Отзыв автовладельца Toyota FJ Cruiser 2009

Тойота FJ Крузер 2009 — отзыв владельца

, Нижневартовск
64554
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
398
голосов
4.8
5 — 340 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TRD
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: Черный с бежевыми вставками
Выбор авто

Сменить машину я решил относительно спонтанно. За последние полгода мысль о смене то приходила
то пряталась, напуганная разнообразными обстоятельствами.

Имевшийся в наличии последние 3 года аутландер(XL,3 литра) устраивал практически всем,
но пару раз я его засаживал на, в общем то,  безобидной грунтовке.

В подкорке засело : "надо внедорожник, его у меня ещё не было".

Рациональная часть  мозга сопротивлялась : "на рыбалку ты ездишь от силы раз 5 в год,
нужен продвинутый кроссовер с пониженной передачей".

Седаны и прочие хэтчбэки мозг не рассматривал в принципе, ибо приходится иногда
прицеп с лодкой вытаскивать из водоёмов.

В итоге обстоятельства сложились таким образом, что после продажи аутландера на руках получилось
бы сумма, за которую можно найти что-то более-менее приличное(около 2М).

Начал продажу и выбор автомобиля.

Прикинул претендентов на звание "следующий автомобиль", укладывающихся в бюджет и
соответствующие ожиданиям(кроссоверы и внедорожники с АКПП).

Претенденты:

1.Toyota Highlander
2.Mitsubishi Pajero
3.Audi Q5
4.Kia Mohave
5.Nissan Murano
6.Toyota Prado
7.Toyota FJ Cruiser

Потестдрайвил некоторые из них, ниже впечатления

1.Highlander: Отличный кроссовер.Комфортная подвеска, мощный движок,
в салоне много места. Если бы до этого не было аутландера, взял бы его.
Но по сути это улучшенный в части шумки и отделки салона
аутландер с конским налогом (279 л.с.) и дорогой страховкой (за 100),
поэтому откинул этот вариант

2.Pajero: Хороший внедорожник. Надёжный такой.Дали в салоне хорошую
скидку на экземпляр 2011 г.в.(рассматривал дизель). Крепко задумался,
но не взял. Причины - отделка салона такая же убогая, как и в аутландере,
дорогая страховка. В общем, к митсубиси у меня претензий нет, но 2 подряд - перебор.

3.Q5: Не тестил, да и не рассматривал толком. Просто в список включил для разнообразия.

4.Mohave: Интересная машина. Большой салон, достаточно навороченный на мой непритязательный
вкус, мощный двигатель (рассматривал дизель). Пуляет шустро, коробка 8-ми скоростная.
Страховка дешёвая (около 50-ти). Заинтересовался, полез изучать форумы. А там народ весело
со странным энтузиазмом устраняет последствия российской сборки - есть мелкие косячки.
К тому же нет блокировки заднего дифференциала, сами покупают и ставят.

Вердикт - человек я ленивый и , скорее всего, "доводить" машину я не буду.

Ну и платить 2М за "почти готовый" автомобиль не с руки.

Плюс, прислушался к собственным ощущением после тест-драйва. "Не радует".
С сожалением вернулся к поискам.

5.Murano: Суперский кроссовер! Самый удобный салон из всего, что пробовал. Кресла с радостью принимают
в свои объятия, люк на всю крышу, музыка отличная,движок, подвеска - всё с приставкой "супер".
Предновогодняя скидка 10%, самый дешёвый вариант из всех вышеперечисленных. Всерьёз взялся рассматривать
этот вариант.Начал представлять его с фаркопом. Б..дь, лучше бы я этого не делал. Вычеркнул,
дальше решил рассматривать только внедорожники.

6.Prado: Не тестдрайвил, но есть у пары приятелей и знакомых. Хороший вариант вложения денег :)
Практически не падает в цене. Однако, совершенно не нравится внешне, поэтому всерьёз не рассматривал.

7.FJ Cruiser: Влюбился с первого взгляда. Почитал, поизучал, решил - беру его.
Решительно подавил рациональные соображения типа "да нафига тебе внедорожник то???!.
Да он как топором рубленый!!! Да его шлангом можно внутри мыть!!!"

Выбор продолжался около 2-ух недель.

Поиск экземпляра

Начал искать. Вокруг нет, варианты только в Москве и Владивостоке.
Новые стоят больше бюджета, поэтому решил искать с пробегом до 30К.

В Москве все или продано или под заказ, во Владике есть на рынке но с большими пробегами.

Позвонил по одному из объявлений в Москву, там объяснили что машину продали и предложили вариант
привезти под заказ. Начал общаться с продавцом, он стал скидывать варианты, я стал пробивать
продавца. Ни одного отзыва в сети не видел, это меня несколько напрягло.

Задал напрямую вопрос - "Вадим, о тебе нет никакой информации, это смущает".
Он в ответ скинул пару номеров телефонов своих клиентов.
Я прозвонил, они подтвердили что человек реальный, машиныкатера привёз.

Понятно, что это могли быть подставные люди, однако решил рискнуть,
тем более что договорились с ним о такой схеме - 2К долларов задатка, остальное уже при
получении машины.

Вот сайт продавца http://www.sedarauto.com/ (Вадим, это , скорее всего,
будет первый отзыв в сети :)) )

За пару дней было выслано несколько вариантов, среди них я увидел МОЙ.
Машина 2009 года, комплектации TRD (как я понимаю, редкий экземпляр, тюнингованый
Тойотой), пробег 19К Миль. Карфакс чистый, машина дилерская.

Оговариваем сроки - "если всё пойдёт нормально, то машина будет в конце ноября".
ОК,  я подтверждаю выбор, заказываю дополнительные аксессуары
(багажник на крышу, лесенку, коврики в салон и в багажник, фаркоп),
попутно мучаю Вадима всякими вопросами и запросами БОЛЬШЕ ФОТО!.
На этой же неделе уходит к перекупу мой аутландер. Время - третья декада октября.
Вадим высылает договор, в котором определены все условия.

Начинается томительное ожидание.

Ожидание

А потом был ураган Сэнди. Он спутал все планы и держал меня в напряжении :)
Добрые люди, знавшие что я покупаю машину в США, высылали мне фотографии разрушений
и перевёрнутыхплавающих машин.

Я извёлся сам и замучал Вадима вопросами а-ля "всё ли в порядке
с ласточкой моей"? В ответ пришло что "там звиздец, но тебе повезло, с машиной всё ок, однако
отправка задерживается на неделю-две".

Подозрительный я запросил фото, подтверждающие что с машиной
всё хорошо. Вадим, наверное сматерился не раз, но попросил своего американского партнёра съездить в порт
и сфотографировать. Фотографии пришли, я подуспокоился.

В итоге, машина в контейнер встала и выплыла аж 22 ноября. Часть заказанных аксессуаров в контейнер не положили
потому что не пришли посылки. Но пришёл багажник (это главное, т.к. я собирался на нём колеса везти) и лесенка.

Через день после отправки мне был выслан номер контейнера и ссылка на сайт, по которой можно отслеживать
его состояние (http://www.shipmentlink.com/servlet/TDB1_CargoTracking.do), чем я и занялся.
Там указывается предварительное время прибытия и порт, было 15-ое декабря и Котка.

Кроме этого, указывается и имя судна с номером рейса. Покопавшись по ним, я нашёл сайт, на котором
можно отслеживать перемещение судна (http://www.marinetraffic.com/ais/), там можно найти "своё"
и смотреть где оно находится. Единственный нюанс - это НЕ работает в океане. Как я понял,
суда обмениваются между собой информацией(суднопозицияскорость) и "сливают" её на береговые станции,
с которых она попадает в систему. Я раньше думал там спутниковая система стоит, но сделали так - остроумно
и недорого.

В общем, каждый день начинался с просмотра текущей позиции корабля :)

Числа 24-го ноября оно пропало (вышло в океан) и числа 3-го "появилось" в районе Франции.
7-го декабря судно прибыло в Роттердам и у контейнера установился статус "Выгружен, ожидает
погрузки". Числа 9-го его загрузили на другой корабль, который пошёл в Котку.
14-го контейнер выгрузили, это была пятница и во вторник 18-го Вадим выехал за машиной.

Всё это время я его о чем то спрашивал. Кроме этого, я купил в Москве зимнюю шипованную резину
и попросил Вадима в целях экономии моего времени, заехать на СТО и поменять резину + поставить
багажник с лесенкой. Всё было выполнено, спасибо ему.
Я был удостоен звания "беспокойный покупатель" :)

Мне нужно было брать билеты и начать планировать перегон (ехать чуть больше 3К км -
в Нижневартовск).

Договорились с Вадимом о том, что вылетаю во вторник 25-го с утра, чтобы подстраховаться по времени
если не получится растаможитьпоставить на учёт.

Билеты взял.

В четверг, 20-го Вадим был в Москве. В пятницу растаможил. В субботу поставилснял машину с учёта.
В воскресенье заехал в СТО, сменил резину, поставил багажник. Лесенка не встала по размеру,
буду разбираться с ней.Всё остальное (коврики-фаркоп) плывут с другой машиной, потом отправит
экспедиторской компанией.

Начал продумывать маршрут перегона.
Остановился на следующих вариантах:

1.Москва-Нижний Новгород - Киров - Пермь  - Серов - Ивдель - Ханты-Мансийск -Нижневартовск
2.Москва-Казань-Пермь - Серов - Ивдель - Ханты-Мансийск -Нижневартовск
3.Москва-Казань-Пермь - Екатеринбург- Тюмень - Уват-Нижневартовск

Ехать решил по погоде  - где не будет снега, туда и еду.
В итоге получилось очень весело, подробности внизу.

Перегон

Прилетели в Москву в 9 утра, встретил Вадим, поехали осмотрели машину.
Первые ощущения - офигеть какая она здоровая. Года 4 назад смотрел такую,
но уже забыл похоже что это было :)

Машина в отличном состоянии, всё ровно, чисто, нигде ничего не звенит и не шумит.

Брат (я решил перегонять с ним) нашёл небольшой дефект- чуть подмята крыша в районе крепления багажника.
Видимо, установщики багажника накосячили. Это не омрачило радости от машины и мозг
Вадиму я решил не выедать. Закинули летние покрышки на багажник, закрепили их верёвками
и стяжками. В процессе у Вадима что-то со спиной приключилось,потом он с трудом вылазил
из авто. Выздоравливай!

Поехали оформились, забрал машину и двинул по совету Вадима по МКАД в противоположную сторону
от Видного (мне нужно было туда заехать к коллеге, забрать ящик бельгийского пива и плоские
экспедиционные канистры). Внутренний голос говорил "Дима, ты же карту смотрел, ты едешь не в ту сторону".
Я к нему прислушался, остановился, настроил навигатор и помчал по нему.
Пришлось развернуться.
Время было 11-40.

Изначально я планировал выехать из Москвы часов в 12 и домчать до Казани.
Наивный. В результате, в 12-50 по пробкам на МКАД доехал до Видного,
забрал шмотки, там же и оформил КАСКО. Приключился забавный инцидент -
разворачивался во дворах, решил подключить передок. Подключил,
когда решил отключить, случайно воткнул на нейтраль. Из неё могу переткнуть
только на L4, при постановке коробки в режим паркинга снизу раздаётся очень
неприятный скрежет. В панике звоню Вадиму. Под его чутким руководством разобрался
с системой и поехал дальше. Никогда не было до этого такой техники + на нервах весь.
В 14 заправился и поехал на выезд.
В итоге из Москвы мы выехали часов в 16 и помчали по М7.

Решил ехать до Казани, оттуда до Перми и там решить-пойти по Северу (
через Серов-Ивдель-Ханты) или по Югу (через Екат-Тюмень).

Машина вела себя примерно, однако непривычно было то, что ход уж очень большой
у педали газа.Чтобы набрать обороты больше 2, приходилось выжимать достаточно сильно.
Ещё боялся неудобного кресла - однако за все 3.5 дня пути нареканий не возникло, всё очень удобно для меня.

Дорога хорошая, в основном двухполоска. До Казани не доехали, встали километров в 100 недоезжая
Чебоксар в 24 по Москве (в 2 по нашему). Заехали в мотель, переночевали.
Проснулся от холода, выпросил чаю, согрелись, поехали до Перми. Ехать около 1000 км, через Ижевск.
За Казанью встали, пообедали, поехали до Набережных челнов-Ижевска-Перми.

И тут началась ЖЕСТЬ. Сначала была небольшая метель, которая, в итоге, переросла
в нормальный такой буран. Видимость сначала ухудшилась метров до 15-ти, народ
стал включать аварийки и ехать по огням предыдущих машин со скоростью 50-60 кмч.
Дальше видимость упала метров до 5, ехали наощупь с час. Встать было негде,
я рулю, брат смотрит обочинуориентиры. В итоге, был просвет и заправка, на которой мы уцепились
за фурой и шлёпали за ней часа 2 со скоростью 50 кмч

Этот

ролик показывает что примерно творилось в тех краях.
Но  у нас видимость была хуже.

На двухполоске, в условиях плохой видимости, решил перестроиться в левый ряд (правый стоял, левый ехал).
Выждал момент, поехал, пошли оба ряда. Примерно через секунд 30-40 в правом ряду кто-то снёс несколько машин.
Отъехали в карман, выжали штаны, выждали - прошло несколько машин, которые ехали спереди в правом ряду.
Не прошли машина, за которой мы ехали и машина, перед которой мы ехали.Пронесло.

Дошли до Челнов, прошли Ижевск, Воткинск. Дорога неплохая, но местами колея.
На холмах начали встречаться заторы из фур, которые не осилили подъёмы.

Обошли затора 3 или 4, на некоторых работали ГИБДД-шники, разруливая потоки.
В начале первого приехали в Пермь, остановились в гостинице, отдохнули.
Пройдено около 1000 км за 17 часов.

Встали только в 8 утра, решили что экстрима хватит и поедем через Екат-Тюмень до Увата,
там заночуем и остаток (около 650 км) пройдём в пятницу.

Выехали из города часов в 9, до 11-ти толкались в плотном трафике, потом пошло получше.
Екат проехали в 14 часов по объездной (по северу, пошли по указателям, навигатор
же советовал идти по привычному маршруту - через юг города). Объездную прошли,
поехали на Тюмень через уральские деревни. Дорога нормальная, только вот через
деревни ехать невесело. В 19 были в Тюмени, хотели пройти через Мельникайте,
в итоге поехали по объездной. Объездная хорошая, трафика не было совсем, прошли минут
за 20-25 и погнали до Увата. За Тобольском сказалась усталость, вынудили встречку принять чуть правее
(не на обочину). Слили адреналин, поползли 70-90. В итоге в Увате в гостинице оказались в
начале первого. Пройдено около 1000 км за 15 часов.

Проснулись в 7 утра, позавтракали и погнали дальше, финальный участок, знакомый от и до.
Печально известный перегон Уват-Пыть-ях прошли за 2.5 часа. Есть пару участков откровенно
плохой дороги, но большие колёса и хорошая подвеска позволяют себя чувствовать на них
достаточно уверенно. Дома были в четвёртом часу, прошли 650 км за 8 часов.
Успел сделать диагностическую карту и ОСАГО. На следующий день (в субботу, 29 декабря,
поставил машину на учёт).

Итог - прошли по графику (3.5 дня), но хапнули адреналина в Татарстане из-за сильнейшей метели.
Врядли я ещё раз отважусь на подобную авантюру зимой.


Первые ощущения

Едет туда, куда хочешь. Обзор - супер, зеркала как у автобуса.

Габариты пока непривычные (ездил на машине жены 2 месяца пока ждал,
это была сиреневенькая тойота старлет :), уже привык к мелкой машике).
Но камера, надеюсь, выручит.

Непривычно залазить в машину, порвал узкие джинсы в самом начале перегона,
подскользнувшись при выходе.

Буду изучать дальше - что же такое я приобрёл.

Отзыв дополню своими фото на днях, эти фото сделаны продавцом в Финляндии.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Закончились праздники, попал в руки объектив "рыбий глаз".

Imho интерьер лучше им фотать, т.к. больше всего на картинку влазит при маленьком расстоянии.

Как видно по обзору из салона - он хороший , однако передние "стойки" весьма широкие - за пешеходами

нужен глаз да глаз.

Давят морозы под 30, задушил жабу, установил предпусковой подогреватель Webasto. Поставил 5 киловаттный,

для пУщего комфорта поставил ещё и автозапуск с брелка, на второй канал настроили запуск вебасты.

Получилось достаточно удобно, если мало времени на прогрев - включаешь вебасту минут за 5, запускаешь с брелка двигатель, едешь - вебаста работает и машина прогревается быстрее....

, пробег 35 405 км   

Немного зимних наблюдений:

1.Машина холодновата для наших условий. Нужно утеплять, займусь к следующей зиме.

2.С моими дневными пробегами и прогревами зимний расход составляет около 30л100

(я езжу 4 км на работу-обед-дом с прогревами по 15-20 минут)

3.На хаккапилитте в глубокий снег лучше не соваться, пришлось уже как-то откапывать - забивается снегом.

4.Надо менять свет - он слабенький. В городе хватает, на трассе так себе.

5.Уточнил комплектацию: она называется Trail Teams. В год производится 3200 экземпляров таких машин,

в новом цвете. У меня модель 2010 года. Отличие от обычных - диски с бэдлоками, амортизаторы bilstein, выхлоп

и что-то там ещё.

   

Скатался в соседний Сургут (220 км) по сухой дороге с хорошим покрытием.

Если раньше были опасения что после 120 км/час жизни не будет в силу аэродинамических особенностей и высокого центра тяжести, то после пробега они развеялись.

На крейсерской 140 достаточно комфортно (шумновато только), в повороты идет уверенно, крены приемлимые, на поперечных волнах не болтает. Напрягает слегка что для кик-дауна слишком большй ход педали, но это дело привычки.

Расход при таких условиях около 15 литров.

Корректирую мнение насчет обзора - по зеркалам сзади довольно большая слепая зона. Буду ставить круглые зеркала с широким обзором (вставки в основные).

, пробег 40 233 км   

К 24Кмиль на одометре зажглась лампа "Требуется обслуживание".

Т.к. после покупки ничего не менял (машина была куплена у дилера Тойоты с трейд-ина и была обклеена

наклейками о смене масла и прочего), решил пройти ТО-40 у официалов, со всеми регламентными работами.

Вот перечень работ на FJ (взято с http://fj-cruiser.org/viewtopic.php?f=6&t=79) :

ТО 40000

1) Диагностика ходовой, проверка разваласхождения

2) Проверка уровней жидкостей

3) Замена моторного маслафильтра

4) Замена воздушного фильтра

5) Проверка тормозных колодок

6) Компьютерная диагностика

7) Смазка карданного вала, включая подтяжку болтов

8) Диагностика кондиционера

9) Замена тормозной жидкости

10) Замена охлаждающей жидкости

11) Замена масла КПП (для механики)

...

   

В первую половину майских праздников решил совместить приятное с полезным -

поехал в командировку в Уфу и Пермь на машине, с целью ознакомления с севером Пермского

края после командировки.

Перед дорогой установил в машину рацию (MegaJet 600Plus).

Что хочу сказать - рация в машине при езде по трассе вещь

весьма полезная. Если раньше дорогу только видел, то теперь

ещё и слышишь :)

Настраиваешься на канал дальнобоев (15АМ) и обмениваешься с ними информацией

о дорожной обстановке.

Выглядит это так: видишь дальнобоя, идущего встречным курсом,

происходит диалог

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 10607
Мечта. Один из немногих реальных джипов. Даже на Северном Полюсе была. Ждем дополнений.
Гарант проституции.
50
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
А где багажник
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
5
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 151
evgeny111:
А где багажник
На фото еще в салоне лежит :)
Это с финки фотографии. Завтра выползу пофотографирую и докину свежих.
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2009
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 137
ХАЧУ ТАКОЙ ЖЕ!!!!!!!
По хорошему завидую.
Покупку одобряю
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2004
11
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
смешной Круз.... :)))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
7
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
".Prado: Хороший вариант вложения денег :)
Практически не падает в цене.
ну канешна!!
коньяк что-ли?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
10
29
Ответить
  
Сообщений: 8884
а что контейнер через Дальний восток разве не проще и дешевле было гнать. Сколько дорога вышла если несекрет.
 
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Отзыв - с приставкой "зачёт". :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
3
1
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 151
romak:
".Prado: Хороший вариант вложения денег :) Практически не падает в цене.
ну канешна!!
коньяк что-ли?
У меня приятель в 2007 году взял прадика в топе за 1.7
Сейчас более-менее живые экземпляры стоят от 1.4.
Прошло 5 лет! :)

Правда, новые прадо в топе стоят уже за 2.5 - видимо это
тоже влияет на цену бу.
17
1
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 151
СЕКСТАНТ:
а что контейнер через Дальний восток разве не проще и дешевле было гнать. Сколько дорога вышла если несекрет.
С авиабилетами на двоих и ночевками в гостиницах около 40К руб.
С контейнерами и РЖД связываться не захотел.
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
dmitriyaxe:
Правда, новые прадо в топе стоят уже за 2.5 - видимо это
тоже влияет на цену бу.
Новые в топе стоят чуть больше 2.9 млн.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 183415
Авто интересный. Фото салона, да и всего авто более подробные хотелось бы. 5.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Классная тачка отзыва как такового нет но пять поставил. Автору удачи на дорогах и с наступающим!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
4
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 151
romak:
Новые в топе стоят чуть больше 2.9 млн.
Да, сейчас уточнил цены, прифигел малость. Дизель 2.7, бензин 2.9.
Дороговато имхо для прадика!
8
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 151
Fadei:
Классная тачка отзыва как такового нет но пять поставил. Автору удачи на дорогах и с наступающим!
Отзыв буду дополнять по ходу.
С наступающим!
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
dmitriyaxe:
Да, сейчас уточнил цены, прифигел малость. Дизель 2.7, бензин 2.9.
Дороговато имхо для прадика!
Вот и я решил что 2.9 милионорублей платить за Прадо - это мягко говоря перебор. И сделал выбор в сторону Тойоты, но не Тойоты.:))) (см. профиль)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
Молодец, автор! Поздравляю с покупкой! Расскажи про расход, удобство салона, динамика, какая у тебя мощность? Еще вопрос: как в Вашем регионе дизеля ведут себя: их как-то утепляют или сторонятся?
2
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 151
Турбодур:
Молодец, автор! Поздравляю с покупкой! Расскажи про расход, удобство салона, динамика, какая у тебя мощность? Еще вопрос: как в Вашем регионе дизеля ведут себя: их как-то утепляют или сторонятся?
Попозже дополню отзыв, сейчас по расходу писать рано, т.к. ехал с "парусом" на крыше в виде
четырех больших покрышек. По прикидкам где то в районе 15 на 100 вышло при крейсерской 100-120. По динамике вопросов нет, машинка весьма шустрая. Мощность в ПТС 243.
Дизеля народ берет, ставят предпусковые подогреватели и пользуют без проблем.
3
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 117
Держи пять...! За дорогу...
...прокачу
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
красавец.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13578
Поздравляю, с лета юзаю такого же, отзыв не соберусь написать
Аппарат радует, зимой передок почти не включаю, системы отрабатывают по полной
ваш звонок очень важен для вас...
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классный крузак .5
С Наступающим!!!!!!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 12
Нижневартовск РУЛИТ!!!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2010
3
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47574
Прикольный круз!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190456
интересно пачитать 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1409
Хорош!
доставка документов грузов в срок
3
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
+5! отличный авто. ждем фото и дополнений. с наступающим новым годом! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
     
твой моск
Сообщений: 159849
хорошая машинешка

жаль не по карману
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8884
dmitriyaxe:
С авиабилетами на двоих и ночевками в гостиницах около 40К руб.
С контейнерами и РЖД связываться не захотел.
про машину спрашивал, тоже интересно сколько встала такая перевалка авто до России.
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 151
СЕКСТАНТ:
про машину спрашивал, тоже интересно сколько встала такая перевалка авто до России.
С доставкой до Москвы машина обошлась в 59К долларов.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальный отзыв
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прикольная тойота
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
dmitriyaxe:
7.FJ Cruiser: ...Да он как топором рубленый!!!
Почему рубленый? По-моему, наоборот, технически закругленный дизайн, что ли... Чем-то на батискаф смахивает, на котором Кусто в пучины акиянов опускался...
dmitriyaxe:
Обзор - супер
Странно слышать такое про автомобиль-рекордсмен, имеющий самую низкую площадь остекления из всех, нынче выпускающихся. Но тут, конечно, еще и от посадки может зависить...
2
 
Ответить
    
Экибастуз
Сообщений: 40
Один из немногих оригинальных и своеобразных авто. Автор поздравляю с приобретением. Понимаю состояние эйфорий. Рад за тебя. И всех с новым годом!
3
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9935
Норм!
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
1
 
Ответить
  
Томск-Сити)
Сообщений: 278
реально "зачётная машина"!сам"юзаю&quo t;второй год и влю***юсь всё больше)
3
3
Ответить
  
Томск-Сити)
Сообщений: 278
у меня на него оптика линзованная лежит.защита аллюминий(оригинальная).если вам нужно,конечно.и колёса в сборе(18е)лето.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Береги блок ABS(от попадания микрочастиц пыли и грязи)-иначе беда.Искал в Америке-колом.
Машина стоит-эксплуатировать не могу.Та же проблема что и с 70-ми ПЫЖАМИ только на пыж можно приобрести от 25 до 40тыр.а вот с крузаком все печальнее.
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1992
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Пять!
Дополняйся!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 283
добро пожаловать - будут вопросы задавай :) сам вёз машину также, правда перегон был спокойнее у меня
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2008
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 512
Эх, мечта!!! Хочу такую, хочу такую, хочу такую, хочу такую! Ну все будет значит))) пять поставил.
3
1
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 91
удачного владения
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 643
вот именно такой агрегат я и хочу взять следующим, но я предполагаю, а жизнь располагает
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
супер! дополняй!
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Ставлю 5. На Карандаш или Тайгер похож.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 59
Автор, в топку этот "рыбий глаз"! Сделай нормальные фото!
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Хороший танк !!!!! перечитал все возможные отзывы летом тоже хочу такой брать только хочется в нем посидеть и поездить.на авто рынке таких нет вот ищу друга который даст посидеть в танке. да и обговорит проблемные места на что обратить внимание при покупке. Много пишут про разрывы в фартуках :(
Мой отзыв: Toyota Passo 2008
3
1
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 48
Интересный авто!5 поставил.Хотелось бы подробности про эксплуатацию.
Мой отзыв: Kia Sportage 2010
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2209
прикольный авто тож сморел такого но вариантов не было нормальных -купил GX 470 но все равно поглядываю FJ- лови пятак
1
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30253
Отличный выбор !!!!!!!
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Зашибись! +5
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2011
1
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Авто хорош только дизайном ! Цена конская , салон убогий , сзади места нету , парт-тайм ! Прадо побарще будет !
3
8
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30253
kopcap146:
Авто хорош только дизайном ! Цена конская , салон убогий , сзади места нету , парт-тайм ! Прадо побарще будет !
Прадо и стоит на порядок дороже !
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
 
2
Ответить
  
Сообщений: 441
Фджей на базе 120-го , на порядок дороже вряд ли !
1
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30253
kopcap146:
Фджей на базе 120-го , на порядок дороже вряд ли !
120ый начали выпускать в 2003 году . этот ФЖ 2010 года с двс 4л , трудно найти 2010 года 120ый с мотором 4л за 1600000руб. Новый ФЖ самой заряженной комплектации в Америке стоит 35000 у.е. , а в РФ он приходит в 2100000руб , сколько стоит новый прадо 150 ????
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 441
У автора 2009 год встал больше 60 тонн зелени ! В эти деньги Прадо 2008 г будет в максималке ( на коже ,пневме и пр ) ! А здесь глянешь на крутилки панели , резиновый салон , вертикальные стойки и как в машине времени улетаешь на 20 лет назад по комфорту !
5
9
Ответить
  
Сообщений: 441
И сколько будет стоить новый Фджей 2013 года ( если он еще стоит на конвеере ) ?
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30253
kopcap146:
И сколько будет стоить новый Фджей 2013 года ( если он еще стоит на конвеере ) ?
Вот автомобили 2013 модельного года новые , цена в Америке в РФ они обойдутся в 2100000руб. http://www.cars.com/go/search/... http://www.cars.com/go/search/... http://www.cars.com/go/search/... Я не говорю что это самый лучший автомобиль и Прадо г...но, нет Прадо отличный автомобиль за свои деньги. У ФЖ совсем другое назначение , основное преимущество это трансмиссия , машина пригодна для грязи и вылазок в труднодоступные места. Салон его сделан как раз практичен, материал который используется водоотталкивающий, пластиковый пол , упрощает уборку в машине. Самый большой минус ФЖ , его обзорность, много мертвых зон, хотя я за два года привык. Еще один плюс ФЖ он не гонится за временем и модными тенденциями, он одинаковый всегда !!! А Линии 150го Прадо уже через пару лет устареют , выйдет какой нибудь 160ый .
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
8
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30253
Обивка сидений из водоотталкивающего материала, пластиковый пол практичен в уборке.
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
3
 
Ответить
  
Сообщений: 441
В чем преимущество трансмиссии парт-тайм над фултаймом кроме расхода ? А сидеть опой на резиновой сидушке с гипотетической возможностью помыть салон из шланга ? Для чего испытывать эти и другие неприятности ? Добавте еще к недостаткам спидометр в милях , температуру в фаренгейтах , неполноценный приемник и запчасти из штатов ! И что бы уложиться в вашу цену , нужно заказывать авто через кого-то ! А это риск кидалова , урагана , шторма и прочего !
7
9
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30253
kopcap146:
В чем преимущество трансмиссии парт-тайм над фултаймом кроме расхода ? А сидеть опой на резиновой сидушке с гипотетической возможностью помыть салон из шланга ? Для чего испытывать эти и другие неприятности ? Добавте еще к недостаткам спидометр в милях , температуру в фаренгейтах , неполноценный приемник и запчасти из штатов ! И что бы уложиться в вашу цену , нужно заказывать авто через кого-то ! А это риск кидалова , урагана , шторма и прочего !
по пунктам :
У ФЖ кроме парт тайма еще имеется блокировка заднего дифа и система а-трак
Комфорт в салоне , субъективен. Прадо конечно комфортен и тут спорить не о чем
Спидометр в км и в милях, климат контроля нет , печка работает в режиме жара/холод, датчик температуры окр. среды в цельсиях и фаренгейтах
Все запчасти на ходовую часть подходят от прадо 120, детали кузова можно купить в Америке, ОАЭ, Японии, во Владивостоке проблем нет с запчастями.
Все риски по доставки страхуются перевозчиками. Я, Вас не пытаюсь убедить в обратном, просто чтоб высказывать свое мнение нужно хотябы разобраться .
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
4
1
Ответить
  
Сообщений: 283
диски типа с бэдлоками - не обманывайтесь.
расход 30л это хорошо :)
По свету действительно мало родного, но я поставил лампочки модные koito и мне хвататет, ну и люстру диодную жду.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Спидометр в милях , в километрах маленькими цифрами ? АКПП четырехступая ? Блокировка заднего дифа на АКПП и 4ВД идет в стоке ?Задние сиденья двигаются , наклоняются ? Сколько стоит страховка рисков и каковы шансы при наступлении страхового случая возврата денег ? Какая страховая этим занимается ? Просто хотелось бы уточнить все детали !
1
11
Ответить
     
Сообщений: 3177
Корсар - ТРОЛЛЬ!
Афтар, не корми тролля-)))
Жизнь хороша, если жить не спеша!
5
3
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 151
Карабарас:
диски типа с бэдлоками - не обманывайтесь.
т.е. то не бэдлоки а "просто обод с болами"?
Резину не сам ставил зимнюю, посему принял его за бэдлок.
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 151
kopcap146:
У автора 2009 год встал больше 60 тонн зелени !
Ненамного меньше 60-и на самом деле.

А прадо - машина конечно комфортная, но
1.она как айфон - есть у последнего 3.14дараса
2.не нравится внешне
5
3
Ответить
  
Сообщений: 283
dmitriyaxe:
т.е. то не бэдлоки а "просто обод с болами"?
Резину не сам ставил зимнюю, посему принял его за бэдлок.
ну это красота такая, ненавижу маркетологов - это чисто их трюк. Диски обычные абсолютно.
По поводу прадо - у меня есть у тестя прадо и я иногда езжу, советую проехаться чтобы понять разницу - он не комфортный - он желе, пластиковое дерево, пластиковый люминий и пластиковая кожа - это китч. Да и не радует он совсем - обычный гайковёрт
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3177
Карабарас:
ну это красота такая, ненавижу маркетологов - это чисто их трюк. Диски обычные абсолютно.
По поводу прадо - у меня есть у тестя прадо и я иногда езжу, советую проехаться чтобы понять разницу - он не комфортный - он желе, пластиковое дерево, пластиковый люминий и пластиковая кожа - это китч. Да и не радует он совсем - обычный гайковёрт
Карабас, ну не соглашусь я с тобой по поводу Прады, хотя твою панду считаю образцовой!

Дилерские на пневме по комфорту от "желе" в комфорте до "сухарь" в спорте.
На гололеде едет увереннее фуджа, фуллтайм в арсенале прады всегда.
Багажник больше - факт.
Сзади сидеть удобнее - спинки регулируются опять же на Праде.
Ну и самое главное - садиться пассажирам на задний ряд однозначно удобнее на Праде.
Ну а отделка пластиковым деревом и люминием - не самый большой косяк в Праде.

у Фуджа философия совсем иная, нежели у Прадо, и сравнивать эти 2 замечательных авто от Тоеты считаю неправильным. Ничего общего, кроме агрегатной базы и шильдика у них нет!
Жизнь хороша, если жить не спеша!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2736
Автор, закажи полотна зеркал от японского FJ и проблема будет решена. Во всяком случае в левое зеркало обзор станет на порядок лучше.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Мужской аппарат!5!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
3
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Че то не встречал у нас такого...
Forester на МКПП
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Как помогают дальнобои обгонять?
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 151
medvedvvv:
Как помогают дальнобои обгонять?
видел 2 вида помощи -

1.На встречных курсах, когда один держит колонну идущих за ним, а встречный "работает" (так они называют обгон).

2.Попутный, когда дальнобой , идущий в начале колонны подсказывает "сзадиидущим" наличие встречки.
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
dmitriyaxe:
видел 2 вида помощи -1.На встречных курсах, когда один держит колонну идущих за ним, а встречный "работает" (так они называют обгон).2.Попутный, когда дальнобой , идущий в начале колонны подсказывает "сзадиидущим" наличие встречки.
Спасибо!
 
 
Ответить
Первоуральск
Сообщений: 1
Дмитрий , пришел ли фаркоп ? Хочу посмотреть какой . Может и мне захочется поставить .
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 151
Жека FJ:
Дмитрий , пришел ли фаркоп ? Хочу посмотреть какой . Может и мне захочется поставить .
Увы, немного напутали мы с продавцом авто, фаркоп в заказ не пошёл и больше я не заказывал. К зиме только брать буду.
 
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1005
Всем владельцам этого замечательного авто, привет! Как-то в голову пришла мысль : fj и prado 120 в техническом плане одинаковые машины (движок, коробка, подвеска) ... Но у прадо постоянный полный привод, а fj на акпп только с парт-таймом , вот и собственно родилась мысль: можно ли поставить раздатку от прадо на fj, чтобы тоже получить постоянный полный привод??? Может, кто-то поделится опытом? Или хотя бы ссылкой на русскоязычный сайт?
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
dmitriyaxe:
Ненамного меньше 60-и на самом деле.
А прадо - машина конечно комфортная, но
1.она как айфон - есть у последнего 3.14дараса
2.не нравится внешне
Это ФДЖи у последнего п--идо---ра---ста может есть?
1
3
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 456
Фотки неплохие. Я на своем хайлюксе с такими Белазами на прижимах пересекался. Ощущения незабываемые.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв