Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2018

Тойота Фортунер 2018 — отзыв владельца

, Курильск
29226
198
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
370
голосов
4.9
5 — 345 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Итак, сейчас будем мифы и прочую чушь развеивать про данный авто, писать только правду и ничего кроме правды, хотя признаю, что эксплуатируют все по разному и в разных условиях, так что учитывать моё мнение, или не учитывать решать только Вам. Делить отзыв не буду, не хочу, буду печатать сумбурно, но складно.
Форт приобретён на Сахалине в ноябре 2018 года, вместе с допами 3+ мульта. Эксплуатируется авто на о. Итуруп, на данный момент пробег 1500 км. Обкатка авто и шипованных шин пройдена на пять баллов, прямо как по буклету, без рывков и резких оттормаживаний. Выбор пал на Форт по многим причинам, перечислять которые будет скучно и долго, а после теста (ещё летом 2018), те сомнения, что были, и вовсе ушли. Хотели белый перл, но ждать его надо было около трёх месяцев, поэтому забронировали, то, что уже было в пути, а это серебристый дизель в максимальной комплектации. Про цвет хочется сказать отдельно. По моему мнению - серебристый оказался куда удачнее всех остальных цветов, что предлагаются для Форта. Не переношу хромированные вставки, а их на Форте наляпали - будто дизайнером цыган был. Так вот на серебристом кузове эти вставки менее заметны, чем на любом другом, да и грязь не так видна, а Форт, между прочим, большой грязнуля. Думал – серебристый будет стрёмно смотреться, дёшево и т.п. но отнюдь, полистайте фото, в этот цвет я влюбился. Пока ждали, думал с ума сойду, и сердце и *опа не на месте, хорошо совпала моя командировка и прибытие Форта в Южный. Сразу же установил допы, а именно: заменили гудок, заводской как от брички, тонировка задних стёкол, залили днище антигравием, прилепили подкрылки с шумоизоляцией, защита всего днища аллюминий (двиг, акпп, блок раздатки), сигнализация, коврик в багажник, набор автомобилиста (прикольная штука). Хотел ещё сетку в решетку радиатора запихнуть и дефлекторы на окна поставить, но от первого пришлось отказаться по причине того, что дилер не лепит данную фичу (сам летом залеплю), а за дефлекторы  попросили 13 тыр., 13 тыр. Карл! Тринадцать! На авторынке за 1500 купил и за 1000 мне их в гараже повесили. Хотел и резину зимнюю у дилера сразу взять, но он за «мишлен 3» на дисках 120 000 рублей захотел, я отказался, за эти же деньги «хакку 9» на той же реплике взял. Само собой фильтров разных и масла на доливку в пакет навалил. Менеджер Александр (привет тебе!) зонтик фирменный подарил, и покатил Форт, а вернее поплыл, а ещё точнее пошёл сухогрузом в солнечный город Курильск.
По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, лётчикам и гонщикам просьба не беспокоится, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъёмы заходит легко, крутить особо двиг не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1700. Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравиться. Разгон динамичный до 80 км/час, дальше тухнет. По песку идёт не напрягаясь, от слова «совсем». Прогревается быстро, минута с автозапуска и 1 км в спокойном режиме, как стрелка уже выползает из холодной зоны, через пять минут после запуска дует довольно тёплый воздух, на улице -6/7 градусов, но это с кнопкой ускоренного прогрева, без неё дольше в разы. Очень порадовала кнопка прожига сажевого фильтра, на ранние версии её устанавливали как доп, теперь идёт в стоке. Расход у меня следующий: по компу показывает 17.1, но по факту 20-22 литра, прошу учесть тот факт, что пробеги очень маленькие – завели, километр проехали, завели километр проехали, уже стараюсь как могу, выбираю самые длинные маршруты до дома, но Курильск две улицы в три ряда забирает много топлива, уверен, что заявленные 10-12 литров держать на Форте проще простого. По движке пока сказать больше нечего. АКПП работает не очень в паре с этим двигателем, переключения заметны, палку надо перекидывать с усилием. Нравится подрулевое переключение в ручном режиме, на бездоре кайф, 1 тык и покатил, надо быстрее - добавил, надо тяги – убавил, удобно.  К ходовке претензий нет, проглатывает все, от ям до стыков. Ходы подвески большие. Просвета хватает на бездорожье, а оно у нас на Курилах ещё то, про город так вообще говорить нечего. По партайму сказать особо нечего, партайм, как партайм. При включении 4вд рулевое становиться немного тяжелее, при разворотах на малых скоростях (до 5 км/ч) дёргает передок, машину трясет, при отключении передка, все в норму приходит. Включается 4 вд на скорости без каких-либо толчков, хрустов и т.п., как и выключается. Особой разницы в поведении авто на скоростях при поворотах на режимах 2вд/4вд не заметил, никуда не сносит, не заносит, передок не убегает, задок не отстаёт, всё гуд. Единственная разница – это при ускорении на скользкой поверхности, тут 4вд конечно вывозит. Недавно тут на океан катались, так пришлось понижайку включить и дифф задний заблочить – это капец а не машина, это танком назвать мало! Прёт по сугробам в горку, там где Уралы с Камазами гоняют, как жеребец. Короче прежде чем покупать партайм надо покататься, понять, что это и как это, я с этим зверем знаком, так что брал зная, не жалею. По салону тойота как тойота, ничего особенного, жёсткий пластик, жесткая кожа. Места хватает, мой рост 181 см, вес 90 кг.. Настройка передней сидухи электроприводом, диапазон широкий, хочешь как в седане сиди, хочешь как в тракторе, меня устраивает. Не понимаю тех, кто не может устроиться удобно на водительском. Кресло двигается вперёд/назад, есть регулировка спинки, часть сидения под пятой точкой двигается вверх/вниз, так ещё и та часть, которая под коленями двигается вверх/вниз. Боковая поддержка хорошая. Меньше майонеза с пивом господа, и будет вам счастье. Задний ряд выше переднего, сидеть на удивление комфортно. От головы до потолка места навалом. Багажник огромный, длиннющий, если класть вещи под самые сидения, то куртка и штаны будут протирать вечно грязный бампер. Третий ряд как корове седло, летом буду снимать, относительно удобно только дочке (4 года), сам туда даже не лазил, такое чувство, что у тойотовцев на складах завалялись эти сидухи, и они теперь их пихают на Форты, лишь бы избавиться. Про печку уже написал, греет отлично, но только первый ряд. Воздуховоды есть для второго ряда, но они работают только на холодный воздух, по мне так бредятина полная. Тёплый воздух можно пустить на второй ряд только включив обдув на ноги, и вот тогда из под передних сидений в ноги пассажирам подует теплый ветерок. Имеется подогрев лобового в зоне дворников, заднего стекла и зеркал, все три включаются одной кнопкой. Обдува лобового и боковых хватает, не запотевает. Кнопки/рычаги удобные, все под рукой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, присутствуют кнопки управления настройками магнитолы и панели приборов. Подогрев руля и сидушек передних странный. Такое чувство, что чем ниже температура за бортом тем сильнее они нагреваются, режим только вкл/выкл, диапазона нет, сами нагрелись – выключились, температура упала – снова включились, как то так. Криво короче, но как приятно после того, как машину очистил от снега, сел внутрь и за тёплый руль схватился крепко, крепко, как за талию любимой женщины и не оторваться. Камера заднего вида показывает отлично, как днём так и ночью, динамические линии направления движения отсутствуют, но то ведь для девчонок, а мы то мужики, мы то жиперы! Задница Форта постоянно грязная, камеру нужно протирать три раза в день, по зеркалам удобнее)) Номер задний всегда запорошен снегом, грязью, **вном, как и фонари со стеклом. Был Rush до этого, так там не помню, чтобы камеру протирал, только пару раз за зиму сосульки малюсенькие сбивал и всё. По кочкам скрипит панель в районе лобового у переднего пассажира, больше сверчков не выявлено. Подстаканников куча, расположены удобно. Передний подлокотник он же крышка бокса сделан криво, закрывает своим козырьком пару кнопок, кто не знает, тот не найдёт, так он ещё и с выемкой для ручника, именно там где должен быть локоть водителя))) но если отодвинуть сидение дальше назад, то норм, локоть ложиться как надо. Подлокотник для левой руки классный, вот за него спасибо, левая рука отдыхает. Имеется два перчаточных ящика, верхний обшит кожзамом мягеньким и приятным на ощупь, открывается нажатием модной кнопки с надписью «Fortuner», в нем же есть охлаждение/подогрев от печки/кондиционера. Нижний перчаточный кривой, открывается с заеданием (может только у меня). Музыка дубасит как надо, а если шумку кузова сделать, то вообще красота будет. Понравились настройки магнитолы, можно выключить колонки по правому или левому борту, или только задние оставить, или чтобы играло только у водителя – очень удобно. Но сенсор кривой, тыкать пальцем особенно в движении не удобно, крутилки лучше, спасаюсь кнопками на руле. Автодоводчики стёкол на всех дверях. Регулировка боковых зеркал джойстиком, прикольно. При переводе АКПП в «D» двери блокируются, при переводе в «Р» разблокируются - удобно. Кнопка старт/стоп, думал лучше старого доброго ключа ничего нет, а нет, ошибся, удобная вещь эта кнопка. Электро привод багажника кривой, открывается/закрывается долго, т.к. заднюю дверь постоянно залипает снегом, приходиться очищать иначе не откроется, но спасибо на том, что не как в Прадо калитка колхозная, тут вверх открывается, на природе под козырьком квас пить самое то. Пороги удобные только летом, осенью зимой все они в **вне, нога соскальзывает. Кнопка доступа, которая на ручке двери работает исправно, как и залипания/замерзания дверей не выявлено, хотя морозы так себе. Свет шикарный, как ближний так и дальний, есть задние противотуманки. Панель приборов красивая, легко читаемая, в настройках и ребёнок разберётся. Тормоза гуд, от слова «отлично». 6 поездок из 10 начинаются со скрипа колодок при первых двух нажатиях, затем пропадает, скрип, не тормоза))). При нажатии на тормоз, а затем при резком отрыве ноги от педали, та самая педаль куда-то там бухает, прямо как на жигулях дедовских. Надеюсь, что педаль бухает в голову тому узкоглазому, что её проектировал. Но я приловчился, резко ногу не отдергиваю от тормоза, и всё гуд. Имеется круиз, в дальней дороге вещь классная. По трассе идёт Форт как влитой, раскачки особой нет. В поворотах крены не чувствительные.
Вроде ничего не забыл, чего ещё вспомнить, какие минусы, какие плюсы? Крышка капота, как у танка, тяжелая, с кочергой, но мы ведь жиперы, мы ведь мужики, меньше пива с майонезом и всё окей будет.  Колёса тяжёлые, употел пока перекинул на зимние, а потом ещё и летние в сарай таскать. Какой дурак датчики давления в шинах придумал, гвоздь ему в голову. На зимние ставить датчики не стал, теперь пиктограмма на панели светиться. Что ещё, что ещё… А, угла на 2вд можно дать. Ручек, ручек нет боковых, для второго ряда, залазить неудобно, не за что схватиться. Народ с интересом поглядывает, интересуется: кто такой, по чём взял, откуда столько денег. Просятся посидеть/пощупать, тоже такой хотят. А так то больше и сказать нечего. Новая машина, она и есть новая машина – катайся не парься, что ещё надо? Тут летом пробег в 20+ тысяч намечается к родным берегам, так что буду дополнять, да и вообще если чего интересного будет - расскажу.
На последок два основных вопроса: 1) Стоит ли новый Форт своих денег? Конечно он не стоит тех денег, что за него просят. И это связано не с тем, что Форт плохая машина, это связано с тем, что на нашем рынке ни один товар не стоит тех денег, что за него хотят, начиная от бутылки водки, и заканчивая квартирой. Цены никогда не будут такими, как нам хочется. А альтернативы за вменяемые деньги Форту нет. 2) Поездив на Форте 2 с небольшим месяца, я бы купил его? Да, однозначно купил бы.
Не лихачьте на дорогах, помните, что от Вас может зависеть не только Ваша жизнь, но и ближнего. Всем удачи!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, мужики... накосячил я в основном отзыве про расход, что-то мне втемяшилось в голову та цифра на панели 17.1, а это средний расход. По трассе сейчас спецом проехался, при 80 км/час текущий 8 литров, при 100 км/час текущий 9 литров. Фото прилагаю.

   

Вчера наконец-таки пришла маска почтой. Залепил. Сразу могу сказать, что существенный поток холодного воздуха отсекла эта штуковина, прогреваться быстрее будет, да и удерживать тепло дольше. На фото плохо видно, маски две, на верхней и на нижней решётке. Денька через два отпишусь, потестить надо.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 4094
Нормальный авто, салон соответствует машине, три рубля, конечно дорого, а где нынче дёшево и то ли ещё будет, себе в эти деньги взял бы Спорта, салон намного приятнее, в целом, потянет.
58
13
Ответить
Царь, просто царь
Вы задом ездите, судя по расходу
28
29
Ответить
     
Сообщений: 4094
...моторы в Спорте получше, по надежности никак не уступает.
42
22
Ответить
Андрей
Иркутск
Хорошо!
"Нижний перчаточный кривой, открывается с заеданием (может только у меня)." У меня тоже заедает, когда прохладно.
А вотпедаль тормоза то ли перестала постукивать, то ли перестал замечать.
Добавлю, что выше 100 км на обгон идет, в принципе, не плохо, чувствуется уверенность и прогнозируемость до 160.
18
6
Ответить
3 ляма и страшный такой! еще и парт-тайм.
Уж лучше МПС, хотя тоже не красавец.
87
32
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 337
Андрей
Хорошо! "Нижний перчаточный кривой, открывается с заеданием (может только у меня)." У меня тоже заедает, когда прохладно. А вотпедаль тормоза то ли перестала постукивать, то ли перестал замечать....
это микролифт замерзает
Мой отзыв: Toyota Vitz 2008
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6170
Машин для уззких
20
10
Ответить
 
Сообщений: 228
Дикость какая-то, брать внедорожник для бездорожья=) по отзыву видно, что автор доволен - а это самое главное. Удачи на дорогах!
52
2
Ответить
Тимка
Пермь
Ну такое... за 3+ млн дорого
47
7
Ответить
Герой_XX1_Века
Томск
Двигатель слабоват для такой машины,ну а в целом хорошая тачка!
27
8
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7740
Норм аппарат)
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
22
2
Ответить
Alex U
Ярославль
Как можно развеять "мифы и прочую чушь " проехав 1500 км. по райцентру?
Хотя бы 15000 проехали бы в разных режимах- по трассе 500 км где лед вперемежку с асфальтом (тогда и про постоянный полный вспомнили бы с радостью), в пробке по 4 часа посидеть что б качество сидушки ощутить...
А так, удачи! Хороший авто.
68
8
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 741
Все так , приветствую коллега !
пользую такой-же только белый 17 года .
сетку спереди ставь однозначно , сигнал как нажал чуть со стыда не сгорел , поставил волговские , гут .
расход по городу зимой с прогревами да 15 ,
осенью ездил в столицу , четыре тыс. км. туда обратно расход по компьютеру и чекам составил 8,6 .
не тошнил , скорость 110 -150 , обратно шел груженый .
недавно сделал чип-тюнинг , заглушил ЕГР ,
жалею почему не сделал раньше , совершенно другой авто , рекомендую .
удачи .
21
5
Ответить
Александ
про скрип тормозов и буханье педали тормоза в точку. На новом прадике так же.
26
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6251
Фляга
...моторы в Спорте получше, по надежности никак не уступает.
В чем лучше дизель?... Там 2,4 тут 2,8 - форсировка меньше.

Бензин дохлый и тот и тот, но V6 всегда больше сожрёт, а тойотовский чугунякка 2,7 пожалуй самый надёжный, простой и допотопный движок на рынке на сегодняшний день, поскольку с 90х годов ничем не изменился.
33
15
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6251
Кому не хватает динамики - Дизель чиповать - то что доктор прописал. 230 кобыл и 570 нм это девять секунд до сотни на заднем приводе по сухому.
-
19
19
Ответить
    
Сообщений: 63
Хорошо написал, 5!
17
1
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 306
Поздравляю земляк! Для Сахалинской области выбор идеальный в эти деньги. Привет с Кунашира;)
Skoda Octavia 1.8 DSG Style 2016
24
1
Ответить
Валерий
Новосибирск
Цитируя автора, он действительно прав, не стоит Форт этих денег, что за него просят, сам в прошлом году выбирал авто и к Форту был не равнодушен, но перегорел на фоне (на мой лично взгляд) его недостатков, вот если бы полный привод FULL TIME со всеми блокировками, а не PART TIME и бензиновый двигатель (дизель не люблю) литра 3 с мощностью 220-230 кобыл, а не этот бенз. овощной, вот тогда все в порядке, и авто супер и цена в норме, автору удачи.
28
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1827
Норм авто. Но что лично меня не устраивает - отсутвие аля суперселекта. Что стоило сделать норм охлаждаемую раздатку, для постоянного полного привода...
Причем неофициально дилер говорит, типа можна ездить с включенным полным приводом даже на сухом асфальте. Но официально в мануале ни-зя
24
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Mitsubishi Pajero Sport c Super Select-ом и стоит дешевле, и трансмиссия поинтереснее...
45
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6170
IlyaR
Норм авто. Но что лично меня не устраивает - отсутвие аля суперселекта. Что стоило сделать норм охлаждаемую раздатку, для постоянного полного привода...
Причем неофициально дилер говорит, типа можна ездить с включенным полным приводом даже на сухом асфальте. Но официально в мануале ни-зя
Автор ездит, и у него передок брыкается
6
1
Ответить
13064083
Наберите в Ютубе "лосиный тест toyota hilux" у fortunera с hilux одна база. Не для трассы этот авто.
15
4
Ответить
Михаил
Томск
Что заказухой попахивает)сам лично торговал этими авто , соотношение цена - качество ужасное , мотор дизельный едет очень нудно и шумно работает , бензиновый совсем не едет , зимой на заднем приводе есть все шансы встать поперек дороги , проходимость не плохая , но здесь все зависит где эксплуатировать на тест драйве весной один ездюк так его засадил , что кировцем с трудом выкорчевали , задний обзор ужасный , камера заднего хода криво показывает запарковаться по камере нужна привычка , и камера засирается при малейшем дожде и снеге , подлокотник не удобный - короткий и очень низко расположен , третий ряд сидений постоянно дребезжит при езде и немало места занимает в багажнике , в общем это сугубо мужицкий авто без каких либо изысков и комфорта по конской цене , посоветую всем кто смотрит в сторону этого авто - лучше допинайте пол мульта и купите прадик!!!
61
7
Ответить
     
Сообщений: 4094
YouR-CurSe
В чем лучше дизель?... Там 2,4 тут 2,8 - форсировка меньше.

Бензин дохлый и тот и тот, но V6 всегда больше сожрёт, а тойотовский чугунякка 2,7 пожалуй самый надёжный, простой и допотопный движок на рынке на сегодняшний день, поскольку с 90х годов ничем не изменился.
Дизель чипуют и там и там, бензин на Спорте точно лучше и едет лучше, причём тут 2,7 который ставят сто лет, он и на Прадо убог и здесь, плюсом у Спорта и салон и акпп 8-ст
22
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1169
Валерий
Цитируя автора, он действительно прав, не стоит Форт этих денег, что за него просят, сам в прошлом году выбирал авто и к Форту был не равнодушен, но перегорел на фоне (на мой лично взгляд) его недостатков,...
Может просто рубль нихрена не стоит, от того и цена!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
34
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3858
Гоняли на таком на рыбалку,700 км в один конец.
отличный авто,как для трассы так и для бездорожья,По бездорожью идет как танк.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
15
7
Ответить
daln
Красноярск
YouR-CurSe
Кому не хватает динамики - Дизель чиповать - то что доктор прописал. 230 кобыл и 570 нм это девять секунд до сотни на заднем приводе по сухому.
Удивительная вещь у него по паспорту разгон до 100-10.8с, а МПС 11.4 но почему-то МПС не досягаем для Форчунера.
13
2
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Фляга
Нормальный авто, салон соответствует машине, три рубля, конечно дорого, а где нынче дёшево и то ли ещё будет, себе в эти деньги взял бы Спорта, салон намного приятнее, в целом, потянет.
Поговаривают, что в спорте ещё уже, как в капсуле, но сам не проверял.
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018
15
10
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Царь, просто царь
Вы задом ездите, судя по расходу
Боком.
22
4
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Фляга
...моторы в Спорте получше, по надежности никак не уступает.
Кто такое сказал? Дизель более форсирован у спорта при меньшем объеме! Что никак не может повлиять на его большую надёжность, ну а про бензинку тойотовскую и говорить нечего.
21
10
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Андрей
Хорошо! "Нижний перчаточный кривой, открывается с заеданием (может только у меня)." У меня тоже заедает, когда прохладно. А вотпедаль тормоза то ли перестала постукивать, то ли перестал замечать....
Согласен коллега, но и Вы согласитесь, что после ста хотелось бы чуточку порезвее)))
3
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
HUNDRED THOUSAND
3 ляма и страшный такой! еще и парт-тайм.
Уж лучше МПС, хотя тоже не красавец.
Вкусы разные у всех.
19
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
eponetz
это микролифт замерзает
Скорее всего, по осени такого не замечал.
3
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Вася Иванов-Петров
Дикость какая-то, брать внедорожник для бездорожья=) по отзыву видно, что автор доволен - а это самое главное. Удачи на дорогах!
Спасибо!))
9
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Громыхающая педаль тормоза - это фирменная фамильная черта практически всех Тойот... :((( Эта же дурость была даже на 570-м Лексе.. Обычный технический идиотизм в чистом виде, впрочем как и отсутствие ручек для входа/выхода задних пассажиров у Форча и многое другое.
12
2
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Тимка
Ну такое... за 3+ млн дорого
А ты бы что за 3+ взял?
15
5
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Герой_XX1_Века
Двигатель слабоват для такой машины,ну а в целом хорошая тачка!
Да ну как слабоват... для гонок слабоват, для повседневки норм.
19
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 432
Новая машина на острове, смело конечно ,сам прожил 16 лет в Малокурильске и наверно не решился бы на такую покупку,товарищь в Южно-курильске прадоса нового на Сахалин обслуживать задолбался возить, на 80-ку поменял. Хотя может там сейчас и лучше гораздо всё чем раньше.
9
1
Ответить
daln
Красноярск
DrStuffing
Кто такое сказал? Дизель более форсирован у спорта при меньшем объеме! Что никак не может повлиять на его большую надёжность, ну а про бензинку тойотовскую и говорить нечего.
Время покажет чьи дизеля лучше, пока это всего лишь домыслы адептов Тойоты и Мицубиси.
12
3
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Alex U
Как можно развеять "мифы и прочую чушь " проехав 1500 км. по райцентру? Хотя бы 15000 проехали бы в разных режимах- по трассе 500 км где лед вперемежку с асфальтом (тогда и про постоянный полный...
Можно сказать, почувствовал авто сразу)))
8
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Мне вот, что интересно- сколько денег экономии получается, если вместо Прадика это чудо тайского автопрома брать?..... Вообще, конечно от души- парт тайм за такие бабки...и главное-- ДОВОЛЕН)))... только не надо писать про диванного эксперимента- у меня четвертый рамник, были парт Таймыр, ТОД, супер селект. Вот при всех равных- МПС3 почти по всем параметрам лучше, современной, но с тоётафилами спорить, как против ветра ....))
Удачной эксплуатации!
25
4
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Ahakov
Все так , приветствую коллега ! пользую такой-же только белый 17 года . сетку спереди ставь однозначно , сигнал как нажал чуть со стыда не сгорел , поставил волговские , гут . расход по городу зимой...
Боюсь я что-то чиповать и егр глушить. Посмотрим на форумах ещё. Ни гвоздя, ни жезла коллега)))
12
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
YouR-CurSe
Кому не хватает динамики - Дизель чиповать - то что доктор прописал. 230 кобыл и 570 нм это девять секунд до сотни на заднем приводе по сухому.
Ресурс двиги как мне кажется поубавиться однозначно.
15
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Striker1983
Поздравляю земляк! Для Сахалинской области выбор идеальный в эти деньги. Привет с Кунашира;)
Привет земеля)))
6
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Валерий
Цитируя автора, он действительно прав, не стоит Форт этих денег, что за него просят, сам в прошлом году выбирал авто и к Форту был не равнодушен, но перегорел на фоне (на мой лично взгляд) его недостатков,...
Соглашусь, сейчас ни одна машина не стоит своих денег. А с движками у тойоты вечно муть какая-то. Есть ведь движки и три и три с пол литра, но не ставят... маркетинг мать его.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 4094
DrStuffing
Поговаривают, что в спорте ещё уже, как в капсуле, но сам не проверял.
Сами сиденья там получше, но вот центральный тоннель, у меня нога упирается в районе колена, за рулем все так плотненько.
2
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
IlyaR
Норм авто. Но что лично меня не устраивает - отсутвие аля суперселекта. Что стоило сделать норм охлаждаемую раздатку, для постоянного полного привода...
Причем неофициально дилер говорит, типа можна ездить с включенным полным приводом даже на сухом асфальте. Но официально в мануале ни-зя
Это уже Прадо будет, там деньги другие, другой сегмент.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 4094
DrStuffing
Кто такое сказал? Дизель более форсирован у спорта при меньшем объеме! Что никак не может повлиять на его большую надёжность, ну а про бензинку тойотовскую и говорить нечего.
Свои 200 оба отходят, а больше мало кто катает с новья, на форуме с 2,8 тоже не все так сладко.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 4094
DrStuffing
А ты бы что за 3+ взял?
Три, а плюс это сколько, там уже и Прадо не так далеко.
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1827
DrStuffing
Это уже Прадо будет, там деньги другие, другой сегмент.
Ну норм раздадтку воткнуть, согласитесь, не + лям к цене прибавило б.
А тут машина по цене паджеро спорт, будь у нее норм раздатка, она бы была однозначно лучше его, а так хз.
7
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6251
DrStuffing
Боюсь я что-то чиповать и егр глушить. Посмотрим на форумах ещё. Ни гвоздя, ни жезла коллега)))
Егр глушить только после снятия с гарантии - там физические заслонки и программное отключение.
-
3
 
Ответить
Тимка
Пермь
DrStuffing
А ты бы что за 3+ взял?
Мохав, эксплорер. Ползут по грязи шикарно, на мохаве катался пару раз по грязи конкретной, прёт как танк, а насчёт форда точно не скажу, не ездил по аналогичной дороге... но машина очень даже ничего... А про "надёжность" тойоты и т.д сейчас можно забыть, 3 года в тойота/лексус проработал, и знаю какой это сейчас хлам... но эт лично моё мнение
21
7
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 306
Господа, какие секунды? Какие трассы? Какой ближний восток ..лять? Вы на Курилах бывали?))) Там зимой в пору на МТЛБ ездить или на снегоходе..
Skoda Octavia 1.8 DSG Style 2016
24
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 741
DrStuffing
Боюсь я что-то чиповать и егр глушить. Посмотрим на форумах ещё. Ни гвоздя, ни жезла коллега)))
У нас дилеры сами чипуют , тока ценник на порядок выше ))
егр зло , почитай , глушить чем раньше тем лучше ...
про кнопку прожига первый раз слышу , у меня нет .
пользовался ?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 91
Фортюнер хорош с 4л мотором. Но нам такие не предлагают к сожалению.
8
 
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Доброе время суток!!
Моё мнение что дорого за такой автомобиль столько денег.
У меня был выбор между форчунерем и Прадо.
Выбор в сторону Прадо б/у выпал, с пробегом 60 т.км
Максимальная комплектация 4.0 бензин. Катаюсь и ненарадуюсь)))
15
2
Ответить
10877786
Авто режим может подгадить, как у тахо, жесткое подключение на ходу и по итогам ремонт раздатки, таховодв авторежим не любят)) посмотрим, как покажет себя тойота
2
3
Ответить
13185545
Отличный авто! Удачной эксплуатации. С хромом действительно переборщили, это да.

Полностью поддерживаю призыв не лихачить! Люди вообще не задумываются, что рискуют не только своими жизнями (тут каждый хозяин-барин) но и всеми окружающими.
9
2
Ответить
Дмитрий
Советский
HUNDRED THOUSAND
3 ляма и страшный такой! еще и парт-тайм.
Уж лучше МПС, хотя тоже не красавец.
Ну или TLC Prado!
7
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Дмитрий
Ну или TLC Prado!
Вообще не понимаю - зачем брать Фортунер, когда за эти деньги, ну +/- можно взять старый добрый проверенный временем Прадик!! Он и красивее, надежнее!!!
13
6
Ответить
Сергей
Абакан
IlyaR
Норм авто. Но что лично меня не устраивает - отсутвие аля суперселекта. Что стоило сделать норм охлаждаемую раздатку, для постоянного полного привода...
Причем неофициально дилер говорит, типа можна ездить с включенным полным приводом даже на сухом асфальте. Но официально в мануале ни-зя
Нельзя на полном приводе, там даже чекуха была на АКПП!
6
 
Ответить
Сергей
Абакан
DrStuffing
Поговаривают, что в спорте ещё уже, как в капсуле, но сам не проверял.
У меня МПС, рост 182, вес 115кг, не ощущаю себя в капсуле!
10
5
Ответить
Сергей
Абакан
DrStuffing
Это уже Прадо будет, там деньги другие, другой сегмент.
У МПС стоит суперселект.
8
1
Ответить
13891565
YouR-CurSe
Кому не хватает динамики - Дизель чиповать - то что доктор прописал. 230 кобыл и 570 нм это девять секунд до сотни на заднем приводе по сухому.
2,7 на Форте изменен, он стал лучше Прадовского, резвее, экономичнее, болячки убрали, я 15 тырей прошёл на нём, ездил в отпуск на дальняк, сам живу на крайнем севере, машина теплая, да всем устраивает за 2 ляма, а какой проходимец, то дай бог каждому, это та тойота, которая ещё надежная!
12
1
Ответить
13891565
IlyaR
Норм авто. Но что лично меня не устраивает - отсутвие аля суперселекта. Что стоило сделать норм охлаждаемую раздатку, для постоянного полного привода...
Причем неофициально дилер говорит, типа можна ездить с включенным полным приводом даже на сухом асфальте. Но официально в мануале ни-зя
Скажу по секрету, до 100 км ч, на полном приводе едь куда хочешь и сколько угодно, хрен нагреется, японцы все создали по теме, прежде чем купить, я об этом форте нарыл море инфы, не проиграл, поверте, машина, супер
8
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3521
Машина мечта! Автор молодец. Пять без вариантов!
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
6
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1409
10877786
Авто режим может подгадить, как у тахо, жесткое подключение на ходу и по итогам ремонт раздатки, таховодв авторежим не любят)) посмотрим, как покажет себя тойота
Вот сушь собачья! Три года на Тахо-900, там есть режим АВТО, подключается и отключается и на ходу и на месте без какого-либо вреда для раздатки. Причем на любых покрытиях. А вот режим 4Н действительно создает жесткое подключение 50х50.
8
 
Ответить
Андрей
Иркутск
DrStuffing
Согласен коллега, но и Вы согласитесь, что после ста хотелось бы чуточку порезвее)))
Всегда будет хотеться "чуточку" порезвее) После ста, в основном, только обгоны у меня на нем. Использую, в основном для внедора. Для дорог вольво хс60 249лс, там и притопить можно. Считаю, в глухой тайге при -30 парт тайм надежнее. Уже и буксовал и лебедкой вытаскивался. Углы у авто хорошие, свесы довольно высокие - самое то.
Да, хотели вместо хс 60 взять прадо 4.0, так не понравился он на тесте: динамика слабовата, интерьер кондовенький, ну и зависимая подвеска, мост - кидает по коже заднего сиденья людей так, что надо обеими руками за ручки держатся. Считаю прадо не совсем удобным для города и не подходящим для умеренного (моего основного) бездорожья - углы, свесы, раздатка более сложная, цена его, наконец.
9
1
Ответить
Андрей
Иркутск
13891565
Скажу по секрету, до 100 км ч, на полном приводе едь куда хочешь и сколько угодно, хрен нагреется, японцы все создали по теме, прежде чем купить, я об этом форте нарыл море инфы, не проиграл, поверте, машина, супер
Там и после ста по мануалу тоже можно.
2
 
Ответить
игорь
Улан-Удэ
13185545
Отличный авто! Удачной эксплуатации. С хромом действительно переборщили, это да.

Полностью поддерживаю призыв не лихачить! Люди вообще не задумываются, что рискуют не только своими жизнями (тут каждый хозяин-барин) но и всеми окружающими.
Если хорошая прямая дорога 160 км/час на полном приводе на ТЛК 150 вообще без проблем. Нет этой заморочки---- отключить передний мост, не забыть .... потому что пипец будет...
Был также 200 й. 180 по трассе
..нет проблем.
Это я говорю за трансмиссию рамных машин внедорожников. И цены на них
2
4
Ответить
игорь
Улан-Удэ
игорь
Если хорошая прямая дорога 160 км/час на полном приводе на ТЛК 150 вообще без проблем. Нет этой заморочки---- отключить передний мост, не забыть .... потому что пипец будет...
Был также 200 й. 180 по трассе
..нет проблем.
Это я говорю за трансмиссию рамных машин внедорожников. И цены на них
Завышенная цена на задний привод у форчунерем ... За эти комплектации максимум 2 млн
5
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Тимка
Мохав, эксплорер. Ползут по грязи шикарно, на мохаве катался пару раз по грязи конкретной, прёт как танк, а насчёт форда точно не скажу, не ездил по аналогичной дороге... но машина очень даже ничего......
Ты три года проработал , а я седьмой год на Прадо 3.0d АТ езжу . И кому я должен верить ?
2
8
Ответить
Автор
Михаил
Что заказухой попахивает)сам лично торговал этими авто , соотношение цена - качество ужасное , мотор дизельный едет очень нудно и шумно работает , бензиновый совсем не едет , зимой на заднем приводе есть...
Или еще полмульта и купите какую-то нормальную машину :)
2
2
Ответить
Сергиев Посад
VIOLAAATOR
Громыхающая педаль тормоза - это фирменная фамильная черта практически всех Тойот... :((( Эта же дурость была даже на 570-м Лексе.. Обычный технический идиотизм в чистом виде, впрочем как и отсутствие ручек для входа/выхода задних пассажиров у Форча и многое другое.
Пол года на работе накатал на LS600HL, 14 года, поначалу даже пугался этого грохота отскакивающей педали тормоза... Такие они, япономамы.
3
2
Ответить
Сергей
Тюмень
Михаил
Что заказухой попахивает)сам лично торговал этими авто , соотношение цена - качество ужасное , мотор дизельный едет очень нудно и шумно работает , бензиновый совсем не едет , зимой на заднем приводе есть...
Или отпинайте столько же и возьмите Паджерик 4.
7
2
Ответить
Сергей
Тюмень
DrStuffing
А ты бы что за 3+ взял?
Ппджеро 4. Их сейчас снова продают от 2.5 млн.
6
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
krok908
Новая машина на острове, смело конечно ,сам прожил 16 лет в Малокурильске и наверно не решился бы на такую покупку,товарищь в Южно-курильске прадоса нового на Сахалин обслуживать задолбался возить, на 80-ку поменял. Хотя может там сейчас и лучше гораздо всё чем раньше.
Большие пробеги видимо у друга были. И за 80 ой уход нужен, просто её в любом гараже починить можно, это да))
2
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Yes
Мне вот, что интересно- сколько денег экономии получается, если вместо Прадика это чудо тайского автопрома брать?..... Вообще, конечно от души- парт тайм за такие бабки...и главное-- ДОВОЛЕН)))... только...
Примерно 600 тыр получается. Тайская сборка не хуже любой другой.
2
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Фляга
Три, а плюс это сколько, там уже и Прадо не так далеко.
Если учесть допы и страховку то Прадо далековато.
1
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Тимка
Мохав, эксплорер. Ползут по грязи шикарно, на мохаве катался пару раз по грязи конкретной, прёт как танк, а насчёт форда точно не скажу, не ездил по аналогичной дороге... но машина очень даже ничего......
Жил бы на материке, может и выбрал что-то другое. Тойоту любят за то, что в любой точке мира запчасти не проблема. А что я с вашими "фордами" на Сахалине буду делать, в Москву отправлять? А про надёжность даже говорить не хочется, в тырнете полно статей и видео, как и мерсы проехав 700 км колом встают, и форды с кадилаками клинят.
7
2
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Striker1983
Господа, какие секунды? Какие трассы? Какой ближний восток ..лять? Вы на Курилах бывали?))) Там зимой в пору на МТЛБ ездить или на снегоходе..
Лучше совета бывалых послушать, да БМВ с Мерсом купить.
10
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Ahakov
У нас дилеры сами чипуют , тока ценник на порядок выше ))
егр зло , почитай , глушить чем раньше тем лучше ...
про кнопку прожига первый раз слышу , у меня нет .
пользовался ?
Понятно, что зло, но тогда с гарантии слетишь.
1
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
игорь
Доброе время суток!!
Моё мнение что дорого за такой автомобиль столько денег.
У меня был выбор между форчунерем и Прадо.
Выбор в сторону Прадо б/у выпал, с пробегом 60 т.км
Максимальная комплектация 4.0 бензин. Катаюсь и ненарадуюсь)))
Нет столько бензина на курилах.
3
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Сергей
У меня МПС, рост 182, вес 115кг, не ощущаю себя в капсуле!
Это хорошо.
2
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Дмитрий
Вообще не понимаю - зачем брать Фортунер, когда за эти деньги, ну +/- можно взять старый добрый проверенный временем Прадик!! Он и красивее, надежнее!!!
+/- это по Вашему сколько, было бы 100 тыр, то взял бы, но там разница 600 тыр почти.
2
2
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Сергей
У МПС стоит суперселект.
Почему же МПС тогда как Форт стоит? Странно да?
6
6
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
игорь
Завышенная цена на задний привод у форчунерем ... За эти комплектации максимум 2 млн
То не цена завышена, то рубль в *опе.
9
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Михаил
Что заказухой попахивает)сам лично торговал этими авто , соотношение цена - качество ужасное , мотор дизельный едет очень нудно и шумно работает , бензиновый совсем не едет , зимой на заднем приводе есть...
Твой комент дуристикой попахивает. Будто так просто пол мульта допинать, как с куста? Удивительно, что в нашей стране ещё не запретили думать, так что думай там себе на здоровье что хочешь, пока можно.
9
1
Ответить
Сергей
Абакан
DrStuffing
Почему же МПС тогда как Форт стоит? Странно да?
Ничего странного нет.
4
3
Ответить
Михаил
Томск
DrStuffing
Твой комент дуристикой попахивает. Будто так просто пол мульта допинать, как с куста? Удивительно, что в нашей стране ещё не запретили думать, так что думай там себе на здоровье что хочешь, пока можно.
Вас видимо только пол мульта огорчили)хорошо можно и без пол мульта обойтись , комплектация комфорт у прадика обойдется столько же почти сколько вы выложили за свой авто , с тем же самым дизелем и если вы не в курсе то правильное произношение форчунер , а ваши сокращения "форт", "перл" сразу выдают в вас дилетанта , с вами полностью согласен - вам нужно запретить думать , а еще лучше писать )ибо ни того ни другого у вас не получается)
5
24
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 432
Мерс, беха,форд на островах)))! Там кроме тойоты нельзя ничего брать! Хотя вру, сам на бигхорне ездил. И дизель однозначно, я с корабля топливо брал,с бензом вообще беда была.
11
2
Ответить
Сергей
Абакан
DrStuffing
Почему же МПС тогда как Форт стоит? Странно да?
Стоимость авто зависит не только от системы привода!
6
 
Ответить
Сергей
Абакан
DrStuffing
Почему же МПС тогда как Форт стоит? Странно да?
Я отдал за максималку 2950
7
 
Ответить
13863304
Нормальный отзыв.А то в 90% отзывов про тойоту одни слюни « сбылась мечта всей жизни»))))
Удивляет кожа на руле складками.Это нормально? По мне так брак заводской какой то.
10
 
Ответить
12069685
Хорошая машина, хороший отзыв. Как проходишь ТО? На Сахалин возить денег не напасешься. Сам летом смотрел Фортунер, но в итоге взял МПС3 бензин. Весной из Горячих в Курильск только на джипе или Камазе, и вообще на Итурупе мало мест, где можно ехать больше 80 км/ч.
5
 
Ответить
2519856
Alex U
Как можно развеять "мифы и прочую чушь " проехав 1500 км. по райцентру? Хотя бы 15000 проехали бы в разных режимах- по трассе 500 км где лед вперемежку с асфальтом (тогда и про постоянный полный...
Это остров Итуруп! Какие трассы??? Какие пробки??? Вы о чём?
7
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Михаил
Вас видимо только пол мульта огорчили)хорошо можно и без пол мульта обойтись , комплектация комфорт у прадика обойдется столько же почти сколько вы выложили за свой авто , с тем же самым дизелем и если...
Странно, что для менеджера, тем более бывшего, пол мульта - карманные расходы. У мамки с папкой на шее не сижу, сколько заработал - то и купил. Комплектация Прадика комфорта лысая, как твоя башка, тебе то не знать? И кроме такого же дизеля у Форта есть вкусные плюшки в отличие от вышеупомянутого Прадика, ну ты то должен знать, манагер. Перевод слов, что и как произноситься хорошо знаю и без твоих соплей))) Форт - это прозвище моего авто, от первых четырёх букв (ну ты же отзывы читаешь, правда? кто-то свою машину акулой обзывает, кто-то ласточкой), а у меня Форт, по типу укрепления, крепости, танка. Пендосовский Форч, мне слух режет. Ну а про перл, так ты не позорься. Перл - это не те смешные опусы, что ты тут строчишь, а кое-что другое, смотри словарь узнаешь чего нового.
12
4
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
krok908
Мерс, беха,форд на островах)))! Там кроме тойоты нельзя ничего брать! Хотя вру, сам на бигхорне ездил. И дизель однозначно, я с корабля топливо брал,с бензом вообще беда была.
Тому большинству, что на материке этого не понять)))
7
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Сергей
Стоимость авто зависит не только от системы привода!
Раз МПС в пятьсот раз круче Форта (да простят меня менеджеры), то почему они стоят одинаково. Только не надо про жадность Тойотовцев сейчас заливать.
6
4
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Сергей
Я отдал за максималку 2950
А я 2972, дальше то что?
5
3
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
13863304
Нормальный отзыв.А то в 90% отзывов про тойоту одни слюни « сбылась мечта всей жизни»))))
Удивляет кожа на руле складками.Это нормально? По мне так брак заводской какой то.
"Удивляет кожа на руле складками.Это нормально? По мне так брак заводской какой то." так тож тойота, у неё куда не плюнь везде брак, это Вам не МПС.
7
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
12069685
Хорошая машина, хороший отзыв. Как проходишь ТО? На Сахалин возить денег не напасешься. Сам летом смотрел Фортунер, но в итоге взял МПС3 бензин. Весной из Горячих в Курильск только на джипе или Камазе, и вообще на Итурупе мало мест, где можно ехать больше 80 км/ч.
10 тыр на теплоход поставить, туда-обратно 20, раз в год можно раскошелиться. Весной по острову и на эскудике квдратном гоняли, норм))) Асфальт от Курильска до Рейдово сделали, 120 полёт нормальный.
7
 
Ответить
Сергей
Абакан
DrStuffing
Раз МПС в пятьсот раз круче Форта (да простят меня менеджеры), то почему они стоят одинаково. Только не надо про жадность Тойотовцев сейчас заливать.
Я не говорил, что круче, я про систему привода писал!, сам и спроси у манагеров!))
3
2
Ответить
13863304
DrStuffing
"Удивляет кожа на руле складками.Это нормально? По мне так брак заводской какой то." так тож тойота, у неё куда не плюнь везде брак, это Вам не МПС.
Не,ну серьёзно) так на всех что ли? Выглядит как брак,который надо поменять.Кожанную обивку сидений меняют ведь из за складок.
А МПС мне вообще не нравиться .Я уродливей машины в жизни не видел,разве что фиат мультипла.Что они курили когда создавали заднюю часть- большой вопрос.Какие то тяжелые психоделические наркотики по видимому
9
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
DrStuffing
Примерно 600 тыр получается. Тайская сборка не хуже любой другой.
Ну тайская с сборка похуже японский, по моему опыту, но не хуже нашей. Вы написали разницу в 600 тыр и это я понимаю между макс.компл. дизельных версий? Обычно люди которые покупают Форчунер, пишут про его сравнение с МПС3 или с ПРАДО, а у Вас про выбор ни слова. То есть Вы больше ничего не рассматривали?
2
2
Ответить
10877786
OleZZ
Вот сушь собачья! Три года на Тахо-900, там есть режим АВТО, подключается и отключается и на ходу и на месте без какого-либо вреда для раздатки. Причем на любых покрытиях. А вот режим 4Н действительно создает жесткое подключение 50х50.
3 года это типа пробег?) Пока новая работает, тут еще как ездить, она подключаеьсч при активной пробуксовке и или сносе, я хз, на тахо форуме уже целая ветка про ремонт
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Сергей
У меня МПС, рост 182, вес 115кг, не ощущаю себя в капсуле!
Вы лукавите)... Ощущение в МПС3- именно, как в капсуле...хотя удобно, если бы левая нога в консоль не упёрлась
5
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1409
10877786
3 года это типа пробег?) Пока новая работает, тут еще как ездить, она подключаеьсч при активной пробуксовке и или сносе, я хз, на тахо форуме уже целая ветка про ремонт
Дорогой мой! 3 года и 140 тыс.км - это пробег? И брал ее с пробегом уже больше 70-ти тыс. На форуме лохи жалуются, которые на древних сараях лохматых годов ездят или совсем тупые наездники. А если нормально и правильно эксплуатировать, сносу не будет раздатке, в т.числе и в АВТО режиме. 3 зимы не выключая отъездил спокойно.
5
 
Ответить
nikitin
Михаил
Что заказухой попахивает)сам лично торговал этими авто , соотношение цена - качество ужасное , мотор дизельный едет очень нудно и шумно работает , бензиновый совсем не едет , зимой на заднем приводе есть...
Так и у прадо движок слабый , а на нормальный двигло надо добавлять больше , чем пол ляма .
4
 
Ответить
10877786
OleZZ
Дорогой мой! 3 года и 140 тыс.км - это пробег? И брал ее с пробегом уже больше 70-ти тыс. На форуме лохи жалуются, которые на древних сараях лохматых годов ездят или совсем тупые наездники. А если нормально...
Есть еще параметр аккуратной езды, т.е тошним очень медленно , вот раздатка и не подключается на ходу. Тем более 140 тыс это не вся зима, хорошо если половина. А так да с возрастом и ломаются, растягивается цепь или что там еще может быть, понятное дело у новых такого не будет. На форуме 900 тах мало, статистики нет совсем, никто не палится видимо, продавать то нужно))))
4
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
13863304
Не,ну серьёзно) так на всех что ли? Выглядит как брак,который надо поменять.Кожанную обивку сидений меняют ведь из за складок. А МПС мне вообще не нравиться .Я уродливей машины в жизни не видел,разве...
Да фиг знает,брак это, или не брак, надо других владельцев послушать. Меня не парит.
3
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Yes
Ну тайская с сборка похуже японский, по моему опыту, но не хуже нашей. Вы написали разницу в 600 тыр и это я понимаю между макс.компл. дизельных версий? Обычно люди которые покупают Форчунер, пишут про...
Ай... Вот я принципиально не хотел, и не буду ничего про выбор писать, чтобы никого не обидеть. Но выбор был, и во втором авто сильно разочаровался по многим причинам, хотя всегда считал этот авто иконой для себя. По поводу Прадо ситуация следующая: авто собираюсь эксплуатировать по его прямому назначению, лазить в такие ***ня, что мало кому снились, поэтому мне нужна блокировка заднего дифференциала, а в Прадо она лепится начиная с Элеганса. Форт - 3030, Прадо Элеганс - 3568. 3568 минус 3030 равно 538. Как-то так, простая арифметика, а если ещё сюда разницу в каско прибавить... А то что люди там что-то с чем-то сравнивают - их дело, я сравнивать ничего не хочу, каждое авто хорошо по своему, я захотел Форт.
8
1
Ответить
Андрей
Иркутск
eponetz
это микролифт замерзает
Открывается-то нормально, заедает только в начале на этапе замка.
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
DrStuffing
Ай... Вот я принципиально не хотел, и не буду ничего про выбор писать, чтобы никого не обидеть. Но выбор был, и во втором авто сильно разочаровался по многим причинам, хотя всегда считал этот авто иконой...
Про блокировку- это - Да, тут не прибавить, не убавить.... только, если в совсем*****а лезть, то машину по-любому готовить надо и если так, то задняя блокировка ставится на раз-два, за недорого. Но Вашу логику понял, хотя и не согласен- зачем тогда АКПП, если в*****а. Но выбор Ваш- удачи!
4
 
Ответить
9089093
Нормальный отзыв. Владею этим танчиком с мая 2018. У меня бензин, первая машина на бензине в Южном. Долго выбирал между Спортом и Форчем. Спорты были в наличииа, Форча пришлось месяц ждать. Выбрал Тоету, более сбалансированная машина и цена на бензиновоую версию более демократичная. До этого владел Деликой Д5. Пусть простят меня митсубисиводы, но такого контраста между дешевыми материалами и технологичностью я не видел не в одной машине. Выбрал консерватизм и не жалею. Машиной доволен, первое время просто горцевал по городу, люди каждый день подходили и интересовались как тачка. Сейчас понавезли, могу точно сказать в Южном за ними очередь стоит, Митсу нервно курит в сторонке. Недостатки практически такие же, как у автора, но когда садишся за руль понемаешь, что все это мелочи. Про парт тайм любой джипер скажет, что это самая надежная трансмиссия. Супер селект не обладает такой надежностью плюс повышенный расход топлива. Автору респект и удачи на Курильских направлениях.
12
1
Ответить
олег
Красноярск
Красавчик!
3
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 741
DrStuffing
Да фиг знает,брак это, или не брак, надо других владельцев послушать. Меня не парит.
это не брак , это таета , у меня так же .
фсе кондовое но крепкое ...
зы. кнопка прожига нахуа ?
пользовался ?
мне нужна ?
3
1
Ответить
13185545
игорь
Если хорошая прямая дорога 160 км/час на полном приводе на ТЛК 150 вообще без проблем. Нет этой заморочки---- отключить передний мост, не забыть .... потому что пипец будет...
Был также 200 й. 180 по трассе
..нет проблем.
Это я говорю за трансмиссию рамных машин внедорожников. И цены на них
Проблема таких сумасшедших скоростей в том, что вы, фактически, отдаёте себя и окружающих на волю случая. Пока ничего не происходит - и обезьяна может топить 180, дай только педаль давить. Но, случись на дороге любой малейший нежданчик - и со 160-180 шансов из него выйти будет немного.

Блин, даже на идеальном немецком автобане с безлимитом редко кто разгоняется больше 160-180. У нас же таких дорог, где на таких скоростях можно гонять безопасно - практически нет.
9
2
Ответить
Сергей
Абакан
Yes
Вы лукавите)... Ощущение в МПС3- именно, как в капсуле...хотя удобно, если бы левая нога в консоль не упёрлась
Может правая?, была такая фишка, сейчас боковину сделали мягкой)))))
3
 
Ответить
Алексей
Тольятти
Позабавила фраза " ..можно выключить колонки по правому или левому борту, или только задние оставить, или чтобы играло только у водителя – очень удобно.."
Я ошибаюсь, или баланс и фэейдер есть на 100% автомагнитол?
2
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Сергей
Может правая?, была такая фишка, сейчас боковину сделали мягкой)))))
Правая,правая))...да, я слышал, хотел поехать потестить, но как то не получается пока
2
 
Ответить
игорь
Улан-Удэ
13185545
Проблема таких сумасшедших скоростей в том, что вы, фактически, отдаёте себя и окружающих на волю случая. Пока ничего не происходит - и обезьяна может топить 180, дай только педаль давить. Но, случись...
Прокатитесь на ТЛК 200 или 150 по ровной хорошей дороге, может поменяете своё мнение))
1
5
Ответить
игорь
Улан-Удэ
13185545
Проблема таких сумасшедших скоростей в том, что вы, фактически, отдаёте себя и окружающих на волю случая. Пока ничего не происходит - и обезьяна может топить 180, дай только педаль давить. Но, случись...
За рулём соответственно
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4094
9089093
Нормальный отзыв. Владею этим танчиком с мая 2018. У меня бензин, первая машина на бензине в Южном. Долго выбирал между Спортом и Форчем. Спорты были в наличииа, Форча пришлось месяц ждать. Выбрал Тоету,...
Фото не удачное, видок не фонтан. А сравнения данных авто много описаны и показаны на ютубе, есть не плохие объективные сравнения.
 
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Андрей
Открывается-то нормально, заедает только в начале на этапе замка.
Точно.
 
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Yes
Про блокировку- это - Да, тут не прибавить, не убавить.... только, если в совсем*****а лезть, то машину по-любому готовить надо и если так, то задняя блокировка ставится на раз-два, за недорого. Но Вашу логику понял, хотя и не согласен- зачем тогда АКПП, если в*****а. Но выбор Ваш- удачи!
Спасибо))
 
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
9089093
Нормальный отзыв. Владею этим танчиком с мая 2018. У меня бензин, первая машина на бензине в Южном. Долго выбирал между Спортом и Форчем. Спорты были в наличииа, Форча пришлось месяц ждать. Выбрал Тоету,...
Спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Ahakov
это не брак , это таета , у меня так же .
фсе кондовое но крепкое ...
зы. кнопка прожига нахуа ?
пользовался ?
мне нужна ?
Кнопка прожига, чтобы фильтр сажевый прожигать, когда забьётся. Нажимать её, когда авто попросит, ещё ниразу не жал. Нужна не нужна выбор каждого. Но поговаривают, что если долго не прожигать (если того требует фильтр, то авто в аварийный режим переходит, и тогда только к дилеру.
1
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
13185545
Проблема таких сумасшедших скоростей в том, что вы, фактически, отдаёте себя и окружающих на волю случая. Пока ничего не происходит - и обезьяна может топить 180, дай только педаль давить. Но, случись...
Точняк. У нас даже на эталонной бэхе в этом вопросе я бы не рискнул 160-180 гонять, а предлагают на прадике)))
2
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Алексей
Позабавила фраза " ..можно выключить колонки по правому или левому борту, или только задние оставить, или чтобы играло только у водителя – очень удобно.."
Я ошибаюсь, или баланс и фэейдер есть на 100% автомагнитол?
Два авто до этого были, такого не было, понравилось - написал.
2
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
игорь
Прокатитесь на ТЛК 200 или 150 по ровной хорошей дороге, может поменяете своё мнение))
Двухсотка ещё понятно, но вот про Прадик Вы перегнули. 160 - это не его скорость.
6
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Фляга
Фото не удачное, видок не фонтан. А сравнения данных авто много описаны и показаны на ютубе, есть не плохие объективные сравнения.
Честно - ниодного объективного сравнения этих двух авто не встречал. Все ролики делятся на два типа: 1) Те кто обижен на Тойоту 2) Те кто обижен на Митсу. 90% роликов проплачены той, или другой стороной.
8
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4409
DrStuffing
Это уже Прадо будет, там деньги другие, другой сегмент.
машина оч нравится, но в сибири на обледенелых дорогах ой как нравится фултайм, уже думал если брать то корячить ему раздатку от прадика :(
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Yes
Правая,правая))...да, я слышал, хотел поехать потестить, но как то не получается пока
))))
2
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
odmin4eg
машина оч нравится, но в сибири на обледенелых дорогах ой как нравится фултайм, уже думал если брать то корячить ему раздатку от прадика :(
Каждый под себя авто берёт. Если много по обледенелым дорогам передвигаетесь - то фуллтайм надо, здесь спору нет.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 4094
DrStuffing
Кнопка прожига, чтобы фильтр сажевый прожигать, когда забьётся. Нажимать её, когда авто попросит, ещё ниразу не жал. Нужна не нужна выбор каждого. Но поговаривают, что если долго не прожигать (если того требует фильтр, то авто в аварийный режим переходит, и тогда только к дилеру.
Нужна, на Прадиках некоторые люди жалеют, что кнопки нет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4094
DrStuffing
Точняк. У нас даже на эталонной бэхе в этом вопросе я бы не рискнул 160-180 гонять, а предлагают на прадике)))
180 на таких машинах только балбесы предлагают, не сама машина, так мост улетит за пределы Родины)))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 4094
DrStuffing
Честно - ниодного объективного сравнения этих двух авто не встречал. Все ролики делятся на два типа: 1) Те кто обижен на Тойоту 2) Те кто обижен на Митсу. 90% роликов проплачены той, или другой стороной.
Проплачено это понятно, но некоторые выводы сделать можно, правда все это мишура, брать нужно, что нравится самому и будет счастье, на себе испытано, слушать советчиков можно, но только глядя в глаза и видя его авто, а так думается 90% сидящих тут не ведают о чем вещают. Ты выбрал, нравится, значит это самый правильный выбор и удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Коллега, где маску на морду заказывали? Такую же хочу.
1
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Фляга
180 на таких машинах только балбесы предлагают, не сама машина, так мост улетит за пределы Родины)))
Такие скорости чистое баловство.
1
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Иваныч Иркутск
Коллега, где маску на морду заказывали? Такую же хочу.
В личку скину сылку.
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
DrStuffing
В личку скину сылку.
Не затруднит и мне тоже? Спасибо!
 
 
Ответить
Александр
Пенза
Фляга
...моторы в Спорте получше, по надежности никак не уступает.
У Спорта сейчас новые движки, откуда информация про надежность?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 4094
Александр
У Спорта сейчас новые движки, откуда информация про надежность?
Оттуда.
1
3
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2555
Фляга
Оттуда.
И не *бите мне мозги! Вот!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
3
1
Ответить
     
Сообщений: 4094
Горняк
И не *бите мне мозги! Вот!
Да ладно и есть куда...
 
4
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2555
детский сад штаны на лямках
1
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Андрей
Не затруднит и мне тоже? Спасибо!
Куда скидывать? Вы не авторизованы.
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 741
DrStuffing
Куда скидывать? Вы не авторизованы.
выкладывай здесь ,
потихоньку ...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4094
Горняк
детский сад штаны на лямках
И не говори, привет одногруппникам.
 
3
Ответить
Андрей
Иркутск
DrStuffing
Куда скидывать? Вы не авторизованы.
Жаль...Хотя я тогда я не смог бы комментарии оставлять. В этом дроме без бутылки-таки не разбирешься!
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Андрей
Жаль...Хотя я тогда я не смог бы комментарии оставлять. В этом дроме без бутылки-таки не разбирешься!
*разберешься
 
 
Ответить
Евгений
Братск
Никого не слушай. Я взял такого же, один в один. Брал в Москве, в августе. Но обошлось 2664000- дилер скинул 50000 и допов на 75000 подарили. Я там за отпуск 4500 накатал и до дому 4700 прошел. Сейчас без копеек 15000 км. Устраивает все. Кому нужно супер комфорт, надо брать что то по нежнее. Были планы при покупке на Прадос 150 или ТЛК 200 более менее посвежее но б/у. Сразу удивляло количество владельцев. А эта машина, нуль есть нуль. Машину брал под лес и зимники. Работа связанна с этим.
1
1
Ответить
Евгений
Братск
Никого не слушай. Я взял такого же, один в один. Брал в Москве, в августе. Но обошлось 2664000- дилер скинул 50000 и допов на 75000 подарили. Я там за отпуск 4500 накатал и до дому 4700 прошел. Сейчас без копеек 15000 км. Устраивает все. Кому нужно супер комфорт, надо брать что то по нежнее. Были планы при покупке на Прадос 150 или ТЛК 200 более менее посвежее но б/у. Сразу удивляло количество владельцев. А эта машина, нуль есть нуль. Машину брал под лес и зимники. Работа связанна с этим. По поводу отключения ЕГР, тут надо подумать. У меня на грузовой стоял ЕГР. Но не было сажыевого фильтра. После первого зимника на этой машине, брал новую, снял кислородный датчик, стоит на впускном коллекторе и реально он был весь забит сажей. Вся выхлопная гадость летела в поршневую получается или хороший процент. Заглушил ЕГР и перелил программу. А здесь стоит сажывый фильтр и плюс прожиг.
1
 
Ответить
Евгений
Братск
DrStuffing
Кнопка прожига, чтобы фильтр сажевый прожигать, когда забьётся. Нажимать её, когда авто попросит, ещё ниразу не жал. Нужна не нужна выбор каждого. Но поговаривают, что если долго не прожигать (если того требует фильтр, то авто в аварийный режим переходит, и тогда только к дилеру.
когда она будет нужна, на приборной панели увидишь.
 
 
Ответить
Магнитогорск
С автором согласен. Для бездорожья и направлений самое то для любителей японцев. Ездить по городу или по хорошим дорогам такое авто не фонтан, не советую.
3
2
Ответить
Сергей
Красноярск
DrStuffing
Точняк. У нас даже на эталонной бэхе в этом вопросе я бы не рискнул 160-180 гонять, а предлагают на прадике)))
Да предлагают те кто не ездил, но сосед им рассказывал что так можно.
2
 
Ответить
Сергей
Красноярск
DrStuffing
Двухсотка ещё понятно, но вот про Прадик Вы перегнули. 160 - это не его скорость.
Да и двухсотка тоже не для этих скоростей
3
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Евгений
Никого не слушай. Я взял такого же, один в один. Брал в Москве, в августе. Но обошлось 2664000- дилер скинул 50000 и допов на 75000 подарили. Я там за отпуск 4500 накатал и до дому 4700 прошел. Сейчас...
Спасибо! Приятной эксплуатации☺
 
1
Ответить
Борис Макаров
С автором согласен. Для бездорожья и направлений самое то для любителей японцев. Ездить по городу или по хорошим дорогам такое авто не фонтан, не советую.
А вы на каком авто по городу передвигаетесь, если не советуете? Я вот наоборот рекомендую как универсальный автомобиль . Одинаково удобно и в городе и на внедоре. Много тут советчиков, которые это авто только в своем мониторе видели, зато у всех сложилось четкое понимание где его лучше эксплуатировать)))
1
1
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Евгений
Никого не слушай. Я взял такого же, один в один. Брал в Москве, в августе. Но обошлось 2664000- дилер скинул 50000 и допов на 75000 подарили. Я там за отпуск 4500 накатал и до дому 4700 прошел. Сейчас...
С нашим топливом ( качество) , засрется ваш егр и выпускная система дизеля.... Это неизбежно, хоть прожиг хоть один , ничего не поможет. На пробеге 200 т.км. капремонт двигателя
1
3
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Сергей
Да и двухсотка тоже не для этих скоростей
Я как владелец 200 го говорю что 160 км/час для него не скорость.... На прадикее согласен страшновато .
 
3
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Автору я говорил не за большие скорости, а за то что на трассе даже при скорости 110 км/час (т.е. больше 100 км час), у форчунера необходимо отключать полный привод. А у полноприводных как ТЛК и ему подобных нет такой замороки!!!!
 
6
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Ahakov
Все так , приветствую коллега ! пользую такой-же только белый 17 года . сетку спереди ставь однозначно , сигнал как нажал чуть со стыда не сгорел , поставил волговские , гут . расход по городу зимой...
Купить авто за 2 слишком мульта и доделывать её???
Не понимаю этого и не пойму...
1
4
Ответить
игорь
Улан-Удэ
игорь
С нашим топливом ( качество) , засрется ваш егр и выпускная система дизеля.... Это неизбежно, хоть прожиг хоть один , ничего не поможет. На пробеге 200 т.км. капремонт двигателя
Впускной коллектор. Опечатка
 
1
Ответить
Сергей
Красноярск
игорь
Я как владелец 200 го говорю что 160 км/час для него не скорость.... На прадикее согласен страшновато .
А я как прошлы владелец подтверждаю что разогнать можно, но мне лично страшно когда он начинает плыть, да и оттормаживается машина тяжело на такой скорости
1
1
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Сергей
А я как прошлы владелец подтверждаю что разогнать можно, но мне лично страшно когда он начинает плыть, да и оттормаживается машина тяжело на такой скорости
Я не любитель больших скоростей...
Контактирую факты
 
2
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 741
игорь
Купить авто за 2 слишком мульта и доделывать её???
Не понимаю этого и не пойму...
кого доделывать ?
с тобой как с голубем в шахматы играть ...
пришОл , нас...ал кучки ...
5
2
Ответить
7991821
Ачинск
игорь
Автору я говорил не за большие скорости, а за то что на трассе даже при скорости 110 км/час (т.е. больше 100 км час), у форчунера необходимо отключать полный привод. А у полноприводных как ТЛК и ему подобных нет такой замороки!!!!
А где вы прочитали что при больше 100 нужно отключать полный привод? Там написано что при включении рекомендуют сбросить скорость до 100 для подключения полного привода!
6
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 741
7991821
А где вы прочитали что при больше 100 нужно отключать полный привод? Там написано что при включении рекомендуют сбросить скорость до 100 для подключения полного привода!
это им голоса шепчут , спецыальные ...
думаете так просто сидя на
диване , быть икспердом во всем .
4
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
игорь
С нашим топливом ( качество) , засрется ваш егр и выпускная система дизеля.... Это неизбежно, хоть прожиг хоть один , ничего не поможет. На пробеге 200 т.км. капремонт двигателя
я 200 т.км. буду 40 лет накатывать, так что мне хватит
1
1
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
7991821
А где вы прочитали что при больше 100 нужно отключать полный привод? Там написано что при включении рекомендуют сбросить скорость до 100 для подключения полного привода!
Япы наверняка сделали защиту от дурака, там ведь вроде как при перегреве он сам отключается, но проверять не хочу)))
 
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
игорь
С нашим топливом ( качество) , засрется ваш егр и выпускная система дизеля.... Это неизбежно, хоть прожиг хоть один , ничего не поможет. На пробеге 200 т.км. капремонт двигателя
И кстати, назови-ка мне современный двигатель который без капиталки 200 т. км ходит?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Сергей
А я как прошлы владелец подтверждаю что разогнать можно, но мне лично страшно когда он начинает плыть, да и оттормаживается машина тяжело на такой скорости
Реальный владелец 200 никогда не скажет что 160 для него не скорость, любо кроме 200 ничего не видел
3
 
Ответить
Андрей
Иркутск
DrStuffing
Япы наверняка сделали защиту от дурака, там ведь вроде как при перегреве он сам отключается, но проверять не хочу)))
Датчик температуры есть переднего редуктора.
 
 
Ответить
Евгений
Братск
игорь
С нашим топливом ( качество) , засрется ваш егр и выпускная система дизеля.... Это неизбежно, хоть прожиг хоть один , ничего не поможет. На пробеге 200 т.км. капремонт двигателя
Вот и надо решить, как лучше. Но у нас в гараже три машины тойоты с ЕГР без фильтра и прожига. Пробеги за триста. Весь пробег по России. Единственное, что если чипануть(добавить кобыл) тогда скорей всего надо ЕГР удалить.
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 741
Шуба-Дуба
Реальный владелец 200 никогда не скажет что 160 для него не скорость, любо кроме 200 ничего не видел
оне еще на двухстах кофей пьют , как правило ...
горячий ...
5
 
Ответить
7991821
Ачинск
DrStuffing
Япы наверняка сделали защиту от дурака, там ведь вроде как при перегреве он сам отключается, но проверять не хочу)))
В начале зимы включил полный привод и не каких проблем! Езжу много и 120-130 к/ч обычная скорость, не разу не загорелась информация о перегреве масла!
2
 
Ответить
Ден
Урай
Скиньте ссылку на маску .Адрес gildoleg@yandex.ru
 
 
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
Ден
Скиньте ссылку на маску .Адрес gildoleg@yandex.ru
Скинул
 
 
Ответить
Магнитогорск
Дмитрий
А вы на каком авто по городу передвигаетесь, если не советуете? Я вот наоборот рекомендую как универсальный автомобиль . Одинаково удобно и в городе и на внедоре. Много тут советчиков, которые это авто...
До этого Ниссан Х-Трейл, а теперь езжу на Хундай Санта Фе дизель, АКП, полный привод. Кроссоверы эксплуатирую. Для снега, грязи, льда достаточно. На бездорожье сунуться глупо, в этом не ровня вашей машине, ну и по выносливости тоже. Зато по трассе идёт более-менее, в городе комфортно. Я хочу сказать, что универсально хороших машин для всех условий езды трудно найти. У всех есть свои достоинства и недостатки.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4376
KucherS
Фортюнер хорош с 4л мотором. Но нам такие не предлагают к сожалению.
Фортунер с 4л мотором это уже 4Runner..
1
1
Ответить
2750874
Омск
Днище антигравием!!! За такие деньги еще и нет заводской обработки!
 
3
Ответить
игорь
Улан-Удэ
7991821
А где вы прочитали что при больше 100 нужно отключать полный привод? Там написано что при включении рекомендуют сбросить скорость до 100 для подключения полного привода!
Да катаетесь вы на своём авто и радуйтесь..
Я ничего доказывать не буду. Я высказываю своё мнение и всего лишь.
Хотите отключаете полный привод хотите нет
Ваше дело....
 
5
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Ahakov
кого доделывать ?
с тобой как с голубем в шахматы играть ...
пришОл , нас...ал кучки ...
Сам ты голубь... С кучками ...
 
4
Ответить
     
автор
Курильск
Сообщений: 83
2750874
Днище антигравием!!! За такие деньги еще и нет заводской обработки!
А на каком авто есть?
 
 
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Евгений
Вот и надо решить, как лучше. Но у нас в гараже три машины тойоты с ЕГР без фильтра и прожига. Пробеги за триста. Весь пробег по России. Единственное, что если чипануть(добавить кобыл) тогда скорей всего надо ЕГР удалить.
Значит пришла пора продавать их ( Тойоты). Или
 
 
Ответить
Евгений
Братск
игорь
Значит пришла пора продавать их ( Тойоты). Или
если честно, никто про продажу и не думает. вариантов лучше для нашего региона я не вижу.
1
 
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Евгений
если честно, никто про продажу и не думает. вариантов лучше для нашего региона я не вижу.
Не вопрос, либо Тойота либо Лексус
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2018 в России


Добавить отзыв