Помяли мне бок негодяи и я решил заодно покрасить всё остальное. Так как разницы красить половину машины или всю особой нет. И тут начались качели. Всё сделаем друг! Тем более мы ж знакомые! Я уезжал надолго и в это время про меня забывали. Потом недоделки) в общем маляры-кузовщики страшные люди.
Решил не выстукивать, а поменял детали на новые.
Концепция изменений.
Менять Панду не на что, вернее менять можно только на новую Панду) так что обновив внешность и внутрянку можно считать что машина новая). Цвет старый. Из 60-х. Так как FJ это ретрокар я выбрал ретроцвет, который невозможно сфотографировать правильно. После того как я оформил комбинацию Тойота опубликовала свой ТТ 2014.
Кто-то слил мои планы))
Машина переехала из малярки с заменой цвета в гаи в мой гараж для замены подвески.
Теперь новая эпопея))
Соскучился по железкам и теперь провожу время с наслаждением.
Раскидал перед уже. Самое интересное было в рассеянности. Сначала всё снял, потом откручивая рулевой наконечник пришлось всё обратно поставить. Аналогично было и со ступичной гайкой и тд. В общем в следующий раз будет точно проще и быстрее, но с другой стороны почему бы и нет.
Выбивать привод та ещё заморочка, а остальное всё просто.
Теперь машина выглядит так.
Сегодня удлиннял привода. Решил воспользоваться методом крузер клуба американского и выбил ось из гранаты через трубу и удары об пол. Всё оказалось просто.
Смазку вымыл, шарики не перепутал (вроде бы)
Хомуты и пыльники новые тойотовские, как и стопорные кольца со смазкой. В итоге красивая красота.
Ну а это HeyVovka заберёт.