Долго дело делалось, но всё когда-то кончается, вот и я Панду забрал.
Вкратце смысл всего этого мероприятия — пробивает подвеску, причём иногда очень сильно, а иногда бывает часто. Качать больше в стойки уже не получается — 250 PSI и так. Была мысль давно поставить себе отбойники газовые. Варианты — Light Racing за 1500$ и фоксы за 300$. Далее надо усилить рычаг чтобы он не отвалился, да и пробег уже за 100, сайлентблоки в хламе.
Отправной точкой послужило то что я увидел у Лёши. Эти рычаги надо видеть — я понял сразу что мне такое очень надо. И понеслась.
Рычаги Total Chaos обычной длинны
Каждый рычаг весит по 15 кг
Полиуретан и ШС.
Вот так всё выглядит вместе
Заодно решил усилить уши, так как родные разгибаются и развала хватает на 25 минут в среднем. Усилители ввариваются. тоже Total Chaos
Задний край
передний
ШС
В месте где должен стучать отбойник в рычаге дырка. В эту дырку был выпилена площадка и прикручена. Всё по уму.
Площадка
Теперь отбойники — всё родное спиливается, потом ставится самодельная проставка (спасибо Лёша за проставку) и приваривается канистра/обхватыш для отбойника — она нежно обнимает сам отбойник и можно регулировать его высоту.
Отбойник FOX 2" толщины и 3" хода
Сзади всё тоже самое, площадка на мосту — и крепление отбойника к раме
Площадка
всё вместе
Теперь по регулировке. Я взял Лёшину формулу и спустил перед и зад до 150 PSI, а в отбойниках сделал по 70 PSI. Посмотрим, если что подкачаю, опущу/подниму и тд. Регулируемая подвеска для того и нужна чтобы её регулировать.
Первые ощущения — передняя подвеска работает в 2 раза быстрее. Из-за того что везде ШС и полиуретан — ручаги летают туда-сюда без сопротивления. На выходных будет полноценный тест.
Также поменял втулки задних амортизаторов — просто они в пыль превратились. Ступичный подшипник спереди, рулевые тяги.
Красота