Всё сделали, поставили и закрутили. Машина как новая, переключения шёлково-незаметные. Просто чудо, а не коробка стала.
Итого:
Поменяли все фрикционы
В гидроблоки заменили соленоиды главные
2 барабан заменили
ремкомплект коробки - сальники, подшипники и что там обязательно ещё меняется.
Гидротрансформатор ремонт.
Видел свою машину без ничего снизу. Снимали карданы, раздатку, корбоку и тд. Жуткое зрелище, но в итоге всё замечательно.
Теперь немного теории. Коробки не вечны - это раз. Если машину использовать часто и быстро, то они не вечны намного быстрее - это два. Основная проблема это перегрев жижи. Датчик показывает когда уже поздно - на 150 градусах, а проблемы начинаются со 120.
Что делать? - первое - не бояться. Всё ремонтируется и за адвекватные деньги, второе - ставить градусник, третье - если используешь машину не штатно (а именно так у меня и есть) надо ставить дополнительное охлаждение коробки и не увлекаться ездой в горку в метр снега на 80 км/ч :)
В общем всем позитивного настроения от меня и моей панды.