Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Киньлас

Toyota FJ Cruiser 2010

, Владивосток
Пробег: 55 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Приходит время когда нужно чтонить поменять на новое. Посторонние шумы в работе подвески заставили меня обратится за диагностикой, мастер определил большой люфт шаровых нижних рычагов, втулки всех стабилизаторов и люфт концевой втулки рулевой рейки.

Так шаровые в оригинале не меняются, замена рычага целиком (Здесь отдельное спасибо Саше alex8in), втулки стабилизаторов поставил полиуретан(точка опоры), а на рейку заказал ремкомплект из сальников и втулок(по каталогу на Фж 2007г., на модели от 2009 и моложе программа не показывала). Как уже потом в процессе ремонта выяснилось, рейки для машин до 2009 и моложе отличаются, в случае с моим авто все размеры на 1мм больше чем для поздних моделей. Мастер сказал даже сам шток рейки другой, поэтому пришлось импровизировать... концевую втулку выточили из капролактана. Посмотрим как будет ходить , пока все хорошо. Основное заключение между 2006 и начиная с конца 2009 есть отличия. Рейка снимается элементарно, нужно только открутить фильтр вместе с маслоприемником.

С сыном впервые приняли участие в соревнованиях по RC, для нас это было больше совместное время провождение, результат не так был важен. Но нам нужно еще много переделать чего.

Спасибо за внимание, всего хорошего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota FJ Cruiser 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром