Решили на прошлой неделе прокатиться в Хакасию. Друзей повидать, дела порешать, да на свадьбе у товарища погулять.
Выехали в среду в ночь, на утро следующего дня были уже "дома". Отдохнули, повидались с друзьями детства и поехали на форелевое хозяйство в поселок Майна. Вкуснейшая живая форель из вод Енисея продается там по 320р./кг. Накупили рыбы, прогулялись вдоль реки и вернулись в Саяногорск.
Два следующих дня Фудж отдыхал на стоянке, а мы гуляли на свадьбе.
Обратная дорога заняла 12 часов. Очень удивили цены на бензин в Ачинске, хотя там свой НПЗ. Цена 92-го 25.5-26р. Омский бензин всего на 50 копеек дороже. Солярка стоит от 24 до 25 рублей. Самый дешевый бензин в Кемеровской области, 92-рой по цене 22.2р./литр. В Хакасии ценник совсем конский, до 27-ми рублей за литр 92-го.
В общем прокатились с удовольствием, прошли 2400 км, сожгли 280 литров 92-го бензина. Расход составил усредненно 12.2 литров на сотню, при средней скорости 100 км./час. Обратная дорога заняла 12 часов. Полный привод не включался за всю поездку ни разу - система стабилизации отлично справляется с гололедом/заносами/снегом под колесами, и авто всегда под контролем на любой скорости. Особенно это было заметно на перевале от Кемерово до Мариинска, кто ездил на этом участке М53, тот меня поймет. Повороты почти все закрытые, под 90 градусов, спуски и подъемы. Вся дорога в снегу, обочина заснежена полуметровым настом. При этом все повороты удавалось проходить при скорости 70-80 км/час. Ни одного заноса или потери контроля над Фуджем.
В дневное время ехал на круизе, остановки только на АЗС и по нужде.
Единственный минус заметили пассажиры на заднем ряду - через 4-5 часов непрерывной езды им очень хотелось выйти и размять спину и ноги - не хватало регулировки спинки по наклону.