Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota FJ Cruiser 2007

Тойота FJ Крузер 2007 — отзыв владельца

, Алматы
59541
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
450
голосов
4.8
5 — 383 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Расход топлива по трассе: 18-24 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 9
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Решил поделиться своими впечатлениями по данной машине.
Из опыта владения в хронологическом порядке:
1. ВАЗ 2107 - более 3 лет
2. Mitsubishi Pajero IO - 2 года
3. Toyota LandCruiser Prado 95 кузов - 3 года
4. Toyota LandCruiser Prado 120 кузов - 3 года

Идея заполучить FJ родилась достаточно давно - знакомый пригнал практически 1-й экземпляр в Алмате.
Машина долгое время стояла у меня дома - т.к. друг долго находился зарубежом. Поэтому первую пробу осуществил в 2007 году - машина приглянулась своим необычным дизайном и своей аскетичностью. А в особенности - своими ходовыми качествами.
С учетом того что я активный джиппер - рыбак - охотник, это выходило на первый план в плане выбора машины.
Долго машину не искал и не выбирал, наверно машина сама нашла меня.
2007 года выпуска - из США. На учете стояла в Арлингтоне. Пробег чуть более 40 тысяч миль.
Из наворотов - шноркель, резина BFGoodridge, передние-задние противотуманки, компрессор под капотом для подкачки колес(шланг в багажном отсеке, кнопка управления на панели в салоне). Чистый карфакс. Идеальное состояние кузова-подвески и всех агрегатов. Резина немного "оверсайз" - т.е. большего диаметра чем предписывается по паспорту.
В будущем планируется сочетать её с небольшим 2-3 дюймовым "лифтом"
В целом оценил бы состояние машины на момент покупки как идеальное.

Итак машина куплена и ей сразу же предстоит переезд из теплой Алматы в сибирский Омск - около 2000 км - к месту моей временной работы.
Первые впечатления по трассе - крейсерская скорость не более 120 км/ч - далее идёт существенная прибавка в расходе бензина. На 100-120 - расход достигает 17-18 литров - думаю из-за наличия большого сопротивления воздуха у доп.оборудования(шноркель и противотуманки), а также резины BFG - с достаточно "злым" протектером. Думаю что при отсутствии этих "наворотов" реально снизить расход 3-4 литра на сотню.
Подвеска такая же что у Прадо - на деле значительно более жесткая. Трасу держит очень неплохо.
Но заявленные производителем 2.2 очка в колесах решил снизить до 2 - сразу стало ощутимо мягче.
Фронтальный обзор абсолютно "нормальный" - хотя некоторые с непривычки в первую очередь говорят что обзор очень мал - причина конечно в наклоне стекла -  своего рода оптический обман.
Задний обзор - это почти полное отсутствие обзора. Я бы посоветовал установить камеру заднего вида(я добавил камеру заднего вида - хотя столкнулсяс проблемой куда её поставить). Штатные пактроники лучше демонтировать и заменить на более адекватные. Боковые зеркала - установлены явно в пользу стиля и не функциональны, обзор очень плохой.
Долгая дорога показала что FJ требует очень много доработок в плане повышения комфортности.
Сиденья неплохие - но в прогрывают Prado. Отсутствуют центральный бардачек-подлокотник. Хотя есть подлокотник на сиденье водителя. У пассажира такого нет. Сам руль не достаточно удобен и не столь эргономичен как другие модели Toyota.
Козырек от солнца - очень не функционален. Нет ни зеркала ни возможности нормально повернуть его - для боковой защиты от солнца, да и сам он короткий и вообще как будто Toyota не знала куда его впихнуть.
Звукоизоляция - настоящее недоразумение. В первоочердных планах у меня занятся обесшумкой салона и особенно дверей.
Оптика - тоже отстой. Не знаю как можно ездить с такими фарами - дополнительная оптика это тоже первая необходимость(особенно когда едешь по трассе).
Салон - квадратная панель - это пример для всех машин - как нерационально использовать пространство. У меня сейчас на правой ноге уже "привычный" синяк - постоянно бьюсь о выступ при посадке в машину.
Освещение салона - тоже убожество. Опять же в планах установить диодную подсветку в районе зеркала заднего вида(как у нормальных машин).
После поездки в 2000 км я забрал свой комфортабельный 120-й Prado и проехал ту же дорогу в 2000 км.
Несравненное удовольствие получил от управления своей старой машиной :-)
Первое расстройство и неудовлетворенность :-)
Далее уже 7 месяцев эксплуатирую в условиях сибирских морозов.
Вот тут только лестные отзывы - заводиться прекрасно. -40 держит отлично. Печка отлично греет - в салоне просто жара.
Не радует то, что зимой приходиться ездить на part time - с подключением полного привода. Радиус разворота - существенно увеличивается. Расход тоже.
Зимняя эксплуатация с морозами и частыми прогревами, городскими пробками - доводят расход до 30 литров.
Двигатель работает идеально(не думайте что такой расход из-за неисправностей, делал полный сервис - иридиевые свечи, промывка форсунок, компьютер скан и т.д.) Машина в идеале - просто стиль и условия вождения такие - еду 3 км до работы из дому - при этом грею не менее 20 минут(и так 4-6 раз в день при морозе -25-30) - так что 30 литров это нормально - на Прадо 2.7 также было.
ПЛЮСЫ:
1. Проходимость
2. Непохожесть
3. Надежность
МИНУСЫ:
1. Неудобный салон(панель, освещение, подлокотники)
2. Плохая звукоизоляция
3. Плохой задний обзор и обзор боковых зеркал.
4. Мало место для пассажиров.
5. Расход(с обтекаемостью явно проблемы)
РЕЗЮМЕ:
Машина не для города.
Требует обязательного тюнинга в плане оптики и комфорта.
Машина конструктор - для больших мальчиков.
Подойдет в качестве уикэнд авто - в дополнение к основной рабочей лошадки.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошел ровно год с момента покупки FJ.

Т.к. на момент первого отзыва эксплуатация была в условиях зимы, то в целом оценка машины была не полной.

Поэтому опишу эксплуатацию в летний период -

с весенним потеплением и отключением part time, расход топлива значительно снизился.

В городе - в среднем 18 литров на сотню. По трассе в скоростном режиме 110-120 - доходил до 14 литров.

Летом я совершил путешествие по обратному маршруту - Омск- Алматы.

При этом загрузил машину по максимуму - более 500 кг груза + на крыше - велобагажник с велосипедом....

, пробег 57 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Отлично!
40
1
Ответить
Оригинальный вездеход. Ждем дополнений по улучшении комфорта. За скока взял. Авансом 5
24
3
Ответить
FIS!!!
Молодца Сулеймен в принципе правильные выводы сделал, спасибо что для меня прояснил много нового, а тоя уже по отзывам других подумал что машина эта просто идел блин, а оказывается мой Эскудо на фоне такого расхода и проблем с комфортом еще ничего :) Коротко и все ПОНЯТНО !!! +5
34
4
Ответить
Ну что за гады 1 ставят. Отзыв есть, машинка ГУД, сравнение корректное(Прадик), соплей нет. Автору респект. Маминькиным сынкам-завистникам прямая дорога в детсад.
78
7
Ответить
Не машина, а зверь!
13
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
Жыпищще! Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
3
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Страшненький, брутальный, зато ЖЫП, причем ТОЙОТА!! 5 баллов!
17
5
Ответить
ahmed_8
хороший мощный японский вездеход и нечего на него гнать из за неудобств в салоне,зато проходимый,а если хочется комфорта ездий на ленд крузере,а вообще 5+
12
5
Ответить
Как я понял из достоинств брутальный внешний вид и высокое седло, а остальное заготовка, но при этом ценник отнюдь не демократичный. Тоету покупают чтобы выгодно продать.
7
6
Ответить
ahmed_8
Phantom.GT:
Как я понял из достоинств брутальный внешний вид и высокое седло, а остальное заготовка, но при этом ценник отнюдь не демократичный. Тоету покупают чтобы выгодно продать.
у нее и внутренние качества не плохиее
5
2
Ответить
японский УАЗ, part time считаю плюсом хорошего внедорожника, но к такому расходу я пока не готов, но все равно 5!!
3
4
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 8720
Спасибо за отзыв! хотел такой, но теперь думаю, что нах не надо, лучше 4 ранера взять! Реально спасибо!
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
10
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
Странно, что на FJ не ставят мультимод...
5
3
Ответить
   
Сообщений: 947
внутри он ужасен... снаружи ничотак.... вобщем средне...
Пеугеот 207 1,4HDI
5
20
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Япы решили под американо хуммера закосить!)))
Я был о ней лучшего мнения,всё ж таки тоёта,где на первом месте комфорт...должен быть))
5 за брутальность!
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
3
19
Ответить
О, оказывается модератор может удалять и плохие оценки за отзыв. Отлично. Можно увидеть реальную оценку вменяемых читателей.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 401
ну автор,с такими минусами как ты перечислил можно жить)
11
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
ОТличный внедорожник!!
7
 
Ответить
Кабриолет
11
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3252
дизель нужен такой
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
8
3
Ответить
  
Сообщений: 12402
Нормально.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2450
кукусик ведь
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 23693
сейчас такие появились с правым рулем
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
1
Ответить
Димон 701
Странно. Отзыв по некоторым позициям (шумка, комфорт, расход по трассе...) противоречит многим предыдущим отзывам о Фуджиках. Кому верить? Может действительно во всем резина виновата?
6
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Хорош аппарат.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
5
 
Ответить
toyota661
Спорный отзыв... Расход по трассе 17-18 литров конский у автора. У меня FJ даже с груженным прицепом более 13,5 - 14 не расходует при крейсерской 100 - 110 км/час. И иридиевые свечи ему не к чему, по мануалу достаточно обычных свечей (к стати на 120-й прадо 2,7 только иридиевые). Трассу держит лучше 120-го проверено. Согласен с плохой обзорностью назад и неинформативными зеркалами заднего вида + небольшой объем бака, пришлось дополнительно канистру вешать на зад дверь. А в целом авто на 100 %стоит своих денег, один подхват при разгоне чего стоит, тут прадо с тем же 4л движком рядом не стоял...
21
2
Ответить
Отзыв хорош. Коротко и ясно. Расход наверно надо корректировать из-за резины. Изучаю подводные камни. Мой еще едет-плывет.
С музыкой как дела? Какие динамики (диаметр) в передних дверях стоят?
3
 
Ответить
да хотел свой прадик продать и купить фуджик, но теперь призадумался однако, у меня работа 400 км от дома, 3 раза в неделю туда сюда мотаюсь, пожалуй поезжу еще на прадике.
3
2
Ответить
димон 701
toyota661:
Спорный отзыв... Расход по трассе 17-18 литров конский у автора. У меня FJ даже с груженным прицепом более 13,5 - 14 не расходует при крейсерской 100 - 110 км/час. И иридиевые свечи ему не к чему, по мануалу достаточно обычных свечей (к стати на 120-й прадо 2,7 только иридиевые). Трассу держит лучше 120-го проверено. Согласен с плохой обзорностью назад и неинформативными зеркалами заднего вида + небольшой объем бака, пришлось дополнительно канистру вешать на зад дверь. А в целом авто на 100 %стоит своих денег, один подхват при разгоне чего стоит, тут прадо с тем же 4л движком рядом не стоял...
А в городе расход какой? И про шумоизоляцию пару слов не скажете? (в сравнении с тем же Прадиком). Тоже задумался о таком.
 
 
Ответить
4WezDe
Спасибо за отзыв!

Этот авто не для тех кто пишет в комментах: "хотел такой же, но прочитал отзыв и передумал...." без обид, просто FJ для тех, кто действительно хочет обладать им, и все пох.

Друзья! заметьте: автор пишет, что обладая прадо 120, имел возможность с 2007г ознакомиться с FJ друга, а значит сравнить их. а поэтому уже зная якобы недостатки FJ-я, все равно его взял!
да этот машин не тот в который садишься как влитой, но ко всему быстро привыкаешь.

про расход: автор! поменяй тяжелый гудрич на легкую резину стандартной размерности с городским протектором и увидишь разницу, проверено... зато гудрич хорош на грунтовке!
для зимы поставь Webasto, никаких холодных запусков, расход будет в районе 19-22, как ездить.

про остальное: руль вполне удобный, норм толщины и размера, кожа.
подлокотник для пассажира можно заказать, он не дорогой.
про освещение согласен)), про удары коленками в торпеду тоже... козырек....))), но наловчиться можно...))
это все такие мелочи, по сравнению с радостью управления этим даже не автомобилем, а средством повышения настроения!!))
про то, что FJ не для города, абсолютно не согласен, это не так! он универсален!
Удачи на дорогах, дополняйте отзыв.
11
1
Ответить
4WezDe
да, еще... у авто на включенном полном приводе, характер больше заднеприводного автомобиля, и передвигаться можно вполне всю зиму.
это не тот партайм, что на старых терранах, прадо70, сафарях, уазах...
3
 
Ответить
Димон 701
4WezDe:
да, еще... у авто на включенном полном приводе, характер больше заднеприводного автомобиля, и передвигаться можно вполне всю зиму.это не тот партайм, что на старых терранах, прадо70, сафарях, уазах...
Насчет передвигаться всю зиму - спорное утверждение, если только не постоянно по снегу и накату. Парттайм он и в Африке Парттайм - жесткое подключение осей. Выверни колеса в крайнее положение и проедь задним ходом по асфальту, сразу почувстуешь что такое циркуляция момента (а соответсвенно охиренная нагрузка на всю трансмиссию). А заднеприводный характер у этого автомобиля на полном приводе обусловлен хоть чем, но точно не особенностями его полного привода.
1
1
Ответить
Omsk-FJ
Димон 701:
Насчет передвигаться всю зиму - спорное утверждение, если только не постоянно по снегу и накату.
Ты прав. В условиях Омска приходится постоянно ездить на парт-тайме.
По фото можно даже судить - нигде асфальта нет, один лёд.
1
1
Ответить
chserg
спасибо за отзыв!
добавлю от себя- юзаю агрегат с 2007:
-по расходу-город,зима-22,лето-19- 20,езжу агрессивно,машинка позволяет.
-ездил в горный на чулышман,в монголию на тяжеленных микитомсонах-средний расход(трасса-110-120,по горам- как получится)-14 литров за поездку 2200км.
-шумка даже на томсоне удовлетворительно,смотря с чем сравнивать:)
-проехал 85000км,поменял амортизаторы.все.
- по трассе 150-160 ехать комфортно,лучше прадо,сравнивал,динамика вообще прадо рядом не стоит.но расход сразу 18 .
- из улучшений-доп. бак на 60л,подлокотник-сейф из америки, дефлекторы на окна.
Короче,машиной доволен.Всем удачи!
8
 
Ответить
4WezDe
Димон 701:
Насчет передвигаться всю зиму - спорное утверждение, если только не постоянно по снегу и накату. Парттайм он и в Африке Парттайм - жесткое подключение осей. Выверни колеса в крайнее положение и проедь задним ходом по асфальту, сразу почувстуешь что такое циркуляция момента (а соответсвенно охиренная нагрузка на всю трансмиссию). А заднеприводный характер у этого автомобиля на полном приводе обусловлен хоть чем, но точно не особенностями его полного привода.
о парттайме знаю не понаслышке, 5-6 авто с парттаймом я длительно эксплуатировал, и поэтому могу сравнивать, поведение FJ другое, повторюсь больше в сторону заднего привода. почему не знаю - возможно крутящий момент передается не 50/50 между осями. а скажем 40/60, еще возможно из-за развесовки.

езду задом при полностью вывернутых колесах по асфальту считаю идиотизмом, нах не нужно! итак понятна разница между парттайм, фултайм и задним приводом.

я использую зимой и по бездору. в смешанном режиме - то задний, то полный привод, от необходимости.

ты говоришь: "обусловлено ХОТЬ чем...")))) ну так ты и объясни чем!))
МОМЕНТ - НЕ ЦИРКУЛИРУЕТ, А ПЕРЕДАЕТСЯ!!))

а то что происходит - происходит из-за того что колеса при входе в поворот крутятся и должны крутиться с разной скоростью, а заблокированный центр этому препятствует, отсюда и увеличенный радиус поворота и нагрузка. ...ну это по-простому...

у нас внедорожники на парттайме в полном приводе всю зиму (6-7месяцев в году) эксплуатируют по 10-15лет и ничего не происходит, многие включили и не парятся, а некоторые просто не знают, что нельзя постоянно использовать...
5
 
Ответить
4WezDe
http://www.fj-cruiser.org/ кому интересно изучайте форум... тут и про расход и про шумку и многое многое другое.....
1
 
Ответить
Димон 701
4WezDe:
о парттайме знаю не понаслышке, 5-6 авто с парттаймом я длительно эксплуатировал, и поэтому могу сравнивать, поведение FJ другое, повторюсь больше в сторону заднего привода. почему не знаю - возможно крутящий момент передается не 50/50 между осями. а скажем 40/60, еще возможно из-за развесовки. езду задом при полностью вывернутых колесах по асфальту считаю идиотизмом, нах не нужно! итак понятна разница между парттайм, фултайм и задним приводом.я использую зимой и по бездору. в смешанном режиме - то задний, то полный привод, от необходимости.ты говоришь: "обусловлено ХОТЬ чем...")))) ну так ты и объясни чем!))МОМЕНТ - НЕ ЦИРКУЛИРУЕТ, А ПЕРЕДАЕТСЯ!!))а то что происходит - происходит из-за того что колеса при входе в поворот крутятся и должны крутиться с разной скоростью, а заблокированный центр этому препятствует, отсюда и увеличенный радиус поворота и нагрузка. ...ну это по-простому...у нас внедорожники на парттайме в полном приводе всю зиму (6-7месяцев в году) эксплуатируют по 10-15лет и ничего не происходит, многие включили и не парятся, а некоторые просто не знают, что нельзя постоянно использовать...
Я смотрю Вы специалист. "момент не циркулирует, а передается" ну-ну. Может я конечно Вас удивлю, но момент может не только передаваться на колеса, но также и циркулировать в трансмиисси, как и мощность. То что вы объяснили "по простому" и есть причина этой циркуляции при отсутствии межосевого дифференциала. И Вы хоть представляете как на Парттайме конструктивно сделать распределение 40/60? Я не представляю. Мосты жестко связаны, а распределение 40/60 - бред полный. А заднеприводный характер возможно связан с соотношением базы и массы по осям (в этом я с Вами согласен). У меня был Эскудик, так на полном приводе на скользком покрытии только так хвостом мел, как будто задний привод. Как то так. А то, что на Парттайме всю зиму юзают машины на полном приводе, так это до поры до времени. Если всю зиму снег- вопросов нет. А если по асфальту, то цепь в раздатке в 5 сек. вытягивается и т.д.
1
1
Ответить
4WezDe
Димон 701:
Я смотрю Вы специалист. "момент не циркулирует, а передается" ну-ну. Может я конечно Вас удивлю, но момент может не только передаваться на колеса, но также и циркулировать в трансмиисси, как и мощность. То что вы объяснили "по простому" и есть причина этой циркуляции при отсутствии межосевого дифференциала. И Вы хоть представляете как на Парттайме конструктивно сделать распределение 40/60? Я не представляю. Мосты жестко связаны, а распределение 40/60 - бред полный. А заднеприводный характер возможно связан с соотношением базы и массы по осям (в этом я с Вами согласен). У меня был Эскудик, так на полном приводе на скользком покрытии только так хвостом мел, как будто задний привод. Как то так. А то, что на Парттайме всю зиму юзают машины на полном приводе, так это до поры до времени. Если всю зиму снег- вопросов нет. А если по асфальту, то цепь в раздатке в 5 сек. вытягивается и т.д.
про 40/60 пожалуй соглашусь с Вами.
тока вот зачЭм по асфальту то на заблок центре ездить непонятно...
 
1
Ответить
Димон 701
4WezDe:
про 40/60 пожалуй соглашусь с Вами.тока вот зачЭм по асфальту то на заблок центре ездить непонятно...
Речь вообще об этом не шла. Вы же сами написали, что всю зиму Парттайм при включенном 4ВД у Вас эксплуатируют. А я везде отмечал, что если снег и накат, то вообще без вопросов. А если это город где зимой 50% снежный накат, а 50% дорог асфальт? как в этих условиях постоянно на 4ВД Парттайм эксплуатировать мне непонятно. А про езду задним ходом я написал в качестве примера, как самый пожалуй наглядный пример. Мог в приниципе в качестве примера привести случай установки колес разной размерности на передней и задней оси. И такие случаи видел, когда народ удивлялся, почему же машина на 4ВД так плохо едет и свистит резиной.
Я думаю мы друг друга поняли. А то дискутировать об автомобилях можно бесконечно.
 
 
Ответить
Лучше "Супер селект" у японцев трансмиссии нет!
6
 
Ответить
Привет ! Хочу купить FJ , сам родом из Казахстана. сейчас живу на Алтае. Собираюсь в Алматы к друзьям. Подскажи сколько у вас он стоит? и есть какой-то сайт , где можно посмотреть цены в Казахстане?
Спасибо заранее...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
удивился по началу расходу,недочитав отзыв.Оказывается что по 20 мин машина прогревается,автор,это фанатизм)Не надо столько греть,5 мин и поехал не спеша.Хотя у самого сейчас в такие морозы под-20на похожем двигателе расход под 25...И никаких ошибок, все шепчет.Будем ждать тепла.
 
 
Ответить
toyota661
barrrakuda:
Привет ! Хочу купить FJ , сам родом из Казахстана. сейчас живу на Алтае. Собираюсь в Алматы к друзьям. Подскажи сколько у вас он стоит? и есть какой-то сайт , где можно посмотреть цены в Казахстане? Спасибо заранее...
Зайди на этот www.kolesa.kz
 
 
Ответить
toyota661
Для всех кто интересуется покупкой авто в КЗ вот инфа из сайта любителей FJ (http://forum.racing.kz/index.php?showforum=87?s=8cbadd702f7 69fb5e28aafeb144d7759) в Алмате ***** Для россиянина по покупке машины в KAZ(из личного опыта) вам на территорию РФ разрешен ввоз ат средства без таможки , при условии если это ат средство растаможенно на территории KAZ не позднее 31.12.2009(т.е. согласно бумажек по таможенному союзу , все что ввезено и растаможенно до этой даты считается произведенным в KAZ и таможенными сборами не облагается) что необходимо желание , деньги , пачпорт и ИНН для вывоза-ввоза нужно счет-справка тех паспорт с отметкой о снятие с учета транзитные номера справка с таможеного комитета РК (о дате ввоза и растаможки машины) - делать обязательно если в Москву по ж/д - контейнер 20фт до Озинков (ж/д тамож. переход) стоит грубо 1100уе от Озинков до Москвы -??? как вы там сами договоритесь , грубо еще 700-800уе это по контею Алматы - Кунцево 2(Москва) обещали 2 недели , но шел полтора месяца по прибытию в Москву начинается самый геммор справка евро выхлоп 3 или 4 , не помню(охренеть как дорого) далее все сдается в таможню они отправляют запрос (нах тогда справка???) в KAZ таможен. комитет и .... долго и упорно ждешь ответа это в говено-краснознаменой Москве на местах(провинциях) делается все быстро и дешево как вариант в Москву не тащить а пригнать куда-нибудь в Рязань к родственникам и там оформляться
1
 
Ответить
Привет, Карабарас, твой отзыв хороший ты молодец активный чувак ,спасибо!!!! в 2008 купил в Майами TUNDRу и для жены FJ на день рождения в подарок, очень и очень довольна , не реально дорогой ТАМОЖ. Платеж 23 000$ автомобиль радует раньше у жены был прадо был порезвей в салоне после TUNDRы тесновато… хотя для женщины нормально, наездила 35 000т.миль проблем нет только Т О ,вот только поймали камень треснуло лобовое стекло первый слой потом пленка и 2-е стекло в Москве полно китайских на верху сини зеленое напыление ценник от3,5т.р. + 3т.р. монтаж, пока не меняли машина для того кто ориентируется на дизайн - ведь машина должна вам нравиться ,FJ очень качественная тихая,удобная, для удовольствия и жизни на колесах
С удовольствием рекомендую всем!!!!!!!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И СПОКОЙСТВИЯ!
1
 
Ответить
Deni$!
Немного погрустнело после прочтения данного отзыва.Так как у самого был 120ый прадик.
Заказал FJ TT не так давно. Фанатею до сих пор данным авто. При его небольших по моему мнению недостатков, я любить данный авто меньше не буду. Я мог купить за эти деньги 150ку. Но такое авто я не хочу, я хочу именно Fj и только. Как приедет не поленюсь и напишу свой отзыв. А пока размещаю фото своего FJ. Купил уже Ветровики, дефлектор капота, колпак запасного колеса, спойлер багажника с противотуманками, защиту стоп-сигналов в TUNINGOFF. Осталось дело за малым. TOYOTA управляй мечтой.
5
 
Ответить
Deni$!
:)))) купил еще и шнорхель, но устанавливать его передумал, не смотрится он, хоть вещь и нужная.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Интересно, но FJ на "механике" имеет привод full time. То есть межосевой дифференциал есть. А с "автоматом" простой part-time. Мне кажется, у этой машины было бы больше почитателей, если бы наоборот всё было. Но, наверное, конструктивно дифференциал вместе с автоматом не вмещается.
http://reviews.drom.ru/toyota/highlander/17271/?
http://reviews.drom.ru/lexus/gx470/33769/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 284
по расходу у вас какой-то космос получается. У меня на таком же гудриче по трассе на 110-120 расход 10-11 литров, по городу тоже не больше 20 получается. Про комфорт тоже не со всем согласен. Шумку надо делать на любой машине. На прадо также дорога шумит. Посадка на FJ намного ниже и лучше. Руль меньше и удобнее. Панель вообще никогда не мешает. Динамика на голову выше прадо 120.
По расходу - влияет бензин - я заправляюсь хорошим 95 - это минус 1-2 литра
Давление - 2,3-2,4 - по сравнению с 2.0 это тоже минус 2 литра
ну и нормальные дороги.
Плюс у меня стоит впуск+выпуск+чип - это тоже минус пару литров.

По подвеске надо тюнить, если хотите быстрее и больше, дальше и глубже.
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2008
5
1
Ответить
Машина СУПЕР!!!
ГОНЯЮ, ПРОСТО ГОНЯЮ,ПЛАВАЮ, ПРОСТО ВЫПЛЫВАЮ!!!!!
ЭТО не прадо………………………………..
7
1
Ответить
ackar
мой фуджик ест от 10 литров и это в стандарте. общее впечатление от отзыва - автор не понял для чего приобрел машину.
2
2
Ответить
vitkz
Реальный расход мужик указал так есть другие просто признаться бояться!!у меня прадик !120 2,7 по городу свыше -30 расход до 25 желязняк!! если еще мало ездишь плохо прогреваешь жрет!! надо другим просто признать этот факт! и не париться! большой авто большой расход! победим на запчастях и ремонте другие марки!!!
8
1
Ответить
NavarkaShin
Всем привет специалисты подскажите ,лежат 4 покрышки 275/ 55 R20 (реальный диаметр (дюймов/см) 30"/810(мм) лифтанул на 3"подвеску под 305 / 55 R20 вопрос что если на старые покрышки наварить холодным способом крупный протектор всего 33мм чтобы получился общий диаметр 33"/843мм ширина (дюймов/см) 12.1"/307мм ,чтобы получились агрессивные шины, по тяге на грязи !!!!!!!!!!
 
2
Ответить
VL38
Иркутск
А ты в танк без синяков залезешь?
3
 
Ответить
Добрый вечер.
Сулеймен, что Вы решили насчет продажи? Я потерял Ваш номер. Если помните мы разговаривали и Я собирался приехать к ВАм в Омск
87017510644 мой номер
 
 
Ответить
Карла
ааааааааа.....хочу уже эту машинку,но............блин хочуууууууууу......
1
 
Ответить
Карла
сколько стоит такая прелесть???
 
 
Ответить
Машиной владею мало, около двух месяцев, но могу однозначно:
1. авто для настоящих ценителей, или нравится или совсем нет
2. в городе затеряться в потоке не возможно
3. динамика-улет полный!!!
4. плюсов на много больше чем минусов
В общем авто класс!
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
lobovoe:
кукусик ведь
мумусик ему проиграл...
 
 
Ответить
   
47регион
Сообщений: 17490
Машина мечта.
1
 
Ответить
одесса
Сообщений: 2
Всем привет.
За отзыв 5.
В у нас в семье семье -2 fjя. Машина - класс, но конечно, не без недостатков.
Жена сделала мне подарок, fj premium2-2008г., купили новый. через пол года забрала, сказала сам катайся на akord 2007. Продал, купил годовалого fj-trd.
Скоро напишу полноценный отзыв, но пока только про наболевшую тему для многих-расход: трасса-10.5-11.5(100-120км/ч), город-15-19. У меня-15-17, у жены-17-19л/100км.(такой стиль)
Эту машину надо любить, или не покупайте.
P.s. На синем фж жена накатала 60000 миль, всё-гуд.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Привет.Автор во многом прав.У меня знакомый брал фуджик,остался недоволен 1)расход 17-18,зимой под 30.2)по трассе после 120 на асфальте с плавными поперечными волнами его раскачивает(клюет носом).И аэродинамика кирпича..По динамике разгона все действительно гут.проходимость тоже! Но вот мне дизайн нравится,и дифлок радует,Мучаюсь брать или нет?До этого Были Прадики 95, потом 78(распил).Если возьму то подвеску на Олд Мани поменяю,шноркель впедюрю,свет добавлю,(просто у меня м-н по тюнингу в Чите свой:))
1
1
Ответить
   
Almaty, Kazakhstan
Сообщений: 23
Жарайсын Сулеймен +5
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2007
 
 
Ответить
Denis_R
Оренбург
5 за отзыв, коротко и по делу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota FJ Cruiser 2007 в России