2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Trail Teams Supercharged
С нагнетателем суперкаровская динамика на плохих дорогах. Прыгает вперёд. Салон быстро моется и его нельзя сильно испачкать. Можно складывать дрова, доски, снарягу - бросать с разгону - всё нипочём. Рычит как демон. Летает там где обычные джипы ползают. Полное взаимопонимание, отлично смотрится вне дорог. В городе все сворачивают головы. Мальчики, дяденьки и пожилые тёти машут руками и фотографируют на телефон :) Доставляет кучу положительных эмоций.
Стоит денег, очень скромный топливный бак - 67 литров. При среднем расходе 15 и выше бак кончается очень быстро.
Родная подвеска не предназначена для бездорожья - приходится всё менять.
Тормоза родные не тормозят - надо менять.
Сидения неудобные - надо менять.
Нет люстры в передней части салона.
Лопаются лонжероны - надо усиливать.
Всё
тьфу тьфу - все неисправности были вызваны мною, само собой ничего не ломалось.
тьфу тьфу тьфу
Лично для меня
1) проходимость
2) скорость (по сравнению с Эскудо 3,2)
3) салон
4) запчасти
проблема в обслуживании - не все берутся во Владивостоке
пример: замена ремней генератора и чарджера замена свечей - только в тайота центре.
цена вопроса 12 000 руб.
минусов нет вообще...почти см выше
Внешний вид, мотор, автомат, надежность, жрет мало для жипа в 2 тонны и 4 литра мотор.
Мало места в салоне, обзорность, на грунтовке зад переставляет если ехать быстро, лобовое расходник, по ходовке как у прадо косяки
Рулевая тяги, поршни тормозных суппортов, сальники полуосей, до рестайла смотреть фартуки т.к. могут быть трещины (в основном если морду грузили доп весом и лихачили по бездору)