Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota FJ Cruiser 2007

Тойота FJ Крузер 2007 — отзыв владельца

, Алматы
43110
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.6
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Расход топлива по трассе: 16-20 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: серебряный металлик
Цвет салона: черный
всем здорово! поливаю на фуджике чуть более 3-х месяцев. забегая вперед скажу одно – телега отменная...

итак, все (любовь к внедорожникам) началось с монтеро спорт. продав отечественную жигу семёру, встал вопрос о том, что брать... однозначно джип – живем в горах, есть подъем, который зимой по утрам и вечерам превращается в цирк, поэтому без полного привода никак. да и высокая посадка за рулем – вещь как оказалось отличная )) были всякие идеи и предложения – от CR-V, до праворукого паджеро2 на бензе 3,5 л и челленджера, тоже бензинового 3 л (к дизелю до сих пор отношусь скептически, видимо придет с годами ))) хонда отпала сразу (все таки не подходит эта машина для крутого студента )))), паджеро и челленджер с правыми рулями в перспективе смотрелись не очень – государство каждый год пугает новыми запретами, штрафами и прочим. и вот опять вопрос – что же брать... стоим как-то на розыбакиева, смотрим телеги... вдоль дороги стоит припаркованный черный монтеро спорт. решилось все как-то быстро ) всегда относился без особого доверия к американцам. ну все, думаю и тут придется вкладывать. сходу поменял ГРМ, масла, сигналку поставил и началось. ездил на машине ни много ни мало 4 года. всякое было, но по мелочам – и замок заедал, и крепление запаски слетало и прочие мелкие, но требующие времени поломки. но самое главное – машина ни разу нигде не подвела и не застревала. за это я монтерику благодарен.
время летело... универ уже закончился, началась работа, жизнь менялась... но, монтерик оставался верным. спустя некоторое время появилась возможность поменять авто. мамин рафик слили, значит мама пересаживается на монтерик, а мне надо что-то новое (ну не покупать же кашкай, мурано и прочие овощи))) и на что-нибудь с высоким потолком (рост мой 190 см, вес 94 кг.) монтерик хоть мне и нравится, но блин если не подстригусь, то башка протирает потолок ))
фуджик нравился уже давно и не только мне – семья от машины в восторге. впервые увидел его в 2008 году на студенческой стоянке утром перед занятиями – офигеть, думаю, новая модель крузака что ли или тойоту какую-то конкретно оттюнили,)) еще и желтый, вообще труба )) со временем в алмате стало появляться все больше и больше фуджиков. и все больше становился мой интерес к этой машине. итак, возможные варианты на момент покупки фуджика:
1. прадо в 95-м кузове, на бензе 3,4 л. офигевшая телега – мощный движок, просторный салон, а главное это тойотовский прадик ))
2. стиха 06-07 г. дааа, была и такая задумка )) до сих пор нравится и даже иногда возникает желание купить такую. все-таки кто бы что не говорил, но детство живет в каждом )) здравый смысл перевесил – скоро женитьба, дай Бог, и там уже будет не до покатушек по ночному алматы...
3. тойота фортунер 06-07 г. 4 л. – в первую очередь привлекла цена, и на мой взгляд довольно красивый внешний дизайн.
вот из всего этого и выбирал. фуджик не рассматривал вообще. во-первых и в главных цена )) хотя и фортунер примерно из того же ценового диапазона, но все же есть такая вещь как торг и в итоге выходит дешевле. теперь почему не подошли эти кандидаты:
1. прадик – тачка хорошая, речи нет, но год выпуска... сейчас последнему 95-му 10 лет и для меня это хоть и не главный, но критерий при выборе;
2. стиха – как и писАл выше тачка не для семейной жизни )) это мое личное мнение, т.к. встречал и здесь на дроме и по алмате достаточно много стих, за рулем которых, как мне показалось, сидели уже семейные люди;
3. фортунер – даже ездил смотреть один, белый, ухоженный, цена отличная даже без скидки, продавец Саша мужик классный (привет!! ))) сразу предложил прокатиться, сажусь за руль, пристегиваюсь, трогаемся... и тут у меня чувство де жа вю – елы-палы это же мой монтерик! да, новее, да потолок выше, движок однозначно мощнее, но в остальном те же самые габариты. я считаю так – раз берешь новую машину, значит надо что-то действительно новое, а тут мой обновленный монтерик. короче, опять не вариант.
и тут как всегда подключается такая вещь, как желание купить лучше, новее, изящнее – выпендрёжь, кажется )) в колесах (каз сайт по авто продажам) ищу фуджики... думаю, хотя бы посмотрю, что за машина такая. параллельно идет изучение всех обзоров и материалов в иНете. итак, распечатываю на работе с десяток объявлений по продаже фджея. еду после работы смотреть первого. машина без б! выхлоп и диски трд, хорошая большая резина би эф гудрич (размер не смотрел), внутри стоит классная магнитола пионер со спутниковой навигацией, полная комплектация с мультирулем и буфером, ухоженная. но, блин торг маленький для такой цены и все, ни в какую! в сердцах жалею, но платить такие деньги даже для такой машины – это не для меня. кстати, не подумайте, что прикапываюсь к таким, казалось бы, мелочам как мультируль, наличие/отсутствие буфера и прочих функций, которые бывают только в полных комплектациях. я считаю, раз берешь машину, надо брать в полной комплектаций (опять выпендрежь )) другие варианты тоже были не фонтан – у одного не было номера на движке (кому нужны проблемы?), у третьего очень большой пробег, хоть и американец, да и машина видно было, что немного подустала. опять тупик... каждый день на работе проверяю объявления... и вот старания вознаградились – продают серебряный фудж, 07 года с выхлопом трд. звоню, договариваемся о встрече, встречаемся... сел, покатался взад-вперед (дело было на стоянке) и видно, что машина была в хороших руках – продавец (опять Саша, но уже другой))) мужик адекватный, поторговались и сошлись на цене, оставил задаток и в будний день договорились встретиться в горгаи. потратив весь следующий день на переоформление машины (иначе с нашим дорполом никак), уезжаем на новой машине.
первое впечатление - обалдеть какой огромный салон спереди, здоровенная панель и вообще все просто здоровенное! дааа, этот дизайн по мне, голова в свободном пространстве )) по дороге на работу привыкаю к габаритам, многие жалуются на ограниченный обзор, но, согласитесь, что за все надо платить – так, стойки просто громадные, из-за них плохо видно пешеходов при повороте и это дань за почти вертикальное и низкое лобовое стекло, которое в свою очередь составляет весь новый, дерзкий и урбанистический дизайн машины. согласен, в заднем зеркале мало что увидишь, но я уже привык – на монтерике было немногим лучше )) выхлоп трд… это конечно не гелик 55-ый, но звук мне очень нравится.
сразу же отключаю ДРЛ – ездить днем с включенными фарами может и закон в США, но не у нас )) всем у кого с этим проблемы, рассказываю сразу (т.к. сам долго искал, где и как это делается) – под левой фарой (что со стороны водителя) есть реле, его и отключаем, для безопасности изолируем. делаю корректировку фар. залетаю к знакомому ходовику (Гена салам!!), поднимаем, смотрим. все в идеале, все крепко сбито и надежно. меняю масло в движке и в коробке, заливаю кастрол 5в40, в остальном все норм. спустя 3-4 дня замечаю, что буфер никак не откликается на кнопку вкл/выкл. не знаю где я был, когда смотрел машину )) слушать свой любимый Оазис можно, там басы ни к чему, но чувство, что все что есть в машине должно работать не покидало. к моменту как я собрался его чинить уже перегорела лампочка правого стоп сигнала. до сих пор удивляюсь кто придумал такой доступ к задним фарам – очень маленький проем, куда залезет, наверное, только рука младенца, плюс еще надо вертеть лампочкой, чтобы она зафиксировалась. короче, та еще галиматья, проще снять всю фару. еду к электрику, проверяем проводку, проверяем буфер – вроде все работает. в чем проблема... а в том, что нет питания на кнопке вкл/выкл буфера )) снимаем панель, разбирать весь пучок проводов нет смысла (все заводское, все качественное), поэтому просто даем питание от передней розетки. все, буфер качает на все свои 20 ватт )) можно теперь и басту с кастой послушать после работы )) мне большего не надо, качество звука (8 динамиков и отдельно стоящий буфер) вполне устраивает, брит рок главное играет ))
практически сразу поменял головной свет на Osram Cold Blue, лампы стОят 2 500 тенге + поставил галогенные лампы в лопухи и в подсветку салона. так смотрится гораздо красивее ))
помню как-то в городе увидел джипарь (не помню уже какой) – на задней двери была наклейка трансформеров, думаю, как возьму себе машину по больше монтерика обязательно наклею. и вот этот момента настал )) заказываю у парня с иссыка наклейку, делает, клею. по мне смотрится красиво, мне нравится. теперь все знакомые запоминают лого, но не гос номер ))
как-то приехал к товарищу во двор, дорогу развело, а разворачиваться надо, на дворе ночь, ничего не видно. ну, думаю, пора лезть в трясину )) полез... мерзкий звук удара камня о защиту )) спустя некоторое время появился стук при повороте руля влево, примерно через оборот. я уже все пересмотрел, никак не могу найти проблему. заезжаю к Гене, поднимаем, смотрим – все из-за того камня – погнул защиту, вот рейка и цепляет её, 2 мин и проблемы нет. тут же мысль – что за защита такая, если, казалось бы, от легкого удара гнется. в планах менять защиту днища, но это уже после того как начну делать капитальный тюн...
итак, что нравится в машине:
1. дизайн – машина очень привлекательная, необычная и красивая. касается и интерьера и экстерьера;
2. движок – 4 л. с 250 л.с. вполне хватает не только для того, чтобы возить фуджик, но и наказывать некоторых на дороге )) недавно вставал с другом на 35 камри, 3 л. без шансов, Аза, не печалься )) уверенный и четкий обгон тогда, когда надо;
3. подвеска – как только начал читать обзоры понял, что подвеска стоит та же, что и на 120-м. катался на дружбановском 120-м – да, подвеска мягкая, все кочки глотает, но одно плохо – очень валкая на  кренах. джип, конечно, машина не для гонок, но и 4 л. туда не просто так поставили )) на фуджике все иначе – та же самая мягкая подвеска, но крены гораздо меньше, это радует и очень нравится;
4. проходимость – полностью проверить весь потенциал еще не получилось, занят пока по домашним делам. но, уже вижу, что машине есть что показать;
5. эргономика – две с половиной двери открывают абсолютно новые просторы – и смотрится красиво, и очень удобно при перевозке детей, никуда не выйдут, не выпадут. разумеется, ездить на машине удобно одному, максимум двоим, что я и делаю ))
6. качество – тойота есть тойота ))
7. большое количество комплектующих для тюнинга - откройте ибэй или любой другой аукцион, сами все поймете ))
8. пластик в салоне – да, это смотрится дешевле, чем дерево или другое более дорогое покрытие, но кому это надо в машине, которая нужна для бездорожья? после нескольких перевозок мешков с гипсом, я смело мою багажник со шланга ))
9. сиденья – удобные, большие, главное очень удачный материал. сидеть очень комфортно.

что не нравится:
1. отдача в руль – слышал, что это болезнь всех машин, которые построены на базе прадо 120. раздражает при езде на неровных покрытиях. как лечится пока не знаю...
2. доступ в задние фары – рука не помещается в проем для замены габаритов, стоп сигналов, поворотников. да, это мелочь, но все же;
3. подголовники на задних сиденьях – не знаю, может быть, это только в моей модели, но убирать их со спинки кресла ужасно не удобно, потому что сидят они там очень жестко. в текущее время я часто перевожу крупногабаритные грузы и поэтому приходится складывать задние сиденья и каждый раз с матами ))
4. эргономика багажника – абсолютно нет никаких отсеков/органайзеров для мелочей. проблема решается покупкой сумки (в моем случае) или сооружением специальных ниш.
вот такой вот машиной получился фуджик в моих глазах. как видите, преимуществ гораздо больше, да и минусы незначительные, можно сказать капризы ))

задавайте вопросы, буду рад помочь чем могу.
всем желаю ровных дорог и уважения вас за рулем!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2168
Зачотный пепелац. По проходимости думаю вопросов быть не должно - на стоковом Кукусике Тёма Лебедев проехал до полюса холода по Дороге Смерти. Единственно - реально смущает функционал дверей. Но автору нравится - значит хорошо)))
Хожу не быстро, быстро не хожу
18
4
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 18
дааа, двери получились очень интересные ))
джипари грязи не боятся
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2007
4
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6564
хороший машин!если б не нужен был трактор,то взял бы именно его:)+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 56
Очень интересное и не часто встречающееся авто+5
3
1
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2098
Шикарный плацдарм для тюнинга.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Я 5 лет на fj гоняю, проехал 150ткм, в общем-то он меня не подводил все эти годы но заводских косяков тут все равно хватает, могу подкинуть пару-другую страшилок про эту машину на ночь ))
17
13
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
машина 5 отчет 5, автору спасибо.
7
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 18
конечно, закидывай )) буду знать где и чего чинить
джипари грязи не боятся
3
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
автор, спать в ней не приходилось?
5
1
Ответить
  
Томск-Сити)
Сообщений: 276
привет из Сибири!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Салам! ништяк тачан! мечты должны сбываться - один раз живем!
5
1
Ответить
  
Томск-Сити)
Сообщений: 276
сам в диком,почти мальчишеском восторгиот"Фиделя"!) ...респект Тебе и удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
    
М 7
Сообщений: 45
Снаряженная масса 1615 выглядит более тяжеловесным.7.8 сек до сотки впечатляет.
6
 
Ответить
    
М 7
Сообщений: 45
Reaper:
Я 5 лет на fj гоняю, проехал 150ткм, в общем-то он меня не подводил все эти годы но заводских косяков тут все равно хватает, могу подкинуть пару-другую страшилок про эту машину на ночь ))
Уважаемый вы уж выкладывайте,что есть многим интересно...
4
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Фуджик хорош, пиндосы с ним такое вытворяют....пять!
Holy Motors
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2629
Хамерок на фоне тоже не дурно смотрится)))
G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
автомобиль сильно на любителя
8
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
AlexyCV:
Зачотный пепелац. По проходимости думаю вопросов быть не должно - на стоковом Кукусике Тёма Лебедев проехал до полюса холода по Дороге Смерти.
ХЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))
Не владеете ситуацией, а пургу пишете
До Полюса холода нет бездора....тем более зимой. Только мороз))) А летом Кюбюме перемахнуть и все.
А чтобы дотуда дойти по бездору, надо со стороны Магадана заходить...
Артемий встрял на нем около Певека, т.к. южак пошел. И вообще, в 2012 году зимник был практически без снега - зимник всего 1 раз переметало на Чукотке
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорош
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2493
Хорошь, но приколы с транформером не догоняю, думал только в Новосибе, а оказывается и в Кз так прикалываются. Привет тебе я сам родился в Алма ате
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1267
если сам заработал-молоток
мама купила-мажорик
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
12
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2895
да-да, что там за болячки у ФЖейки?
-
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 569
пишите про болячки, думаю многим интересно чего ждать!
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16286
Отдача в руль лечится установкой рулевого демпфера, на ебее есть.
Посмотри там сразу TRD-ишный чайджер для движки - это вещь.
Удачи, классный аппарат.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
6
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
Автомобиль интересный,и ОЧ редкий.
Автору удачи.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Хороший отзыв - 5!
Тоже немного напрягает отдача в руль, такая же беда была и на 120-ом.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
интересная иашинка
удачи
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
Машинка класная 5+, фото салона выкладывай.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 55
какая раздатка стоит? парт-тайм? фулл - вроде редко встречается? и на механике вроде. не владею полной информацией по комплектациям. самоблок есть?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Артем 42 - парт тайм. Самоблоки в жипах имхо моветон, тут две принудительные блоки.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 285
привет - присоединяйся к любителям странных машин. Если будут вопросы - спрашивай
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2008
2
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
еслиб он был дизель взял бы не раздумывая) имхо
1
2
Ответить
     
ALMATY
Сообщений: 65
автору и всем интересующимся добро пожаловать на http://fjclub.kz
Vitaliy161:
еслиб он был дизель взял бы не раздумывая) имхо
увы, не существует в принципе.
grihkolc174:
Автомобиль интересный,и ОЧ редкий. Автору удачи.
в городе автора их сейчас как грязи.
AlexyCV:
Зачотный пепелац. По проходимости думаю вопросов быть не должно - на стоковом Кукусике Тёма Лебедев проехал до полюса холода по Дороге Смерти. Единственно - реально смущает функционал дверей. Но автору нравится - значит хорошо)))
Функционал дверей действительно смущающий. Из задних сидений без посторонней помощи практически не выбраться :). На самом деле, дизайнерская машина, с рядом эргономических и функциональных просчетов (причем сознательно допущенных), но оттого ее меньше любить не получается.
promalp:
Отдача в руль лечится установкой рулевого демпфера, на ебее есть. Посмотри там сразу TRD-ишный чайджер для движки - это вещь. Удачи, классный аппарат.
чарджер стоит около 7К долларов, если не ошибаюсь, +70 сил к стоку и расход в бесконечность :)) фак фюел экономи оно конечно фак, но и в стоке медленной машину называть язык не повернется :) плюс тормоза сразу надо будет менять с такими шильдиками...
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 за нестондартный крузак!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 18
riverpleyt:
Хамерок на фоне тоже не дурно смотрится)))
ну, конкурент как никак ))
джипари грязи не боятся
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 18
044003:
автор, спать в ней не приходилось?
нее, пока не спал. там, что плохо, когда стелешь сиденья, не получается ровная поверхность - небольшой бугор на месте спинок задних сидений
джипари грязи не боятся
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 18
Cibzik:
Хорошь, но приколы с транформером не догоняю, думал только в Новосибе, а оказывается и в Кз так прикалываются. Привет тебе я сам родился в Алма ате
и по хлеще прикалываются у нас. и тебе привет!
джипари грязи не боятся
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 18
Карабарас:
привет - присоединяйся к любителям странных машин. Если будут вопросы - спрашивай
ага, присоединился )) обязательно спрошу, если что
джипари грязи не боятся
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 18
Vitaliy161:
еслиб он был дизель взял бы не раздумывая) имхо
сейчас только один движок 4л., но слышал, что с 08 г. ставят более мощный.
думаю со временем и дизеля будут
джипари грязи не боятся
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 18
mojohead:
в городе автора их сейчас как грязи.
не так много как камри, лексусов всех пород и крузаков )
джипари грязи не боятся
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 30
Поздравляю! Владею больше года, восторг прошел,)) но нравится больше всего, что у меня было. И жены-любимая машина! Хороший аппарат))
3
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 18
Серый Гендальф:
Поздравляю! Владею больше года, восторг прошел,)) но нравится больше всего, что у меня было. И жены-любимая машина! Хороший аппарат))
спасибо! согласен, семейная машина ))
джипари грязи не боятся
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 18
promalp:
Отдача в руль лечится установкой рулевого демпфера, на ебее есть.
Посмотри там сразу TRD-ишный чайджер для движки - это вещь.
Удачи, классный аппарат.
вот с демпфером проблемы - спереди подвеска независимая, поэтому ставить его некуда.
есть еще какие варианты убрать вибрацию?
джипари грязи не боятся
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Привет! Только купил ФУДж.
Комплектация ТRIAL TEAMS/
Подскажи, пжл., как выглядит ДРЛ (дневной свет) - реле которое отключает эту функцию "....это под левой фарой (что со стороны водителя)". Если есть фото буду благодарен.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 27
5+
ПОЗДРАВЛЯЮ!столь необычного авто
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2007
 
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 18
Joy-y:
Привет! Только купил ФУДж.
Комплектация ТRIAL TEAMS/
Подскажи, пжл., как выглядит ДРЛ (дневной свет) - реле которое отключает эту функцию "....это под левой фарой (что со стороны водителя)". Если есть фото буду благодарен.
привет! извиняй, что так долго )) к сожалению сейчас фотика нет - мобилу продал. там, как заглянешь за фару всего одно реле стоит, ближе к верху. не ошибешься )) только когда я отключал, снимали передок - не дотянуться рукой
джипари грязи не боятся
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
да нет у японцев плохих машин.. просто определитесь, что именно вам нужно и выберайте соответствующий экземпляр..
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota FJ Cruiser 2007 в России