По теме об умершвлении - намучался с машиной жены в РОЛЬФЕ Питерском. Выставить схождение на КОЛЬТЕ по программе ПАДЖЕРО,гайки колесные не закрутить - как это называть и что за это полагается.?Много чего можно вспомнить -плохое,как известно,забывается быстро.
ЦИФРА есть,но вариантов хорошего кадра пока не было.А вывешивать стандарт-неинтересно.Если что-нибудь срастет-обязательно выставлю.Пример,какое фото авто должно быть попробую вывесить.
В Арабию эти машины не поставляются.Что же касается РУЧКИ - такая только на заказ.Кстати,она только на ручке- AWD, а на автомате-принудительное подключение передка.
СЕРГЕЮ- доп.сигнализация не нужна,просто нажимаешь кнопку на брелке два раза подряд, и все.Кстати,очень удобно,что с одного нажатия открывается только водительская,особенно в Москве или Питере - лишняя преграда для придурков и воришек, и любителей парашютного спорта.
НЕЛЮБИТЕЛЯМ ЭКЗОТИКИ - да простят меня Админы- поживите с мое, поимейте машин (у меня эта 17-я) тогда поговорим о вкусах. Мой опыт и мучения моих знакомых с разными марками позволяют мне делать свой выбор - меня она пока устраивает во всем.Надоест-продам и куплю другую. Пока альтернативы не вижу.
ПРИМЕРЫ-
ТУАРЕГ- 1 год,пробег 50 тысяч,треснул блок,уходит антифриз- стоит у ДИЛЕРА.
Крузер 100 - 3 машины со сроком владения 4 месяца каждая - стоят или ездят неизвестно где(угнаны)
МУЛЬТИВЭН - 1,5 года - вырвало 2 клапана,стоит у Дилера.
МЕРСЕДЕС 280 лупастый- 3 года- 3 боковых зеркала(скручены),передняя подвеска- шаровые и сайленблоки менялись 2 раза,выезды только парадные и с охраной.
ПРАДО 4 литра- через 2 месяца заглючила пневмоподвеска,электрика -постоянно.Продан через 7 месяцев.
И это только малая часть моих знакомых - всех вспомнить,сайта не хватит.
ТАК вот о самой машине- наконец-то выпал снежок,да еще с дождичком.Вот тут я наконец начал понимать,как работает эта самая AWD с мульками.Вместо БРИДЖСТОУНА поставил ДАНЛОП ГРАНДТРЕК нешипованный- песня !!! Грызет и снег и кашу на дороге.Пробую провоцировать занос- затрещала-запищала-замигала ABC-VSC,падают обороты двигателя - и машина .... на дороге.Бью педаль в пол на 80-ти - с треском ,но без рыскания и сноса встает по курсу.
Смотался в Питер на неделю. В пробках на РУЧКЕ,конечно нудновато после автомата.Зато по Новгородской окружной (кто там был-знает)шел 90 -как по МКАДу.Из пробок в Центре Питера в районе каналов - педаль в пол,через рельсы,ямищи и канавы. Жена вцепилась в кресло и ... только дух переводила;" Ты ж так никогда не ездил,вечно плелся в ряду" Но выниривать и переныривать в пробке с такой мощью по задницей,поверьте,КАЙФ непередаваемый.
Заправился на обратку на NESTE - по трассе прошел 350 миль до лампочки,в Твери заправил ровно 62 литра. Кто хочет,пусть считает. А кто считает что-то,купив такую машину- счастливого пути и гладкой дороги. Я лично хочу получать удовольствие от авто,а не ломать мозги "сколько","нравиться-не нравиться","модно или нет". "Модно все то,что на мне надето сейчас" Бриджит Бардо,кажется,сказала.
Знакомый "о...ал" с ног до головы моего FJ,подъехав на ВАЗ-2108 1982 года выпуска.Вот так. Ну обидно же ,братцы.