Добрый день!
Продолжаю Вас знакомить с особенностями эксплуатации автомобиля TOYOTA FJcruiser. Про мой предыдущий FJ, знакомство с ним и историю его эксплуатации можно посмотреть здесь
Отзыв о Toyota FJ Cruiser. В предыдущем отзыве я не однократно писал о причинах моей влюбленности в эту марку, продолжать здесь не стану. Изначально этот автомобиль приобретался для других целей, но взвесив все за и против оставил его себе.
Комплектация TRAIL TEAMS, машина была хорошо доработана ее предыдущим владельцем. И судя по ее состоянию не использовалась по назначению(т.е. в бездорожье).
Знакомство состоялось при температуре -18, с документами выданными нашей таможней, пришел забирать с таможенного склада. Первое впечатление... машина не имеет ни одной царапины на кузове и в салоне идеальная чистота. Багажный отсек как новый, кто эксплуатирует эту машину знает , такое встречается редко(в основном только на новых авто). Ключ в замок зажигания ..... БРРРРУУУУУУУУУУ От куда такой мощный бас со стандартным глушителем ??? Заглянул под низ и обнаружил что у этого автомобиля установлен выпускной тракт FLOWMASTER, об этом говорила наклейка на заднем стекле, которую заметил уже позже. Звук мотора завораживающий !!!! Как будто под капотом сердце Американского Хотрода.
Ходовая часть меня очень расстроила, амортизаторы замерзли и поездка до дома была сравнительна с передвижением на гужевых. Оказалась причина не только в замерзающих KING..ах, но и в жесткой настройке передней подвески. Регулировочную чашку передней пружины настолько сильно закрутили(тем самым задрав нос машины вверх), что подвеска совсем не имела хода в низ(на это я еще обратил внимание , когда на шиномонтаже машину подняли домкратом). Без подъемника и автосервиса не обошлось, мастер смог выкрутить чашку только после установки стойки в станок и сжатия пружины. Настройки на этом еще не заканчиваются, на днях еще немного откручу ее. Но положительный результат уже есть, появился ход и машина перестала всем корпусом сваливаться в яму на дороге. Амортизаторы сильно замерзают, но стоит машине постоять немного в тепле и ход становится мягче. На форуме мне рекомендовали, зимой задние амортизаторы заменить обычными, так и сделаю.
Сегодня установили сигнализацию и подключили боковые зеркала с подогревом. Для зимы выбрал резину размера 285/75R16 YOKOHAMA I/T 073. Заменил штатные лампы на KOITO, на бампер добавил две лампы HELLA. Ближе к лету займусь установкой лебедки. В остальном автомобиль полностью доработан. Перечислю что было установлено в Америке:
1 передние тормозные диски и супорты TRD
2 передняя подвеска и пружины KING
3 задние амортизаторы KING, пружины TOYTEC
4 Силовой бампер
5 багажник на крыше ARB
6 выхлопная система FLOWMASTER
7 впуск TRD
8 гелиевый аккумулятор OPTIMA YELLOW
9 диски CEPЕК
Пока на этом все.... до встречи !
Спасибо!!!