Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2018

Тойота Фортунер 2018 — отзыв владельца

, Курильск
176213
483
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2317
голосов
4.9
5 — 2220 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Итак, сейчас будем мифы и прочую чушь развеивать про данный авто, писать только правду и ничего кроме правды, хотя признаю, что эксплуатируют все по разному и в разных условиях, так что учитывать моё мнение, или не учитывать решать только Вам. Делить отзыв не буду, не хочу, буду печатать сумбурно, но складно.
Форт приобретён на Сахалине в ноябре 2018 года, вместе с допами 3+ мульта. Эксплуатируется авто на о. Итуруп, на данный момент пробег 1500 км. Обкатка авто и шипованных шин пройдена на пять баллов, прямо как по буклету, без рывков и резких оттормаживаний. Выбор пал на Форт по многим причинам, перечислять которые будет скучно и долго, а после теста (ещё летом 2018), те сомнения, что были, и вовсе ушли. Хотели белый перл, но ждать его надо было около трёх месяцев, поэтому забронировали, то, что уже было в пути, а это серебристый дизель в максимальной комплектации. Про цвет хочется сказать отдельно. По моему мнению - серебристый оказался куда удачнее всех остальных цветов, что предлагаются для Форта. Не переношу хромированные вставки, а их на Форте наляпали - будто дизайнером цыган был. Так вот на серебристом кузове эти вставки менее заметны, чем на любом другом, да и грязь не так видна, а Форт, между прочим, большой грязнуля. Думал – серебристый будет стрёмно смотреться, дёшево и т.п. но отнюдь, полистайте фото, в этот цвет я влюбился. Пока ждали, думал с ума сойду, и сердце и *опа не на месте, хорошо совпала моя командировка и прибытие Форта в Южный. Сразу же установил допы, а именно: заменили гудок, заводской как от брички, тонировка задних стёкол, залили днище антигравием, прилепили подкрылки с шумоизоляцией, защита всего днища аллюминий (двиг, акпп, блок раздатки), сигнализация, коврик в багажник, набор автомобилиста (прикольная штука). Хотел ещё сетку в решетку радиатора запихнуть и дефлекторы на окна поставить, но от первого пришлось отказаться по причине того, что дилер не лепит данную фичу (сам летом залеплю), а за дефлекторы  попросили 13 тыр., 13 тыр. Карл! Тринадцать! На авторынке за 1500 купил и за 1000 мне их в гараже повесили. Хотел и резину зимнюю у дилера сразу взять, но он за «мишлен 3» на дисках 120 000 рублей захотел, я отказался, за эти же деньги «хакку 9» на той же реплике взял. Само собой фильтров разных и масла на доливку в пакет навалил. Менеджер Александр (привет тебе!) зонтик фирменный подарил, и покатил Форт, а вернее поплыл, а ещё точнее пошёл сухогрузом в солнечный город Курильск.
По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, лётчикам и гонщикам просьба не беспокоится, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъёмы заходит легко, крутить особо двиг не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1700. Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравиться. Разгон динамичный до 80 км/час, дальше тухнет. По песку идёт не напрягаясь, от слова «совсем». Прогревается быстро, минута с автозапуска и 1 км в спокойном режиме, как стрелка уже выползает из холодной зоны, через пять минут после запуска дует довольно тёплый воздух, на улице -6/7 градусов, но это с кнопкой ускоренного прогрева, без неё дольше в разы. Очень порадовала кнопка прожига сажевого фильтра, на ранние версии её устанавливали как доп, теперь идёт в стоке. Расход у меня следующий: по компу показывает 17.1, но по факту 20-22 литра, прошу учесть тот факт, что пробеги очень маленькие – завели, километр проехали, завели километр проехали, уже стараюсь как могу, выбираю самые длинные маршруты до дома, но Курильск две улицы в три ряда забирает много топлива, уверен, что заявленные 10-12 литров держать на Форте проще простого. По движке пока сказать больше нечего. АКПП работает не очень в паре с этим двигателем, переключения заметны, палку надо перекидывать с усилием. Нравится подрулевое переключение в ручном режиме, на бездоре кайф, 1 тык и покатил, надо быстрее - добавил, надо тяги – убавил, удобно.  К ходовке претензий нет, проглатывает все, от ям до стыков. Ходы подвески большие. Просвета хватает на бездорожье, а оно у нас на Курилах ещё то, про город так вообще говорить нечего. По партайму сказать особо нечего, партайм, как партайм. При включении 4вд рулевое становиться немного тяжелее, при разворотах на малых скоростях (до 5 км/ч) дёргает передок, машину трясет, при отключении передка, все в норму приходит. Включается 4 вд на скорости без каких-либо толчков, хрустов и т.п., как и выключается. Особой разницы в поведении авто на скоростях при поворотах на режимах 2вд/4вд не заметил, никуда не сносит, не заносит, передок не убегает, задок не отстаёт, всё гуд. Единственная разница – это при ускорении на скользкой поверхности, тут 4вд конечно вывозит. Недавно тут на океан катались, так пришлось понижайку включить и дифф задний заблочить – это капец а не машина, это танком назвать мало! Прёт по сугробам в горку, там где Уралы с Камазами гоняют, как жеребец. Короче прежде чем покупать партайм надо покататься, понять, что это и как это, я с этим зверем знаком, так что брал зная, не жалею. По салону тойота как тойота, ничего особенного, жёсткий пластик, жесткая кожа. Места хватает, мой рост 181 см, вес 90 кг.. Настройка передней сидухи электроприводом, диапазон широкий, хочешь как в седане сиди, хочешь как в тракторе, меня устраивает. Не понимаю тех, кто не может устроиться удобно на водительском. Кресло двигается вперёд/назад, есть регулировка спинки, часть сидения под пятой точкой двигается вверх/вниз, так ещё и та часть, которая под коленями двигается вверх/вниз. Боковая поддержка хорошая. Меньше майонеза с пивом господа, и будет вам счастье. Задний ряд выше переднего, сидеть на удивление комфортно. От головы до потолка места навалом. Багажник огромный, длиннющий, если класть вещи под самые сидения, то куртка и штаны будут протирать вечно грязный бампер. Третий ряд как корове седло, летом буду снимать, относительно удобно только дочке (4 года), сам туда даже не лазил, такое чувство, что у тойотовцев на складах завалялись эти сидухи, и они теперь их пихают на Форты, лишь бы избавиться. Про печку уже написал, греет отлично, но только первый ряд. Воздуховоды есть для второго ряда, но они работают только на холодный воздух, по мне так бредятина полная. Тёплый воздух можно пустить на второй ряд только включив обдув на ноги, и вот тогда из под передних сидений в ноги пассажирам подует теплый ветерок. Имеется подогрев лобового в зоне дворников, заднего стекла и зеркал, все три включаются одной кнопкой. Обдува лобового и боковых хватает, не запотевает. Кнопки/рычаги удобные, все под рукой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, присутствуют кнопки управления настройками магнитолы и панели приборов. Подогрев руля и сидушек передних странный. Такое чувство, что чем ниже температура за бортом тем сильнее они нагреваются, режим только вкл/выкл, диапазона нет, сами нагрелись – выключились, температура упала – снова включились, как то так. Криво короче, но как приятно после того, как машину очистил от снега, сел внутрь и за тёплый руль схватился крепко, крепко, как за талию любимой женщины и не оторваться. Камера заднего вида показывает отлично, как днём так и ночью, динамические линии направления движения отсутствуют, но то ведь для девчонок, а мы то мужики, мы то жиперы! Задница Форта постоянно грязная, камеру нужно протирать три раза в день, по зеркалам удобнее)) Номер задний всегда запорошен снегом, грязью, **вном, как и фонари со стеклом. Был Rush до этого, так там не помню, чтобы камеру протирал, только пару раз за зиму сосульки малюсенькие сбивал и всё. По кочкам скрипит панель в районе лобового у переднего пассажира, больше сверчков не выявлено. Подстаканников куча, расположены удобно. Передний подлокотник он же крышка бокса сделан криво, закрывает своим козырьком пару кнопок, кто не знает, тот не найдёт, так он ещё и с выемкой для ручника, именно там где должен быть локоть водителя))) но если отодвинуть сидение дальше назад, то норм, локоть ложиться как надо. Подлокотник для левой руки классный, вот за него спасибо, левая рука отдыхает. Имеется два перчаточных ящика, верхний обшит кожзамом мягеньким и приятным на ощупь, открывается нажатием модной кнопки с надписью «Fortuner», в нем же есть охлаждение/подогрев от печки/кондиционера. Нижний перчаточный кривой, открывается с заеданием (может только у меня). Музыка дубасит как надо, а если шумку кузова сделать, то вообще красота будет. Понравились настройки магнитолы, можно выключить колонки по правому или левому борту, или только задние оставить, или чтобы играло только у водителя – очень удобно. Но сенсор кривой, тыкать пальцем особенно в движении не удобно, крутилки лучше, спасаюсь кнопками на руле. Автодоводчики стёкол на всех дверях. Регулировка боковых зеркал джойстиком, прикольно. При переводе АКПП в «D» двери блокируются, при переводе в «Р» разблокируются - удобно. Кнопка старт/стоп, думал лучше старого доброго ключа ничего нет, а нет, ошибся, удобная вещь эта кнопка. Электро привод багажника кривой, открывается/закрывается долго, т.к. заднюю дверь постоянно залипает снегом, приходиться очищать иначе не откроется, но спасибо на том, что не как в Прадо калитка колхозная, тут вверх открывается, на природе под козырьком квас пить самое то. Пороги удобные только летом, осенью зимой все они в **вне, нога соскальзывает. Кнопка доступа, которая на ручке двери работает исправно, как и залипания/замерзания дверей не выявлено, хотя морозы так себе. Свет шикарный, как ближний так и дальний, есть задние противотуманки. Панель приборов красивая, легко читаемая, в настройках и ребёнок разберётся. Тормоза гуд, от слова «отлично». 6 поездок из 10 начинаются со скрипа колодок при первых двух нажатиях, затем пропадает, скрип, не тормоза))). При нажатии на тормоз, а затем при резком отрыве ноги от педали, та самая педаль куда-то там бухает, прямо как на жигулях дедовских. Надеюсь, что педаль бухает в голову тому узкоглазому, что её проектировал. Но я приловчился, резко ногу не отдергиваю от тормоза, и всё гуд. Имеется круиз, в дальней дороге вещь классная. По трассе идёт Форт как влитой, раскачки особой нет. В поворотах крены не чувствительные.
Вроде ничего не забыл, чего ещё вспомнить, какие минусы, какие плюсы? Крышка капота, как у танка, тяжелая, с кочергой, но мы ведь жиперы, мы ведь мужики, меньше пива с майонезом и всё окей будет.  Колёса тяжёлые, употел пока перекинул на зимние, а потом ещё и летние в сарай таскать. Какой дурак датчики давления в шинах придумал, гвоздь ему в голову. На зимние ставить датчики не стал, теперь пиктограмма на панели светиться. Что ещё, что ещё… А, угла на 2вд можно дать. Ручек, ручек нет боковых, для второго ряда, залазить неудобно, не за что схватиться. Народ с интересом поглядывает, интересуется: кто такой, по чём взял, откуда столько денег. Просятся посидеть/пощупать, тоже такой хотят. А так то больше и сказать нечего. Новая машина, она и есть новая машина – катайся не парься, что ещё надо? Тут летом пробег в 20+ тысяч намечается к родным берегам, так что буду дополнять, да и вообще если чего интересного будет - расскажу.
На последок два основных вопроса: 1) Стоит ли новый Форт своих денег? Конечно он не стоит тех денег, что за него просят. И это связано не с тем, что Форт плохая машина, это связано с тем, что на нашем рынке ни один товар не стоит тех денег, что за него хотят, начиная от бутылки водки, и заканчивая квартирой. Цены никогда не будут такими, как нам хочется. А альтернативы за вменяемые деньги Форту нет. 2) Поездив на Форте 2 с небольшим месяца, я бы купил его? Да, однозначно купил бы.
Не лихачьте на дорогах, помните, что от Вас может зависеть не только Ваша жизнь, но и ближнего. Всем удачи!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, мужики... накосячил я в основном отзыве про расход, что-то мне втемяшилось в голову та цифра на панели 17.1, а это средний расход. По трассе сейчас спецом проехался, при 80 км/час текущий 8 литров, при 100 км/час текущий 9 литров. Фото прилагаю.

   

Вчера наконец-таки пришла маска почтой. Залепил. Сразу могу сказать, что существенный поток холодного воздуха отсекла эта штуковина, прогреваться быстрее будет, да и удерживать тепло дольше. На фото плохо видно, маски две, на верхней и на нижней решётке. Денька через два отпишусь, потестить надо.

   

Итак. Искал себе в интернете коврики, т.к. стоковые можно использовать исключительно летом. Нужны были с высоким бортиком, не скользящие, мягкие, 3D, не дорогие. По критериям подходили коврики от компании норпласт, на сайте всё красиво расписано, по фото хорошо выглядят. Заказал, дождался, поставил. Откатал с ними 2 месяца, могу с уверенностью сказать - коврики полное г***о. 1. При -5 дубеют. 2. Бортики только в описании 5 см, по факту см 2 и они не вертикальные. 3. Ползают по полу, постоянно надо поправлять, крепления только на водительском....

, пробег 2 500 км   

Пришла сетка в решётку радиатора от «Стрелка11». Долго сомневался, брать или не брать, цена необоснованно завышена. Подкупила тем, что её быстро и просто можно поставить/снять. Установил примерно за час (минус на улице был, руки околели), по теплу за полчаса управиться можно. Приятно порадовало то, что каждая деталь запаяна в отдельный пакетик.

Плюсы: простота установки, хорошее качество материалов, хорошая упаковка (доставка почтой), хорошая подгонка сеток под формы решетки, не портит внешний вид, защищает радиатор от посторонних предметов и насекомых....

, пробег 3 000 км   

Третий ряд просил снять ещё когда покупал Форта у дилера. Не сняли, ссылаясь на сильную занятость техников (это Сахалин детка!). Мне третий ряд не нужен, поэтому сегодня решил его демонтировать.

Инструкцию прилагаю:

1) Поднимаем сиденье, снимаем пластмассовую часть №1. Снимается сложнее всех, я использовал отвёртку плоскую, держится на двух клипсах (сверху).

2) Опускаем сиденье, снимаем пластмассовую часть №2. Снимается легко, поддеваем пальцами в верхней части, тянем в направлении от кузова.

3) Снимаем пластмассовую часть №3....

, пробег 3 100 км   

Привет всем кто читает! Сегодня коврики пришли, заказывал на autozs.ru (замудрено что-то с ссылками на дроме), именно этот сайт выбрал т.к. мне важно, чтобы оплата была при получении товара на почте. Упаковка ковриков человеческая: в двух мешках, без скручивания в рулоны, без изгибов. Сами коврики отличного качества. Без запаха. Крепкая строчка. Задние коврики сплошные, без разделений, что просто супер. Легли хорошо. Боковина на передних жесткая. Крепятся тонкими пластинами под обшивку, вызывает сомнения такой способ крепежа, посмотрим, будут ли елозить по полу....

, пробег 4 000 км   
, пробег 4 700 км   

Всем привет! Давно не отмечался, были в отпуске. Проехали 24 000 по России, от самых Курил, до теплых берегов Краснодарского края и обратно))) Получилось супер, дороги нормальные, водители уважительные (Бурятия исключение). Дилер Волгограда респект и уважуха👍🏿! Дилер Улан-Удэ... здесь должны быть маты((( Кто у них обслуживается будьте начеку, следите по камерам, я в жизнь больше в этот сарай ни ногой. В целом все круто, все классно! Авто не подвело, комфортно, мягко, плавно, быстро. Сделал чип в Волгограде, машина полетела))) Страна не объятная😂 В будущем попробую все подробнее описать и в раздел путешествия что нибудь залить.

, пробег 29 000 км   

Пробег на данный момент 33 500 километров. Решил, что могу смело делать какие-то выводы об авто, а то как самый первый отзыв выложил, крик поднялся: мол 1,5 тысячи проехал, а уже умничаешь. Итак, с моего первого отзыва практически ничего не изменилось)))) как писал так оно и есть. Съездили в отпуск (текст скоро зальют на Drom, уже в обработке), ничего не отвалилось за 24 000 по России ничего не сломалось, даже колесо не спустило. Подвеска ямы глотает, пару раз влетали в такие дыры, что мама не горюй! Всё выдержало....

, пробег 33 500 км   

Друзья, поймите, что на вкус и цвет карандаши для всех разные! Хотел бы этим мини-постом ответить сразу всем тем, кто пишет в комментариях, а вот... му-хрю... взял бы МПС 3, он такой крутой, такой обалденный. Складывается чувство, что подобные коменты пишут либо ограниченные умом, либо это вбросы конкурентов тойоты. Специально полазил по форумам ПМС. Тачка сыпется вся, начиная от салона, заканчивая узлами и агрегатами. Краска у каждого второго рыжиками и пузырями пошла, отслаивается, каждый второй двери меняет....

, пробег 33 700 км   

https://travel.drom.ru/73921/

А вот и наше путешествие через Россию

, пробег 34 000 км   

Всем привет! Небольшое дополнение. Вчера на пробеге 36 000 поменял масло в двигателе, топливный и воздушный фильтры, прошприцевал карданы и крестовины. Топливный и воздушный проехали более 30 000 км, не сказать что сильно грязные были. Думаю, 25-30 000 оптимальный период их замены. Уровень масла от замены до замены один. Крестовины были почти пустые, дилеры халтурщики в этом вопросе. От гарантии и обслуживания у дилера отказался, самому как-то спокойнее все это делать, да и дешевле. В целом полёт нормальный, сажевый ниразу о себе не напомнил. Всем привет и хорошего настроения!))

, пробег 36 000 км   

Всем привет! Продолжаю вести свой, так называемый, «борт журнал». Наступила весна, да, у нас на Курилах весна только наступила, 18 апреля на дворе. На улице +13, хотя не факт, что погода хорошая надолго, на след неделе может и снег выпадет. Но мы верим, что погода устоялась и циклонов снежных больше не будет. В связи с этим решил поменять зимнюю резину на летнюю. Сердце кровью обливается при хрустящих звуках шипованной резины по асфальту. На всё про всё ушло минут 40, не спеша, с выковыриванием камушков маленькой отвёрткой....

, пробег 37 000 км   

Всем привет! Давненько ничего не писал. Да и говорить то особо нечего, авто едет, ничего не отваливается. Неделю назад масло поменял, меняю каждые 7,5 - 8 тысяч, шприцевание карданов сделал манолом синим (мне он нравиться) ходит от замены до замены, езжу через речки частенько. Колодки не менял, до след лета поезжу а там на большое ТО на Сахалин. Кстати о речках - есть у нас на острове красивые места, и одно из них "Белые скалы", так вот чтобы до них добраться нужно в одном месте речку переехать, в месте брода она шириной метров семь, глубина обычно по колено....

, пробег 45 000 км   
, пробег 46 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Fortuner, 2018
4.7
92814
Toyota Fortuner, 2018
алексей, Чита
Toyota Fortuner, 2019
4.8
18419
Toyota Fortuner, 2019
Владимир, Иркутск
Toyota Fortuner, 2019
4.7
55822
Toyota Fortuner, 2019
vepr1985, Хабаровск
Toyota Fortuner, 2019
4.9
38536
Toyota Fortuner, 2019
1673164, Якутск
Toyota Fortuner, 2018
4.8
29330
Toyota Fortuner, 2018
Константин, Тихорецк
Toyota Fortuner, 2019
4.9
13317
Toyota Fortuner, 2019
Валерий , Южно-Сахалинск

Комментарии

   
автор
Курильск
Сообщений: 608
Сергей
Я отдал за максималку 2950
А я 2972, дальше то что?
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018
9
5
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
13863304
Нормальный отзыв.А то в 90% отзывов про тойоту одни слюни « сбылась мечта всей жизни»))))
Удивляет кожа на руле складками.Это нормально? По мне так брак заводской какой то.
"Удивляет кожа на руле складками.Это нормально? По мне так брак заводской какой то." так тож тойота, у неё куда не плюнь везде брак, это Вам не МПС.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
13
9
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
12069685
Хорошая машина, хороший отзыв. Как проходишь ТО? На Сахалин возить денег не напасешься. Сам летом смотрел Фортунер, но в итоге взял МПС3 бензин. Весной из Горячих в Курильск только на джипе или Камазе, и вообще на Итурупе мало мест, где можно ехать больше 80 км/ч.
10 тыр на теплоход поставить, туда-обратно 20, раз в год можно раскошелиться. Весной по острову и на эскудике квдратном гоняли, норм))) Асфальт от Курильска до Рейдово сделали, 120 полёт нормальный.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
9
2
Ответить
Сергей
Абакан
DrStuffing
Раз МПС в пятьсот раз круче Форта (да простят меня менеджеры), то почему они стоят одинаково. Только не надо про жадность Тойотовцев сейчас заливать.
Я не говорил, что круче, я про систему привода писал!, сам и спроси у манагеров!))
8
7
Ответить
13863304
DrStuffing
"Удивляет кожа на руле складками.Это нормально? По мне так брак заводской какой то." так тож тойота, у неё куда не плюнь везде брак, это Вам не МПС.
Не,ну серьёзно) так на всех что ли? Выглядит как брак,который надо поменять.Кожанную обивку сидений меняют ведь из за складок.
А МПС мне вообще не нравиться .Я уродливей машины в жизни не видел,разве что фиат мультипла.Что они курили когда создавали заднюю часть- большой вопрос.Какие то тяжелые психоделические наркотики по видимому
26
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
DrStuffing
Примерно 600 тыр получается. Тайская сборка не хуже любой другой.
Ну тайская с сборка похуже японский, по моему опыту, но не хуже нашей. Вы написали разницу в 600 тыр и это я понимаю между макс.компл. дизельных версий? Обычно люди которые покупают Форчунер, пишут про его сравнение с МПС3 или с ПРАДО, а у Вас про выбор ни слова. То есть Вы больше ничего не рассматривали?
7
5
Ответить
10877786
OleZZ
Вот сушь собачья! Три года на Тахо-900, там есть режим АВТО, подключается и отключается и на ходу и на месте без какого-либо вреда для раздатки. Причем на любых покрытиях. А вот режим 4Н действительно создает жесткое подключение 50х50.
3 года это типа пробег?) Пока новая работает, тут еще как ездить, она подключаеьсч при активной пробуксовке и или сносе, я хз, на тахо форуме уже целая ветка про ремонт
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Сергей
У меня МПС, рост 182, вес 115кг, не ощущаю себя в капсуле!
Вы лукавите)... Ощущение в МПС3- именно, как в капсуле...хотя удобно, если бы левая нога в консоль не упёрлась
13
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
10877786
3 года это типа пробег?) Пока новая работает, тут еще как ездить, она подключаеьсч при активной пробуксовке и или сносе, я хз, на тахо форуме уже целая ветка про ремонт
Дорогой мой! 3 года и 140 тыс.км - это пробег? И брал ее с пробегом уже больше 70-ти тыс. На форуме лохи жалуются, которые на древних сараях лохматых годов ездят или совсем тупые наездники. А если нормально и правильно эксплуатировать, сносу не будет раздатке, в т.числе и в АВТО режиме. 3 зимы не выключая отъездил спокойно.
7
4
Ответить
nikitin
Михаил
Что заказухой попахивает)сам лично торговал этими авто , соотношение цена - качество ужасное , мотор дизельный едет очень нудно и шумно работает , бензиновый совсем не едет , зимой на заднем приводе есть...
Так и у прадо движок слабый , а на нормальный двигло надо добавлять больше , чем пол ляма .
9
1
Ответить
10877786
OleZZ
Дорогой мой! 3 года и 140 тыс.км - это пробег? И брал ее с пробегом уже больше 70-ти тыс. На форуме лохи жалуются, которые на древних сараях лохматых годов ездят или совсем тупые наездники. А если нормально...
Есть еще параметр аккуратной езды, т.е тошним очень медленно , вот раздатка и не подключается на ходу. Тем более 140 тыс это не вся зима, хорошо если половина. А так да с возрастом и ломаются, растягивается цепь или что там еще может быть, понятное дело у новых такого не будет. На форуме 900 тах мало, статистики нет совсем, никто не палится видимо, продавать то нужно))))
7
 
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
13863304
Не,ну серьёзно) так на всех что ли? Выглядит как брак,который надо поменять.Кожанную обивку сидений меняют ведь из за складок. А МПС мне вообще не нравиться .Я уродливей машины в жизни не видел,разве...
Да фиг знает,брак это, или не брак, надо других владельцев послушать. Меня не парит.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
6
1
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
Yes
Ну тайская с сборка похуже японский, по моему опыту, но не хуже нашей. Вы написали разницу в 600 тыр и это я понимаю между макс.компл. дизельных версий? Обычно люди которые покупают Форчунер, пишут про...
Ай... Вот я принципиально не хотел, и не буду ничего про выбор писать, чтобы никого не обидеть. Но выбор был, и во втором авто сильно разочаровался по многим причинам, хотя всегда считал этот авто иконой для себя. По поводу Прадо ситуация следующая: авто собираюсь эксплуатировать по его прямому назначению, лазить в такие ***ня, что мало кому снились, поэтому мне нужна блокировка заднего дифференциала, а в Прадо она лепится начиная с Элеганса. Форт - 3030, Прадо Элеганс - 3568. 3568 минус 3030 равно 538. Как-то так, простая арифметика, а если ещё сюда разницу в каско прибавить... А то что люди там что-то с чем-то сравнивают - их дело, я сравнивать ничего не хочу, каждое авто хорошо по своему, я захотел Форт.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
30
2
Ответить
Андрей
Иркутск
eponetz
это микролифт замерзает
Открывается-то нормально, заедает только в начале на этапе замка.
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
DrStuffing
Ай... Вот я принципиально не хотел, и не буду ничего про выбор писать, чтобы никого не обидеть. Но выбор был, и во втором авто сильно разочаровался по многим причинам, хотя всегда считал этот авто иконой...
Про блокировку- это - Да, тут не прибавить, не убавить.... только, если в совсем*****а лезть, то машину по-любому готовить надо и если так, то задняя блокировка ставится на раз-два, за недорого. Но Вашу логику понял, хотя и не согласен- зачем тогда АКПП, если в*****а. Но выбор Ваш- удачи!
7
2
Ответить
9089093
Нормальный отзыв. Владею этим танчиком с мая 2018. У меня бензин, первая машина на бензине в Южном. Долго выбирал между Спортом и Форчем. Спорты были в наличииа, Форча пришлось месяц ждать. Выбрал Тоету, более сбалансированная машина и цена на бензиновоую версию более демократичная. До этого владел Деликой Д5. Пусть простят меня митсубисиводы, но такого контраста между дешевыми материалами и технологичностью я не видел не в одной машине. Выбрал консерватизм и не жалею. Машиной доволен, первое время просто горцевал по городу, люди каждый день подходили и интересовались как тачка. Сейчас понавезли, могу точно сказать в Южном за ними очередь стоит, Митсу нервно курит в сторонке. Недостатки практически такие же, как у автора, но когда садишся за руль понемаешь, что все это мелочи. Про парт тайм любой джипер скажет, что это самая надежная трансмиссия. Супер селект не обладает такой надежностью плюс повышенный расход топлива. Автору респект и удачи на Курильских направлениях.
36
9
Ответить
олег
Красноярск
Красавчик!
7
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
DrStuffing
Да фиг знает,брак это, или не брак, надо других владельцев послушать. Меня не парит.
это не брак , это таета , у меня так же .
фсе кондовое но крепкое ...
зы. кнопка прожига нахуа ?
пользовался ?
мне нужна ?
6
2
Ответить
13185545
игорь
Если хорошая прямая дорога 160 км/час на полном приводе на ТЛК 150 вообще без проблем. Нет этой заморочки---- отключить передний мост, не забыть .... потому что пипец будет...
Был также 200 й. 180 по трассе
..нет проблем.
Это я говорю за трансмиссию рамных машин внедорожников. И цены на них
Проблема таких сумасшедших скоростей в том, что вы, фактически, отдаёте себя и окружающих на волю случая. Пока ничего не происходит - и обезьяна может топить 180, дай только педаль давить. Но, случись на дороге любой малейший нежданчик - и со 160-180 шансов из него выйти будет немного.

Блин, даже на идеальном немецком автобане с безлимитом редко кто разгоняется больше 160-180. У нас же таких дорог, где на таких скоростях можно гонять безопасно - практически нет.
28
3
Ответить
Сергей
Абакан
Yes
Вы лукавите)... Ощущение в МПС3- именно, как в капсуле...хотя удобно, если бы левая нога в консоль не упёрлась
Может правая?, была такая фишка, сейчас боковину сделали мягкой)))))
4
 
Ответить
Алексей
Тольятти
Позабавила фраза " ..можно выключить колонки по правому или левому борту, или только задние оставить, или чтобы играло только у водителя – очень удобно.."
Я ошибаюсь, или баланс и фэейдер есть на 100% автомагнитол?
13
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Сергей
Может правая?, была такая фишка, сейчас боковину сделали мягкой)))))
Правая,правая))...да, я слышал, хотел поехать потестить, но как то не получается пока
2
 
Ответить
игорь
Улан-Удэ
13185545
Проблема таких сумасшедших скоростей в том, что вы, фактически, отдаёте себя и окружающих на волю случая. Пока ничего не происходит - и обезьяна может топить 180, дай только педаль давить. Но, случись...
Прокатитесь на ТЛК 200 или 150 по ровной хорошей дороге, может поменяете своё мнение))
2
19
Ответить
игорь
Улан-Удэ
13185545
Проблема таких сумасшедших скоростей в том, что вы, фактически, отдаёте себя и окружающих на волю случая. Пока ничего не происходит - и обезьяна может топить 180, дай только педаль давить. Но, случись...
За рулём соответственно
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
9089093
Нормальный отзыв. Владею этим танчиком с мая 2018. У меня бензин, первая машина на бензине в Южном. Долго выбирал между Спортом и Форчем. Спорты были в наличииа, Форча пришлось месяц ждать. Выбрал Тоету,...
Фото не удачное, видок не фонтан. А сравнения данных авто много описаны и показаны на ютубе, есть не плохие объективные сравнения.
 
3
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
Андрей
Открывается-то нормально, заедает только в начале на этапе замка.
Точно.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
1
1
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
Yes
Про блокировку- это - Да, тут не прибавить, не убавить.... только, если в совсем*****а лезть, то машину по-любому готовить надо и если так, то задняя блокировка ставится на раз-два, за недорого. Но Вашу логику понял, хотя и не согласен- зачем тогда АКПП, если в*****а. Но выбор Ваш- удачи!
Спасибо))
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
1
1
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
9089093
Нормальный отзыв. Владею этим танчиком с мая 2018. У меня бензин, первая машина на бензине в Южном. Долго выбирал между Спортом и Форчем. Спорты были в наличииа, Форча пришлось месяц ждать. Выбрал Тоету,...
Спасибо!
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
2
1
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
Ahakov
это не брак , это таета , у меня так же .
фсе кондовое но крепкое ...
зы. кнопка прожига нахуа ?
пользовался ?
мне нужна ?
Кнопка прожига, чтобы фильтр сажевый прожигать, когда забьётся. Нажимать её, когда авто попросит, ещё ниразу не жал. Нужна не нужна выбор каждого. Но поговаривают, что если долго не прожигать (если того требует фильтр, то авто в аварийный режим переходит, и тогда только к дилеру.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
6
 
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
13185545
Проблема таких сумасшедших скоростей в том, что вы, фактически, отдаёте себя и окружающих на волю случая. Пока ничего не происходит - и обезьяна может топить 180, дай только педаль давить. Но, случись...
Точняк. У нас даже на эталонной бэхе в этом вопросе я бы не рискнул 160-180 гонять, а предлагают на прадике)))
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
10
2
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
Алексей
Позабавила фраза " ..можно выключить колонки по правому или левому борту, или только задние оставить, или чтобы играло только у водителя – очень удобно.."
Я ошибаюсь, или баланс и фэейдер есть на 100% автомагнитол?
Два авто до этого были, такого не было, понравилось - написал.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
7
2
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
игорь
Прокатитесь на ТЛК 200 или 150 по ровной хорошей дороге, может поменяете своё мнение))
Двухсотка ещё понятно, но вот про Прадик Вы перегнули. 160 - это не его скорость.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
14
3
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
Фляга
Фото не удачное, видок не фонтан. А сравнения данных авто много описаны и показаны на ютубе, есть не плохие объективные сравнения.
Честно - ниодного объективного сравнения этих двух авто не встречал. Все ролики делятся на два типа: 1) Те кто обижен на Тойоту 2) Те кто обижен на Митсу. 90% роликов проплачены той, или другой стороной.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
23
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
DrStuffing
Это уже Прадо будет, там деньги другие, другой сегмент.
машина оч нравится, но в сибири на обледенелых дорогах ой как нравится фултайм, уже думал если брать то корячить ему раздатку от прадика :(
Toyota 4Runner GRN215
6
2
Ответить
Сергей
Абакан
Yes
Правая,правая))...да, я слышал, хотел поехать потестить, но как то не получается пока
))))
2
 
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
odmin4eg
машина оч нравится, но в сибири на обледенелых дорогах ой как нравится фултайм, уже думал если брать то корячить ему раздатку от прадика :(
Каждый под себя авто берёт. Если много по обледенелым дорогам передвигаетесь - то фуллтайм надо, здесь спору нет.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
DrStuffing
Кнопка прожига, чтобы фильтр сажевый прожигать, когда забьётся. Нажимать её, когда авто попросит, ещё ниразу не жал. Нужна не нужна выбор каждого. Но поговаривают, что если долго не прожигать (если того требует фильтр, то авто в аварийный режим переходит, и тогда только к дилеру.
Нужна, на Прадиках некоторые люди жалеют, что кнопки нет.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
DrStuffing
Точняк. У нас даже на эталонной бэхе в этом вопросе я бы не рискнул 160-180 гонять, а предлагают на прадике)))
180 на таких машинах только балбесы предлагают, не сама машина, так мост улетит за пределы Родины)))
12
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
DrStuffing
Честно - ниодного объективного сравнения этих двух авто не встречал. Все ролики делятся на два типа: 1) Те кто обижен на Тойоту 2) Те кто обижен на Митсу. 90% роликов проплачены той, или другой стороной.
Проплачено это понятно, но некоторые выводы сделать можно, правда все это мишура, брать нужно, что нравится самому и будет счастье, на себе испытано, слушать советчиков можно, но только глядя в глаза и видя его авто, а так думается 90% сидящих тут не ведают о чем вещают. Ты выбрал, нравится, значит это самый правильный выбор и удачи в эксплуатации!
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Коллега, где маску на морду заказывали? Такую же хочу.
2
1
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
Фляга
180 на таких машинах только балбесы предлагают, не сама машина, так мост улетит за пределы Родины)))
Такие скорости чистое баловство.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
4
1
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
Иваныч Иркутск
Коллега, где маску на морду заказывали? Такую же хочу.
В личку скину сылку.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
2
 
Ответить
Андрей
Иркутск
DrStuffing
В личку скину сылку.
Не затруднит и мне тоже? Спасибо!
 
 
Ответить
Александр
Пенза
Фляга
...моторы в Спорте получше, по надежности никак не уступает.
У Спорта сейчас новые движки, откуда информация про надежность?
7
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
Александр
У Спорта сейчас новые движки, откуда информация про надежность?
Оттуда.
2
8
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 4316
Фляга
Оттуда.
И не *бите мне мозги! Вот!
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Горняк
И не *бите мне мозги! Вот!
Да ладно и есть куда...
 
7
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 4316
детский сад штаны на лямках
Не надо было водку трогать (с)
4
1
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
Андрей
Не затруднит и мне тоже? Спасибо!
Куда скидывать? Вы не авторизованы.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
 
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
DrStuffing
Куда скидывать? Вы не авторизованы.
выкладывай здесь ,
потихоньку ...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Горняк
детский сад штаны на лямках
И не говори, привет одногруппникам.
 
7
Ответить
Андрей
Иркутск
DrStuffing
Куда скидывать? Вы не авторизованы.
Жаль...Хотя я тогда я не смог бы комментарии оставлять. В этом дроме без бутылки-таки не разбирешься!
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Андрей
Жаль...Хотя я тогда я не смог бы комментарии оставлять. В этом дроме без бутылки-таки не разбирешься!
*разберешься
 
 
Ответить
Евгений
Братск
Никого не слушай. Я взял такого же, один в один. Брал в Москве, в августе. Но обошлось 2664000- дилер скинул 50000 и допов на 75000 подарили. Я там за отпуск 4500 накатал и до дому 4700 прошел. Сейчас без копеек 15000 км. Устраивает все. Кому нужно супер комфорт, надо брать что то по нежнее. Были планы при покупке на Прадос 150 или ТЛК 200 более менее посвежее но б/у. Сразу удивляло количество владельцев. А эта машина, нуль есть нуль. Машину брал под лес и зимники. Работа связанна с этим.
10
1
Ответить
Евгений
Братск
Никого не слушай. Я взял такого же, один в один. Брал в Москве, в августе. Но обошлось 2664000- дилер скинул 50000 и допов на 75000 подарили. Я там за отпуск 4500 накатал и до дому 4700 прошел. Сейчас без копеек 15000 км. Устраивает все. Кому нужно супер комфорт, надо брать что то по нежнее. Были планы при покупке на Прадос 150 или ТЛК 200 более менее посвежее но б/у. Сразу удивляло количество владельцев. А эта машина, нуль есть нуль. Машину брал под лес и зимники. Работа связанна с этим. По поводу отключения ЕГР, тут надо подумать. У меня на грузовой стоял ЕГР. Но не было сажыевого фильтра. После первого зимника на этой машине, брал новую, снял кислородный датчик, стоит на впускном коллекторе и реально он был весь забит сажей. Вся выхлопная гадость летела в поршневую получается или хороший процент. Заглушил ЕГР и перелил программу. А здесь стоит сажывый фильтр и плюс прожиг.
3
1
Ответить
Евгений
Братск
DrStuffing
Кнопка прожига, чтобы фильтр сажевый прожигать, когда забьётся. Нажимать её, когда авто попросит, ещё ниразу не жал. Нужна не нужна выбор каждого. Но поговаривают, что если долго не прожигать (если того требует фильтр, то авто в аварийный режим переходит, и тогда только к дилеру.
когда она будет нужна, на приборной панели увидишь.
1
 
Ответить
Магнитогорск
С автором согласен. Для бездорожья и направлений самое то для любителей японцев. Ездить по городу или по хорошим дорогам такое авто не фонтан, не советую.
6
5
Ответить
Сергей
Красноярск
DrStuffing
Точняк. У нас даже на эталонной бэхе в этом вопросе я бы не рискнул 160-180 гонять, а предлагают на прадике)))
Да предлагают те кто не ездил, но сосед им рассказывал что так можно.
8
 
Ответить
Сергей
Красноярск
DrStuffing
Двухсотка ещё понятно, но вот про Прадик Вы перегнули. 160 - это не его скорость.
Да и двухсотка тоже не для этих скоростей
8
1
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
Евгений
Никого не слушай. Я взял такого же, один в один. Брал в Москве, в августе. Но обошлось 2664000- дилер скинул 50000 и допов на 75000 подарили. Я там за отпуск 4500 накатал и до дому 4700 прошел. Сейчас...
Спасибо! Приятной эксплуатации☺
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
2
1
Ответить
Дмитрий
Борис Макаров
С автором согласен. Для бездорожья и направлений самое то для любителей японцев. Ездить по городу или по хорошим дорогам такое авто не фонтан, не советую.
А вы на каком авто по городу передвигаетесь, если не советуете? Я вот наоборот рекомендую как универсальный автомобиль . Одинаково удобно и в городе и на внедоре. Много тут советчиков, которые это авто только в своем мониторе видели, зато у всех сложилось четкое понимание где его лучше эксплуатировать)))
12
3
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Евгений
Никого не слушай. Я взял такого же, один в один. Брал в Москве, в августе. Но обошлось 2664000- дилер скинул 50000 и допов на 75000 подарили. Я там за отпуск 4500 накатал и до дому 4700 прошел. Сейчас...
С нашим топливом ( качество) , засрется ваш егр и выпускная система дизеля.... Это неизбежно, хоть прожиг хоть один , ничего не поможет. На пробеге 200 т.км. капремонт двигателя
3
9
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Сергей
Да и двухсотка тоже не для этих скоростей
Я как владелец 200 го говорю что 160 км/час для него не скорость.... На прадикее согласен страшновато .
3
11
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Автору я говорил не за большие скорости, а за то что на трассе даже при скорости 110 км/час (т.е. больше 100 км час), у форчунера необходимо отключать полный привод. А у полноприводных как ТЛК и ему подобных нет такой замороки!!!!
4
13
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Ahakov
Все так , приветствую коллега ! пользую такой-же только белый 17 года . сетку спереди ставь однозначно , сигнал как нажал чуть со стыда не сгорел , поставил волговские , гут . расход по городу зимой...
Купить авто за 2 слишком мульта и доделывать её???
Не понимаю этого и не пойму...
2
11
Ответить
игорь
Улан-Удэ
игорь
С нашим топливом ( качество) , засрется ваш егр и выпускная система дизеля.... Это неизбежно, хоть прожиг хоть один , ничего не поможет. На пробеге 200 т.км. капремонт двигателя
Впускной коллектор. Опечатка
 
2
Ответить
Сергей
Красноярск
игорь
Я как владелец 200 го говорю что 160 км/час для него не скорость.... На прадикее согласен страшновато .
А я как прошлы владелец подтверждаю что разогнать можно, но мне лично страшно когда он начинает плыть, да и оттормаживается машина тяжело на такой скорости
6
2
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Сергей
А я как прошлы владелец подтверждаю что разогнать можно, но мне лично страшно когда он начинает плыть, да и оттормаживается машина тяжело на такой скорости
Я не любитель больших скоростей...
Контактирую факты
 
5
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
игорь
Купить авто за 2 слишком мульта и доделывать её???
Не понимаю этого и не пойму...
кого доделывать ?
с тобой как с голубем в шахматы играть ...
пришОл , нас...ал кучки ...
9
3
Ответить
7991821
Ачинск
игорь
Автору я говорил не за большие скорости, а за то что на трассе даже при скорости 110 км/час (т.е. больше 100 км час), у форчунера необходимо отключать полный привод. А у полноприводных как ТЛК и ему подобных нет такой замороки!!!!
А где вы прочитали что при больше 100 нужно отключать полный привод? Там написано что при включении рекомендуют сбросить скорость до 100 для подключения полного привода!
13
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
7991821
А где вы прочитали что при больше 100 нужно отключать полный привод? Там написано что при включении рекомендуют сбросить скорость до 100 для подключения полного привода!
это им голоса шепчут , спецыальные ...
думаете так просто сидя на
диване , быть икспердом во всем .
10
2
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
игорь
С нашим топливом ( качество) , засрется ваш егр и выпускная система дизеля.... Это неизбежно, хоть прожиг хоть один , ничего не поможет. На пробеге 200 т.км. капремонт двигателя
я 200 т.км. буду 40 лет накатывать, так что мне хватит
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
8
3
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
7991821
А где вы прочитали что при больше 100 нужно отключать полный привод? Там написано что при включении рекомендуют сбросить скорость до 100 для подключения полного привода!
Япы наверняка сделали защиту от дурака, там ведь вроде как при перегреве он сам отключается, но проверять не хочу)))
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
2
2
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
игорь
С нашим топливом ( качество) , засрется ваш егр и выпускная система дизеля.... Это неизбежно, хоть прожиг хоть один , ничего не поможет. На пробеге 200 т.км. капремонт двигателя
И кстати, назови-ка мне современный двигатель который без капиталки 200 т. км ходит?
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
 
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 130
Сергей
А я как прошлы владелец подтверждаю что разогнать можно, но мне лично страшно когда он начинает плыть, да и оттормаживается машина тяжело на такой скорости
Реальный владелец 200 никогда не скажет что 160 для него не скорость, любо кроме 200 ничего не видел
6
1
Ответить
Андрей
Иркутск
DrStuffing
Япы наверняка сделали защиту от дурака, там ведь вроде как при перегреве он сам отключается, но проверять не хочу)))
Датчик температуры есть переднего редуктора.
2
 
Ответить
Евгений
Братск
игорь
С нашим топливом ( качество) , засрется ваш егр и выпускная система дизеля.... Это неизбежно, хоть прожиг хоть один , ничего не поможет. На пробеге 200 т.км. капремонт двигателя
Вот и надо решить, как лучше. Но у нас в гараже три машины тойоты с ЕГР без фильтра и прожига. Пробеги за триста. Весь пробег по России. Единственное, что если чипануть(добавить кобыл) тогда скорей всего надо ЕГР удалить.
3
2
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Шуба-Дуба
Реальный владелец 200 никогда не скажет что 160 для него не скорость, любо кроме 200 ничего не видел
оне еще на двухстах кофей пьют , как правило ...
горячий ...
9
 
Ответить
7991821
Ачинск
DrStuffing
Япы наверняка сделали защиту от дурака, там ведь вроде как при перегреве он сам отключается, но проверять не хочу)))
В начале зимы включил полный привод и не каких проблем! Езжу много и 120-130 к/ч обычная скорость, не разу не загорелась информация о перегреве масла!
7
2
Ответить
Ден
Урай
Скиньте ссылку на маску .Адрес gildoleg@yandex.ru
 
 
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
Ден
Скиньте ссылку на маску .Адрес gildoleg@yandex.ru
Скинул
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
 
 
Ответить
Магнитогорск
Дмитрий
А вы на каком авто по городу передвигаетесь, если не советуете? Я вот наоборот рекомендую как универсальный автомобиль . Одинаково удобно и в городе и на внедоре. Много тут советчиков, которые это авто...
До этого Ниссан Х-Трейл, а теперь езжу на Хундай Санта Фе дизель, АКП, полный привод. Кроссоверы эксплуатирую. Для снега, грязи, льда достаточно. На бездорожье сунуться глупо, в этом не ровня вашей машине, ну и по выносливости тоже. Зато по трассе идёт более-менее, в городе комфортно. Я хочу сказать, что универсально хороших машин для всех условий езды трудно найти. У всех есть свои достоинства и недостатки.
12
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
KucherS
Фортюнер хорош с 4л мотором. Но нам такие не предлагают к сожалению.
Фортунер с 4л мотором это уже 4Runner..
4
3
Ответить
2750874
Омск
Днище антигравием!!! За такие деньги еще и нет заводской обработки!
3
5
Ответить
игорь
Улан-Удэ
7991821
А где вы прочитали что при больше 100 нужно отключать полный привод? Там написано что при включении рекомендуют сбросить скорость до 100 для подключения полного привода!
Да катаетесь вы на своём авто и радуйтесь..
Я ничего доказывать не буду. Я высказываю своё мнение и всего лишь.
Хотите отключаете полный привод хотите нет
Ваше дело....
3
8
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Ahakov
кого доделывать ?
с тобой как с голубем в шахматы играть ...
пришОл , нас...ал кучки ...
Сам ты голубь... С кучками ...
2
11
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
2750874
Днище антигравием!!! За такие деньги еще и нет заводской обработки!
А на каком авто есть?
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
5
 
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Евгений
Вот и надо решить, как лучше. Но у нас в гараже три машины тойоты с ЕГР без фильтра и прожига. Пробеги за триста. Весь пробег по России. Единственное, что если чипануть(добавить кобыл) тогда скорей всего надо ЕГР удалить.
Значит пришла пора продавать их ( Тойоты). Или
1
1
Ответить
Евгений
Братск
игорь
Значит пришла пора продавать их ( Тойоты). Или
если честно, никто про продажу и не думает. вариантов лучше для нашего региона я не вижу.
2
 
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Евгений
если честно, никто про продажу и не думает. вариантов лучше для нашего региона я не вижу.
Не вопрос, либо Тойота либо Лексус
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 167
DrStuffing
Каждый под себя авто берёт. Если много по обледенелым дорогам передвигаетесь - то фуллтайм надо, здесь спору нет.
Здесь я с вами не соглашусь, если много кататься по обледенелым дорогам, то тут именно парттайм нужен. Фулл, это шляпа ещё та на гололёде, если межосевой дифф не заблокировать, невозможно предсказать, как себя поведёт фулл, какое колесо прохватит вперёд, и что быстрее занесёт, перед или зад. И самое главное, если на фуллтайме занесёт, выйти из заноса практически не получится. Видел много машин на фуллтайме в кюветах именно из за того, что не блокируют принудительно межосевой дифф. Парттайм, как по мне, так это и есть тот самый первый из полных приводов, и самый надёжный. Не понимаю, нах крутить четыре колеса круглый год? Когда снег 5-6 месяцев. привода изнашиваются, резина, подшипники ступичные и т.д...У меня отец пол-жизни отъездил на уазиках, три штуки было! И не припомню, чтобы хоть на одном он ремонтировал раздатку. Парт это самый надежный привод! А те кто его хаят, просто автолюбители а не водители.
Витяй
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
18
5
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
Nokia_N8
Здесь я с вами не соглашусь, если много кататься по обледенелым дорогам, то тут именно парттайм нужен. Фулл, это шляпа ещё та на гололёде, если межосевой дифф не заблокировать, невозможно предсказать,...
Вы имеете ввиду что партайм на трассе ледяной лучше потому что можно вырубить 4вд и ехать на 2 вд? Может быть...
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
8
 
Ответить
14354261
Домодедово
Отзыв хороший ,объективный, есть всё и плюсы и минусы, как и в каждой машине. Но по любому машина нравится. Сам эксплуатирую дизель 2.8. 2018 года. Вообщем каждому свое ,по деньгам и по потребностям.
7
 
Ответить
GVA
Петропавловск-Камчатский
Михаил
Что заказухой попахивает)сам лично торговал этими авто , соотношение цена - качество ужасное , мотор дизельный едет очень нудно и шумно работает , бензиновый совсем не едет , зимой на заднем приводе есть...
А за что в прадике можно допинывать полмульта?
3
 
Ответить
Олег Карпов
Хороший отзыв,крепкая отличная машина без лишних понтов.Гонщикам комментарии писать в сравнении с Бентли Бентага ,автору безаварийных дорог!Я лично проехал на таком авто 22000 за год все здорово!
6
 
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
Олег Карпов
Хороший отзыв,крепкая отличная машина без лишних понтов.Гонщикам комментарии писать в сравнении с Бентли Бентага ,автору безаварийных дорог!Я лично проехал на таком авто 22000 за год все здорово!
Спасибо! Удачной эксплуатации Вам)))
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
2
 
Ответить
квн
Владивосток
"прошу учесть тот факт, что пробеги очень маленькие – завели, километр проехали, завели километр проехали, уже стараюсь как могу, выбираю самые длинные маршруты до дома, но Курильск две улицы в три ряда забирает много топлива" "Имеется круиз, в дальней дороге вещь классная. По трассе идёт Форт как влитой" Что-то не вяжется
 
3
Ответить
В
Чита
Андрей
Хорошо! "Нижний перчаточный кривой, открывается с заеданием (может только у меня)." У меня тоже заедает, когда прохладно. А вотпедаль тормоза то ли перестала постукивать, то ли перестал замечать....
тоже бардачок бесит заедать, скоро раздолблю его ))
3
 
Ответить
   
автор
Курильск
Сообщений: 608
квн
"прошу учесть тот факт, что пробеги очень маленькие – завели, километр проехали, завели километр проехали, уже стараюсь как могу, выбираю самые длинные маршруты до дома, но Курильск две улицы...
Ну ты и Шерлок)))
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
3
 
Ответить
1405355
Оха
Всем привет я в сентябре взял Форта в комплектации престиж, Саня тоже зонтик подарил))) Если молдинги блестевые надоели- могу на черные поменять!?))) По отзыву все так и есть, как будто сам писал...проехал 7500 из них половину по городу, стоит в тепле так что про холодный запуск ни чего не скажу! Авто не глушу в течении дня (ибо -30) при пробеге 80-100 за день комп показывает 18 литров (как на деле ХЗ не засекал). Был один момент когда я открывал капот и ставил каркалыгу (которая капот держит) в этот момент чел меня спрашивает сколько стоит сей авто стоит (стремновато было, авто за 3 ляма и******каркалыга, гр****** тайцы аморты стоят 2 тыс рублей.... почему их сразу не поставить!!!???) Купил на дроме аморты с крепежами на капот, вуаля как на Прадике. Тачка кайф, за все минусы описанные Пашей (я их подтверждаю полностью) о покупке не жалею, в других тачках еще побольше минусов найду))). Аккуратней на дорогах господа!!!
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фортунер.
Посмотреть всё о Тойота Фортунер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фортунер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром