Приходит время когда нужно чтонить поменять на новое. Посторонние шумы в работе подвески заставили меня обратится за диагностикой, мастер определил большой люфт шаровых нижних рычагов, втулки всех стабилизаторов и люфт концевой втулки рулевой рейки.
Так шаровые в оригинале не меняются, замена рычага целиком (Здесь отдельное спасибо Саше alex8in), втулки стабилизаторов поставил полиуретан(точка опоры), а на рейку заказал ремкомплект из сальников и втулок(по каталогу на Фж 2007г., на модели от 2009 и моложе программа не показывала). Как уже потом в процессе ремонта выяснилось, рейки для машин до 2009 и моложе отличаются, в случае с моим авто все размеры на 1мм больше чем для поздних моделей. Мастер сказал даже сам шток рейки другой, поэтому пришлось импровизировать... концевую втулку выточили из капролактана. Посмотрим как будет ходить , пока все хорошо. Основное заключение между 2006 и начиная с конца 2009 есть отличия. Рейка снимается элементарно, нужно только открутить фильтр вместе с маслоприемником.
С сыном впервые приняли участие в соревнованиях по RC, для нас это было больше совместное время провождение, результат не так был важен. Но нам нужно еще много переделать чего.
Спасибо за внимание, всего хорошего.