Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Статья

Toyota FJ Cruiser 2008

, Краснодар
Пробег: 64 000 км
Темы: Эксплуатация

FJ Cruiser Панда

ИСТОРИЯ

С детства люблю машины как и все мальчишки. В 2006 году в одном журнале увидел статью про новый FJ Cruiser и сразу понял что наконец-таки сделали машину для меня. Там её назвали машиной для сёрферов. В то время я как раз катался на виндсёрфе. На тот момент возможности посмотреть и тем более купить машину у меня не было и я начал о ней просто мечтать. Потом мечта начала принимать очертания и я её почти купил, но страна «помогла» с курсом доллара и мечта опять отдалилась. Находясь проездом в Боливии я в салоне тойоты посидел и потрогал FJ вживую и вместо мечты началась реальная агония. Через несколько машин и несколько лет мечта сбылась в виде FJ Cruiser 2008 Trail Teams Special Edition. Искал именно эту сперверсию, заказал и поехал забирать в питере на таможне. В общем любовь с первого взгляда.

НАЧАЛО ЖИЗНИ

Машина изначально бралась под тюнинг, но из-за огромного выбора направлений я решил понять что именно надо изменить и в какую сторону. Для этого решил поездить в стоке все времена года и во всех местах моего обитания. Море, горы, пляж и так далее. В стандарте машина была на резине 265/75 R16 BFG All-Terrain, подвеске Bilstein, выхлоп TRD, нулевик TRD и всякие другие приятности типа блокировки заднего дифференциала и системы A-TRACK. Прошёл год, много поездок по местам моей активной жизни и сформировался чёткий образ машины.

ДОРАБОТКИ

Первым делом была сделана шумоизоляция и кнопка выключения всей стабилизирующей электроники. В версии с автоматом, напомню, стоит part-time и большая часть жизни проходит на заднем приводе, а как же при моментном моторе не поездить боком на грунте? Вторым этапом установка настоящего впуска-прямотока AFE с большим конусом-нулевиком. Вместе с родным выхлопом машина заурчала как ГАЗон весной. Очень красивый, сочный звук. Следующим переломным моментом стала установка регулируемой подвески FOX Racing 2,5 дюйма с выносными резервуарами на ШС и верхних рычагов ALLPRO на ШС, соответственно поменялись и пружины. Усиленные отбойники. Общий лифт составил 3 дюйма. Дальше понеслась. Колёса PRO COMP и резина Mickey Thompson BAJA ATZ 285/75 R17. Тормоза TRD и апофеозом стал механический нагнетатель TRD с Unichip мозгами. Под колёса напросились расширители арок Bushwacker. Ставил большинство доработок сам у себя во дворе читая инструкции от Тойоты и дружественные форумы. Был куплен комплект закачки азота в аммортизаторы Powertank и баллон азота. Переходник выточил знакомый токарь. Нашёл в штатах платформу под установку лебёдки из алюминия, поставил и встроил лебёдку ComeUp 9500, заменил тросс на синтетику.

Последней доработкой был беговой комплект колёс на дисках RAYS TE37 и резине Brigestone

В интерьере доработки были следующие: поменял музыку на хорошую, боркомпьютер Multitronics, поставил сидения RECARO CS, добавил освещения.

ИТОГ. ТЮНИНГ

Как я его понимаю - это настройка машины. Уже не помню сколько раз регулировал подвеску, давление в колёсах и амортизаторах на разных поверхностях, настройку чипа и всего остального. У меня получилась машина - продолжение моих образов, мыслей и вообще меня в целом. Я активно катаюсь на кайте, лыжах, езжу каждые выходные прочь из города в лес, на море, в горы и степи. Панда глотает просёлочные разбитые дороги незаметно, прыгает на кочках без последствий. С нагнетателем просто прыгает вперёд и отлично тянет везде. 500 Нм момента это серьёзная тяга. Для меня это инструмент для жизни, вторая кожа и сбывшаяся мечта. Любовница и верный друг.

Панда это редкий в наших краях тюнинг в сторону ралли-рейдовых машин. Везде где можно я старался делать легче, быстрее и сильнее. Панда носится по бездорожью как ветер, при этом всё под контролем и под обеими педалями всегда есть запас.

РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Всё ломается и Панда иногда болеет, недавно спалил передачи в автомате толкая на 60 км/ч снег переваливающийся через капот в горку. К 100000 разболталась рейка и за полтора года надо менять все ШС. Подвеска после водных процедур требует смазки и ухода, за машиной надо постоянно следить, но всё это радостные хлопоты.

САМОЕ ГЛАВНОЕ

На мой взгляд самое главное это люди-единомышленники. Такую машину просто так не покупают. Она слишком дорогая для охоты и слишком беспонтовая для «понта». Салон для кого-то кажется унылым, двери неудобными и так далее. Но есть горстка людей для которых она идеальна. В наше время серости и унификации это редкий экземпляр нишевой машины, владельцы который друг другу машут руками и общаются. Сейчас мы выезжаем любоваться весной по Краснодарскому краю на 9 дней, а дальше посмотрим - может на байкал поедем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota FJ Cruiser 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром