Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2018

Тойота Фортунер 2018 — отзыв владельца

, Пермь
44994
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.4
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Машина (бензин)  видимо сделана для тайланда и теплых стран, при минус 8 и приличном снегопаде - лобовое стекло не может оттаять! при движении замерзает, см фото. Также потеет и замерзает стекло водительской двери.
Установка максимального обдува на лобовое стекло не помогает. Плохо, что нет климат-контроля.
При минус 20 начинает скрипеть лобовое стекло-очень напрягает, и передние двери открываются с большим усилием, такое ощущение что при минус 30-35 ограничители сломаются как замершая пластмасса.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Fortuner, 2017
4.6
145025
Toyota Fortuner, 2017
Александр, Находка
Toyota Fortuner, 2017
4.7
56588
Toyota Fortuner, 2017
Артём, Нефтеюганск
Toyota Fortuner, 2018
4.7
84504
Toyota Fortuner, 2018
алексей, Чита
Toyota Fortuner, 2018
4.6
56104
Toyota Fortuner, 2018
евгений, Красноярск
9798
Toyota Fortuner, 2019
Владимир, Иркутск
4176
Toyota Fortuner, 2019
18845237, Москва
Toyota Fortuner, 2019
4.8
16065
Toyota Fortuner, 2019
andrew124d, Санкт-Петербург

Комментарии

13019316
Почему 166 л.с? Если там177л.с
5
31
Ответить
13019316
Поздравляю с покупкой нового авто! Но отзыв не интересно читать и автор отзыва не много наврал там 177 л.с а не как он написал 166!
9
34
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 3428
мощно
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
6
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Что это было?
13
2
Ответить
 
Сами мы не местные
Сообщений: 143
купил или нет
6
2
Ответить
ЕвроАзиат
Уфа
Очень интересный отзыв.
17
2
Ответить
 
Сообщений: 5320
Нормальная машина, единственный вопрос на икса она нужна...
11
11
Ответить
Den Tener
Волжский
И сколько лямов за такой геморой выкинул на ветер?
12
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 906
13019316
Поздравляю с покупкой нового авто! Но отзыв не интересно читать и автор отзыва не много наврал там 177 л.с а не как он написал 166!
Бензин потом что вот и 166
21
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 906
13019316
Почему 166 л.с? Если там177л.с
Садись 2! Короче
27
1
Ответить
По трассе какой то безумный расход топлива.Может,из за холодной погоды.
7
3
Ответить
Сергей
Магнитогорск
На гребенке появляется стук внизу,в районе педали тормоза,но официально заявлено,что это нормально,двери тоже с усилием открываются,и ещё при минусе ,на заведённом двигателяе есть свист,причина не установлена,при прогреве пропадает!!
5
1
Ответить
Андрей
Иркутск
Фляга
Нормальная машина, единственный вопрос на икса она нужна...
Для приключений!
6
1
Ответить
13064083
Тестировал такого только с дизельным двигателем. Потолок в салоне низкий. Задний ряд сидений выше передних, для задних пассажиров в потоке сделаны специальные выемки, что бы головой не упираться, стрёмно. Салон тесный, привод задний с женским подключением передка только для льда, грязи или снега, там где колеса могут проскользнуть. Двигатель дохлый, шумный, дизель тянет до 60 км/час потом мощность падает. С АКПП двигатель плохо дружит переключения ощутимые. Фортунер - это японский УАЗик с неплохой шумоизоляцией. Машина что бы ездить медленно по пересечённой местности
11
26
Ответить
14120496
автор
13019316
Почему 166 л.с? Если там177л.с
177 на дизеле, 166 на бензине.
8
 
Ответить
14120496
автор
13064083
Тестировал такого только с дизельным двигателем. Потолок в салоне низкий. Задний ряд сидений выше передних, для задних пассажиров в потоке сделаны специальные выемки, что бы головой не упираться, стрёмно....
бензин еще слабее, менее приемистый, при обгонах двигатель визжит.
кресло водителя никак не могу подстроить под себя(рост 180см) -то коленки упираются, то руки не достают.
6
9
Ответить
14120496
автор
Фэрид Хайретдинов
По трассе какой то безумный расход топлива.Может,из за холодной погоды.
самый минимальный расход по трассе получен летом, на заднем приводе 11,7 л.
8
7
Ответить
Анатолий
Тюмень
Управляй мечтой !!!
8
 
Ответить
1294484
за 2500000 идеальная машина, альтернативы нет, движка и коробка от прадо, ходовка живучая, сидушки снять в багажнике и все. Сам заказал такую, но ждать 5 мес до Хабаровска это жесть. Как ездишь по асфальту с небольшим снегом с подключенным передком?
15
5
Ответить
1294484
Диллер сказал что для России отдельно собирают, тайская сборка только для теплых стран, двери смажь и норм открываться будут еще не притерлись.
3
3
Ответить
14120496
автор
1294484
за 2500000 идеальная машина, альтернативы нет, движка и коробка от прадо, ходовка живучая, сидушки снять в багажнике и все. Сам заказал такую, но ждать 5 мес до Хабаровска это жесть. Как ездишь по асфальту с небольшим снегом с подключенным передком?
да, с подключенным. Иначе зад кидает в сторону.
4
5
Ответить
  
Курильск
Сообщений: 285
13064083
Тестировал такого только с дизельным двигателем. Потолок в салоне низкий. Задний ряд сидений выше передних, для задних пассажиров в потоке сделаны специальные выемки, что бы головой не упираться, стрёмно....
Нормальный потолок, я со своими 181 см, умещаюсь сзади с комфортом. Привод отличный, применяется там - где и должен применяться. С АКПП согласен, но это ТОЙОТА у них половина модельного ряда дергается.
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018
14
2
Ответить
  
Курильск
Сообщений: 285
14120496
да, с подключенным. Иначе зад кидает в сторону.
Езжу на 2вд, на шоссейке практически не кидало, только если спецом газовать, пятаки крутить то - да. На хакке 9 вообще ниразу не кинуло. 4 вд врубаю только если сугробы, или подъёмы.
12
1
Ответить
александр
Владивосток
По поводу льда на стекле при минус 25 со снегом- на прадике 150, рестайлинг, с бензиновым 2.7, так же намерзает стекло, на ходу, и никакой обогрев стекла и печка не помогают. Так что это не только проблема бензинового фортунера. На дизельном почему то , эта проблемма поменьше(((
6
 
Ответить
Александр
Бийск
Салонный фильтр в помойку.
7
1
Ответить
александр
Владивосток
Александр
Салонный фильтр в помойку.
С ФИЛЬТРАМИ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛИ. РЕЗУЛЬТАТА НЕ БЫЛО.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 906
1294484
за 2500000 идеальная машина, альтернативы нет, движка и коробка от прадо, ходовка живучая, сидушки снять в багажнике и все. Сам заказал такую, но ждать 5 мес до Хабаровска это жесть. Как ездишь по асфальту с небольшим снегом с подключенным передком?
я свой в апреле жду )
белый бензин на автомате
6
 
Ответить
13064083
Тестировал такого только с дизельным двигателем. Потолок в салоне низкий. Задний ряд сидений выше передних, для задних пассажиров в потоке сделаны специальные выемки, что бы головой не упираться, стрёмно....
Еще один диванный писатель. Наверное тестил его во сне? Места в салоне достаточно - рост 180 и 110 кг очень удобно. Настройки сидения позволяют настроить практически под любой вес и рост. Дизель отлично работает и на низких и на высоких. Что по трассе что по корчам прет одинаково уверенно. До этого был прадо. Дорогу держит однозначно лучше и трассу , а уж про пересеченную местность и говорить не стоит . Прадо курит, едет фортунер как танк зад не козлит как у прадо. Посадка пассажиров во втором ряду отличная и по высоте и по расстоянию до передних сидений. О каком упирание головой ты рассказываешь, может только если рост 2,5 м? Разгон до 120-130 отличный уверенный дальше чуть хуже. Есть кнопка для увеличения мощьности, с ней едет очень бодро. Машина для своего сегмента отличная. Что город что бездорожье одинаково комфортно, салон очень достойный, если сравнивать с тем же Прадо. то ни чем не хуже. Для того чтобы это понять , надо действительно на нем поездить, а не строчить отзывы сидя на диване.
49
4
Ответить
Сибиряк
Ханты-Мансийск
Места сзади только для двоих среднестатистических мужиков! Впереди да, свободно. Зад на плохой дороге может переставлять.
6
6
Ответить
13064083
Дмитрий
Еще один диванный писатель. Наверное тестил его во сне? Места в салоне достаточно - рост 180 и 110 кг очень удобно. Настройки сидения позволяют настроить практически под любой вес и рост. Дизель отлично...
Ты на каком Прадо ездил, на новом? С чем сравниваешь? "Прадо курит" - насмешил. А по поводу заднего ряда сидений. Тебе кажется что головой ты не достаёшь, потому что в потолке выемки. Но если тебе такое решение нравиться...
4
18
Ответить
Имею такой же Фортюнер, с лобовым стеклом проблем нет в -37 не замерзает, салон тёплый. С дверями в мороз действительно есть проблема, скоро дилер по гарантии поменяет ограничители.
11
 
Ответить
6834279
Барнаул
Скрип лобового стекла меняют по гарантии это заводской брак
8
 
Ответить
Конопуха должна быть типа обогрева ветрового стекла, там в автомате потоки воздуха распределяются и стекло отпотевает и не мерзнет, или печку посильней на обогрев и обогрев стела и ног. У меня на Прадо арабе 120 примерно тоже было такое потом приспособился, на 150 дизеле получше сделали, такого нет, правда там и там климат стоит, на фортунере вроде просто кондиционер.
3
1
Ответить
5686609
Омск
Увы Тойоты уже не те. Есть такие проблемы. Рассматривал такую когда машину выбирал, не очень...
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
александр
По поводу льда на стекле при минус 25 со снегом- на прадике 150, рестайлинг, с бензиновым 2.7, так же намерзает стекло, на ходу, и никакой обогрев стекла и печка не помогают. Так что это не только проблема бензинового фортунера. На дизельном почему то , эта проблемма поменьше(((
Тоже подумываю на счёт Прадо 2,7...
Почему на хайсе(прям очень тёплая машина) и Хайлендере такого нет?
Или это фишка тайских Прадо и форчунер?
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1120
александр
По поводу льда на стекле при минус 25 со снегом- на прадике 150, рестайлинг, с бензиновым 2.7, так же намерзает стекло, на ходу, и никакой обогрев стекла и печка не помогают. Так что это не только проблема бензинового фортунера. На дизельном почему то , эта проблемма поменьше(((
На паджерике тоже льдом лобовик затягивает, а вот на рено коптюр у него стекло с подогревом, это не печка виновата а погодные условия.
3
2
Ответить
2018 г.в мкпп бензин расход в городе зимой 15л лобовое не затягивает.а боковое водителя немного после 25гр.мороза.рост 1.86 места по высоте прилично.двери смазал жидким силиконом все отлично. шумка устраивает.после аутлендера 2013г.в брал тоже с нуля потестил новый спорт.такой же тонкий металл на кузове.ну тесно в салоне хотя я худощавый и правая коленка упираеться. лично мне тесно. форчунер по салону в простой комплектации конечно унылый но все что надо и просто то есть. после 2 х теан в разных комплектациях и аутлендера что то раму захотелось покатать.раму замазал и днище пока рама чистая .пушечным салом немного тад17 и графитовой смазки два вечера в гараже и вуаля.у дилера установил только необходимое. подкрылки перед и зад.защита 3 листа алюминий.сигнашка.тонировка. зимнюю резину типа подарили ну страховка авто то новое. по трассе едет неплохо. я не гонщик 90 110км в час.лежачих пол. просто пролетает качнуло но не тряхануло. разбитый асфальт не любит в руль не отдает если ехать 40км в час если ехать 80 то подвеска работает по другому.у меня стаж 31 год водит. без аварий сам.а так машина проста и надежна. езжу на работу каждый день и не думаю заведеться или нет все просто.все машинки выбираю по принципу 3х. простой атмосферник.цепь грм.бензин для нашей сибири. это мой выбор.да самое главное парк тайм так вот у меня было парочка фулл таймов. парк тайм летом вообще без коментариев. зима когда скользко включаю полный.а так я на заднем приводе и шипы.в семье 1я машина с завода была копеечка 1972г.в на которой я и учился еще пацаном на коленях у папы.грусно родителей уже к сожалению нет...авто под заказ в новосибе обошлась 1950т без допов.цвет серый графит на палке. всем добра и здоровья.
22
1
Ответить
Это бензиновая версия там166
4
 
Ответить
евгений
Красноярск
не знаю, что у вас с печкой, я в Красноярске отьездил всю зиму, зима была суровая, неделю температура держалась -53 за городом, ездить приходилось каждый день, лобовое ни разу не замерзло, на трассе на скорости при -20 отключаю печку, ничего не делал не утеплял, даже резину не менял на зимнюю. Т.Фортунер очень достойный конкурент Т.Прадо в отличии от Прадо трансформируется полностью салон, задняя дверь откидная, отключаемый передний привод, подрулевые лепестки переключения п. подогрев руля, легче на 300кг, менее угоняем жуликами. У Паджеро спорт в отличие от Ф. двигатель с алюминевым блоком и бензин по паспорту аи-95, у Ф. аи-92, отьездил чуть больше года одни плюсы. До Фортунера начиная с 1985г ездил только на ТЛК--80,100,200, новую 100 не выпускают, гонять по трассам не выгодно везде камеры, так что Фортунер очень актуальный автомобиль, надежный , современный.
19
1
Ответить
евгений
Красноярск
ч
1
 
Ответить
евгений
Красноярск
1294484
за 2500000 идеальная машина, альтернативы нет, движка и коробка от прадо, ходовка живучая, сидушки снять в багажнике и все. Сам заказал такую, но ждать 5 мес до Хабаровска это жесть. Как ездишь по асфальту с небольшим снегом с подключенным передком?
чччч
 
1
Ответить
евгений
Красноярск
евгений
чччч
Фортунер очень понравился, до него лет 30 ездил только на ТЛК-80,100,200, сотку не выпускают больше ей равных нет, 200ик дорогой если брать новый, Фортунер достойный конкурент Прадо, и Паджеро. в отличие от Паджеро спорт у Ф. чугунный ремонтно пригодный двигатель по паспорту бензин аи-92. От Прадо отличие, раскладывается полностью салон в Прадо не поспишь, отключаемый пер. привод отьездил всю зиму на летней резине включал раза 2, задняя дверь откидная, есть подогрев руля, подрулевые лепестки перекл. передачь, удобная вещь при обгоне, легче Прадо на 300кг, менее угоняем, при моем росте 184, и весе 120 сидеть комфортно. Выше говорилось, что замерзают стекла, не правда, у нас в Красноярске нынче аномально холодная зима доходило до -53, ездить приходилось каждый день, проблем никаких, на трассе при -20 отключаю печку. Фортунер очень достойный, надежный, современный автомобиль, отьездил больше года только +.
10
1
Ответить
евгений
Красноярск
13064083
Тестировал такого только с дизельным двигателем. Потолок в салоне низкий. Задний ряд сидений выше передних, для задних пассажиров в потоке сделаны специальные выемки, что бы головой не упираться, стрёмно....
отзыв похож на заказ конкурентов, сплошное вранье.
10
1
Ответить
евгений
Красноярск
владею Т.Фортунер больше года с января 2018г. отьездил две зимы, ни разу не было такого со стеклами, хотя зима была суровая, местами у нас в сибири доходило до -50, наверно, плохо разобрались с отопителем, а чтоб нормально открывались передние двери надо смазать ограничители ВД.
7
 
Ответить
евгений
Красноярск
чушь, автомобиль очень теплый, печку дальше второго отделения не включал за всю зиму, на ходу по трассе вообще отключаю.
6
 
Ответить
12063922
Дмитрий
Еще один диванный писатель. Наверное тестил его во сне? Места в салоне достаточно - рост 180 и 110 кг очень удобно. Настройки сидения позволяют настроить практически под любой вес и рост. Дизель отлично...
Даже не знаю , кто диванный эксперт, Форчун с Прадо сравнивать утопия . Салон у прадо намного лучше (новый авто) места больше , привод лучше . Ценник выше , покупают лучше , народ рублём голосует .
1
6
Ответить
13064083
Ты на каком Прадо ездил, на новом? С чем сравниваешь? "Прадо курит" - насмешил. А по поводу заднего ряда сидений. Тебе кажется что головой ты не достаёшь, потому что в потолке выемки. Но если тебе такое решение нравиться...
Да это ты насмешил. Прадо 120 и 215 кузов. 215 мало чем отличим от рестайла 17 года. А если брать Прадо в такой же комплектации что и Фортунер, то цена на 1 лям дороже минимум. У меня рост 180 и мне на заднем ряду комфортно. Насмотрелся тест драйвов в ютубе и пишешь ересь. Я сравнивал по своим реальным ощущениям . Переплачивать был не готов , потому что не за что! Если бы это была абсолютна новая модель Прадо, то тогда бы возможно смотрел в сторону него, а так платить за новый капот и оптику - перебор. Единственное - пришлось привыкать к дизелю. Прадо были на бензине. Но это не критично.
6
 
Ответить
12063922
Даже не знаю , кто диванный эксперт, Форчун с Прадо сравнивать утопия . Салон у прадо намного лучше (новый авто) места больше , привод лучше . Ценник выше , покупают лучше , народ рублём голосует .
Конечно утопия. Салон лучше чем? Места на 4 см в ширину больше у Прадо ! Привод Фул Тайм при большей части эксплуатации в городе -это очень важно конечно! А вот цена у Прадо выше , тут не поспоришь.
6
1
Ответить
12063922
Дмитрий
Конечно утопия. Салон лучше чем? Места на 4 см в ширину больше у Прадо ! Привод Фул Тайм при большей части эксплуатации в городе -это очень важно конечно! А вот цена у Прадо выше , тут не поспоришь.
Дима , главное продажи , вот с этим не поспоришь.
1
2
Ответить
Локи Азгардец
александр
По поводу льда на стекле при минус 25 со снегом- на прадике 150, рестайлинг, с бензиновым 2.7, так же намерзает стекло, на ходу, и никакой обогрев стекла и печка не помогают. Так что это не только проблема бензинового фортунера. На дизельном почему то , эта проблемма поменьше(((
Такая проблема присутствует на любой машине. Просто во время снегопада не направляйте поток тёплого воздуха на стекла, они останутся холодными и снег таять на них не будет. Что бы стекла не потекли ставьте забор воздуха с улицы и ничего не будет потеть...
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5
Я форча долго ждал пока появиться в продаже. О, радость-появился, прибежал в салон, посмотрел снаружи-ох....но, народу вокруг треться-не подойти. Записался на тест. Сели, поехали, ну ничего так, нажимаешь на газ,а он не едет-орет двигло, а сам разгоняется со скоростью паровоза. Проехали километра 2-3 надоело рукой правой дергать-ложу локоть на подлокотник, а он все время в выемку для ручника слетает, ну да хрен с ней. Останавливаемся, стартую чуть резче машина вроде нормально подхватила, 50-60км/ч и все, как будто якорь бросили. Приехали обратно в салон. Давай дотошно его осматривать. По водительскому месту вроде все нс месте, пересаживаюсь вперед на пассажирское-хвать справа сиденьки подрегулировать кнопочкой, а там балда-затвор от калашникова. Да нунах... машина же в максималке. На раздельный климат тойота тоже не разорилась,а у меня и жены разные понятия комфорта. Ладно, пошел к заднему ряду, открыл дверь начал залазить,блин, неудобно, ну протянул руку за поручень на стойке схватиться-опа, сперли с новой машины! Нет, манагер говорит, что без нее удобнее должно быть-ну конечно,это же максималка-ненужное еще на заводе открутили. Посадка сзади как на любом рамнике. Ладно, спрашиваю манагера,это авто для больших любителей природы где дорог нет, кпк в нем можно поспать-отве"настоящие мужики" с палатками ездиют. Пытался сложить переднюю спинку вровень с задней сидушкой-фиг вам, сантиметров 5 поверх сиденьки ложиться-что тойота еще 5 см. салазок для переднего кресла зажала,чтобы еще вперед сдвинуть-дурдом. Ладно,думаю может в багажнике что путное-открываем-мать моя женщина,нахрена эти табуретки там да еще и по бокам торчат, манагер говорит что можно снять, позже показал авто где одна сиденька для инвалидов снята-а вместо нею дырка в нахлобучке подкрылка с две моих ладони. Спрашиваю, а куда заглушку дели-ответ убил а их не бывает, так ездить можно, на скорость не влияет. Мрак!!! Я его спрашиваю а нахр... яма в багажнике около второго ряда-для ног семимесячных оказывается, блин, так туда все улетать как в помойку буде при езде и хрен заберешь пока об бампер все штаны не вывозишь. Оценил все что увидел, узнал у манагера что скидки только у плохих машин бывают, а эти и так продаются, еще раз вспомнил про кастрированный полный привод, плюнул на вашу придуманную надежность и пошел купил МПС3-доволен как слон после увиденных мелочных недоразумений у форча.
4
21
Ответить
Андрей
Иркутск
Aleut1976
Я форча долго ждал пока появиться в продаже. О, радость-появился, прибежал в салон, посмотрел снаружи-ох....но, народу вокруг треться-не подойти. Записался на тест. Сели, поехали, ну ничего так, нажимаешь...
У МПС 3 люди не меньше недоразумений находят, зачем столько букв, причем, в одни ворота?
20
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Андрей
У МПС 3 люди не меньше недоразумений находят, зачем столько букв, причем, в одни ворота?
Ой, простите, теперь увидел, сами написали- мелочных))
1
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5
Андрей
У МПС 3 люди не меньше недоразумений находят, зачем столько букв, причем, в одни ворота?
Да мне букв не жалко, отразил свои впечатления при выборе между автомобилями. А преимущества мпс отобразил в отзыве о своем пепелаце.
3
7
Ответить
Андрей
Иркутск
Aleut1976
Да мне букв не жалко, отразил свои впечатления при выборе между автомобилями. А преимущества мпс отобразил в отзыве о своем пепелаце.
При всём уважении, не бывает таких только однобоких впечатлений, или, не правильно только субъективные недостатки вот так выливать. Это получается уже не впечатления, а троллинг, что ни на есть. Тут, вероятно, есть только одна, кординальная, причина, скажем, парт тайм, а все остальные подтянуты по теории когнитивного диссонанса. Но здесь не поспорить, парт тайм, это причинищще, согласен, для неподготовленного.
3
1
Ответить
Андрей
Иркутск
Со своей стороны. Фортунер "прикотался" за 10 тыс км, коробка стала расторопней работать, динамика значительно улучшилась. Я попутно привык к повадкам этого дизеля, притерся к автомобилю, знаю теперь как его рулить и нажимать педали. А это только к 10 тыс км! А вы говорите, на тест драйве.
9
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5
Это были мои впечатления по авто при знакомстве с ним в течении почти часа, то есть конечно к любой технике привыкаешь и где-то миришься с его недостатками. Но чем их меньше и тебе комфортнее тем определеннее становиться выбор. По этому исходя из первоначальных своих запросов и впечатлений я и сделал шаг в другую сторону. Каждая машина со своими достоинствами и мне показалось,что в мпс их больше за меньшие деньги, тем более я хотел бензинку, мощность форча(на бумаге) меня не впечатлила. Только просьба не доказывать что это нормальная мощность и ему достаточно. Я мог получить больше лошадей в мпс и я их себе забрал.
1
5
Ответить
Андрей
Иркутск
Aleut1976
Это были мои впечатления по авто при знакомстве с ним в течении почти часа, то есть конечно к любой технике привыкаешь и где-то миришься с его недостатками. Но чем их меньше и тебе комфортнее тем определеннее...
Самоутвердиться в правильности Вашего выбора я Вам не помогу. Я уверен, что не корректно писать о куче "мелочных" недостатков автору и владельцу автомобиля. А динамика, для авто такого класса - относительное понятие. Мне на тестдрайве и 4х литровый прадос показался довольно спокойным. И, пусть простят меня многие, но мпс 3 по концепции всё ж тянут к конкуренции с прадо, но по-дешевле. Для сравнения, владею вольво бенз 249 л/с, 6,8 до сотни (по паспорту), так меня не парит динамика фортунера. Форт для других дорог, для другой езды. Я за его рулём и спокоен и умиротворен)) атмосферное авто!
10
 
Ответить
12063922
DrStuffing
Нормальный потолок, я со своими 181 см, умещаюсь сзади с комфортом. Привод отличный, применяется там - где и должен применяться. С АКПП согласен, но это ТОЙОТА у них половина модельного ряда дергается.
После пруля может и нормально , но автор правду пишет , эргономика хуже некуда (для азиатов 150см.) за рулем хрен удобно устроишься , задний ряд потолок головой подпираешь , лучше добавить и прадик купить , комфортней на порядок.
1
7
Ответить
12063922
Дмитрий
Еще один диванный писатель. Наверное тестил его во сне? Места в салоне достаточно - рост 180 и 110 кг очень удобно. Настройки сидения позволяют настроить практически под любой вес и рост. Дизель отлично...
Вы видно травки покурили или очки потеряли , сравнивать салоны прадо и этого убожества , верно пишет автор челу 185 и выше головой потолок подпираешь на заднем сиденье .Диванный эксперт , это вы про себя .
1
12
Ответить
евгений
не знаю, что у вас с печкой, я в Красноярске отьездил всю зиму, зима была суровая, неделю температура держалась -53 за городом, ездить приходилось каждый день, лобовое ни разу не замерзло, на трассе на...
А как у тебя трансформируется салон??? Странно очень. Я со стажем 40 лет этого не смог сделать. Спать в Фортюнере крайне неудобно.
У меня ДИЗЕЛЬ 2018 года. сразу зачиповал на трассе равных нет. С мереном тягался Фортун его победил. До этого было три крузака 100,это машина! Особенно дизель. А вообще Фртун так бюджетный вариант. И места маловато спереди в салоне и дизель шумит сильно,хотя всю шумовку сделал. Машина на троечку. Что порадовало так это расход, может после чиповки 9,5 в городском цыкле. На трассе доходит до 7,5.
 
3
Ответить
6129638
Екатеринбург
может просто печка завоздушена
 
 
Ответить
  
Курильск
Сообщений: 285
Электро Транспорт
А как у тебя трансформируется салон??? Странно очень. Я со стажем 40 лет этого не смог сделать. Спать в Фортюнере крайне неудобно. У меня ДИЗЕЛЬ 2018 года. сразу зачиповал на трассе равных нет. С мереном...
Ну ты и врунишка.
1
 
Ответить
3845618
Когалым
13019316
Поздравляю с покупкой нового авто! Но отзыв не интересно читать и автор отзыва не много наврал там 177 л.с а не как он написал 166!
Автор как раз не наврал... На бензине именно столько л/с.
Это на дизеле 177 л/с.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
13064083
Тестировал такого только с дизельным двигателем. Потолок в салоне низкий. Задний ряд сидений выше передних, для задних пассажиров в потоке сделаны специальные выемки, что бы головой не упираться, стрёмно....
Эта машина для настоящих мужиков и кто умеет управлять данными автомобилями с подобными приводами, для остальных есть максимум кроссоверы.
1
 
Ответить
Владимир
Комсомольск-на-Амуре
александр
По поводу льда на стекле при минус 25 со снегом- на прадике 150, рестайлинг, с бензиновым 2.7, так же намерзает стекло, на ходу, и никакой обогрев стекла и печка не помогают. Так что это не только проблема бензинового фортунера. На дизельном почему то , эта проблемма поменьше(((
Если на улице-25 и снег, то у нормального человека на лобовом стекле не будет ни снега ни льда. Каким аутистом надо быть, чтоб в мороз и снег включать обдув лобовухи.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
Всем привет)

Добавлю и свои 5 копеек.
Второй месяц катаюсь на фортунере - комп показывает расход в смешанном цикле 12,8 - 50/50 город-трасса(пробег на данный момент 1200). Для такого аппарата считаю нормально. Двигателя 2,7 бензинка мне вполне хватает - не сказать, что летает, но и не особо медленно ползет. Средненько я бы сказал. Видимо зависит от того, кто с чего на него пересел. Я пересаживался с Гранд Витары - тоже не особо шустрый и экономичный аппарат)

С отсеками для хранения всякой мелочи да, беда... Сей просчет конструкторов решил заполнением отсека для ног пассажиров третьего ряда. С женой сшили сумку по размеру углубления и туда свалил всю мелочь - кому интересно могу сфотать и кинуть размеры.

Гребенку машина не любит - задницу переставляет.

Заметил одну странность - с капота не сдувает капли воды! По трассе идешь больше сотни, а капли остаются на капоте. У всех так?
Не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность...
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1075
Такая же фигня на Соренто прайм. Но там помогает обдув на стекло. Но тогда ногам прохладно. Не знаешь что выбрать. Либо ехать прищуриваясь. и выискивая кусочек чистого стекла, но с теплыми ногами, либо на оборот. Валенки одевать надо, если едешь далеко, и обдув на лобовое. В городе такой проблемы нет. Только на трассе, на скоростях.
Еще проблема, что бачек с незамерзайкой видимо так глубоко находится, что уже при -15 на трассе не возможно стекло помыть.Замерзает. Всегда пользовался обычной недорогой, по 125 руб, до -30. На камри проблем нет. А на соренто прайм эта жидкость не доходит до лобового стекла. Видимо замерзает где то в пути. Короче в минус 15-20, в слякоть, когда дороги посыпаны какой то шнягой, на соренто прайм ехать не возможно, Спасает иногда только Газпромнефть, но она и стоит 450 руб.
 
 
Ответить
Stranger54
Всем привет) Добавлю и свои 5 копеек. Второй месяц катаюсь на фортунере - комп показывает расход в смешанном цикле 12,8 - 50/50 город-трасса(пробег на данный момент 1200). Для такого аппарата считаю...
Да, такая аэродинамика. Про расход соглашусь, у меня по Москве выходит приблизительно столько же. Тут очень много теоретиков, устал читать их бредни пока до вашего комментария дошел. Я как и вы с СГВН пересел на форча.
 
 
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
Дмитрий
Еще один диванный писатель. Наверное тестил его во сне? Места в салоне достаточно - рост 180 и 110 кг очень удобно. Настройки сидения позволяют настроить практически под любой вес и рост. Дизель отлично...
Согласен со всем, кроме настройки водительского сиденья. Без электрорегулировок не удобно. Я так и не смог нормально устроится. Сиденье для меня дико не удобное. Наверное надо было брать престиж.
 
 
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
Владислав
Согласен со всем, кроме настройки водительского сиденья. Без электрорегулировок не удобно. Я так и не смог нормально устроится. Сиденье для меня дико не удобное. Наверное надо было брать престиж.
Хотя переплачивать за сиденье это треш конечно :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2018 в России