Много всего получилось сделать. Постараюсь не запутаться и всё рассказать.
Во-первых, я надеюсь что решил проблему FJ, а именно "лопающиеся морды". Есть у машины конструктивный просчёт — сначала трескаются, а потом лопаются передние лонжероны. Причина до конца не ясна, но факт есть. У меня пока ещё ничего не лопнуло, но я решил подстраховаться и (спасибо Куликову) вварил на станции (авто-днк) усилители лонжеронов. Выглядит это примерно так. Разбирался весь перед.
Раз разбиралась машина, то заодно усилил и поворотные кулаки вварив усилители (allpro)
Ну а обрезать "уши" — крепления кузова к раме, чтобы не затирали колёса уже сам бог велел.
Поменял ужасные родные отбойники на прекрасные Timbren. Сказать что стало лучше — ничего не сказать. Стало много лучше. Пробои ушли, вместо них появились упругие удержания машины. Вобще стало всё собрано и понятно. Рекомендую абсолютно всем менять родные дубины на мягкие отбойники
Доехали расширители, и, УРА!, машина стала чистая намного дольше чем до этого. Теперь за дверную ручку можно браться всегда, даже после прохвата по грязи.
Передняя подвеска теперь выглядит вот так
Приколхозил брызговики из полеуретана — саморезы и нож, пару деталек из леруа мерлен и машина чиста как никогда
Ходы у подвески отличные. По сравнению с тем что было — явное улучшение. Достигнут оптимальный баланс управляемость/проходимость.
задние аммо регулируются ручкой в очень широких пределах — машина меняется сильно, вкупе с изменением давления в шинах можно характер менять до неузнаваемости. Я рад — всё получается как и задумывалось. Машина движется потихоньку к идеалу.
Это усилок
и титановые твитеры
Вроде как всё. На очереди описание поездки по золотому кольцу на 5000км