1)Внешний вид красивый. Неагрессивный дизайн, как любят сейчас делать угловатые злые машины. Тут приятно, лампово. 2) Двигатель. Приеместый и тяговитый. Тяга впечатляет. Как следствие отличная динамика. 3) Проходимость. Последний внедорожник от тойоты, не считая новых охотников. Свесы минимальные. Штатная блокировка заднего моста. 4) Надежность. Здесь и добавить нечего.
1) Обзорность. Из-за больших передних стоек иногда не замечаешь машины и пешеходов на перекрестках. Надо наклонятся и убедиться, что ни кого нету. 2) нет полноценных дверей для заднего ряда, но мне это дискомфорта не доставляло 3) Парт-тайм. Для меня, как жителя севера, для зимних дорог лучше фултайм, либо наличие межосевого дифа как на мультимоде или суперселект. На этих раздатках можно спокойно и безопасно ездить на высоких скоростях на 4вд. На парт-тайме передок подключается жестко.
Машина отличная. Отдавал со слезами на глазах (не шучу) :)). Столько эмоций подарила. Единственное, что ее косило это кривые руки мастеров и диагностов. Ни где не подводила, ехала там куда позволял рассудок)) как говорится прокладка решает)).
До 2010 года есть болячка треснутых фартуков, у меня такой проблемы не было. Менял ступичные, сдох бензонасос (поменял на хайсовский, подходит), менял датчик маф. Меня подшипник хвостовика заднего редуктора, и то потомучто предыдущие «мастера» его даже не регулировали.