Прошёл год, в августе был перегон из Иркутска в Краснодар, по трассе расход 10-11 литров, средняя скорость была в пределах 120 км/ч, порою вкручивал 180 и 160, короче раскоксовал машину по полной программе. В Краснодаре бензин отличный в сравнении с Иркутском, расход по пробкам в пределах 13-13,5 л. Облил керамикой, цвет заиграл, пока гнал весь пластик впереди в мелких сколах оказался. До этого в июле перегнал Форд Куга, машина жены, не одного скола. Обидно как-то за Тойоту стало, экономят на всем.
Многие пишут про близкое расположение педалей, у меня рост 183 сиденье отрегулировал под себя, дверные карты, подлокотник натянул в кожу с мягкой, но упругой подкладкой, руль тоже приодел в кожу, так что придал некий шарм и вместе с тем комфорт в салоне, установил чехлы, сшитые на заказ из экокожи и альконтары, загрузил салон общим весом в 400 кг и двинул на Краснодар. Не знаю может я не привередливый, может потому что отсутствует живот, я человек спортивный, но мне было ехать комфортно, в день по 1000 - 1300 км проезжал, кто пишет, что нет комфорта, ногу устают и т.д. Я считаю, что всё это от самого человека зависит, ни кого не обвиняю, ни кого не виню, но нужен опыт в вождении внедорожников, особенно на жестко подключаемом переднем приводе....