Привет! Ого, целых 20 тысяч пробега прибавилось с прошлого дополнения отзыва. Форт красавчик. Без всяких сомнений классный автомобиль. Не дополнял так долго, потому что рассказывать было нечего. Сейчас появилась пара моментов о которых хочется поведать.
Поломки и всё, что касается неисправностей Форта. В июне этого лета появился скрип в районе левого переднего колеса. Противный такой, на малой скорости, как чайка плачет. Долго не мог понять, что скрипит. В итоге нашли виновника в лице сальника левой полуоси (там, где полуось входит в редуктор), смазали кунжутным маслом – скрип пропал. Когда машина была на подъемнике - заметил люфт полуоси. Вроде как люфт должен быть, тепловые зазоры и прочее, но мне показалось, что люфт слишком большой, на правой полуоси он меньше. Честно, не знаю, какой этот люфт должен быть на самом деле, но прикупил пару подшипников и пару сальников, дело до замены не дошло. Просовывать ручёнки туда, где всё сделано Тoyotoй не хочется до последнего момента. Там же, на подъёмнике заметили, что начали разваливаться верхние втулки заднего амортизатора. Эти втулки, к примеру на Прадо стоят 300 рублей, а вот на Форчунер их нет, по крайней мере во Владивостоке (обзвонил несколько магазинов). Хочешь менять втулки – меняй вместе с амортизатором, там в комплекте идут. Цена за два амортизатора 12 000 рублей, поменяю летом. Из поломок всё.
Обслуживание. Всё по регламенту, даже заранее. Замена топливного фильтра показала наличие отвратительной субстанции в отстойнике (видимо хватанул воды, даже знаю где). Пришлось снимать бак для чистки. Налипнуть на топливную очень не хочется, надо уделять время и деньги на чистку бака. Решил перейти на новое масло для ДВС, выбрал Kixx, ещё не заливал, по результату отпишусь. В начале этого лета заметил лёгкое биение руля при торможении на спуске. Стоимость четырёх дисков 34 000 рублей. Проточка 4 000 рублей. Решил попробовать второй вариант – все допуски по толщине соблюдены, биение пропало, полёт отличный.
По обслуживанию и ремонту больше ничего не было. Есть пара моментов, которые требуют внимания, но ограниченные возможности в плане сервиса на Курилах, не позволяют их устранить. В планах следующим летом посетить Сахалин, попутешествовать по острову, а заодно и машину обслужить, как следует. Прилагаю фото Форчунера в его естественной среде. Всем хорошего настроения, надеюсь мрак скоро рассеется!