Приветствую!
Вот и вылезли последствия тюнинга по Американски.... конечно не берусь утверждать что там во всех сервисах работают такие специалисты, но в том где обслуживался мой автомобиль такие работали.
Первое с чем столкнулся, не мог понять почему эффективные тормоза от TRD, перегреваются и диски колес покрываются большим кол-вом сажи. Спасибо тов. Куликову который на одной из моих фотографий обратил внимание , что роторы тормозных дисков направлены в противоположную сторону. Сам я этого не заметил, хотя раз десять снимал колеса и менял передние стойки. Поменял местами и все работает так как и должно быть!
На днях появился небольшой стук в передней подвеске, меня это особенно насторожило, потому что сравнительно недавно заменил передние стойки и провел дефектовку всех шаровых и сайлентблоков. Поездка на диагностику показала, все сайлентблоки нижних рычагов оторваны. Несмотря на то что при замене амортов и верхние и нижние рычаги я "откручивал", а потом загонял на регулировку развала и схождения, установить плохое их состояние не удалось. Видимо они уже доживали свой срок. Приобрел оригинальные сайленты, отдал авто в "желтый бокс"для его починки. Здесь еще раз провели дефектовку, заменили сайлентблоки и на очень продвинутом станке отрегулировали развал / схождение. Стоимость запчастей 4000руб+замена и регулировка 9700руб.
На днях приобрел "клаcические" подножки для FJ(с ними посадка и высадка намного удобней, особенно для сына), а трубы буду использовать на бездорожье(правда не знаю, будит ли время их переставлять).
Пока все... спасибо за внимание!