Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Почему BILSTEIN?.

Toyota FJ Cruiser 2010

, Владивосток
Пробег: 30 300 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Добрый день!

Многие автовладельцы желают установить на автомобиль амортизаторы KING, которые далеко не дешевый продукт на рынке комплектующих для авто. Мне безусловно повезло, они стояли машине. Поэтому удалось в полной мере почувствовать их возможности.

Ранее писал, что настройки предыдущего владельца абсолютно не подходили. Пружины передних стоек были сильно зажаты регулировочными чашками, ограничив тем самым ход и работу передней подвески. Путем проб, наверное с третьей попытки удалось выставить и настроить их работу, за это огромное спасибо Александру(Alex8in) и другим участникам форумов.

KINGи это очень высокотехнологичный продукт.... В полной мере получить от них удовольствие, возможно при управлении автомобилем на высоких скоростях, как на асфальтированной так и грунтовой дороге. Управление четкое, ходовая проглатывает и сглаживает все неровности, крены минимальны(можно ездить даже без стабилизатора). Особое удовольствие испытываешь на грунтовой дороге, но ехать нужно быстро, медленно не комфортно(во всяком случае мне так показалось).

Но все таки решил поменять их на BILSTEIN. Причин для этого не много, но для меня они очень важны:

1 Самая важная, 70% своего рабочего времени я провожу за рулем, по городу приходится ездить очень много, а дороги у нас далеко не Американские, все чаще обзываются направлениями. Встречается много трещин, ям и вообще отсутствие асфальта, поэтому хочется ездить с комфортом, что совсем не могут обеспечить KING. В городском цикле при малых скоростях, они работают очень жестко, каждая трещина чувствуется кузовом. А вот на предыдущем FJ с BILSTEIN 5100, было очень комфортно и дороги казались намного лучше. Т.к. я не часто выбираюсь на грунтовку и в эти редкие случаи могу аккуратно проехать, необходимости в KINGах нет.

2 Зимой замерзают и это уже очень чувствуется при -20с. Специалисты высказывали свое мнение , что жидкость залита не та....возможно оно и так, но менять и собирать желания уже не было. BILSTEIN эксплуатировал при более низких температурах -30с и все меня в них устраивало.

т.е. основная причина перехода на BILSTEIN, ездить с комфортом при любых температурах.

Если с амортизаторами я определился в пользу В5100, то с пружинами пришлось немного поковырять сайты, почитать отзывы и найти нужные. Сзади стоят пружины TOYTEC "Superflex"RCC2.0(это пружины рассчитанные на лифт 2дюйма и +10% загрузки). Для переда выбрал того же производителя Тoytec/Eibach front coil lift springs номер 112-620, предназначенные для лифта 1.6дюйма и загрузка 620LB(280кг). Ссылка: https://toyteclifts.3dcartstores.com/FJ-10-Up_c_29.html

Передние стойки у В5100 имеют регулируемую опору пружины, с возможностью лифта от 0 до 2.5дюйма. Я выставил опору на отметке 0.85, суммарно это дало мне подъем автомобиля на 2.45 дюйма. Визуально передняя и задняя части автомобиля стали на одном уровне. В будущем установлю лебедку, что еще немного загрузит перед. На задние амортизаторы заказал у токоря удлинители, для увеличения хода подвески. Результатом проделанной работы остался доволен, хотя он и был предсказуем. Я получил возможность эксплуатировать автомобиль с комфортом для себя, хотя потерял чувство уверенности и контроля на больших скоростях.

Спасибо за внимание, всем желаю удачи на дорогах и поздравляю с приходом весны!!!

p.s. несколько фото из поездки в Южно-Сахалинск.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota FJ Cruiser 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром