К 24Кмиль на одометре зажглась лампа "Требуется обслуживание".
Т.к. после покупки ничего не менял (машина была куплена у дилера Тойоты с трейд-ина и была обклеена
наклейками о смене масла и прочего), решил пройти ТО-40 у официалов, со всеми регламентными работами.
Вот перечень работ на FJ (взято с http://fj-cruiser.org/viewtopic.php?f=6&t=79) :
ТО 40000
1) Диагностика ходовой, проверка развала\схождения
2) Проверка уровней жидкостей
3) Замена моторного масла\фильтра
4) Замена воздушного фильтра
5) Проверка тормозных колодок
6) Компьютерная диагностика
7) Смазка карданного вала, включая подтяжку болтов
8) Диагностика кондиционера
9) Замена тормозной жидкости
10) Замена охлаждающей жидкости
11) Замена масла КПП (для механики)
Это пересекается с соответствующим ТО 120-го прадика, но у того ещё и свечи под замену.
Сделали все из форумского списка,
+Замена фильтра салона
-Замена ОЖ
+долив (30 гр) жидкости ГУР
+смазка клемм
Масло попросил залить рекомендуемое для данной модели, 0w20.
Со слов механика-все "в идеале", но осталось 4 мм на задних колодках,
хорошо бы поменять.
Записался на четверг, т.к. на майские планирую небольшой автопробег (~4Ккм).
Вместе с ТО поменял резину, поставил новую "родную" - BFGoodRich 265/75/16.
По ощущениям стало меньше шума и накат увеличился, что неудивительно - везде асфальт уже.
По работам вышло ~18500.