Давно ничего писал, хотя новости кое-какие есть...
Если вкратце, то установлены short shifter URD, сцепа и корзина URD, маховик облегченный Competition Clutch - теперь всё четко как на спорткаре ))). Выдолблены каталики - они просто устали от плохого топлива и стали вонять, после удаления немного оживились низы ( что бы не было чека установлены O2 эмуляторы URD). Установлен шноркель и преклинер (отсутствует у шестых годов, отсеивает пыль на подходе к воздушку), с ними воздушок практически не загрязняется, так же заказан нулевик TRD в штатное место. Сделан DIfflock hack - позволяет одновременно использовать задний диффлок и A-Trac (у шестых годов они совместно не работают). Установлен спринт бустер - минимизирована тупизна электронной педали газа. Куплено подкапотное одеяло, так как родного утеплителя у авто нет - теперь в -40 мотор нагревается быстрее и не остывает за 5 минут. Установлена подвеска ОМЕ +2" - пока не очень доволен, сильно жесткая. Установлена стальная защита матадор - дешево и сердито. Куплен компрессор Беркут Р20, пока даже не пробовал. Обрезаны "уши" - теперь колеса нигде не затирают. Куплены Cooper STT 305/70/16 - удивительно бесшумны для МТ.
По ремонту: на 95 тыщах заменены ролики и натяжитель, предстоит замена пыльников приводных, вроде всё...
В заключении добавлю, что машина всё так же меня радует, а я потихоньку радую её (хорошими расходниками и ништяками), всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!.