Всем привет! Вот такая штука приключилась )))
Уже давно начал замечать что тяга автомобиля с низов становится все хуже. И вот сегодня при трогании услышал хлопки и очень сильный провал в тяге. Холостые обороты в норме (и стабильны) , тяга на верхах не вызывает нареканий, но резко увеличивая обороты сильный провал от 700 до 1000 , далее увеличение оборотов резкое. "Джекичан" не загорался.
Решил самостоятельно попробовать устранить причину, думаю для профилактики залезу в датчик расхода воздуха и в дросельную заслонку. Добравшись до датчика расхода воздуха , обнаружил большое кол-во сажи на элементах, смыл спец жидкостью ABRO. Когда добрался до заслонки , честно ........ о...ел . Такого не видел в жизни (самое удивительное воздушный фильтр меняю при каждой замене масла , каждые 5000км) , вся плоскость заслонки и поверхность впуска были в хорошем слое гряземасленистой смолы. Снял, промыл и обратил внимание, что заслонка не закрывается примерно на 5градусов. Я так понимаю она запомнила это положение, потому что после завершения сборки и запуска двигателя обороты не опускались ниже 1800. Отсоединил клемму аккумулятора на одну минуту и это решило проблему. Результат : автомобиль вернул к жизни , с низов разгоняется как и раньше ))) резво и с писком резины. Всем рекомендую хоть изредка туда заглядывать!!!! Извините фото не сделал , совсем забыл об этом. На всю процедуру ушел 1час времени и два балона ABRO (300руб).
Удачи на дорогах !!!!!!!!!!!