Любишь кататься – люби и саночки возить.
Тем более, что за окном 23 февраля, мужчинам делают подарки, а чем Форч не мужчина? Самый настоящий, поэтому для него тоже был сделан подарок, а именно очередное ТО.
Пробег 52 000 километров. Время большого ТО-50. Но дилер на другом острове, да и отказались мы от его услуг уже давно, есть на то причины - поэтому было решено затянуть пояса и потерпеть до лета, там мы вместе двинем на Сахалин и уже по полной программе обслужим любимого друга.
А сейчас по старой проверенной программе:
1. Замена масла (Toyota 5w30) в ДВС, с фильтром (Micro), пресс-шайба под сливную пробку;
2. Замена топливного фильтра (Toyota);
3. Замена воздушного фильтра (Micro);
4. Шприцевание крестовин (Mannol синий);
5. Замена салонного фильтра (Masuma);
6. Мойка;
7. Заправка до полного.
Итак, всё вышеперечисленное делаю каждые 7-8 тысяч пробега, за исключением топливного фильтра и воздушного фильтра, их меняю каждые 20-25 тысяч. Уровень масла в двигателе от замены до замены одинаков, с самого начала лью Toyota 5w30, то которое у них идёт универсальное для двигателей с сажевым фильтром. Без промывки. С заменой фильтра входит 7,5 литров, уровень при этом ¾. Нареканий по маслу нет, беру его в одной известной сети.
Топливный меняю чаще, чем необходимо по регламенту, на фото для сравнения старый и свежий. В отстойнике было чисто, ни воды, ни грязи. Вместе с топливным всегда меняю воздушный, фото не сделал, там ничего интересного, как обычно, пару листочков, пыли слегка.
Крестовины шприцую Манолом синим, ходит нормально, проверено бродами.
Салонный ничего необычного. Хотел взять самый дешевый китай, не было.
Конечно же, мойка перед ТО, и заправка сочным зимним дизелем до полного бака.
По цене всё вышло на 23 000 рублей. Ага, дорого, ну а что делать? Сами работы с мойкой 3500, расходники заказываю во Владивостоке, пересылка, работа человека, так и выходит в тридорого. Дизель на Курилах по 68 рублей за литр никто не отменял.
По эксплуатации ничего нового, Форч заводиться, преключается, не скрипит, не дёргает, едет и едет себе.
На пробеге в 40 000 заменил втулки переднего стабилизатора. Заскрипели на бездоре, как телега. Не знаю, сколько они ходят, но получилось вот так. По цене вышло 350 рублей за штуку + работы 500 рублей = 1200. Меняются легко, защиту снимать не надо. Если надо будет, в следующий раз сам поменяю.
Была тут у нас мысль с женой, перед выходом рестайлинга, сменить наш Форч на новый. Но, что-то мысль эта отпала. Новый особого ничем от старого не отличается, да и прикипели мы как-то к машине, столько всего пережили за такой короткий срок, никогда и нигде он нас не подводил. Думаю в ближайшем будущем шумку сделать, что-то с подогревом заднего дивана решить, а больше вроде бы ничего не парит. Чувствую, останется он с нами надолго. Родным стал.
Всем удачи на дорогах!