Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2018

Тойота Фортунер 2018 — отзыв владельца

, Курильск
128112
389
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1527
голосов
4.9
5 — 1450 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Итак, сейчас будем мифы и прочую чушь развеивать про данный авто, писать только правду и ничего кроме правды, хотя признаю, что эксплуатируют все по разному и в разных условиях, так что учитывать моё мнение, или не учитывать решать только Вам. Делить отзыв не буду, не хочу, буду печатать сумбурно, но складно.
Форт приобретён на Сахалине в ноябре 2018 года, вместе с допами 3+ мульта. Эксплуатируется авто на о. Итуруп, на данный момент пробег 1500 км. Обкатка авто и шипованных шин пройдена на пять баллов, прямо как по буклету, без рывков и резких оттормаживаний. Выбор пал на Форт по многим причинам, перечислять которые будет скучно и долго, а после теста (ещё летом 2018), те сомнения, что были, и вовсе ушли. Хотели белый перл, но ждать его надо было около трёх месяцев, поэтому забронировали, то, что уже было в пути, а это серебристый дизель в максимальной комплектации. Про цвет хочется сказать отдельно. По моему мнению - серебристый оказался куда удачнее всех остальных цветов, что предлагаются для Форта. Не переношу хромированные вставки, а их на Форте наляпали - будто дизайнером цыган был. Так вот на серебристом кузове эти вставки менее заметны, чем на любом другом, да и грязь не так видна, а Форт, между прочим, большой грязнуля. Думал – серебристый будет стрёмно смотреться, дёшево и т.п. но отнюдь, полистайте фото, в этот цвет я влюбился. Пока ждали, думал с ума сойду, и сердце и *опа не на месте, хорошо совпала моя командировка и прибытие Форта в Южный. Сразу же установил допы, а именно: заменили гудок, заводской как от брички, тонировка задних стёкол, залили днище антигравием, прилепили подкрылки с шумоизоляцией, защита всего днища аллюминий (двиг, акпп, блок раздатки), сигнализация, коврик в багажник, набор автомобилиста (прикольная штука). Хотел ещё сетку в решетку радиатора запихнуть и дефлекторы на окна поставить, но от первого пришлось отказаться по причине того, что дилер не лепит данную фичу (сам летом залеплю), а за дефлекторы  попросили 13 тыр., 13 тыр. Карл! Тринадцать! На авторынке за 1500 купил и за 1000 мне их в гараже повесили. Хотел и резину зимнюю у дилера сразу взять, но он за «мишлен 3» на дисках 120 000 рублей захотел, я отказался, за эти же деньги «хакку 9» на той же реплике взял. Само собой фильтров разных и масла на доливку в пакет навалил. Менеджер Александр (привет тебе!) зонтик фирменный подарил, и покатил Форт, а вернее поплыл, а ещё точнее пошёл сухогрузом в солнечный город Курильск.
По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, лётчикам и гонщикам просьба не беспокоится, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъёмы заходит легко, крутить особо двиг не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1700. Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравиться. Разгон динамичный до 80 км/час, дальше тухнет. По песку идёт не напрягаясь, от слова «совсем». Прогревается быстро, минута с автозапуска и 1 км в спокойном режиме, как стрелка уже выползает из холодной зоны, через пять минут после запуска дует довольно тёплый воздух, на улице -6/7 градусов, но это с кнопкой ускоренного прогрева, без неё дольше в разы. Очень порадовала кнопка прожига сажевого фильтра, на ранние версии её устанавливали как доп, теперь идёт в стоке. Расход у меня следующий: по компу показывает 17.1, но по факту 20-22 литра, прошу учесть тот факт, что пробеги очень маленькие – завели, километр проехали, завели километр проехали, уже стараюсь как могу, выбираю самые длинные маршруты до дома, но Курильск две улицы в три ряда забирает много топлива, уверен, что заявленные 10-12 литров держать на Форте проще простого. По движке пока сказать больше нечего. АКПП работает не очень в паре с этим двигателем, переключения заметны, палку надо перекидывать с усилием. Нравится подрулевое переключение в ручном режиме, на бездоре кайф, 1 тык и покатил, надо быстрее - добавил, надо тяги – убавил, удобно.  К ходовке претензий нет, проглатывает все, от ям до стыков. Ходы подвески большие. Просвета хватает на бездорожье, а оно у нас на Курилах ещё то, про город так вообще говорить нечего. По партайму сказать особо нечего, партайм, как партайм. При включении 4вд рулевое становиться немного тяжелее, при разворотах на малых скоростях (до 5 км/ч) дёргает передок, машину трясет, при отключении передка, все в норму приходит. Включается 4 вд на скорости без каких-либо толчков, хрустов и т.п., как и выключается. Особой разницы в поведении авто на скоростях при поворотах на режимах 2вд/4вд не заметил, никуда не сносит, не заносит, передок не убегает, задок не отстаёт, всё гуд. Единственная разница – это при ускорении на скользкой поверхности, тут 4вд конечно вывозит. Недавно тут на океан катались, так пришлось понижайку включить и дифф задний заблочить – это капец а не машина, это танком назвать мало! Прёт по сугробам в горку, там где Уралы с Камазами гоняют, как жеребец. Короче прежде чем покупать партайм надо покататься, понять, что это и как это, я с этим зверем знаком, так что брал зная, не жалею. По салону тойота как тойота, ничего особенного, жёсткий пластик, жесткая кожа. Места хватает, мой рост 181 см, вес 90 кг.. Настройка передней сидухи электроприводом, диапазон широкий, хочешь как в седане сиди, хочешь как в тракторе, меня устраивает. Не понимаю тех, кто не может устроиться удобно на водительском. Кресло двигается вперёд/назад, есть регулировка спинки, часть сидения под пятой точкой двигается вверх/вниз, так ещё и та часть, которая под коленями двигается вверх/вниз. Боковая поддержка хорошая. Меньше майонеза с пивом господа, и будет вам счастье. Задний ряд выше переднего, сидеть на удивление комфортно. От головы до потолка места навалом. Багажник огромный, длиннющий, если класть вещи под самые сидения, то куртка и штаны будут протирать вечно грязный бампер. Третий ряд как корове седло, летом буду снимать, относительно удобно только дочке (4 года), сам туда даже не лазил, такое чувство, что у тойотовцев на складах завалялись эти сидухи, и они теперь их пихают на Форты, лишь бы избавиться. Про печку уже написал, греет отлично, но только первый ряд. Воздуховоды есть для второго ряда, но они работают только на холодный воздух, по мне так бредятина полная. Тёплый воздух можно пустить на второй ряд только включив обдув на ноги, и вот тогда из под передних сидений в ноги пассажирам подует теплый ветерок. Имеется подогрев лобового в зоне дворников, заднего стекла и зеркал, все три включаются одной кнопкой. Обдува лобового и боковых хватает, не запотевает. Кнопки/рычаги удобные, все под рукой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, присутствуют кнопки управления настройками магнитолы и панели приборов. Подогрев руля и сидушек передних странный. Такое чувство, что чем ниже температура за бортом тем сильнее они нагреваются, режим только вкл/выкл, диапазона нет, сами нагрелись – выключились, температура упала – снова включились, как то так. Криво короче, но как приятно после того, как машину очистил от снега, сел внутрь и за тёплый руль схватился крепко, крепко, как за талию любимой женщины и не оторваться. Камера заднего вида показывает отлично, как днём так и ночью, динамические линии направления движения отсутствуют, но то ведь для девчонок, а мы то мужики, мы то жиперы! Задница Форта постоянно грязная, камеру нужно протирать три раза в день, по зеркалам удобнее)) Номер задний всегда запорошен снегом, грязью, **вном, как и фонари со стеклом. Был Rush до этого, так там не помню, чтобы камеру протирал, только пару раз за зиму сосульки малюсенькие сбивал и всё. По кочкам скрипит панель в районе лобового у переднего пассажира, больше сверчков не выявлено. Подстаканников куча, расположены удобно. Передний подлокотник он же крышка бокса сделан криво, закрывает своим козырьком пару кнопок, кто не знает, тот не найдёт, так он ещё и с выемкой для ручника, именно там где должен быть локоть водителя))) но если отодвинуть сидение дальше назад, то норм, локоть ложиться как надо. Подлокотник для левой руки классный, вот за него спасибо, левая рука отдыхает. Имеется два перчаточных ящика, верхний обшит кожзамом мягеньким и приятным на ощупь, открывается нажатием модной кнопки с надписью «Fortuner», в нем же есть охлаждение/подогрев от печки/кондиционера. Нижний перчаточный кривой, открывается с заеданием (может только у меня). Музыка дубасит как надо, а если шумку кузова сделать, то вообще красота будет. Понравились настройки магнитолы, можно выключить колонки по правому или левому борту, или только задние оставить, или чтобы играло только у водителя – очень удобно. Но сенсор кривой, тыкать пальцем особенно в движении не удобно, крутилки лучше, спасаюсь кнопками на руле. Автодоводчики стёкол на всех дверях. Регулировка боковых зеркал джойстиком, прикольно. При переводе АКПП в «D» двери блокируются, при переводе в «Р» разблокируются - удобно. Кнопка старт/стоп, думал лучше старого доброго ключа ничего нет, а нет, ошибся, удобная вещь эта кнопка. Электро привод багажника кривой, открывается/закрывается долго, т.к. заднюю дверь постоянно залипает снегом, приходиться очищать иначе не откроется, но спасибо на том, что не как в Прадо калитка колхозная, тут вверх открывается, на природе под козырьком квас пить самое то. Пороги удобные только летом, осенью зимой все они в **вне, нога соскальзывает. Кнопка доступа, которая на ручке двери работает исправно, как и залипания/замерзания дверей не выявлено, хотя морозы так себе. Свет шикарный, как ближний так и дальний, есть задние противотуманки. Панель приборов красивая, легко читаемая, в настройках и ребёнок разберётся. Тормоза гуд, от слова «отлично». 6 поездок из 10 начинаются со скрипа колодок при первых двух нажатиях, затем пропадает, скрип, не тормоза))). При нажатии на тормоз, а затем при резком отрыве ноги от педали, та самая педаль куда-то там бухает, прямо как на жигулях дедовских. Надеюсь, что педаль бухает в голову тому узкоглазому, что её проектировал. Но я приловчился, резко ногу не отдергиваю от тормоза, и всё гуд. Имеется круиз, в дальней дороге вещь классная. По трассе идёт Форт как влитой, раскачки особой нет. В поворотах крены не чувствительные.
Вроде ничего не забыл, чего ещё вспомнить, какие минусы, какие плюсы? Крышка капота, как у танка, тяжелая, с кочергой, но мы ведь жиперы, мы ведь мужики, меньше пива с майонезом и всё окей будет.  Колёса тяжёлые, употел пока перекинул на зимние, а потом ещё и летние в сарай таскать. Какой дурак датчики давления в шинах придумал, гвоздь ему в голову. На зимние ставить датчики не стал, теперь пиктограмма на панели светиться. Что ещё, что ещё… А, угла на 2вд можно дать. Ручек, ручек нет боковых, для второго ряда, залазить неудобно, не за что схватиться. Народ с интересом поглядывает, интересуется: кто такой, по чём взял, откуда столько денег. Просятся посидеть/пощупать, тоже такой хотят. А так то больше и сказать нечего. Новая машина, она и есть новая машина – катайся не парься, что ещё надо? Тут летом пробег в 20+ тысяч намечается к родным берегам, так что буду дополнять, да и вообще если чего интересного будет - расскажу.
На последок два основных вопроса: 1) Стоит ли новый Форт своих денег? Конечно он не стоит тех денег, что за него просят. И это связано не с тем, что Форт плохая машина, это связано с тем, что на нашем рынке ни один товар не стоит тех денег, что за него хотят, начиная от бутылки водки, и заканчивая квартирой. Цены никогда не будут такими, как нам хочется. А альтернативы за вменяемые деньги Форту нет. 2) Поездив на Форте 2 с небольшим месяца, я бы купил его? Да, однозначно купил бы.
Не лихачьте на дорогах, помните, что от Вас может зависеть не только Ваша жизнь, но и ближнего. Всем удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, мужики... накосячил я в основном отзыве про расход, что-то мне втемяшилось в голову та цифра на панели 17.1, а это средний расход. По трассе сейчас спецом проехался, при 80 км/час текущий 8 литров, при 100 км/час текущий 9 литров. Фото прилагаю.

   

Вчера наконец-таки пришла маска почтой. Залепил. Сразу могу сказать, что существенный поток холодного воздуха отсекла эта штуковина, прогреваться быстрее будет, да и удерживать тепло дольше. На фото плохо видно, маски две, на верхней и на нижней решётке. Денька через два отпишусь, потестить надо.

   

Итак. Искал себе в интернете коврики, т.к. стоковые можно использовать исключительно летом. Нужны были с высоким бортиком, не скользящие, мягкие, 3D, не дорогие. По критериям подходили коврики от компании норпласт, на сайте всё красиво расписано, по фото хорошо выглядят. Заказал, дождался, поставил. Откатал с ними 2 месяца, могу с уверенностью сказать - коврики полное г***о. 1. При -5 дубеют. 2. Бортики только в описании 5 см, по факту см 2 и они не вертикальные. 3. Ползают по полу, постоянно надо поправлять, крепления только на водительском....

, пробег 2 500 км   

Пришла сетка в решётку радиатора от «Стрелка11». Долго сомневался, брать или не брать, цена необоснованно завышена. Подкупила тем, что её быстро и просто можно поставить/снять. Установил примерно за час (минус на улице был, руки околели), по теплу за полчаса управиться можно. Приятно порадовало то, что каждая деталь запаяна в отдельный пакетик.

Плюсы: простота установки, хорошее качество материалов, хорошая упаковка (доставка почтой), хорошая подгонка сеток под формы решетки, не портит внешний вид, защищает радиатор от посторонних предметов и насекомых....

, пробег 3 000 км   

Третий ряд просил снять ещё когда покупал Форта у дилера. Не сняли, ссылаясь на сильную занятость техников (это Сахалин детка!). Мне третий ряд не нужен, поэтому сегодня решил его демонтировать.

Инструкцию прилагаю:

1) Поднимаем сиденье, снимаем пластмассовую часть №1. Снимается сложнее всех, я использовал отвёртку плоскую, держится на двух клипсах (сверху).

2) Опускаем сиденье, снимаем пластмассовую часть №2. Снимается легко, поддеваем пальцами в верхней части, тянем в направлении от кузова.

3) Снимаем пластмассовую часть №3....

, пробег 3 100 км   

Привет всем кто читает! Сегодня коврики пришли, заказывал на autozs.ru (замудрено что-то с ссылками на дроме), именно этот сайт выбрал т.к. мне важно, чтобы оплата была при получении товара на почте. Упаковка ковриков человеческая: в двух мешках, без скручивания в рулоны, без изгибов. Сами коврики отличного качества. Без запаха. Крепкая строчка. Задние коврики сплошные, без разделений, что просто супер. Легли хорошо. Боковина на передних жесткая. Крепятся тонкими пластинами под обшивку, вызывает сомнения такой способ крепежа, посмотрим, будут ли елозить по полу....

, пробег 4 000 км   
, пробег 4 700 км   

Всем привет! Давно не отмечался, были в отпуске. Проехали 24 000 по России, от самых Курил, до теплых берегов Краснодарского края и обратно))) Получилось супер, дороги нормальные, водители уважительные (Бурятия исключение). Дилер Волгограда респект и уважуха👍🏿! Дилер Улан-Удэ... здесь должны быть маты((( Кто у них обслуживается будьте начеку, следите по камерам, я в жизнь больше в этот сарай ни ногой. В целом все круто, все классно! Авто не подвело, комфортно, мягко, плавно, быстро. Сделал чип в Волгограде, машина полетела))) Страна не объятная😂 В будущем попробую все подробнее описать и в раздел путешествия что нибудь залить.

, пробег 29 000 км   

Пробег на данный момент 33 500 километров. Решил, что могу смело делать какие-то выводы об авто, а то как самый первый отзыв выложил, крик поднялся: мол 1,5 тысячи проехал, а уже умничаешь. Итак, с моего первого отзыва практически ничего не изменилось)))) как писал так оно и есть. Съездили в отпуск (текст скоро зальют на Drom, уже в обработке), ничего не отвалилось за 24 000 по России ничего не сломалось, даже колесо не спустило. Подвеска ямы глотает, пару раз влетали в такие дыры, что мама не горюй! Всё выдержало....

, пробег 33 500 км   

Друзья, поймите, что на вкус и цвет карандаши для всех разные! Хотел бы этим мини-постом ответить сразу всем тем, кто пишет в комментариях, а вот... му-хрю... взял бы МПС 3, он такой крутой, такой обалденный. Складывается чувство, что подобные коменты пишут либо ограниченные умом, либо это вбросы конкурентов тойоты. Специально полазил по форумам ПМС. Тачка сыпется вся, начиная от салона, заканчивая узлами и агрегатами. Краска у каждого второго рыжиками и пузырями пошла, отслаивается, каждый второй двери меняет....

, пробег 33 700 км   

https://travel.drom.ru/73921/

А вот и наше путешествие через Россию

, пробег 34 000 км   

Всем привет! Небольшое дополнение. Вчера на пробеге 36 000 поменял масло в двигателе, топливный и воздушный фильтры, прошприцевал карданы и крестовины. Топливный и воздушный проехали более 30 000 км, не сказать что сильно грязные были. Думаю, 25-30 000 оптимальный период их замены. Уровень масла от замены до замены один. Крестовины были почти пустые, дилеры халтурщики в этом вопросе. От гарантии и обслуживания у дилера отказался, самому как-то спокойнее все это делать, да и дешевле. В целом полёт нормальный, сажевый ниразу о себе не напомнил. Всем привет и хорошего настроения!))

, пробег 36 000 км   

Всем привет! Продолжаю вести свой, так называемый, «борт журнал». Наступила весна, да, у нас на Курилах весна только наступила, 18 апреля на дворе. На улице +13, хотя не факт, что погода хорошая надолго, на след неделе может и снег выпадет. Но мы верим, что погода устоялась и циклонов снежных больше не будет. В связи с этим решил поменять зимнюю резину на летнюю. Сердце кровью обливается при хрустящих звуках шипованной резины по асфальту. На всё про всё ушло минут 40, не спеша, с выковыриванием камушков маленькой отвёрткой....

, пробег 37 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Fortuner, 2017
4.7
54920
Toyota Fortuner, 2017
Артём, Нефтеюганск
Toyota Fortuner, 2017
4.9
100154
Toyota Fortuner, 2017
Автор, Иркутск
Toyota Fortuner, 2018
4.7
81814
Toyota Fortuner, 2018
алексей, Чита
8803
Toyota Fortuner, 2019
Владимир, Иркутск
Toyota Fortuner, 2019
4.7
42607
Toyota Fortuner, 2019
vepr1985, Хабаровск
Toyota Fortuner, 2019
4.3
15883
Toyota Fortuner, 2019
17677478, Челябинск
Toyota Fortuner, 2019
4.6
9396
Toyota Fortuner, 2019
, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 5214
Нормальный авто, салон соответствует машине, три рубля, конечно дорого, а где нынче дёшево и то ли ещё будет, себе в эти деньги взял бы Спорта, салон намного приятнее, в целом, потянет.
86
32
Ответить
Царь, просто царь
Вы задом ездите, судя по расходу
47
44
Ответить
 
Сообщений: 5214
...моторы в Спорте получше, по надежности никак не уступает.
59
57
Ответить
Андрей
Иркутск
Хорошо!
"Нижний перчаточный кривой, открывается с заеданием (может только у меня)." У меня тоже заедает, когда прохладно.
А вотпедаль тормоза то ли перестала постукивать, то ли перестал замечать.
Добавлю, что выше 100 км на обгон идет, в принципе, не плохо, чувствуется уверенность и прогнозируемость до 160.
28
10
Ответить
3 ляма и страшный такой! еще и парт-тайм.
Уж лучше МПС, хотя тоже не красавец.
125
77
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 343
Андрей
Хорошо! "Нижний перчаточный кривой, открывается с заеданием (может только у меня)." У меня тоже заедает, когда прохладно. А вотпедаль тормоза то ли перестала постукивать, то ли перестал замечать....
это микролифт замерзает
Мой отзыв: Toyota Vitz 2008
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8326
Машин для уззких
29
26
Ответить
   
Сообщений: 801
Дикость какая-то, брать внедорожник для бездорожья=) по отзыву видно, что автор доволен - а это самое главное. Удачи на дорогах!
116
3
Ответить
Тимка
Хохряки
Ну такое... за 3+ млн дорого
70
11
Ответить
Герой_XX1_Века
Томск
Двигатель слабоват для такой машины,ну а в целом хорошая тачка!
39
18
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7881
Норм аппарат)
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
37
3
Ответить
Alex U
Ярославль
Как можно развеять "мифы и прочую чушь " проехав 1500 км. по райцентру?
Хотя бы 15000 проехали бы в разных режимах- по трассе 500 км где лед вперемежку с асфальтом (тогда и про постоянный полный вспомнили бы с радостью), в пробке по 4 часа посидеть что б качество сидушки ощутить...
А так, удачи! Хороший авто.
100
17
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 968
Все так , приветствую коллега !
пользую такой-же только белый 17 года .
сетку спереди ставь однозначно , сигнал как нажал чуть со стыда не сгорел , поставил волговские , гут .
расход по городу зимой с прогревами да 15 ,
осенью ездил в столицу , четыре тыс. км. туда обратно расход по компьютеру и чекам составил 8,6 .
не тошнил , скорость 110 -150 , обратно шел груженый .
недавно сделал чип-тюнинг , заглушил ЕГР ,
жалею почему не сделал раньше , совершенно другой авто , рекомендую .
удачи .
40
9
Ответить
Александр
про скрип тормозов и буханье педали тормоза в точку. На новом прадике так же.
35
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7476
Фляга
...моторы в Спорте получше, по надежности никак не уступает.
В чем лучше дизель?... Там 2,4 тут 2,8 - форсировка меньше.

Бензин дохлый и тот и тот, но V6 всегда больше сожрёт, а тойотовский чугунякка 2,7 пожалуй самый надёжный, простой и допотопный движок на рынке на сегодняшний день, поскольку с 90х годов ничем не изменился.
65
20
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7476
Кому не хватает динамики - Дизель чиповать - то что доктор прописал. 230 кобыл и 570 нм это девять секунд до сотни на заднем приводе по сухому.
-
36
26
Ответить
     
Сообщений: 114
Хорошо написал, 5!
27
3
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 390
Поздравляю земляк! Для Сахалинской области выбор идеальный в эти деньги. Привет с Кунашира;)
BMW 320D 2.0 Sport 2018
38
3
Ответить
Валерий
Новосибирск
Цитируя автора, он действительно прав, не стоит Форт этих денег, что за него просят, сам в прошлом году выбирал авто и к Форту был не равнодушен, но перегорел на фоне (на мой лично взгляд) его недостатков, вот если бы полный привод FULL TIME со всеми блокировками, а не PART TIME и бензиновый двигатель (дизель не люблю) литра 3 с мощностью 220-230 кобыл, а не этот бенз. овощной, вот тогда все в порядке, и авто супер и цена в норме, автору удачи.
48
17
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1500
Норм авто. Но что лично меня не устраивает - отсутвие аля суперселекта. Что стоило сделать норм охлаждаемую раздатку, для постоянного полного привода...
Причем неофициально дилер говорит, типа можна ездить с включенным полным приводом даже на сухом асфальте. Но официально в мануале ни-зя
32
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 261
Mitsubishi Pajero Sport c Super Select-ом и стоит дешевле, и трансмиссия поинтереснее...
75
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8326
IlyaR
Норм авто. Но что лично меня не устраивает - отсутвие аля суперселекта. Что стоило сделать норм охлаждаемую раздатку, для постоянного полного привода...
Причем неофициально дилер говорит, типа можна ездить с включенным полным приводом даже на сухом асфальте. Но официально в мануале ни-зя
Автор ездит, и у него передок брыкается
10
2
Ответить
13064083
Наберите в Ютубе "лосиный тест toyota hilux" у fortunera с hilux одна база. Не для трассы этот авто.
22
8
Ответить
Михаил
Томск
Что заказухой попахивает)сам лично торговал этими авто , соотношение цена - качество ужасное , мотор дизельный едет очень нудно и шумно работает , бензиновый совсем не едет , зимой на заднем приводе есть все шансы встать поперек дороги , проходимость не плохая , но здесь все зависит где эксплуатировать на тест драйве весной один ездюк так его засадил , что кировцем с трудом выкорчевали , задний обзор ужасный , камера заднего хода криво показывает запарковаться по камере нужна привычка , и камера засирается при малейшем дожде и снеге , подлокотник не удобный - короткий и очень низко расположен , третий ряд сидений постоянно дребезжит при езде и немало места занимает в багажнике , в общем это сугубо мужицкий авто без каких либо изысков и комфорта по конской цене , посоветую всем кто смотрит в сторону этого авто - лучше допинайте пол мульта и купите прадик!!!
100
26
Ответить
 
Сообщений: 5214
YouR-CurSe
В чем лучше дизель?... Там 2,4 тут 2,8 - форсировка меньше.

Бензин дохлый и тот и тот, но V6 всегда больше сожрёт, а тойотовский чугунякка 2,7 пожалуй самый надёжный, простой и допотопный движок на рынке на сегодняшний день, поскольку с 90х годов ничем не изменился.
Дизель чипуют и там и там, бензин на Спорте точно лучше и едет лучше, причём тут 2,7 который ставят сто лет, он и на Прадо убог и здесь, плюсом у Спорта и салон и акпп 8-ст
34
14
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Валерий
Цитируя автора, он действительно прав, не стоит Форт этих денег, что за него просят, сам в прошлом году выбирал авто и к Форту был не равнодушен, но перегорел на фоне (на мой лично взгляд) его недостатков,...
Может просто рубль нихрена не стоит, от того и цена!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
63
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3662
Гоняли на таком на рыбалку,700 км в один конец.
отличный авто,как для трассы так и для бездорожья,По бездорожью идет как танк.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
34
10
Ответить
daln
Красноярск
YouR-CurSe
Кому не хватает динамики - Дизель чиповать - то что доктор прописал. 230 кобыл и 570 нм это девять секунд до сотни на заднем приводе по сухому.
Удивительная вещь у него по паспорту разгон до 100-10.8с, а МПС 11.4 но почему-то МПС не досягаем для Форчунера.
18
14
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Фляга
Нормальный авто, салон соответствует машине, три рубля, конечно дорого, а где нынче дёшево и то ли ещё будет, себе в эти деньги взял бы Спорта, салон намного приятнее, в целом, потянет.
Поговаривают, что в спорте ещё уже, как в капсуле, но сам не проверял.
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018
29
12
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Царь, просто царь
Вы задом ездите, судя по расходу
Боком.
38
5
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Фляга
...моторы в Спорте получше, по надежности никак не уступает.
Кто такое сказал? Дизель более форсирован у спорта при меньшем объеме! Что никак не может повлиять на его большую надёжность, ну а про бензинку тойотовскую и говорить нечего.
36
16
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Андрей
Хорошо! "Нижний перчаточный кривой, открывается с заеданием (может только у меня)." У меня тоже заедает, когда прохладно. А вотпедаль тормоза то ли перестала постукивать, то ли перестал замечать....
Согласен коллега, но и Вы согласитесь, что после ста хотелось бы чуточку порезвее)))
5
1
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
HUNDRED THOUSAND
3 ляма и страшный такой! еще и парт-тайм.
Уж лучше МПС, хотя тоже не красавец.
Вкусы разные у всех.
28
2
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
eponetz
это микролифт замерзает
Скорее всего, по осени такого не замечал.
6
 
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Вася Иванов-Петров
Дикость какая-то, брать внедорожник для бездорожья=) по отзыву видно, что автор доволен - а это самое главное. Удачи на дорогах!
Спасибо!))
17
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Громыхающая педаль тормоза - это фирменная фамильная черта практически всех Тойот... :((( Эта же дурость была даже на 570-м Лексе.. Обычный технический идиотизм в чистом виде, впрочем как и отсутствие ручек для входа/выхода задних пассажиров у Форча и многое другое.
19
6
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Тимка
Ну такое... за 3+ млн дорого
А ты бы что за 3+ взял?
24
6
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Герой_XX1_Века
Двигатель слабоват для такой машины,ну а в целом хорошая тачка!
Да ну как слабоват... для гонок слабоват, для повседневки норм.
33
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 473
Новая машина на острове, смело конечно ,сам прожил 16 лет в Малокурильске и наверно не решился бы на такую покупку,товарищь в Южно-курильске прадоса нового на Сахалин обслуживать задолбался возить, на 80-ку поменял. Хотя может там сейчас и лучше гораздо всё чем раньше.
11
5
Ответить
daln
Красноярск
DrStuffing
Кто такое сказал? Дизель более форсирован у спорта при меньшем объеме! Что никак не может повлиять на его большую надёжность, ну а про бензинку тойотовскую и говорить нечего.
Время покажет чьи дизеля лучше, пока это всего лишь домыслы адептов Тойоты и Мицубиси.
18
4
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Alex U
Как можно развеять "мифы и прочую чушь " проехав 1500 км. по райцентру? Хотя бы 15000 проехали бы в разных режимах- по трассе 500 км где лед вперемежку с асфальтом (тогда и про постоянный полный...
Можно сказать, почувствовал авто сразу)))
11
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Мне вот, что интересно- сколько денег экономии получается, если вместо Прадика это чудо тайского автопрома брать?..... Вообще, конечно от души- парт тайм за такие бабки...и главное-- ДОВОЛЕН)))... только не надо писать про диванного эксперимента- у меня четвертый рамник, были парт Таймыр, ТОД, супер селект. Вот при всех равных- МПС3 почти по всем параметрам лучше, современной, но с тоётафилами спорить, как против ветра ....))
Удачной эксплуатации!
45
15
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Ahakov
Все так , приветствую коллега ! пользую такой-же только белый 17 года . сетку спереди ставь однозначно , сигнал как нажал чуть со стыда не сгорел , поставил волговские , гут . расход по городу зимой...
Боюсь я что-то чиповать и егр глушить. Посмотрим на форумах ещё. Ни гвоздя, ни жезла коллега)))
15
2
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
YouR-CurSe
Кому не хватает динамики - Дизель чиповать - то что доктор прописал. 230 кобыл и 570 нм это девять секунд до сотни на заднем приводе по сухому.
Ресурс двиги как мне кажется поубавиться однозначно.
18
2
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Striker1983
Поздравляю земляк! Для Сахалинской области выбор идеальный в эти деньги. Привет с Кунашира;)
Привет земеля)))
7
 
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Валерий
Цитируя автора, он действительно прав, не стоит Форт этих денег, что за него просят, сам в прошлом году выбирал авто и к Форту был не равнодушен, но перегорел на фоне (на мой лично взгляд) его недостатков,...
Соглашусь, сейчас ни одна машина не стоит своих денег. А с движками у тойоты вечно муть какая-то. Есть ведь движки и три и три с пол литра, но не ставят... маркетинг мать его.
16
2
Ответить
 
Сообщений: 5214
DrStuffing
Поговаривают, что в спорте ещё уже, как в капсуле, но сам не проверял.
Сами сиденья там получше, но вот центральный тоннель, у меня нога упирается в районе колена, за рулем все так плотненько.
5
 
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
IlyaR
Норм авто. Но что лично меня не устраивает - отсутвие аля суперселекта. Что стоило сделать норм охлаждаемую раздатку, для постоянного полного привода...
Причем неофициально дилер говорит, типа можна ездить с включенным полным приводом даже на сухом асфальте. Но официально в мануале ни-зя
Это уже Прадо будет, там деньги другие, другой сегмент.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 5214
DrStuffing
Кто такое сказал? Дизель более форсирован у спорта при меньшем объеме! Что никак не может повлиять на его большую надёжность, ну а про бензинку тойотовскую и говорить нечего.
Свои 200 оба отходят, а больше мало кто катает с новья, на форуме с 2,8 тоже не все так сладко.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5214
DrStuffing
А ты бы что за 3+ взял?
Три, а плюс это сколько, там уже и Прадо не так далеко.
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1500
DrStuffing
Это уже Прадо будет, там деньги другие, другой сегмент.
Ну норм раздадтку воткнуть, согласитесь, не + лям к цене прибавило б.
А тут машина по цене паджеро спорт, будь у нее норм раздатка, она бы была однозначно лучше его, а так хз.
15
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7476
DrStuffing
Боюсь я что-то чиповать и егр глушить. Посмотрим на форумах ещё. Ни гвоздя, ни жезла коллега)))
Егр глушить только после снятия с гарантии - там физические заслонки и программное отключение.
-
6
 
Ответить
Тимка
Хохряки
DrStuffing
А ты бы что за 3+ взял?
Мохав, эксплорер. Ползут по грязи шикарно, на мохаве катался пару раз по грязи конкретной, прёт как танк, а насчёт форда точно не скажу, не ездил по аналогичной дороге... но машина очень даже ничего... А про "надёжность" тойоты и т.д сейчас можно забыть, 3 года в тойота/лексус проработал, и знаю какой это сейчас хлам... но эт лично моё мнение
36
23
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 390
Господа, какие секунды? Какие трассы? Какой ближний восток ..лять? Вы на Курилах бывали?))) Там зимой в пору на МТЛБ ездить или на снегоходе..
BMW 320D 2.0 Sport 2018
60
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 968
DrStuffing
Боюсь я что-то чиповать и егр глушить. Посмотрим на форумах ещё. Ни гвоздя, ни жезла коллега)))
У нас дилеры сами чипуют , тока ценник на порядок выше ))
егр зло , почитай , глушить чем раньше тем лучше ...
про кнопку прожига первый раз слышу , у меня нет .
пользовался ?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 151
Фортюнер хорош с 4л мотором. Но нам такие не предлагают к сожалению.
17
1
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Доброе время суток!!
Моё мнение что дорого за такой автомобиль столько денег.
У меня был выбор между форчунерем и Прадо.
Выбор в сторону Прадо б/у выпал, с пробегом 60 т.км
Максимальная комплектация 4.0 бензин. Катаюсь и ненарадуюсь)))
19
3
Ответить
10877786
Авто режим может подгадить, как у тахо, жесткое подключение на ходу и по итогам ремонт раздатки, таховодв авторежим не любят)) посмотрим, как покажет себя тойота
3
7
Ответить
13185545
Отличный авто! Удачной эксплуатации. С хромом действительно переборщили, это да.

Полностью поддерживаю призыв не лихачить! Люди вообще не задумываются, что рискуют не только своими жизнями (тут каждый хозяин-барин) но и всеми окружающими.
15
2
Ответить
Дмитрий
Советский
HUNDRED THOUSAND
3 ляма и страшный такой! еще и парт-тайм.
Уж лучше МПС, хотя тоже не красавец.
Ну или TLC Prado!
7
2
Ответить
Дмитрий
Советский
Дмитрий
Ну или TLC Prado!
Вообще не понимаю - зачем брать Фортунер, когда за эти деньги, ну +/- можно взять старый добрый проверенный временем Прадик!! Он и красивее, надежнее!!!
17
17
Ответить
Сергей
Абакан
IlyaR
Норм авто. Но что лично меня не устраивает - отсутвие аля суперселекта. Что стоило сделать норм охлаждаемую раздатку, для постоянного полного привода...
Причем неофициально дилер говорит, типа можна ездить с включенным полным приводом даже на сухом асфальте. Но официально в мануале ни-зя
Нельзя на полном приводе, там даже чекуха была на АКПП!
7
2
Ответить
Сергей
Абакан
DrStuffing
Поговаривают, что в спорте ещё уже, как в капсуле, но сам не проверял.
У меня МПС, рост 182, вес 115кг, не ощущаю себя в капсуле!
16
9
Ответить
Сергей
Абакан
DrStuffing
Это уже Прадо будет, там деньги другие, другой сегмент.
У МПС стоит суперселект.
11
1
Ответить
13891565
YouR-CurSe
Кому не хватает динамики - Дизель чиповать - то что доктор прописал. 230 кобыл и 570 нм это девять секунд до сотни на заднем приводе по сухому.
2,7 на Форте изменен, он стал лучше Прадовского, резвее, экономичнее, болячки убрали, я 15 тырей прошёл на нём, ездил в отпуск на дальняк, сам живу на крайнем севере, машина теплая, да всем устраивает за 2 ляма, а какой проходимец, то дай бог каждому, это та тойота, которая ещё надежная!
28
5
Ответить
13891565
IlyaR
Норм авто. Но что лично меня не устраивает - отсутвие аля суперселекта. Что стоило сделать норм охлаждаемую раздатку, для постоянного полного привода...
Причем неофициально дилер говорит, типа можна ездить с включенным полным приводом даже на сухом асфальте. Но официально в мануале ни-зя
Скажу по секрету, до 100 км ч, на полном приводе едь куда хочешь и сколько угодно, хрен нагреется, японцы все создали по теме, прежде чем купить, я об этом форте нарыл море инфы, не проиграл, поверте, машина, супер
23
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3544
Машина мечта! Автор молодец. Пять без вариантов!
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
16
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2540
10877786
Авто режим может подгадить, как у тахо, жесткое подключение на ходу и по итогам ремонт раздатки, таховодв авторежим не любят)) посмотрим, как покажет себя тойота
Вот сушь собачья! Три года на Тахо-900, там есть режим АВТО, подключается и отключается и на ходу и на месте без какого-либо вреда для раздатки. Причем на любых покрытиях. А вот режим 4Н действительно создает жесткое подключение 50х50.
12
3
Ответить
Андрей
Иркутск
DrStuffing
Согласен коллега, но и Вы согласитесь, что после ста хотелось бы чуточку порезвее)))
Всегда будет хотеться "чуточку" порезвее) После ста, в основном, только обгоны у меня на нем. Использую, в основном для внедора. Для дорог вольво хс60 249лс, там и притопить можно. Считаю, в глухой тайге при -30 парт тайм надежнее. Уже и буксовал и лебедкой вытаскивался. Углы у авто хорошие, свесы довольно высокие - самое то.
Да, хотели вместо хс 60 взять прадо 4.0, так не понравился он на тесте: динамика слабовата, интерьер кондовенький, ну и зависимая подвеска, мост - кидает по коже заднего сиденья людей так, что надо обеими руками за ручки держатся. Считаю прадо не совсем удобным для города и не подходящим для умеренного (моего основного) бездорожья - углы, свесы, раздатка более сложная, цена его, наконец.
19
1
Ответить
Андрей
Иркутск
13891565
Скажу по секрету, до 100 км ч, на полном приводе едь куда хочешь и сколько угодно, хрен нагреется, японцы все создали по теме, прежде чем купить, я об этом форте нарыл море инфы, не проиграл, поверте, машина, супер
Там и после ста по мануалу тоже можно.
6
1
Ответить
игорь
Улан-Удэ
13185545
Отличный авто! Удачной эксплуатации. С хромом действительно переборщили, это да.

Полностью поддерживаю призыв не лихачить! Люди вообще не задумываются, что рискуют не только своими жизнями (тут каждый хозяин-барин) но и всеми окружающими.
Если хорошая прямая дорога 160 км/час на полном приводе на ТЛК 150 вообще без проблем. Нет этой заморочки---- отключить передний мост, не забыть .... потому что пипец будет...
Был также 200 й. 180 по трассе
..нет проблем.
Это я говорю за трансмиссию рамных машин внедорожников. И цены на них
2
11
Ответить
игорь
Улан-Удэ
игорь
Если хорошая прямая дорога 160 км/час на полном приводе на ТЛК 150 вообще без проблем. Нет этой заморочки---- отключить передний мост, не забыть .... потому что пипец будет...
Был также 200 й. 180 по трассе
..нет проблем.
Это я говорю за трансмиссию рамных машин внедорожников. И цены на них
Завышенная цена на задний привод у форчунерем ... За эти комплектации максимум 2 млн
6
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Тимка
Мохав, эксплорер. Ползут по грязи шикарно, на мохаве катался пару раз по грязи конкретной, прёт как танк, а насчёт форда точно не скажу, не ездил по аналогичной дороге... но машина очень даже ничего......
Ты три года проработал , а я седьмой год на Прадо 3.0d АТ езжу . И кому я должен верить ?
12
13
Ответить
Автор
Михаил
Что заказухой попахивает)сам лично торговал этими авто , соотношение цена - качество ужасное , мотор дизельный едет очень нудно и шумно работает , бензиновый совсем не едет , зимой на заднем приводе есть...
Или еще полмульта и купите какую-то нормальную машину :)
5
6
Ответить
Сергиев Посад
VIOLAAATOR
Громыхающая педаль тормоза - это фирменная фамильная черта практически всех Тойот... :((( Эта же дурость была даже на 570-м Лексе.. Обычный технический идиотизм в чистом виде, впрочем как и отсутствие ручек для входа/выхода задних пассажиров у Форча и многое другое.
Пол года на работе накатал на LS600HL, 14 года, поначалу даже пугался этого грохота отскакивающей педали тормоза... Такие они, япономамы.
6
7
Ответить
Сергей
Тюмень
Михаил
Что заказухой попахивает)сам лично торговал этими авто , соотношение цена - качество ужасное , мотор дизельный едет очень нудно и шумно работает , бензиновый совсем не едет , зимой на заднем приводе есть...
Или отпинайте столько же и возьмите Паджерик 4.
7
6
Ответить
Сергей
Тюмень
DrStuffing
А ты бы что за 3+ взял?
Ппджеро 4. Их сейчас снова продают от 2.5 млн.
7
2
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
krok908
Новая машина на острове, смело конечно ,сам прожил 16 лет в Малокурильске и наверно не решился бы на такую покупку,товарищь в Южно-курильске прадоса нового на Сахалин обслуживать задолбался возить, на 80-ку поменял. Хотя может там сейчас и лучше гораздо всё чем раньше.
Большие пробеги видимо у друга были. И за 80 ой уход нужен, просто её в любом гараже починить можно, это да))
2
1
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Yes
Мне вот, что интересно- сколько денег экономии получается, если вместо Прадика это чудо тайского автопрома брать?..... Вообще, конечно от души- парт тайм за такие бабки...и главное-- ДОВОЛЕН)))... только...
Примерно 600 тыр получается. Тайская сборка не хуже любой другой.
7
2
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Фляга
Три, а плюс это сколько, там уже и Прадо не так далеко.
Если учесть допы и страховку то Прадо далековато.
2
1
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Тимка
Мохав, эксплорер. Ползут по грязи шикарно, на мохаве катался пару раз по грязи конкретной, прёт как танк, а насчёт форда точно не скажу, не ездил по аналогичной дороге... но машина очень даже ничего......
Жил бы на материке, может и выбрал что-то другое. Тойоту любят за то, что в любой точке мира запчасти не проблема. А что я с вашими "фордами" на Сахалине буду делать, в Москву отправлять? А про надёжность даже говорить не хочется, в тырнете полно статей и видео, как и мерсы проехав 700 км колом встают, и форды с кадилаками клинят.
27
6
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Striker1983
Господа, какие секунды? Какие трассы? Какой ближний восток ..лять? Вы на Курилах бывали?))) Там зимой в пору на МТЛБ ездить или на снегоходе..
Лучше совета бывалых послушать, да БМВ с Мерсом купить.
19
3
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Ahakov
У нас дилеры сами чипуют , тока ценник на порядок выше ))
егр зло , почитай , глушить чем раньше тем лучше ...
про кнопку прожига первый раз слышу , у меня нет .
пользовался ?
Понятно, что зло, но тогда с гарантии слетишь.
2
 
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
игорь
Доброе время суток!!
Моё мнение что дорого за такой автомобиль столько денег.
У меня был выбор между форчунерем и Прадо.
Выбор в сторону Прадо б/у выпал, с пробегом 60 т.км
Максимальная комплектация 4.0 бензин. Катаюсь и ненарадуюсь)))
Нет столько бензина на курилах.
7
1
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Сергей
У меня МПС, рост 182, вес 115кг, не ощущаю себя в капсуле!
Это хорошо.
5
3
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Дмитрий
Вообще не понимаю - зачем брать Фортунер, когда за эти деньги, ну +/- можно взять старый добрый проверенный временем Прадик!! Он и красивее, надежнее!!!
+/- это по Вашему сколько, было бы 100 тыр, то взял бы, но там разница 600 тыр почти.
8
2
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Сергей
У МПС стоит суперселект.
Почему же МПС тогда как Форт стоит? Странно да?
10
6
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
игорь
Завышенная цена на задний привод у форчунерем ... За эти комплектации максимум 2 млн
То не цена завышена, то рубль в *опе.
12
2
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Михаил
Что заказухой попахивает)сам лично торговал этими авто , соотношение цена - качество ужасное , мотор дизельный едет очень нудно и шумно работает , бензиновый совсем не едет , зимой на заднем приводе есть...
Твой комент дуристикой попахивает. Будто так просто пол мульта допинать, как с куста? Удивительно, что в нашей стране ещё не запретили думать, так что думай там себе на здоровье что хочешь, пока можно.
26
2
Ответить
Сергей
Абакан
DrStuffing
Почему же МПС тогда как Форт стоит? Странно да?
Ничего странного нет.
6
5
Ответить
Михаил
Томск
DrStuffing
Твой комент дуристикой попахивает. Будто так просто пол мульта допинать, как с куста? Удивительно, что в нашей стране ещё не запретили думать, так что думай там себе на здоровье что хочешь, пока можно.
Вас видимо только пол мульта огорчили)хорошо можно и без пол мульта обойтись , комплектация комфорт у прадика обойдется столько же почти сколько вы выложили за свой авто , с тем же самым дизелем и если вы не в курсе то правильное произношение форчунер , а ваши сокращения "форт", "перл" сразу выдают в вас дилетанта , с вами полностью согласен - вам нужно запретить думать , а еще лучше писать )ибо ни того ни другого у вас не получается)
6
75
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 473
Мерс, беха,форд на островах)))! Там кроме тойоты нельзя ничего брать! Хотя вру, сам на бигхорне ездил. И дизель однозначно, я с корабля топливо брал,с бензом вообще беда была.
16
2
Ответить
Сергей
Абакан
DrStuffing
Почему же МПС тогда как Форт стоит? Странно да?
Стоимость авто зависит не только от системы привода!
13
1
Ответить
Сергей
Абакан
DrStuffing
Почему же МПС тогда как Форт стоит? Странно да?
Я отдал за максималку 2950
10
 
Ответить
13863304
Нормальный отзыв.А то в 90% отзывов про тойоту одни слюни « сбылась мечта всей жизни»))))
Удивляет кожа на руле складками.Это нормально? По мне так брак заводской какой то.
15
1
Ответить
12069685
Хорошая машина, хороший отзыв. Как проходишь ТО? На Сахалин возить денег не напасешься. Сам летом смотрел Фортунер, но в итоге взял МПС3 бензин. Весной из Горячих в Курильск только на джипе или Камазе, и вообще на Итурупе мало мест, где можно ехать больше 80 км/ч.
8
 
Ответить
2519856
Alex U
Как можно развеять "мифы и прочую чушь " проехав 1500 км. по райцентру? Хотя бы 15000 проехали бы в разных режимах- по трассе 500 км где лед вперемежку с асфальтом (тогда и про постоянный полный...
Это остров Итуруп! Какие трассы??? Какие пробки??? Вы о чём?
11
1
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Михаил
Вас видимо только пол мульта огорчили)хорошо можно и без пол мульта обойтись , комплектация комфорт у прадика обойдется столько же почти сколько вы выложили за свой авто , с тем же самым дизелем и если...
Странно, что для менеджера, тем более бывшего, пол мульта - карманные расходы. У мамки с папкой на шее не сижу, сколько заработал - то и купил. Комплектация Прадика комфорта лысая, как твоя башка, тебе то не знать? И кроме такого же дизеля у Форта есть вкусные плюшки в отличие от вышеупомянутого Прадика, ну ты то должен знать, манагер. Перевод слов, что и как произноситься хорошо знаю и без твоих соплей))) Форт - это прозвище моего авто, от первых четырёх букв (ну ты же отзывы читаешь, правда? кто-то свою машину акулой обзывает, кто-то ласточкой), а у меня Форт, по типу укрепления, крепости, танка. Пендосовский Форч, мне слух режет. Ну а про перл, так ты не позорься. Перл - это не те смешные опусы, что ты тут строчишь, а кое-что другое, смотри словарь узнаешь чего нового.
51
7
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
krok908
Мерс, беха,форд на островах)))! Там кроме тойоты нельзя ничего брать! Хотя вру, сам на бигхорне ездил. И дизель однозначно, я с корабля топливо брал,с бензом вообще беда была.
Тому большинству, что на материке этого не понять)))
13
1
Ответить
  
автор
Курильск
Сообщений: 272
Сергей
Стоимость авто зависит не только от системы привода!
Раз МПС в пятьсот раз круче Форта (да простят меня менеджеры), то почему они стоят одинаково. Только не надо про жадность Тойотовцев сейчас заливать.
16
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2018 в России