Пробег на данный момент 33 500 километров. Решил, что могу смело делать какие-то выводы об авто, а то как самый первый отзыв выложил, крик поднялся: мол 1,5 тысячи проехал, а уже умничаешь. Итак, с моего первого отзыва практически ничего не изменилось)))) как писал так оно и есть. Съездили в отпуск (текст скоро зальют на Drom, уже в обработке), ничего не отвалилось за 24 000 по России ничего не сломалось, даже колесо не спустило. Подвеска ямы глотает, пару раз влетали в такие дыры, что мама не горюй! Всё выдержало. Двигателя хватает для движения по трассе, в авто было трое взрослых, ребёнок и около 100 кило в багажнике, обгоны фур, а это скорости от 90 и до 110 даются легко, автомат быстро понимает что от него хотят, скидывает передачу и машина летит. В Волгограде у официалов делали чип-тюнинг, по стенду Форт прибавил 55 лс, итого стало 225, было 170 вместо заявленных производителем 175. После чипа авто стало гораздо резвее. По трассе идёт наравне с туарегами, мерсами, по крайней мере с теми что нам встречались. Обгон стандартной фуры со скорости 90 км/ч примерно за 4-5 секунд. Затяжные подъёмы Байкала и Краснодарского края, прошли успешно, в пробках и городах ничего не закипело, при том, что стояла сетка, перегрева не было даже в 36+ градусов. Тормоза справляются отлично. Руление предсказуемое, никаких сносов, завалов и кренов нет. Расход составил 9 литров на сотню. Скорости разные где-то 90, где-то 130, за всю поездку компьютер показывал средний 8,9. (На данный момент пробеги город/трасса, с прогревами расход 12). Два кондиционера справляются со своей задачей на отлично, поддерживают температуру 21 градус с лёгкостью, когда за бортом 36. В Волгограде делали развал-схождение, подъело резину с внутренней стороны, либо ямы Саратовской области и Амурские волны, либо дилер Южно-Сахалинска плохо проводит предпродажную подготовку. Фильтр топливный меняли при отъезде из Сахалина, на нём пройдено уже 28 тысяч, полёт нормальный, скоро буду менять. Масло за 33 тысячи менял 4 раза. Двигатель масло не есть, уровень от замены до замены один. АКПП стало пинаться намного меньше, практически не чувствуется, возможно обкатку прошла. Сажевый фильтр ниразу не просил чтобы его прожгли, лампочка не загоралась. Посадка комфортная, как впереди так и сзади, ни взрослые ни ребёнок за 24 тысячи пробега не жаловались, ничего не затекает не болит, дневной пробег в среднем был 900 км. Максимум за один раз проехали 1350, комфортно, если не считать общей усталости от дороги. Стандартного прикуривателя хватает на работу видеорегистратора, зарядки двух телефонов одновременно, с разветвлителем естественно, ещё и прикуриватель для задних пассажиров есть. Это то что касается нашего автопутешествия.
Касаемо эксплуатации в данный момент, заметил вот что: Водительская часть лобового отпотевает гораздо медленне чем пассажирская часть, и это при минус 10, при меньшей температуре будет тяжко. Полный привод на скользком покрытии работает чётко, на сухом асфальте так же дёргает при движении на малых скоростях и вывернутом рулевом. Скрип тормозов пропал, может с теплом вернётся, не знаю. Кнопка доступа в авто на дверной ручке срабатывает без нареканий, даже обледеневшая. Задняя часть авто всегда грязная, в пыли, в снегу, в грязи, мойки хватает на день максимум. Камера заднего вида всегда запылённая. Зимние шины Хакка 9 SUV шипованная справляются со своей задачей хорошо. Салон прогревается быстро, после того как двигатель выходит на рабочую температуру, а выходит он на неё при минус 10 за 10 минут из которых 5 минут на холостых с кнопкой прогрева и 5 минутах езды по трассе. При максимальной температуре печки воздух горячий. В целом авто удовлетворяет запросы нашей семьи, минусы есть, но они абсолютно не влияют на наше отношение к машине в целом.