию к маслу, то есть рекомендация производителей независимо от моточасов менять масло не реже 1 раза в пол года в связи с окислительными процессами. А для меня 5 тысяч это ровно пол года. А если учесть что Владивосток это условно более тяжелые условия, то ресурс масла сокращается. На ресурс влияет качество бензина, наличие подъемов, сырость и т.д. У нас все эти факторы присутствуют.
Я не настолько доверяю гидрокрекинговой синтетике. Если судить без привязки к моему доверию к маслу, то есть рекомендация производителей независимо от моточасов менять масло не реже 1 раза в пол года в...
много зависит от объема масла. был у меня эскудо 2л и масла там 5,2л. а у тестя адшка 1,8 и 3,8 масла. вот и интервалы разные 7 проти 5 ткм.
а вообще 170л бенза на 1л обьема двс смена.
много зависит от объема масла. был у меня эскудо 2л и масла там 5,2л. а у тестя адшка 1,8 и 3,8 масла. вот и интервалы разные 7 проти 5 ткм.
а вообще 170л бенза на 1л обьема двс смена.
У моей матери альфа giulietta 1.7 veloce. Объем картера 5.1 литр. В паспорте написано: замена масла раз в 25 000 км )) Но после 5000 пробега двигатель начинает хуже работать. Там вместо впускного распредвала клапана управляются давлением масла. Масло мотюль 300V. Так вот через 5000-7000 км масло частично теряет свои свойства и управление клапанами нарушается и выражается это в потраивании и снижении мощности. И вот думается: как же отъездить 25 тысяч?
У моей матери альфа giulietta 1.7 veloce. Объем картера 5.1 литр. В паспорте написано: замена масла раз в 25 000 км )) Но после 5000 пробега двигатель начинает хуже работать. Там вместо впускного распредвала...
25к по шоссе видимо.
Еще открою секрет - фильт масляный в 90% времени езды не фильтрует, посколько имеется клапан перепускной на 1 -1,5 бара, а это как раз чуть выше хх двс.
25к по шоссе видимо.
Еще открою секрет - фильт масляный в 90% времени езды не фильтрует, посколько имеется клапан перепускной на 1 -1,5 бара, а это как раз чуть выше хх двс.
ну тогда преждевременная замена масла не выглядит таким уж расточительством. я так понимаю перепускной клапан создан для того, чтобы в случае забитости фильтра не падало давление в системе.
виддно же из отзыва, человек покупал не абы что, на что хватает денег, а хотел конкретно именно эту машину. и какой еще нафиг джимни после прадика?
Ну если проходимость нужна - почему бы и нет? Джимни во отличие от прадика допиливать не надо, да и в комфорте он не выигрывает, так что я бы лучше к Джимни пригляделся
Ну если проходимость нужна - почему бы и нет? Джимни во отличие от прадика допиливать не надо, да и в комфорте он не выигрывает, так что я бы лучше к Джимни пригляделся
- Кому и кобыла - невеста...
- Вопросов больше не имею!
(с)
Ну если проходимость нужна - почему бы и нет? Джимни во отличие от прадика допиливать не надо, да и в комфорте он не выигрывает, так что я бы лучше к Джимни пригляделся
Отвечу почему нет: джимни тесный и ОЧЕНЬ слабый (по паспорту дико медленный, а судя по видео тестам оказывается еще медленнее). Ландкрузеро подобные шустрее в 1,5-2 раза (имеется ввиду время разгона как показатель), гораздо просторнее, комфортабельнее, безопаснее, крепче. Именно поэтому стоят в 2 (и более) раз дороже, чем джимни и именно поэтому джимни и прадо (и ему подобные) сравнивать нельзя. У этих машин различий больше, чем сходств, поэтому сравнить то нечего. Джимни хорошая машина, но только для тех, кому нужна именно такая. У меня есть такие знакомые. Они мирятся со всеми недостатками ввиду того, что не могут позволить себе полноценный внедорожник.
Отвечу почему нет: джимни тесный и ОЧЕНЬ слабый (по паспорту дико медленный, а судя по видео тестам оказывается еще медленнее). Ландкрузеро подобные шустрее в 1,5-2 раза (имеется ввиду время разгона как...
вы сравниваете джимни с крузаком? серьёзно? а зачем? ну джим так то будет куда проходимее крузака, учитывая ценник этих тачек, джим будет более выгодной покупкой
вы сравниваете джимни с крузаком? серьёзно? а зачем? ну джим так то будет куда проходимее крузака, учитывая ценник этих тачек, джим будет более выгодной покупкой
я не сравниваю. джимник по проходимости лучше, но больше преимуществ не имеет, все таки машины совершенно разные. Джимник выгодная покупка, если от машины не требуется ничего кроме внедорожья.
- Кому и кобыла - невеста...
- Вопросов больше не имею!
(с)
ахах, кто еще тут кобыла) прадики только в России считаются около-премиумным авто, тому доказательство - Дубай. с каждым днем там все больше и больше Джимников, берут и для пустынь и для города, потому что он везде вписывается отлично и в плане езды, и в плане комфорта
ахах, кто еще тут кобыла) прадики только в России считаются около-премиумным авто, тому доказательство - Дубай. с каждым днем там все больше и больше Джимников, берут и для пустынь и для города, потому что он везде вписывается отлично и в плане езды, и в плане комфорта
О каком именно комфорте речь? У джимника очень тесный салон, разгон до 100 км/ч около 15 секунд (хотя по каталогу обещали 12,5 сек), максималка всего 140 км/ч (до которой разгоняется очень долго), после 80 км/ч вообще не едет и обгон не возможен. У джима короткая база, которая приводит к сильной тряске. Проходимость у джимника есть, но все остальное (комфорт и мощность) отсутствует напрочь. Потому джимник ТОЛЬКО для внедорожья, а в городе это как на оке ездить. Прадик это не премиум, а универсальный автомобиль, на котором хоть на свадьбу, хоть на рыбалку. Джимник и прадо сравнивать нельзя, это совершенно разные классы. Это как лексус с уазиком сравнивать и утверждать, что уазик не уступает в мощности и комфорте.
ахах, кто еще тут кобыла) прадики только в России считаются около-премиумным авто, тому доказательство - Дубай. с каждым днем там все больше и больше Джимников, берут и для пустынь и для города, потому что он везде вписывается отлично и в плане езды, и в плане комфорта
Вы, вообще, сейчас среьезно про комфорт, или я не понял сарказма? какой нафиг комфорт в тесной мостовой машине без багажника, с убогим парт-таймом и разгоном до сотки 14 сек? этот автомобиль всегда считался квадроциклом с кондиционером, и от кузова к кузову смысл не менялся.
Здравствуйте, а где делали чип тюнинг двигателя и акпп? У меня новый араб, задушенный в мтс 239 лс, не ехал совсем, прошили в Хабаровске на 270 , но мне все равно не нравится, и акпп пинается туда-сюда, особенно на низких передачах.
Здравствуйте, а где делали чип тюнинг двигателя и акпп? У меня новый араб, задушенный в мтс 239 лс, не ехал совсем, прошили в Хабаровске на 270 , но мне все равно не нравится, и акпп пинается туда-сюда, особенно на низких передачах.
Здравствуйте. Шил во Владивостоке на Бородинской 20а. По автомату соберите всю информацию и пожелания и изложите человеку, который будет прошивать. Конкретно я озвучил так : не нравится длинный ход педали, не нравится поздний кик даун, хочу больше торможения автоматом на спуске, хочу все время ездить на моменте. У нас город в подъёмах, поэтому в некоторых режимах автомат может сменить передачу довольно рано, но исключительно на понижение. Ещё ни разу автомат не включил передачу вверх слишком рано. Когда отпускаю газ , то машина довольно долго едет на той передаче на которой я прекратил разгон. Если на спуске нажимаю тормоз, то включается пониженная и помогает тормозить автоматом.
Вы, вообще, сейчас среьезно про комфорт, или я не понял сарказма? какой нафиг комфорт в тесной мостовой машине без багажника, с убогим парт-таймом и разгоном до сотки 14 сек? этот автомобиль всегда считался квадроциклом с кондиционером, и от кузова к кузову смысл не менялся.
так в том что она небольшая - ее изюминка, которую вы полюбите когда будете искать парковочное месте или будучи просто на бездоре, еще раз скажу, если грамотно распорядится пространством - то на тесноту жаловаться не будешь. про парт-тайм вообще не понял, он вообще не слабый, плюсом неломучий
О каком именно комфорте речь? У джимника очень тесный салон, разгон до 100 км/ч около 15 секунд (хотя по каталогу обещали 12,5 сек), максималка всего 140 км/ч (до которой разгоняется очень долго), после...
у Джимни вместительный салон относительно своих размеров, да и нужно понимать, что в городе больше 60 км/ч не покатаешься. Тем более описание "и на свадьбу, и на рыбалку" подходит именно Джимни, так как его заряженная внешка и проходимость нереальная позволяют, а прадик очень сильно распиарен на бездоре, обычно его вытягивают из луж
у Джимни вместительный салон относительно своих размеров, да и нужно понимать, что в городе больше 60 км/ч не покатаешься. Тем более описание "и на свадьбу, и на рыбалку" подходит именно Джимни,...
О том и речь, что салон тесный ввиду крохотных размеров кузова. Что вы все про бездор, да про бездор. Это 5% времени эксплуатации, а для большинства владельцев внедорожников это 0% времени эксплуатации. Я так точно в грязь не поеду. А если и поеду, то проходимости прадо (или fj cruiser) мне хватит за глаза. Неужели есть смысл страдать от всех недостатков джимника ради того, чтобы два раза в год поехать в грязь? Остальное время придется тошнить по городу на тесной табуретке, а на трассе плестись за фурами ввиду невозможности обгона. Это слабая, тесная и некомфортная машина с повышенной проходимостью. Ладно если есть вторая машина, то можно и джимник взять для рыбалки. А на роль единственной машины это очень уж спорное решение, на которое можно пойти только от отсутствия возможности покупки полноценной машины. Если вам когда нибудь доведется владеть машиной из семейства ланд крузеров, то вы никогда не сядете на джимник. Это будет колоссальный шаг назад.
так в том что она небольшая - ее изюминка, которую вы полюбите когда будете искать парковочное месте или будучи просто на бездоре, еще раз скажу, если грамотно распорядится пространством - то на тесноту жаловаться не будешь. про парт-тайм вообще не понял, он вообще не слабый, плюсом неломучий
у меня есть трехдверный rav4, не рассказывайте мне про плюсы короткой машины ) они есть, но их мало, и в целом такая машина годится только как вторая в семье (как в моем случае). минусов гораздо больше.
... Сейчас за 4... Новый Китай... Свежий Jeep Wrangler тот вообще Делай что хочешь крути как хочешь прёт жрёт все дела... Suzuki Jimny 3 двери или 5 дверей... В общем выбор за четыре широкий... Зачем одиннадцатилетний авто...
... Авто из серии "детскими болезнями нужно переболеть в детстве"... 11 лет машине правый руль... Исполняйте мечты Как только они появятся... Не откладывайте в долгий ящик... Вот взял бы как...
Покатайтесь на достойном японце и поймете. У таких машин нет года выпуска, есть только состояние…
Покатайтесь на достойном японце и поймете. У таких машин нет года выпуска, есть только состояние…
в семье были есть... Toyota Tundra крюмакс 5л Toyota Highlander 2014года рестайлинг новая с салона 3года
.... Toyota racts 2года Toyota Probox 3года Suzuki solio 4года Toyota Daihatsu roomy 1год Honda Stepwgn 3года Honda freed 1год Honda n-box Custom 1год.... На чём ещё покататься
у Джимни вместительный салон относительно своих размеров, да и нужно понимать, что в городе больше 60 км/ч не покатаешься. Тем более описание "и на свадьбу, и на рыбалку" подходит именно Джимни,...
Да шляпа ваш Джимми, когда из него пытаются сделать полноценный семейный авто и при это единственный. Джими можно брать если есть вторая легковая комфортная машина. Ну, если конечно ты мазохист, можно в Джиме и на море спать…)
Да шляпа ваш Джимми, когда из него пытаются сделать полноценный семейный авто и при это единственный. Джими можно брать если есть вторая легковая комфортная машина. Ну, если конечно ты мазохист, можно в Джиме и на море спать…)
ну, на Джимни вшестером не покатаешься, но с семьей для отдыха самое оно, потому что для походов в лес лучше не придумаешь, не сломается, да и проедет любые дебри. При этом всем, а че за вообще претензии за комфорт? я на Джимни не одну тысячу км проехал в межгороде, после него как от условной нивы не приходилось позвоночник по салону собирать, да и в городе это отедльный кайф, не придираешься к парковочным местам, потому что даже в зимних не в чищенных дворах Москвы ему любой сугроб может парковочным местом сделаться, а что касается пробок, везде можно протиснуться. Авто- огонь как по мне
О том и речь, что салон тесный ввиду крохотных размеров кузова. Что вы все про бездор, да про бездор. Это 5% времени эксплуатации, а для большинства владельцев внедорожников это 0% времени эксплуатации....
Согласен с Вами, каждому от машины надо свое, идеальной на все случаи не существует. Поэтому одни выбирают Джимни, влюбляются в его размер, вид, в то как он такой маленький карабкается по камням, а других это не заводит. Их заводит другое. И это прекрасно. Потому что мы все разные и поэтому мы интересны друг другу. И для каждого находится своя, идеальная именно для него машина. Слава мировому автопрому и маркетологам))
Вы, вообще, сейчас среьезно про комфорт, или я не понял сарказма? какой нафиг комфорт в тесной мостовой машине без багажника, с убогим парт-таймом и разгоном до сотки 14 сек? этот автомобиль всегда считался квадроциклом с кондиционером, и от кузова к кузову смысл не менялся.
Ну что Вы так радикально. Просто слово "комфорт" размытое в своем значении, каждый его понимает по своему, от этого и все эти споры. Ну вот просто к примеру, у меня в 90-х первая машина была Ауди100, а потом (так получилось ) Ока. И не поверите комфорта в Оке нет, а драйв есть. Потом разные были, но по моим ощущениям, именно для меня, лучшей машиной была бы маленькая, с полным приводом, большим клиренсом, надежная и по внешнему виду что бы была прикольная. Ну что это если не Джимни? Багажника для природы хватает, в крайнем случае можно бокс на крышу. Разгон для меня не важен, по трассе не езжу. К аскетичному интерьеру отношусь спокойно, кожи и дерева не хочется. В городе зимой снежные завалы, а летом ремонты - так что на Джимни одно удовольствие. Вот тишину в салоне хочется, это да. Шумоизоляцию надо делать, но это решаемо. Это только мое мнение. Вам удачи.
ну, на Джимни вшестером не покатаешься, но с семьей для отдыха самое оно, потому что для походов в лес лучше не придумаешь, не сломается, да и проедет любые дебри. При этом всем, а че за вообще претензии...
Джим хороший джипик, но явно не на все случаи жизни. У меня была 0,7 машина, есть 0,7 автобус я знаю о чем говорю) машины максимум для двух человек.
Согласен с Вами, каждому от машины надо свое, идеальной на все случаи не существует. Поэтому одни выбирают Джимни, влюбляются в его размер, вид, в то как он такой маленький карабкается по камням, а других...
Ну у джимни ещё подкупает его ресурс, ну и проходимость - это да
Ну у джимни ещё подкупает его ресурс, ну и проходимость - это да
Не знаю какой ресурс у атмосферника, но у 0,7 турбо ресурс не сказать, что выдающийся. У товарища такой джимник и он поменял один мотор. Выяснилось что двигатель требует регулировки клапанов желательно раз в 30 тысяч. Товарищ этого не сделал и прогорел клапан. Может при должном уходе он и готов проездить долго.
Ну если проходимость нужна - почему бы и нет? Джимни во отличие от прадика допиливать не надо, да и в комфорте он не выигрывает, так что я бы лучше к Джимни пригляделся
Зачем приглядываться на джимни если у автора есть бабло на FJ, нафига вообще сюда джимни приплели, попу с пальцем сравниваете… это как зайти почитать про Альфард и говорить, что ниссан ванет лучше чем-то будет.. классы разные. Я бы в жизни за джимни не сел, просто мимо кассы… недомашина, табуретка, не знаю как еще бы так пообиднее её назвать))) в общем не по статусу на джимни ездить если есть бабки на полноценную машину с большим объемом.
поэтому в лакшери городах типа Дубая все больше и больше Джимни??)) свежий Джимни - лучший проходимец в мире, в брутальном и практичном кузове, да и тот FJ вряд ли такой же разносторонний
поэтому в лакшери городах типа Дубая все больше и больше Джимни??)) свежий Джимни - лучший проходимец в мире, в брутальном и практичном кузове, да и тот FJ вряд ли такой же разносторонний
Да черт с ним с Дубаем. Мне по Владивостоку ездить, и на тесном и слабеньком джимнике ездить абсолютно некомфортно. Зачем мне его проходимость? Как будто FJ не проедет там, где надо. Ну и какой смысл экономить деньги, чтобы ездить на букашечке размером с Оку и примерно такой же динамикой? Кому нужна дикая проходимость без оглядки на мощность может и купит джимник, а кому нужна и проходимость и мощность, то купит ранглер, например. Если мне понадобится проходимость - одену грязевку и этой проходимости мне хватит с головой. Доводы в пользу джимника звучат примерно как доводы в пользу указика для человека, который собирается покупать гелик. Джимник - это дешевое решение со всеми вытекающими. О какой разносторонности вы говорите не понимаю, т.к. у джимника ее нет, т.к. все что он может - это ехать по грязи. Он не едет по асфальту, он не способен с комфортом довезти до работы, он не может уместить пассажиров. Это квадроцикл с крышей.