Ну что, продолжим. Первый выезд на фиджике на зимнюю рыбалку (80 км бездорожья- наледи, снежные переметы). Перед снегом спустили давление до 1.3 атм. Но на моё удивление фиджик проходил переметы только ходом, а в затяжных переметах когда засаживался, электроника не давала выходить в раскачку - подтормаживала и подтупливала. Нужно ставить кнопку отключения VSK. Понравилось как выходит из наледей - довольно уверенно, но не хватает грязевой резины, к лету поставим (еще не выбрали). На замерзшей тундре ведет себя как козлик, сказывается короткая база. 80км. ехали восемь часов.
Сиденья очень неудобные, не хватает боковой поддержки, на качке сильно раскачивало, болтались из стороны в сторону.
Спальник (съёмный) – был сделан специально для этой поездки на скорую руку, каркас из алюминиевого профиля, устанавливается за одну минуту, верхние листы из материала ОСБ, обтянутые поролоном и тканью OKSFORD (ткань хорошая, не пачкается, но один большой минус – скользкая). Прикладываешь голову на подушечку, смотришь в окно, которое напоминает иллюминатор, а в него видно луну, такое ощущение как будто на корабле. (Романтика!) В итоге после двухдневной ночевки впечатления самые положительные.
Поездка удалась! Продолжение следует…