Супер купе! Брутальный, неповторяющийся автомобиль. Корабль для путешествий. ОЧень порадовал салон, думал после бмв никак будет, но оказалось что тканевая обивка сидений не скользит и не пачкается, жесткий пластик в тему машине, член терминатора (цельнометаллическая палка переключения передач) вообще восторг.
Пока на машине проехал не много, но достаточно чтобы написать полноценный отзыв. Первый трип — перегон из Питера в Красиводар прошёл отлично. Когда забирал машину зразу поменял резину на зимнюю дмв1. Первые впечатления были от езды по трассе. Машина отлично держится за дорогу. Двигатель тянет и прёт Подвеска (на этой комплектации стоит синие бильштайны) для такого автомобиля просто замечательная. Ездил на прадо — совсем другие ощущения при схожих агрегатах. Машина собранная и упругая, никаких вторичных колебаний и разболтанности. По прямой похоже на икс5, та же уверенность. Руль конечно хочется потолще. Отвесное лобовое стекло собирает конечно грязь и камни отменно, но зато после 100 дворники впиваются в стекло и из омывателя жидкость летит под напором мойки высокого давления. Три дворника чистят всё стекло. Обзор кстати отличный, надо только привыкнуть и никаких проблем не возникает. Шумоизоляция достаточная, арки конечно как обычно, но это тойота. Стоит выхлоп трд, который достаточно громко рычит до 3000, потом стихает и начинает петь двигатель, причём если плотный разгон, то получается переход звука сзади-наперёд, довольно забавно. Выхлоп стихает после 100 км/ч и приятно урчит. Кстати по трассе комфортная скорость от 120 до 140 — выше упираешься в стену аэродинамического непонимания. Средний расход составил 11,7л/100км что очень даже приемлемо для 4 литрового кирпича. Машина очень бодрая.
Накануне был проведён внедорожный тест — поехал на дачу в горах, для чего собственно машина и покупалась. После приспускания шин машина невозмутимо понеслась по разбитой каменной дороге. Двигатель очень эластичный и при езде вверх-вниз не надрывается и свободно заезжает на хорошие уклоны. Очень понравилась система Атрак — при карабкании на крутой склон с камнями и грязью машина идёт спокойно — похрустывают тормоза, машина плавно забирается вверх. Впереди стоит «сигнальная» защита, которая вдавливается при наезде на препятствие и звонко так гремит. Клиренс не очень впечатляет, но внизу всё защищено достойно, проверил все защиты о камни — потом смотрел — всё ровно, пара царапин. Геометрическая проходимость Отличная, свесы минимальные, можно залазить на стену. По стравнению с 80кой машина преодолевает препятствия спокойнее — электронные помощники реально помогают. Салон пачкается без задних мыслей. Мыть легко! Из грязи садиться в машину не жалко. Теперь жду снега с нетерпением!
Машина очень нравится, обычно есть некоторые недостатки, но тут всё в тему, прямо идеальная машина для меня. Я очень доволен. Машина стоит своих денег.
Подвеску не хочется трогать — идеальный компромисс между трассой и бездорожьем, для жести у меня есть гриззли, а панду мучать не хочется, но это как обычно пока Собираюсь доработать музыку — для начала поменяю динамики. Фронт хочется 3 компонентный. В целом музыка неплохая, средняя. Особенно забавно что можно менять цвета дисплея магнитолы. Подцепил айпод через стандартный эртовский переходник — работает отлично.
Люблю свою Панду!