Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota FJ Cruiser

Тойота FJ Крузер — отзыв владельца

, Владивосток
154027
599
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1413
голосов
4.9
5 — 1337 пятёрок!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3956 куб.см, 1242 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: нет
Цвет кузова: ерный перламутр
Цвет салона: черный пластмас
Салон: вроде
Двигатель: 6целиндров, 24клапана, 4распедвала, 242л.с.FSE
Здравствуйте уважаемые автолюбители ! Это мой уже не первый отзыв , последним был об очень хорошем на мой взгляд (особенно в соотношении цена/качество) автомобиле MITSUBISHI PAJERO  Отзыв о Mitsubishi Pajero . Который оставил в моей памяти очень много приятных воспоминаний . И может  будет не правильно , но сравнивать свое новое приобретение прейдется именно с ним …с PAJERO.  
  Я давно уже положил глаз на FJ , он мне показался очень харизматичным, мужским автомобилем (как сказал мой папа автомобиль для авантюристов). Но пощупать его изнутри не доводилось.  В нашем городе этих автомобилей было пару штук и только сравнительно недавно они начали появляться на дорогах чаще .
  В прошлом году больше из интереса, купил FJ  в Америке с целью перепродажи в РФ , и конечно прокатиться пощупать изнутри. Экстерьер этого автомобиля никогда не вызывал у меня сомнений и нравился мне безоговорочно, а вот об интерьере можно сказать одним словом … простой без излишеств салон с большой кучей недостатков , таких  как дешевый пластик (напомнил мне X-TRAIL) , всего пару бардачков (и очень не вместительных) , у PAJERO в багажнике под полом было огромное пространство для третьего ряда сидений уволив которые я получил возможность хранить весь необходимый инвентарь, а у FJ этого нет, некуда спрятать инструмент и его приходится хранить в коробке что уменьшает свободный объем багажника. Обзорность изнутри автомобиля оставляет желать лучшего и первое время приходится напрягаться , но это конечно дело привычки , тем более я не исключаю что все неудобства связанные с обзорностью и общим расположением водителя на дороге относительно других участников движения, из-за 15 лет управления автомобилями с правым расположением руля. Шумоизоляция , на нее в FJ нет даже намека , но это дело поправимое и не такое уж дорогостоящее , тем более ее можно сделать самому. У испытуемого мной автомобиля была максимальная комплектация в которую входил сабвуфер установленный в багажнике , так вот звучание в нем меня приятно удивило.  Двигатель его динамика, мощь, крутящий момент …. это  ВОСТОРГ!!!  (именно с большой и большими буквами)  конечно в сравнении с другом PAJERO. Необходимо произвести обгон на коротком участке дороги и при любой скорости движения, не вызывает сомнений не делать этого. Пяти ступенчатый автомат отлично сбалансирован с мотором  , чутко реагирует на педаль газа , а также дает возможность передвигаться со скоростью 100км/ч держа обороты двигателя на уровне 1400 (что конечно является определяющим фактором в расходе топлива) . К стати про расход , в городе (я про Владивосток) он точно не меньше 18 литров, все больше склоняюсь что ближе к 20, а вот по трассе при умеренной скорости движения 100-120 км/ч он в два раза меньше 10-11 л. Но я считаю что ездить на автомобиле с двигателем 4л и 242 л/с требовать от него экономичности будет неправильным. Ходовая часть , она сконструирована для наших дорог ))) передвигаясь по городским улицам испытываешь удовольствие , порой даже начинаешь думать что дороги у нас не так уж и плохи))) Что на PAJERO приводило в ярость , его жесткая подвеска не позволяла «расслабиться». Трасса (пригородное направление, иначе не назовешь) вот здесь  FJ на мой взгляд зарабатывает большой минус , опять же в сравнении с PAJERO (независимая подвеска которого отрабатывала все неровности , что делало управление автомобилем очень уверенным и прогнозируемым) я бы сказал что автомобиль напоминает «холодец» , он плавает , кажется излишне мягким повторяя все неровности дороги. А вот на грунтовой дороге он совсем другой и здесь управление им вызывает удовольствие. Головной свет автомобиля просто никакой (особенно после биксеноновых фар паджерика). Вот такой противоречивый на мой взгляд, но который все же запал мне в душу и дал возможность сомневаться в выборе следующего автомобиля после PAJERO, хотя ранее я был уверен что им будет только П4.
  После еще неоднократно привозил в РФ FJ разных цветов и комплектаций  для перепродажи и все больше приходил к мысли что выбор падет именно на этот авто. Пока случайно в Техасе не выхватил зверя, заставившего меня продать свой любимый надежный П3.
Комплектация вроде называется «С» , обивка сидений грубая черная кожа , руль с управлением магнитолой, круиз контроль, на панели имеется температурный датчик, кренометр, компас, магнитофон с МР3 и CDchanger  на 6дисков и WMA, задним дифлоком (REAR DIFFLOCK), активным тракшен контролем (A-TRAC), сонарами, розеткой с преобразователем напряжения, такими вспомогательными системами как TRC, VSC, ABS. Цвет у автомобиля черный перламутр, предыдущий владелец перекрасил крышу с белого в цвет автомобиля (за что ему спасибо), на крыше установлены четыре очень ярких лампы (что очень сильно помогает ночью), заменены решетки радиатора и переднего бампера, установлен отбойник на капот, резина NITTO ALL TERRAIN размером 275/55R20 на дисках от компании XD (черные матовые, покрытие напоминает тефлоновое), а также установлен задний фаркоп (что для меня очень важно), выхлопной тракт TRD имеет очень приятное звучание (но из за отсутствия шумоизоляции, заставляет ее сделать в ближайшее время) .  В Америке автомобиль был в одних руках и прежний владелец накатал на одометре 79000миль (126400км) пробег не маленький но меня не пугает. Каких либо повреждений, сколов, царапин, ржавчины с низу  не имел ,  в очень хорошем состоянии . Купил его у дилера , все жидкости были заменены и по приходу в РФ мне оставалось только зарегистрировать и поставить охранный комплекс. Даже тонировка на стеклах была. На EBAY купил ветровики , коврики (вроде от производителя WEATHER TECH).
  Сейчас заканчивается первый месяц эксплуатации , проехал 1600 км . Какие выводы сделал для себя :
Основной , все же не смотря на определенные недостатки (большая часть которых к счастью устраняется), автомобилем доволен!!!
Выше писал что автомобиль не очень хорошо ведет себя на скорости (плавая и рыская по дороге) думаю решу эту проблему установив аммортизаторы BILSTEIN TRD (которые уже купил в Америке и скоро прейдут)
Качество шумо вибро изоляции повышу ближе к зиме (сейчас на это нет времени)
Купил сэт на подъем автомобиля  2.25 дюйма (увеличит дорожный просвет, думаю будет достаточно, более глобальный подъем с заменой рычагов интегрировать не хочу)
  В планах купить переднюю дугу и поставить лебедку, ставить стальной бампер не хочу (очень тяжелый)
  Замена галогеновых ламп на ксенон
  Установка магнитолы с ТВ и монитором + подключение камеры з/х (это очень необходимо)
  Это то что сделаю в ближайшие месяцы, а дальше посмотрим. Эта машина конструктор , собери себе сам )))
  Конечно к качеству FJ это не относится , но я после праворульного автомобиля испытываю дискомфорт находясь за рулем на другой половине салона, несколько раз правыми колесами притерался к бордюрам и на платных парковках задолбался выходить из машины чтобы взять парковочный талон из автомата установленного под праворульки, еще не привычно выходить на дорогу (надеюсь эта привычка смотреть в зеркало прежде чем выйти из машины , появится у меня раньше чем эксидент вызванный моей не внимательностью).      
Всем Вам уважаемые автомобилисты желаю удачи на дорогах и чтобы Ваши стальные кони оправдывали оказанное им высокое доверие )))
Спасибо
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

первая поездка на речку

   

Добрый день уважаемые! Как писал раньше , утановка монитора и камеры з/х для данного автомобиля это необходимость (особенно для меня). Во первых конечно же удобно парковаться и особенно удобно, при движении задним ходом с прицепленным водным мотоциклом (потомучто из-за маленького заднего стекла его просто не видно). В общем к поискам данного дивайса приступил незамедлительно , изначально желал приобрести б/у систему японского производства , но все получилось с точностью до наоборот . У меня не получилось подобрать и совместить магнитофон и камеру и однажды прогуливаясь по Китайскому торговому центру , зашел в магазин мультимедийных систем , где собственно нашел магнитоллу на ней было написано TOYOTA (конечно китайского производства) , она была широкого формата (т.е. идеально подходила), с кучей таких функций как (DVD, MP3, SDcard, Cdchanger 6d, TV, NAVI, USB, блютуз и д.р.) у нее было три разъема (абсолютно эдентичны тем что установлены в машине) , прилагалась цветная камера и все это удовольствие стоило 11800руб , с гарантией один год....

   

Добрый день уважаемые автомобилисты ! Появилось свободное время немного отдохнуть, полежать на солнышке у берега моря. Рядом с Владивостоком таких мест не осталось, поэтому приходится отправляться в другие районы Приморского края . Как и всегда мы отправляемся в сторону порта Восточный (за г. Находка , с. Врангель), так называемая "Голубая Лагуна".

Эта поездка стала первым наиболее сильным испытанием для нашего "Фиджа". Общее расстояние около 250км, из них около 15 очень плохой лесной дороги. Т.к. у меня маленький сын , вещей пришлось брать огромное кол-во (как раз послужило испытанием на вместительность)....

, пробег 83 000 км   
   

Добрый день, уважаемые!!!

Выше в постах я писал что купил в Америке комплект для поднятия на 2 дюйма, комплект стоковых амортизаторов BILSTEIN и два задних BILSTEIN под подъем на 2 дюйма. В настоящее время пришло все кроме задних амортов.

Но видимо зуд одного места не позволил мне дождаться прихода недостающих частей и в свободный день договорившись с друзьями получил в распоряжение "подъемник".

Вся установка заняла у меня времени не более трех часов, каких либо сложностей в процессе интеграции у меня не возникло , болты и гайки откручивались без особых усилий....

, пробег 83 500 км   
   

Последние теплые деньки, поездка к морю.

   

Добрый день уважаемые ! Выше я писал , работой тормозной системы не совсем доволен , при движении с прицепом тормоза быстро перегреваются и возникает биение которое сильно передается на руль, помимо биения эффективность торможения снижается.Без условно делать скоропостижные выводы (о причине сего дефекта) я не стал, обратился к специалистам для диагностики тормозной системы, которая в принципе не выявила каких либо неисправностей, а вот тормозные диски были фиолетового цвета , что откровенно говорило о том что они перегретые....

   

Коврики выбирал между двумя марками HUSKY и WHEATHER TECH, т.к. не тот и не другой в руках не держал, заказал с Америки оба варианта , первые немного дешевле стоили 140дол. (с доставкой), вторые 200(с доставкой).

Отличия: Первые(HUSKY) более мягкие и их удобно извлекать из машины, Вторые (WHEATHER TECH) лучшего исполнения плотно ложаться на пол и эстетически выглядят лучше. Для себя оставил второй вариант , повелся на красоту а не на практичность.

   

Добрый день! Сравнительно недавно я до укомплектовал свой автомобиль необходимыми задними амортизаторами под лифт 2дюйма(до этого некоторое время катался со стоковыми , они очень ограничивали ход подвески). Результатом проведенных интеграций очень доволен, подняв автомобиль на 2дюйма (5 см) и без того очень мягкий автомобиль , должен был стать еще более валким, амортизаторы передние BILSTEIN и задние PRO COMP(покупал BILSTEIN, но решил установить эти) полностью справились со своей задачей. Фидж стал более сбитым и самое главное не потерял комфорта при движении по грунтовым участкам дороги....

   
   

Добрый день!

Зеркала заднего вида у Фиджа, не покрывают мертвую зону, что делает сложным перестроение (приходится вертеть головой), так же не имеют обогрева, что в плохую погоду осложняет вдвойне. А на Фиджы произведенные на внутренний рынок Японии устанавливаются сферические зеркала с обогревом. Что сподвигло меня купить их в стране восходящего солнца. Обошлось это удовольствие в 9000 яп. иен (в рублях 3700). Не смотря на не большую удаленность от Японии, ждал их месяц(торопился установить до зимы). Ну вот, держу их в руках, действительно сферические, с обратной стороны плоскость зеркала покрыта нагревательным элементом, само зеркало в отличие от Американского имеет немного притонированный фон....

   

Привет , Всем !!!

В продолжение к отзыву, хочу поделиться с Вами некоторым опытом эксплуатации своего «ДЖЕЯ» . На настоящий момент проехал на нем чуть более 9000миль(что соответствует 14400км), каких либо ремонтов , за исключением планового обслуживания, не возникало.

Перед зимой самостоятельно заменил свечи , процедура не сложная и занимает от силы минут сорок. Но к моему удивлению, обнаружил свечи разных производителей, на одной половине мотора были NGK, на другой DENSO. Оказывается, так устанавливается на заводе....

, пробег 14 484 км   

Форт Суворова №IV

Долговременное укрепление второй оборонительной линии крепости Владивосток (1899-1904 гг), построен в 1900-1903 гг. Расположен на вершине горы Суворова (256,3 м), где с тремя батареями образует сосредоточенный оборонительный узел.

"Обслуживает" северное и северо-восточное напрваления, включая долину Первой речки. По фронту форт обнесён рвом, простреливаемым с четырёх кофров. Стрелковые позиции внутреннего периметра и барбеты в настоящее время занесены землёй. В советское время форт использовался военными разных родов войск и их служб....

   

Всем, привет !!!

Наконец дождался прихода дополнительных фар с ксеноновыми лампами (мощность 6000К), затянулось аж до двух с половиной месяцев.

Вскрыл коробку ….. вот они …. классные ….. с защитными стеклами, полным комплектом проводки и кнопкой для включения(покупал на EBAY поэтому были сомнения по этому поводу) . Откладывать не стал из почты прямиком в гараж))) . Установить их особого труда не составило, снял решетку что бы было удобно на плоскости бампера разметить место под крепление фар. (кстати в штатном бампере изнутри проходит жесткость , которая имеет технологические отверстия для крепления стандартных фар , но из-за того что в корпус купленных мною установлены блоки розжига их ширина намного больше оригинальных и поставить их удалось, лишь сместив место крепления на 6см к раю бампера)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10418
салон унылый какой-то за такие то деньги...
262
163
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 42
Приборная панель немного аляпистая ИМХО, а вообще машинка отличная!!!
141
17
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
красава, вот только эти диски убъют твою подвеску
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
50
23
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
v1rus_chita:
красава, вот только эти диски убъют твою подвеску
я тоже так думал пока не снял одно колесо , очень легкое
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
54
5
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
Святой*:
салон унылый какой-то за такие то деньги...
согласен , и деньги действительно за этот автомобиль большие , но с нашим государством как быть иначе . Если на него пошлина больше чем он сам стоит. Салон простоват , но это настоящий джип и я не считаю его престижным, эта машина для спокойного перемещения по нашим дорогам и возможностью углубиться в лес или непроходимые места.
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
140
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Настоящий броневичёк. Я когда с правого руля (свой) на левый X-trail (жены) сожусь- никокого дискомфорта не испытываю, только часто бывает сожусь чтобы ехать, а руль с другой стороны слева, приходится перелазить.
5
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
54
5
Ответить
  
Bearlinъ
Сообщений: 9292
стильный и практичный авто
TRC
OFF
27
8
Ответить
  
Сообщений: 9044
Интересный автомобиль, но все же на любителя.
46
4
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
Sanya.Goretz:
Настоящий броневичёк. Я когда с правого руля (свой) на левый X-trail (жены) сожусь- никокого дискомфорта не испытываю, только часто бывает сожусь чтобы ехать, а руль с другой стороны слева, приходится перелазить.5
у меня тоже не возникает проблем , я писалощущения которые испытываю садясь за руль FJ , у друга GX470 с ним у мея сложностей не возникает
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
18
3
Ответить
    
волгоград
Сообщений: 54
японский хамер!
45
12
Ответить
   
Сообщений: 790
Точно К-700)))! Посадка сиденьев прикольная. Низкорослым наверное в лобовик ни чего не видно, только панель)))
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
25
3
Ответить
   
Сообщений: 790
ах да 5!
***
10
2
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
Руслан МБ 124:
Точно К-700)))! Посадка сиденьев прикольная. Низкорослым наверное в лобовик ни чего не видно, только панель)))
на пассажирском кресле да ) а у водителя очень высоко можно поднять сиденье
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
15
3
Ответить
     
Сообщений: 2917
AURORA:
согласен , и деньги действительно за этот автомобиль большие , но с нашим государством как быть иначе . Если на него пошлина больше чем он сам стоит. Салон простоват , но это настоящий джип и я не считаю его престижным, эта машина для спокойного перемещения по нашим дорогам и возможностью углубиться в лес или непроходимые места.
Автор, да не обращай внимания на такие комментарии про унылый салон. Нормальный у него салон, соответствующий концепции этого автомобиля.
У меня такой же, только новый 11 года. Обалденный автомобиль. Кстати сразу шел на Бильштайнах и резина на 16 с 75 профилем. На трассе Владивосток-Хабаровск никакого рысканья не заметил.
24
3
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
Димон701:
Автор, да не обращай внимания на такие комментарии про унылый салон. Нормальный у него салон, соответствующий концепции этого автомобиля. У меня такой же, только новый 11 года. Обалденный автомобиль. Кстати сразу шел на Бильштайнах и резина на 16 с 75 профилем. На трассе Владивосток-Хабаровск никакого рысканья не заметил.
Вот поэтому я себе купил бильштайн !!!! У Вас комплектация TRAIL TEAM или TRD ?
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
15
3
Ответить
     
Сообщений: 2225
просто Зубр... жаль что не делают его с дизелем, в этом году японци решили его выпускать для своего рынка, а так до этого только леворукие были на экспорт, может для себя его наворотят потихой.
Профиль конечно низковат, профиль не будет успевать глотать неровности дорожного покрытия, что сразу переносит удар в подвеску, хоть диски (как говорите не тяжелые) просто подольше пожевёт. А так вполне хорошо написано.. +5
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
14
4
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 449
душа легла,деньги были - взял -молодец,внешний вид-песня,без перебора))
21
5
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 449
Вот народ-уже подпоганили оценки!)
21
4
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
PP:
Вот народ-уже подпоганили оценки!)
это не суть этого отзыва! Я сам когда принимал решение в выборе авто , читал отзыв о FJ .
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
20
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17553
интересный авто , удачи в эксплуатации .
12
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Ездить можно
GET BIG OR DIE.
8
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
на Арсеньевский мост похоже на одной из фото, а тачка мне нравится
Cadillac Escalade 2015
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2917
AURORA:
Вот поэтому я себе купил бильштайн !!!! У Вас комплектация TRAIL TEAM или TRD ?
И не TRAIL TEAM и не TRD. TRD по моему только в 2007 году выпустили ограниченную серию (черного цвета), а TRAIL TEAM в начале 2010 года (кремовый с частино черным капотом). У меня FJ по VIN 2011 года, но амортизаторы как у TRAIL TEAM, но у TRAIL TEAM диски на 16 TRD, а у меня на 16 обычные. В общем непонятная комплектация. Кстати на амортизаторах по моему написано не TRD Бильштайн, а Тойота Бильштайн (завтра посмотрю внимательней)
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2917
AURORA:
Вот поэтому я себе купил бильштайн
Кстати хотел спросить, а сколько эти амортизаторы в Америке стоят?
5
2
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
Димон701:
И не TRAIL TEAM и не TRD. TRD по моему только в 2007 году выпустили ограниченную серию (черного цвета), а TRAIL TEAM в начале 2010 года (кремовый с частино черным капотом). У меня FJ по VIN 2011 года, но амортизаторы как у TRAIL TEAM, но у TRAIL TEAM диски на 16 TRD, а у меня на 16 обычные. В общем непонятная комплектация. Кстати на амортизаторах по моему написано не TRD Бильштайн, а Тойота Бильштайн (завтра посмотрю внимательней)
Да там написано тойта бильштайн. TRAIL TEAM начал выпускаться с 2008, на дисках и глушителе TRD. Привозил такой , он на бельштайне совсем другой автмобиль .
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
5
2
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
Димон701:
Кстати хотел спросить, а сколько эти амортизаторы в Америке стоят?
задние 150дол. передние без пружин 180. Я незнаю мне случайно повезло нарвался на дикую распродажу и купил полный комплект за 150дол.
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
8
2
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
Vasiliy750:
на Арсеньевский мост похоже на одной из фото, а тачка мне нравится
это мост через речку Стеклянуха , дорога на Партизанск.
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
5
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
PP:
Вот народ-уже подпоганили оценки!)
Эт не народ, эт жучководы.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
22
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
интересный монстрик ! 5 !
MB W126
9
2
Ответить
   
Сообщений: 643
очень хороший мужской автомобиль ничего лишнего. все на своих местах. приборная панель кому-то не нравится? это - комплексы от зависти. и интерьер и экстерьер - все продумано и гармонично. а кому панель не нравится... может вам, умникам, попробовать себя в качестве дизайнера на фирме тойота?
Мой отзыв: Renault Duster 2013
23
7
Ответить
     
Сообщений: 3933
Отличный автомоболь, для тех, кто не заморачивается!
10
3
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2212
хмм, авто конечно на любителя, хотелось бы прокатится на нем ,автору респект!!!
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
5
4
Ответить
   
Сообщений: 575
у меня FJ на сток подвеске, есть смысл ставить эти бильштайны? в чем разница по ощущениям?
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
интересный аппарат... салон только правда простоват!!но один хрен машина на 5 тянет!!+5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
необычный аппарарат автору пять за отзыв хоть и короткий
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
3
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
автомобиль внушает доверие... красавец прост!!!
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
9
2
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
evgeny111:
необычный аппарарат автору пять за отзыв хоть и короткий
а тебе что нужен большой!? отзыв заключяется не в длине, не в объёме, а в содержание, а содержание на 5! :)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
12
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Интересный, познавательный отзыв 5
а ты совестлив?
4
2
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
Reaper:
у меня FJ на сток подвеске, есть смысл ставить эти бильштайны? в чем разница по ощущениям?
По моим ощущения , авто меньше раскачивается , лучше входит в поворот. По городу этого не поймешь , а если выехть на трассу , вот здесь на мой взгляд разница очевидна .
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2917
AURORA:
Да там написано тойта бильштайн. TRAIL TEAM начал выпускаться с 2008, на дисках и глушителе TRD. Привозил такой , он на бельштайне совсем другой автмобиль .
Себе когда искал, смотрел два TRAIL TEAM 2010 года, кстати у Вас во Владике. Глушители были обычные, а не TRD. Я так понял, что и для TRAIL TEAM глушитель TRD только за доп. плату.
2
2
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
Димон701:
Себе когда искал, смотрел два TRAIL TEAM 2010 года, кстати у Вас во Владике. Глушители были обычные, а не TRD. Я так понял, что и для TRAIL TEAM глушитель TRD только за доп. плату.
возможно глушитель как опция.
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2917
А на фотографиях коврики в салоне WEATHER TECH?
2
2
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
Димон701:
А на фотографиях коврики в салоне WEATHER TECH?
обыкновенные стандартные , те коврики еще не пришли
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
2
2
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
брутален!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
8
2
Ответить
    
vladivostok
Сообщений: 45
Знаю об этом джипе у друга такой, щас сам коплю на такой же
9
2
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 140
через недельку и я оседлаю такой же жду со Владика))
6
1
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
FG-Крузер:
через недельку и я оседлаю такой же жду со Владика))
Вам понравится !
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2917
AURORA:
У Вас комплектация TRAIL TEAM или TRD ?
Сегодня посмотрел бумаги на него. В общем мой оснащен судя по спецификации офф роад пакетом (включает в себя эти самые амортизаторы+16-е колеса+REAR DIFFLOCK+A-TRAC+приблуда по центру панели с компасом и кренометром). И этот пакет там стоит всего лишь 740 долл.
4
1
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
Димон701:
Сегодня посмотрел бумаги на него. В общем мой оснащен судя по спецификации офф роад пакетом (включает в себя эти самые амортизаторы+16-е колеса+REAR DIFFLOCK+A-TRAC+приблуда по центру панели с компасом и кренометром). И этот пакет там стоит всего лишь 740 долл.
Американские цены для людей )))
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
8
1
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
Мне нравится и авто и отзыв.
+5 тебе сосед :-)
И удачи на дорогах ;-)
Я здесь, я там, я всегда.....
7
1
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
Maksud:
Мне нравится и авто и отзыв.+5 тебе сосед :-)И удачи на дорогах ;-)
Спасибо !
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
отл
4
 
Ответить
   
47регион
Сообщений: 17490
Классная машина, мечтаю о такой, но денег нет. Живьём гораздо лучше выглядит, чем на фотках.
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
очень нравится.
2
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
У меня 4Паджерик, но все чаще засматриваюсь на FJ, поскольку как раз хочется спокойно съехать с дороги и не думать о том пацарапаешь ты кузов или нет. Да и салон можно мойкой высокого давления помыть это+. А то, что ПЫЖ жестковат это правда, После Прадика ощутил по полной. Тут автор прав. Но всетаки цена конская...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
ХОЧУ ЕГО!!!!!!!!!!
Только продать нечего, чтобы купить его...
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
9
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1453
как "проходимца" его пробывал куда нибудь загнать? как он себя в грязи ведет? сам к нему присматриваюсь. что за подвеска?
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
3
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
горновой:
как "проходимца" его пробывал куда нибудь загнать? как он себя в грязи ведет? сам к нему присматриваюсь. что за подвеска?
Пробовал переезжать через канавы (диагональное вывешивание) , немного по грязи ездил, по песку все проходил без включения блокировок . Скоро собираюсь на недельный отдых во там и посмотрим , но заведома знаю что разочарован не буду. Подвеска как на 120 прадо .
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
5
 
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
бруталити! 5!
4
 
Ответить
   
}{абаровск
Сообщений: 587
126тыщ это не большой пробег для мотора 4 литра
рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2225
пока все вроде в верном направлении идет.... полет нормальный.
OutБык 2005
RSAmur.ru
4
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 283
игорь,волгоград:
японски й хамер!
Точно!H3.
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
1
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 43
Отличный автомобиль!
Просто, многие завидуют и начинают писать про огрехи салона и запредельные цены...
полный привод-жизнь по-полной...
6
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
хочу такой!
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
5
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 58
Привет. Зачетное авто. А че с клюгером на фотке зачем выложил??
Toyota Kluger V 2001 3.0 Four G
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2917
Майфун хорошо вписался. И камера с разметкой, клево. У меня штатная камера в зеркало изображение выводит, мелко слишком и разметки нет.
 
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
прекрасный автомобиль! недавно выбирал между покупкой такого и прадо 150 дизель, выбрал прадо , показался более комфортным, но твой однозначно брутальный проходимец. диски супер все смотрится очень приятно. а паджера после прадо даже даже не смотрю , когда пересаживаешся на нее с прадо подвеска жесткая , отдает скрипом в салон разница не в пользу пыжа. хотя многие любят когда жестко. без обид. автор почему не рассматривал прадо как вариант, какие у него минусы, на твой взгляд.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2917
рипли:
прекрасный автомобиль! недавно выбирал между покупкой такого и прадо 150 дизель, выбрал прадо , показался более комфортным, но твой однозначно брутальный проходимец. диски супер все смотрится очень приятно. а паджера после прадо даже даже не смотрю , когда пересаживаешся на нее с прадо подвеска жесткая , отдает скрипом в салон разница не в пользу пыжа. хотя многие любят когда жестко. без обид. автор почему не рассматривал прадо как вариант, какие у него минусы, на твой взгляд.
У Прадика нет ни харизмы ни индивидуальности, как у FJ, да и на бездорожье FJ предпочтительней. Я тоже выбирал между FJ и Прадо, но Прадик вообще не зацепил, хотя не спорю, автомобиль неплохой.
6
4
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
Отзыв о Toyota FJ Cruisercomment_quote_0 просто прикреплял фотографии и не заметил как прикрепил фото эвакуатора, а удалить немогу. Если знаете как удалить подскажите , буду признателен .
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
рипли:
прекрасный автомобиль! недавно выбирал между покупкой такого и прадо 150 дизель, выбрал прадо , показался более комфортным, но твой однозначно брутальный проходимец. диски супер все смотрится очень приятно. а паджера после прадо даже даже не смотрю , когда пересаживаешся на нее с прадо подвеска жесткая , отдает скрипом в салон разница не в пользу пыжа. хотя многие любят когда жестко. без обид. автор почему не рассматривал прадо как вариант, какие у него минусы, на твой взгляд.
Прадо мне не подходит, по нескольким причинам : Основная у большего числа моих друзей Прадо или Лексус GX, вторая причина мне нужен был автомобиль на котором можно выехать в лес , трансмиссия прадо это не позволяет (собственно по этой причине и продал Паджеро , его было жалко использовать в не асвальтовых условиях). Ну и очень нравиться экстерьер, мне кажется этот кузов не так отвечает современным тенденциям , моде как кузов прадо , который уже через пару лет приестся, особенно когда выйдет прадо нового покаления. Как то так ...
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
6
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 140
привет мой ДВ земляк!!! наконец то сегодня пришёл мой долгожданный Фуджик!такой красавец ,в Америки установили лебёдку,бампер,лифт произвели.Подскажи пожалуйста как открывается заднее окно багажника)) а то чёто не врубился спс.
1
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 140
всё не надо книги ещё ник то не отменял,)))нашёл как
 
1
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30289
Поздравляю ! Кинь фотки )
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
1
1
Ответить
  
Сообщений: 284
FG-Крузер:
привет мой ДВ земляк!!! наконец то сегодня пришёл мой долгожданный Фуджик!такой красавец ,в Америки установили лебёдку,бампер,лифт произвели.Подскажи пожалуйста как открывается заднее окно багажника)) а то чёто не врубился спс.
ключ вставляешь и поворачиваешь вправо
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2008
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
красавчик! держи 5!
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11144
AURORA:
Прадо мне не подходит, по нескольким причинам : вторая причина мне нужен был автомобиль на котором можно выехать в лес , трансмиссия прадо это не позволяет (собственно по этой причине и продал Паджеро , его было жалко использовать в не асвальтовых условиях).
Слушай - я может что то пропустил ) а чем трансмиссия Прадо отличается от FJ ??? учитывая что если снять будку с рамы то мы как раз увидим трехдверный Прадо 120 )
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43217
Отличается тем, что у Павла автомат , а FJ на автомате это PART TIME 4WD, чего у прадо небывает вовсе.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.