Отзыв автовладельца Toyota FJ Cruiser 2008

Тойота FJ Крузер 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
279588
834
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3660
голосов
4.9
5 — 3496 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 239 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Trail Teams SE
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный
Салон: непромокаемые сидения, алюминиевые рычаги, боевой пластик
Кузов: защита спереди и сзади, багажник на крыше, трд диски
Ходовая часть: всё просто - парт тайм, подвеска Бильштайн
Двигатель: 1GR, трд выхлоп, впуск
Супер купе! Брутальный, неповторяющийся автомобиль. Корабль для путешествий. ОЧень порадовал салон, думал после бмв никак будет, но оказалось что тканевая обивка сидений не скользит и не пачкается, жесткий пластик в тему машине, член терминатора (цельнометаллическая палка переключения передач) вообще восторг.
Пока на машине проехал не много, но достаточно чтобы написать полноценный отзыв. Первый трип — перегон из Питера в Красиводар прошёл отлично. Когда забирал машину зразу поменял резину на зимнюю дмв1. Первые впечатления были от езды по трассе. Машина отлично держится за дорогу. Двигатель тянет и прёт  Подвеска (на этой комплектации стоит синие бильштайны) для такого автомобиля просто замечательная. Ездил на прадо — совсем другие ощущения при схожих агрегатах. Машина собранная и упругая, никаких вторичных колебаний и разболтанности. По прямой похоже на икс5, та же уверенность. Руль конечно хочется потолще. Отвесное лобовое стекло собирает конечно грязь и камни отменно, но зато после 100 дворники впиваются в стекло и из омывателя жидкость летит под напором мойки высокого давления. Три дворника чистят всё стекло. Обзор кстати отличный, надо только привыкнуть и никаких проблем не возникает. Шумоизоляция достаточная, арки конечно как обычно, но это тойота. Стоит выхлоп трд, который достаточно громко рычит до 3000, потом стихает и начинает петь двигатель, причём если плотный разгон, то получается переход звука сзади-наперёд, довольно забавно. Выхлоп стихает после 100 км/ч и приятно урчит. Кстати по трассе комфортная скорость от 120 до 140 — выше упираешься в стену аэродинамического непонимания. Средний расход составил 11,7л/100км что очень даже приемлемо для 4 литрового кирпича. Машина очень бодрая.
Накануне был проведён внедорожный тест — поехал на дачу в горах, для чего собственно машина и покупалась. После приспускания шин машина невозмутимо понеслась по разбитой каменной дороге. Двигатель очень эластичный и при езде вверх-вниз не надрывается и свободно заезжает на хорошие уклоны. Очень понравилась система Атрак — при карабкании на крутой склон с камнями и грязью машина идёт спокойно — похрустывают тормоза, машина плавно забирается вверх. Впереди стоит «сигнальная» защита, которая вдавливается при наезде на препятствие и звонко так гремит. Клиренс не очень впечатляет, но внизу всё защищено достойно, проверил все защиты о камни — потом смотрел — всё ровно, пара царапин. Геометрическая проходимость Отличная, свесы минимальные, можно залазить на стену. По стравнению с 80кой машина преодолевает препятствия спокойнее — электронные помощники реально помогают. Салон пачкается без задних мыслей. Мыть легко! Из грязи садиться в машину не жалко. Теперь жду снега с нетерпением!
Машина очень нравится, обычно есть некоторые недостатки, но тут всё в тему, прямо идеальная машина для меня. Я очень доволен. Машина стоит своих денег.
Подвеску не хочется трогать — идеальный компромисс между трассой и бездорожьем, для жести у меня есть гриззли, а панду мучать не хочется, но это как обычно пока  Собираюсь доработать музыку — для начала поменяю динамики. Фронт хочется 3 компонентный. В целом музыка неплохая, средняя. Особенно забавно что можно менять цвета дисплея магнитолы. Подцепил айпод через стандартный эртовский переходник — работает отлично.
Люблю свою Панду!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошла зима - поменялась резина и в салоне к выхлопу присоединились покрышки All-Terrain - тяжело ездить без музыки с ребёнком. Решил заизолироваться от внешней среды. Вскрытие показало отсутствие любого, даже намёка на шумоизоляцию - железо и улица. Скоро доделают и станет тихо и уютно.

На очереди замена тормозных дисков и колодок - так как родные не тормозят

, пробег 29 000 км   

Тормоза после замены - небо и земля. Не греются - тормозят всегда ровно. Особенно с прицепом чуется. Диски DBA, колодки Hawk. Вода-грязь пофиг нафиг:)

, пробег 30 000 км   

и обратно.

Вкратце - страна, а особенно урал, прелесть. Дороги - жопа. Иногда полная огурцов. Приходилось спускать колёса и переживать чтобы бильштайны не закипели. Туда и обратно получилось 5000км - ни одного штрафа. ехали с прицепом за 120 почти всегда, когда была возможность. Татарстан - прелесть, Пермский край тоже замечательный. Так и не получилось сходить в кунгурскую пещеру, но в следующий раз думаю получится. Середина россии - засратовская область, ульяновская и тд откровенный отстой. Ездили на соревнования, заняли 2 место....

, пробег 32 000 км   

Искал варианты замены родной совковой лопате на ножках и бумажной защиты дальше. Искал в штатах, где только не смотрел. Варианты сделать на заказ из алюминия — раллисты, сварщики и прочая увлекательная братия. Потом нашёл в интернете защиту шериф, почитал, подумал, нашёл близлежащего диллера. Она оказалась в наличии, стоит 6 тыщ и подходит на Прадо120. 3 элемента от бампера до конца раздатки. 3мм сталь. Стала как к себе домой. Весит не много. Есть почти всегда в наличии. Рад безмерно :)

да, еще поставил подножки, похожие на вертолётные турели....

, пробег 37 000 км   

Настало время почти годовалого отзыва.

Машина по прежнему радует и "вставляет", но возникло определённое понимание что я от неё хочу. Хорошо что сразу не наломал дров. Музыка родная так-себе. Не хорошо, не плохо, но пока руки до неё не дошли. Как закончу с железом обязательно дойдут! По железу — Если учесть что машина в стоке, то очень даже ничего себе. После отключения стабилизации стало жить значительно веселее. Подвеску пробивает, но это временно, так как заказаны раллийные фоксы. Тормозов не хватало — поменял диски с колодками, стало чуть легче, но планирую дальше ставить TRD....

, пробег 37 500 км   

Предпосылкой для выхода специальной серии FJ Cruiser послужил успех предыдущей особой комплектации этого автомобиля, выполненной специалистами из Toyota Racing Development, — в прошлом году в США очень быстро распродали 3 200 черных FJ Cruiser TRD Special Edition. Но 2007 год прошел, так что уже в феврале в дилерских центрах появится новая комплектация внедорожника.rnrnИтак, Toyota FJ Cruiser Trail Teams. Автомобиль будет выпущен в количестве 3 200 экземпляров. Его отличительные особенности: белая расцветка кузова с черными вставками, специальные амортизаторы Bilstein, покрышки BF Goodrich All-Terrain и черные литые 16-дюймовые диски от TRD, выхлопная система TRD, особые подножки, всепогодные коврики, дополнительные фары на бампере, блокировка дифференциалов, спереди и сзади установлена защита днища....

, пробег 38 000 км   

Наконец-таки и на нашей улице построили бардель!

Просто нереальное событие. Карлос Сайнс нас обгонял по дороге - обменялись приветствиями, Чагин и все дела. Техника вблизи поражает. Сплошной восторг!

   

Немножко фотографий панды из последнего

, пробег 38 900 км   

Очередное порнофото в ожидании запчастей. Хочу сделать фотосет до и после.

Ниже зачем на самом деле ездил

, пробег 39 000 км   

нашёл несколько фоток салона

, пробег 40 500 км   
   

пришли коробки!

Первая как говорится пошла. Вечером за час поставил.

Теперь панда орёт как газон весной. При интенсивном разгоне появился утробный рык из под капота, вкупе с выхлопом получается какофония. Очень здорово. В комплекте 2 конуса (сухой и мокрый), префильтр и жидкости для мойки и пропитки. Всё стало как домой.

Извиняюсь за грязь

, пробег 40 800 км   

Пока нет времени на нормальное освещение данного события, но народ уже спрашивает, поэтому выкладываю что есть. Фото телефонные, качество соответствующее.

Сразу по ощущениям — небо и земля. Поведение машины изменилось координально в лучшую сторону. Машина стала выше, но стоит на дороге как влитая. Ни кренов, ни раскачки. Ямы и кочки глотает не замечая и не теряя курса. Надо ещё всё отсраивать, но даже в таком состоянии просто великолепно. Пропали клевки при торможении и завалы при разгоне. После 40 км/ч лежачих полицейских просто нет.

, пробег 40 800 км   

Покатавшись с симметричной высотой впереди и сзади подумал что что-то не так, слишком уж перед высоко стоит, да и при загрузке хлама и людей сзади перед становится выше, что некомильфо совсем. Так как я не полетел в австрию — высвободилось время. Взял регулировочный ключ и опустил морду на 3 см вниз. Стало гармоничнее, ход отбоя увеличился, стало лучше. Но из-за того что преднатяг пружин стал ниже — морда совсем немного стала мягче, но мне так намного приятнее. После дождя и грязи первый раз помыл шаровые (протёр) и набрызгал WD40, а также стабилизаторы — там тоже ШС, теперь WD мой лучший друг :)

Потихоньку разбираюсь что к чему....

, пробег 41 000 км   

Пришли колёса. Не смог дождаться весны, за одно проверю как по снегу едут. Пока ощущений немного. Поднял немного перед чтобы не сильно цепляло, сбился развал.

Шумит, но терпимо. На асфальте держит вроде как, но пока непонятно, надо прикататься.

Также поставил новую голову Alpine iXA-W407BT. Больше никаких CD дисков. Аппарат работает так как я и хотел. С айфона тянутся видео, подкасты, музыка, телефон работает, адресная книга и куча всего. В дальнейшем буду ставить акустику и усилки — должно получится хорошо....

, пробег 43 000 км