Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2019

Тойота Фортунер 2019 — отзыв владельца

, Хабаровск
40151
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
413
голосов
4.7
5 — 344 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Купил на замену рав 4 2016г, кроссовер почти устраивал но проходимость и ходовая не то пальто. Денег 2600000 что купить новое, японское и на раме? Всегда хотел прадика, но за ценой не угнаться, бомж комплектация 2.6 мил на коробе это бред... Форта еще в 2016 году смотрел, когда рава брал, но они все дизеля были, а я поклонник бенза + гбо поставить можно. Двигатель и автомат от прадо, да и ходовая одни и те же детали подходят, вот и решил остановиться на форте. Машина простая, печка на крутилках, сиденья ручные, все есть что нужно подогревы сидух, руля, камера, парктроники, магнитола под замену, сиденья тряпка но качественная. Главное проходимость, клиренс 225мм , самая мощная рама, теперь ям, убитых дорог не пугаюсь , высокая посадка. Залазить в машину немного не удобно было , но привык за неделю, двигателя хватает за глаза, машина маневренная, по городу гоняю многие с удивлением смотрят как на форте так можно, но это на заднем приводе, 4вд включал только в грязюке за городом, зимой посмотрим как покажет себя. По машине сделал полную обработку рамы , днища, арок динитролом, натянул чехлы из эко кожи, заказал достойные резиновые коврики, а то родные это просто смех, сигу и метку поставили, затонировал и снял 3 ряд сидений для карликов, багажник сразу увеличился, да и машина на 60кг легче стала, поменял лампочки освещения салона и боковых дверей на диоды, япы экономят на этом почему то. Расход по городу с кондеем 18 лит думаю к 10тыс уменьшиться, за городом честные 12 лит при 130 км/ч, и обгоняет отлично, нужно просто газ бросить и резго в пол и машину подрывает на ура, многие пишут что двигло 2tr овощь это не так, уметь ездить нужно, на прадо может и овощь потому что он валкий да и потяжелее форта. Машина нравиться все больше, главное получил что хотел , проходимость ,надежность и с конвеера! Кстати машину ждал 5 месяцев до Хабаровска. Скажу что эта машина для людей за 30 молодежь не поймет, для центральной России не стал бы брать, а начиная с Сибири и до Сахалина самое оно, дороги у нас тут жесть да и климат. Буду дописывать отзыв и дальше, фото позже немного.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу расстроить писателей которые пишут что расход на 2.7 у них 12-14 литров, под 20 почти , это по пробкам на 5 баллов по яндексу, т.е. среднячок. За городом 12 верю, но не в городе. Кто думает брать готовьтесь к такому расходу. Зимой походу все 25 жрать будет, одно успокаивает это что я забыл про неровности, ямы и бордюры!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Fortuner, 2018
4.7
80147
Toyota Fortuner, 2018
алексей, Чита
Toyota Fortuner, 2018
4.6
49196
Toyota Fortuner, 2018
евгений, Красноярск
8201
Toyota Fortuner, 2019
Владимир, Иркутск
Toyota Fortuner, 2019
4.3
11697
Toyota Fortuner, 2019
17677478, Челябинск
Toyota Fortuner, 2019
4.5
5254
Toyota Fortuner, 2019
, Новосибирск

Комментарии

volvovod
Чита
Все бы ничего, если б не part time.
95
79
Ответить
vepr1985
автор
Хабаровск
volvovod
Все бы ничего, если б не part time.
Так это же плюс, в теплое время года 4вд не нужен и меньше расход и нагрузка, а как ездят на жигулях, марках, краунах, бмв, мерсах ?
156
35
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22653
Машина не для гонок. Удачи на дороге!
Продам уши от мертвого осла.
48
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4711
vepr1985
Так это же плюс, в теплое время года 4вд не нужен и меньше расход и нагрузка, а как ездят на жигулях, марках, краунах, бмв, мерсах ?
Владельцам супер селект это смешно))

Катался на таком. Дизеле. Тряский. Но в салоне уютно.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
50
31
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 579
vepr1985
Так это же плюс, в теплое время года 4вд не нужен и меньше расход и нагрузка, а как ездят на жигулях, марках, краунах, бмв, мерсах ?
Сам себя успокаиваешь.
77
86
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 579
volvovod
Все бы ничего, если б не part time.
Правильно недопривод какой то, несмотря на блокировки, клиренс. Кучка отзывов без соплей, что такое парт тайм.
22
70
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13368
интересный вариант
24
10
Ответить
  
Сообщений: 496
Одно время пока раздатка была отключена, ездил на заднем приводе, фул тайм или подключаемый автоматом передок, именно передок, это залог вашей безопасности на дороге. А так лучьше уж тогда переднеприводный Рав 4... Чем заднеприводный рамный монстр...
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
42
100
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1486
За Фортунера только 5! Отличный отзыв, отличный автомобиль, удачи на дорогах!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
51
24
Ответить
   
Москва
Сообщений: 709
На Украине, на Урале понимаю. Машина на коробе, печка на крутилках не понимаю. Гугл переводчик не помог(
22
31
Ответить
Арс
Якутск
Тесная машина без задней печки
17
21
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 880
заказывал себе такой потом передумал рав 4 дизеля взял
14
56
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5671
vepr1985
Так это же плюс, в теплое время года 4вд не нужен и меньше расход и нагрузка, а как ездят на жигулях, марках, краунах, бмв, мерсах ?
Если ты про седаны , у них другая концепция. За отзыв 5. смотрел фортунера. но честно - машина ущербная. купил Хайлендера.
33
37
Ответить
8654445
Таганрог
2600000 отдал, зато тряпка качественная.
77
12
Ответить
 
Сообщений: 5114
30 лет тоже молодежь, эх мне бы вернутся в 30 лет!
95
1
Ответить
     
Сообщений: 3759
Да уж это конечно гонка с 166 кобылами и 2 т весом)))Или тс лет 60+?)))
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
52
23
Ответить
 
Сообщений: 177
Автору пять за отзыв про настоящий внедорожник и подписка. Мотор 2,7 бензин тоже самое оно для этого автомобиля, ибо турбодизель там с ЕГР.
30
32
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 866
Мало 166 л/с кто бы что не говорил.
48
17
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Было два внедорожника с парт- тайм. Геморное это дело- держать в голове , нужен полный или можно на заднем. ...а так, нормальный вариант, да и выбор рамников совсем маленький- ПРАДО, МПС, ФОРЧУНЕР, ну ещё Н9 появился, но стрёмно. Это до трёх лямов...П4 ещё с интегрированной рамой....
Удачной эксплуатации!
22
15
Ответить
 
Сообщений: 146
НА фортюнере мотора 2.7 хватает тем более что он создан не для гонок, а вот расход топлива этого двигла высоковат зато он надежен.
42
15
Ответить
10150064
"на прадо может и овощь потому что он валкий да и потяжелее форта."
Fortuner Снаряженная масса, кг2130
Prado Снаряженная масса, кг2095
77
12
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Красивый аппарат, тоже больше Прадика мне нравится по виду!
GERA7 на youtube
30
23
Ответить
11341860
byrilhik
заказывал себе такой потом передумал рав 4 дизеля взял
У меня тоже дизель Равчик 2.2 на гидротрансформаторе,полный привод (подключаемый).Очень доволен,машина 17 года,брал в салоне,сборка японская.Живу на западной Украине.Привет матушке России.Поделись своими ощущениями,какие допы ставил?Есть ли доп.обогрев салона?
38
24
Ответить
   
Сообщений: 771
volvovod
Все бы ничего, если б не part time.
Чем вас так пугает парт тайм?
55
14
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 966
volvovod
Все бы ничего, если б не part time.
я взял только из за парт-тайма , рулежка великолепная .
прадос нервно(...ывает) курит .
37
31
Ответить
ввп
Улан-Удэ
у меня такой же, только дизель на заднем приводе, и на пхукете
25
7
Ответить
ввп
Улан-Удэ
Арс
Тесная машина без задней печки
у меня вообще печки нету, только кондер
6
7
Ответить
Владимир
Иркутск
Все правильно написал, отрицательные отзывы от тех кто вообще представление не имеет о технике подобного рода, к сожалению таких много. Машина хорошая, мне поверь, разные были, но все на механике и этого взял специально на «палке». Сейчас народ забавный пошёл своего мнения нет, да и понимания ни какого о технике, большенство и представления не имеет, что пишет. Спроси любого, как работает фул-тайм, мало кто правильно скажет, но понтов выше крыши. Не обращай внимания ни на кого, просто езди. Весной поставлю хабы и тебе советую. У меня пока пробел 1500км.
55
18
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
kboss
Одно время пока раздатка была отключена, ездил на заднем приводе, фул тайм или подключаемый автоматом передок, именно передок, это залог вашей безопасности на дороге. А так лучьше уж тогда переднеприводный Рав 4... Чем заднеприводный рамный монстр...
Глупости. Задний в управлении понятней и более прогнозируем переднего
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
50
26
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8903
Парт тайм - это значит что машина заднеприводная, за исключением случаев целенаправленного залезания в овны и ручного включения передка для недолгого продвижения с небольшой скоростью.
Т.е. зимой в городе полного привода нет...хотя с другой стороны спасают большой вес и слабый двигатель - шлифовать на светофоре не будет:)
Такая машина д.б. осмысленным выбором рыбака-охотника-колхозника (в этом плане она прекрасна), а не альтернативой кроссоверу.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
58
11
Ответить
Великолепный Гоша
Капец за 2600 уже ничего путнего не взять, куда мы котемся?
70
8
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2476
Сергей76
Сам себя успокаиваешь.
Так он для себя и брал. Если чё..
26
6
Ответить
Артем
Владивосток
С июля 2018 года владею таким же автомобилем, в такой же комплектации (с салона, 2018 г.в.). До этого были минивэны, микроавтобусы, 2 года ездил на Киа-Соренто, 2008 года дизель (вспоминаю ее только хорошими словами). Форт супер. Это рама, самая лучшая ходовка. Во Владивостоке дорог нет, ямы, и на Форте вообще не страшно. Плюс этим августом город несколько раз залило после тайфунов, в лужищи не страшно было лезть. Форт на заднем приводе. У меня расход 13,5 по городу летом. Зимой было 15-16. На дальние расстояния 11-11,5, но у нас не погоняешь. Крейсерская 110, редко 120, хотя в нескольких местах до 160 разгонял. Машина тяжёлая, 166 лошадей не везде хватает, но это не спорт кар, не за скорость куплен был. 4 вд включал пару раз, за городом в лесу. И то можно было и без вд вырулить. Зимой не оценил 4вд, прошлой зимой у нас было малоснежно, в один самый сильный снегопад я был дома.
Салон после микрика ощутил, что не большой, сзади мне не очень удобно сидеть, за счёт супер клиренса пол высокий, но жене и детям вполне достаточно. Заразить тоже пришлось привыкать, на подножку я так и не привык вставать. Сидения не убирал, там периодически дети ездят. Для детей норм, а взрослому было бы очень не удобно. Зимой в пробке прогревается медленно, в этом минус, пожалуй наиболее стремный. Если не в пробке а при нормальном движении, то прогревается за 5 минут. Зато руль греет капитально. И самый минус, в холодное время года когда медленно едешь в пробке и держишь на тормозе колодки скрипят так, что инквизиция взяла бы этот звук для пыток. На первом ТО мне сказали, что такие ставят на заводе в Тайланде колодки, можете заменить их за 8 тыс. Скоро второе ТО, заменю их, а то невыносимо.
Но машина супер. Праздник вроде комфортнее, но на 350 тыс дороже и он фултайм, тяжелее, расход выше, динамика ниже.
38
10
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51894
18 для города много, хотя мож у тебя и город такой, про обгоны все верно, и у прадо все так же, ездить надо уметь просто!!!
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
5
12
Ответить
  
Сообщений: 11950
KucherS
НА фортюнере мотора 2.7 хватает тем более что он создан не для гонок, а вот расход топлива этого двигла высоковат зато он надежен.
Чего там хватает? Не едет нифига. Как груженные КамАЗ в гору. Жрет много.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
26
30
Ответить
2626606
kboss
Одно время пока раздатка была отключена, ездил на заднем приводе, фул тайм или подключаемый автоматом передок, именно передок, это залог вашей безопасности на дороге. А так лучьше уж тогда переднеприводный Рав 4... Чем заднеприводный рамный монстр...
езжу на патроле с 405 лс на заднем приводе, с подключаемым передком, расскажи ,чем равчик получше будет?)
44
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 243
Машина классная, для тех мест где нет дорог. По поводу езды, она очень тяжело едет. Гнал с Москвы до Томска. Устал очень сильно.эта машина отцу на 50 лет, сам на лексусе рх350l.
Пробки классно объезжать полями на фортунере)
Мой отзыв: Cadillac Escalade 2019
19
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 427
Юзаю такой же аппарат, доволен, сейчас расход смешанный 13,5 л на 100км. После хайлюкса с дизелем мкп не хватает динамики за городом, жать на гашетку по полной не камильфо. Брать дизель не стал по причинам всяких его усложнений.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 11950
OFA
Глупости. Задний в управлении понятней и более прогнозируем переднего
Ага. Особенно на тяжёлом высоком рамнике))))
20
5
Ответить
Юрий
Новосибирск
Интересная машина и отзыв хороший.
Успехов вам в эксплуатации!
7
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7364
Фото крутилок в студию
1
1
Ответить
Андрей
Иркутск
Артем
С июля 2018 года владею таким же автомобилем, в такой же комплектации (с салона, 2018 г.в.). До этого были минивэны, микроавтобусы, 2 года ездил на Киа-Соренто, 2008 года дизель (вспоминаю ее только хорошими...
Там по мануалу рекомендовано неск км в месяц ездить на полном приводе. Ну и в переднем редукторе стоит датчик температуры на всякий.
6
1
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 966
5-9
Парт тайм - это значит что машина заднеприводная, за исключением случаев целенаправленного залезания в овны и ручного включения передка для недолгого продвижения с небольшой скоростью. Т.е. зимой в городе...
тоже водитель дивана ?
не читал но осуждаю ...
полный привод работает на любой скорости , на любое расстояние .
владею фортунером 3 года .
надоели рассуждения школьников , высосанные ... ну скажем из пальца .
54
8
Ответить
Олег
Урай
kboss
Одно время пока раздатка была отключена, ездил на заднем приводе, фул тайм или подключаемый автоматом передок, именно передок, это залог вашей безопасности на дороге. А так лучьше уж тогда переднеприводный Рав 4... Чем заднеприводный рамный монстр...
Что вы рассказывайте задний привод всегда выводится из заноса на раз , а вот когда передний или полный пойдет в занос вот тогда да, уже все сложнее.
26
7
Ответить
Сергей
Называевск
2626606
езжу на патроле с 405 лс на заднем приводе, с подключаемым передком, расскажи ,чем равчик получше будет?)
Патрол - вещь! Уверенно держит дорогу на любом покрытии!
10
7
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 365
Странные люди. Вы на своих недокроссоверах часто ли ощущаете работу псевдо полного привода? Парт тайм вполне себе для Дальнего Востока подходит. Никакая муфта не перегреется через полминуты буксования во дворе в сугробе. На высоких скоростях большой машине полный привод нафиг не нужен, не поможет он ничем. И ничего сложного нет в том чтобы самому своевременно спрогнозировать включение вручную передка перед тем как полезть куда-то.
BMW 320D 2.0 Sport 2018
57
10
Ответить
А Б
10150064
"на прадо может и овощь потому что он валкий да и потяжелее форта."
Fortuner Снаряженная масса, кг2130
Prado Снаряженная масса, кг2095
Ну он же сидух на 60 кг выкинул ))
20
2
Ответить
А Б
5-9
Парт тайм - это значит что машина заднеприводная, за исключением случаев целенаправленного залезания в овны и ручного включения передка для недолгого продвижения с небольшой скоростью. Т.е. зимой в городе...
Тойота настаивает, что на ее парттайме можно ездить везде и всегда и в втыкать его на ходу на скорости до сотни.
20
5
Ответить
А Б
Великолепный Гоша
Капец за 2600 уже ничего путнего не взять, куда мы котемся?
А вы не котитесь. ))
23
6
Ответить
Firemen
Калининград
ashigara
Автору пять за отзыв про настоящий внедорожник и подписка. Мотор 2,7 бензин тоже самое оно для этого автомобиля, ибо турбодизель там с ЕГР.
А какой мотор уже дцать лет без егр?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 15596
Димитроff
Мало 166 л/с кто бы что не говорил.
Да конечно мало, 200 и выше ,это уже другой разговор,и дрыгатель туда 3.0 или 3.5.Расход меньше будет,таскать двигателю проще будет эту машину с рамой.ИМХо
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
14
5
Ответить
  
Сообщений: 15596
OFA
Глупости. Задний в управлении понятней и более прогнозируем переднего
Понятней ,да.На седане,там развесовка другая.А тут тяжёлый внедор с загруженной мордой и лёгким задом.Зимоц в гололёд только успевай прогнозировать,чтоб не крутануло
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
15
8
Ответить
Узник БАМа
Тында
Ahakov
тоже водитель дивана ?
не читал но осуждаю ...
полный привод работает на любой скорости , на любое расстояние .
владею фортунером 3 года .
надоели рассуждения школьников , высосанные ... ну скажем из пальца .
Соглашусь, у брата 4раннер 215 кузов тоже парт тайм всю зиму с передком ездил и на больших скоростях, никаких проблем!
10
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 880
11341860
У меня тоже дизель Равчик 2.2 на гидротрансформаторе,полный привод (подключаемый).Очень доволен,машина 17 года,брал в салоне,сборка японская.Живу на западной Украине.Привет матушке России.Поделись своими ощущениями,какие допы ставил?Есть ли доп.обогрев салона?
Да огонь машина. Из допов к дилера ни чего не брал, резину зимнюю купил только у них.
Отопитель стоит воообще оболденная вещь )))
2
3
Ответить
 
Сообщений: 177
Firemen
А какой мотор уже дцать лет без егр?
Бензиновый)
3
1
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 540
vepr1985
Так это же плюс, в теплое время года 4вд не нужен и меньше расход и нагрузка, а как ездят на жигулях, марках, краунах, бмв, мерсах ?
1) Фулл-Тайм дозарезу нужен только там где есть гололёд.
2) В Африке Фулл-Тайм вообще никчему
3) Зимой на жёстко-подключённом передке можно улететь в кювет на ровном месте (парт-тайм, 4вд)
То есть, для безопасности передвижения зимой опытный водитель ИНТУИТИВНО снизит скорость процентов на 30., потому что будет замечать «срыв колёс» в поворотах. А оно надо, ползать черепахой ???
4) Чтоб более-менее нормально ездить зимой по гололёду в режиме 2вд, в багажник надо грузить ~150кг
Всё остальное от лукавого. То бишь набор компромиссов для развития фантазий у комментаторов и обучению их искусству *****ся в комментах.
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
19
11
Ответить
Узник БАМа
Тында
Бердовский Александр
Тойота настаивает, что на ее парттайме можно ездить везде и всегда и в втыкать его на ходу на скорости до сотни.
Так оно и есть
5
4
Ответить
vepr1985
автор
Хабаровск
Бердовский Александр
Ну он же сидух на 60 кг выкинул ))
Бензиновый весит 2060, дизель 2160, у меня машина ровно 1990кг весит! Проверяли на весовой.
12
5
Ответить
 
Сообщений: 179
Бердовский Александр
Тойота настаивает, что на ее парттайме можно ездить везде и всегда и в втыкать его на ходу на скорости до сотни.
Зайди к ближайшему дилеру Тойота и внимательно изучи бирку, которая привязана к рычагу кпп Фортунера.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 179
Узник БАМа
Соглашусь, у брата 4раннер 215 кузов тоже парт тайм всю зиму с передком ездил и на больших скоростях, никаких проблем!
Два ключевых слова: ВСЮ ЗИМУ!!!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 179
Ahakov
тоже водитель дивана ?
не читал но осуждаю ...
полный привод работает на любой скорости , на любое расстояние .
владею фортунером 3 года .
надоели рассуждения школьников , высосанные ... ну скажем из пальца .
Если ещё раз вдумчиво прочитаете мануал на свой Фортунер, то вы вряд ли увидите слова про ограничение скорости и дальность поездки, ибо там речь идет про качество дорожного покрытия на котором можно использовать полный привод!
8
9
Ответить
 
Сообщений: 179
Ahakov
я взял только из за парт-тайма , рулежка великолепная .
прадос нервно(...ывает) курит .
Ну, ну, по всем законам физики и механики авто с раздаткой Парт-Тайм в режиме 4вд превращается в бревно в плане управляемости, а у вас всё великолепно! Инженеры конструкторы раздаток Фулл-Тайм, SS2 с не симметричными дифами аплодируют вам стоя!!!
12
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
Cefiro 56
Понятней ,да.На седане,там развесовка другая.А тут тяжёлый внедор с загруженной мордой и лёгким задом.Зимоц в гололёд только успевай прогнозировать,чтоб не крутануло
Как человек, отъездивший на рамнике с парт-таймом 6 лет и более 120ткм, скажу, что ты заблуждаешься. Конечно, есть авто, которые ведут себя как корова на льду. Но немало машин и с технически простыми, но очень хорошо настроенными подвесками. Казалось бы, куда проще: торсионы с двойными рычагами, рессоры, а машина ведёт себя очень приятно и прогнозируемо. В занос уходит, если сам того захочешь.
16
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 143
OFA
Как человек, отъездивший на рамнике с парт-таймом 6 лет и более 120ткм, скажу, что ты заблуждаешься. Конечно, есть авто, которые ведут себя как корова на льду. Но немало машин и с технически простыми,...
Вероятно тут весь спор из-за того , что vepr1985 написал про управляемость лучше чем у прадо, отчасти он прав, но это вероятно возможно только по сухому асфальту. Вот пишут все что это не совсем так. Да бы не вводить в заблуждение других пользователей для которых управляемость на разном дорожном покрытии имеет значение. Ведь все нюансы проявляются на скорости и скользком покрытии. При прочих равных грамотный фуллтайм позволяет обычному водителю ехать чуть быстрее и безопаснее.
На пар тайме сам ездил 6 лет, после фуллтайм и остановился пока на суперселекте. В принципе фуллтайм оптимальная схема для большинства пользователей.
RH1, H58A, H58A
7
3
Ответить
Николай
Чита
Артем
С июля 2018 года владею таким же автомобилем, в такой же комплектации (с салона, 2018 г.в.). До этого были минивэны, микроавтобусы, 2 года ездил на Киа-Соренто, 2008 года дизель (вспоминаю ее только хорошими...
Праздник ахахахаха )))
2
6
Ответить
Николай
Чита
Он же не в Японии сделан! Причём тут японцы экономят на лампочках?! Может тайцы экономят )))
3
7
Ответить
11341860
byrilhik
Да огонь машина. Из допов к дилера ни чего не брал, резину зимнюю купил только у них.
Отопитель стоит воообще оболденная вещь )))
Меня свет не устраивал,под линзы поставил ксенон,в ПТФ светодиоды,стало как днем.Также натянул чехлы фирмы Brothers на алькантаре,т. к. сиденья на тряпке.Тойотовскую голову сменил на 10" китайца фирмы Mekende,все функционалы перешли по каншине.Теперь имею андроид и соответственно все связанные с ним прелести- тв ,видео,навигацию и т.д.,рекомендую.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 179
Ahakov
тоже водитель дивана ?
не читал но осуждаю ...
полный привод работает на любой скорости , на любое расстояние .
владею фортунером 3 года .
надоели рассуждения школьников , высосанные ... ну скажем из пальца .
Первые Фортунеры в нынешнем кузове (AN160) приехали дилерам в октябре-ноябре 2017года, по этому даже самые первые владельцы ещё и 2-х лет не от катали, про какие 3 года владения вы ведёте речь???
9
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 866
11341860
У меня тоже дизель Равчик 2.2 на гидротрансформаторе,полный привод (подключаемый).Очень доволен,машина 17 года,брал в салоне,сборка японская.Живу на западной Украине.Привет матушке России.Поделись своими ощущениями,какие допы ставил?Есть ли доп.обогрев салона?
Привет г. Стрию передай от меня!
2
 
Ответить
vepr1985
автор
Хабаровск
Многие против парт тайм смотрю, но это современная машина а не уазик, функция ESP , новая шипованная резина + включить мозг. Думаю справлюсь зимой!
28
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 143
Цель форума обмен знаниями и помочь друг другу . На парт тайме при подключенном передке ESP не поможет никак. Это надо знать. Жизнь одна.
RH1, H58A, H58A
6
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8903
Ahakov
тоже водитель дивана ?
не читал но осуждаю ...
полный привод работает на любой скорости , на любое расстояние .
владею фортунером 3 года .
надоели рассуждения школьников , высосанные ... ну скажем из пальца .
Датычо...жёсткое подключение переднего моста работает на любой скорости , на любое расстояние.....3 года...и ты живой и машине не сломалась 136 раз за это время?
Или "работает" - включил на 1,5 минуты, разогнался по прямой... ваууу....работатет!!!!! и выключил на год
10
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
Андрей_
Вероятно тут весь спор из-за того , что vepr1985 написал про управляемость лучше чем у прадо, отчасти он прав, но это вероятно возможно только по сухому асфальту. Вот пишут все что это не совсем так. Да...
Да никто и не спорит, просто некоторые товарищи ударились в сторону переднего привода. С этого и началось всё.
3
1
Ответить
11341860
Димитроff
Привет г. Стрию передай от меня!
Живу в Черновцах, когда еду в Польшу проезжаю Стрий,обязательно махну рукой.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
Андрей_
Цель форума обмен знаниями и помочь друг другу . На парт тайме при подключенном передке ESP не поможет никак. Это надо знать. Жизнь одна.
Я не знаю, как ведёт себя парт-тайм с включенным передом и при наличии ESP, зато хорошо знаю, как он себя ведёт без ESP. Даже не смотря на плугом вывернутые передние колёса, машина очень не хочет менять траекторию и прёт прямо. Поэтому на поворотах повышенное внимание! Пологие дуги парт-тайм берёт без проблем, даже в сильный гололёд. Просто нужно ESP в собственной голове включать и не гнать быстрей, чем может машина. Много раз ездил по загородным трассам в сильный гололёд. Если честно, разница между полным и задним приводом невелика, если держишь разумные 70-90км/ч, а на пути нет поворотов, спусков, подъёмов или всего этого вместе. На полном конечно себя уверенней чувствуешь, что и говорить. Если приспособиться, то можно включать или выключать перед прямо на ходу. Я не знаю, как сейчас работают эти сервоприводы, у меня были обычные хабы-автоматы и полностью механический (рычагом салона, напрямую в раздатке) выбор режима.
А вот по месту на полном приводе удобно только с места трогаться или сложные участки штурмовать. Поворачивать не хочет, на уклонах тащит... В общем проще и удобней на заднем.
8
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Дмитрий12346
Машина классная, для тех мест где нет дорог. По поводу езды, она очень тяжело едет. Гнал с Москвы до Томска. Устал очень сильно.эта машина отцу на 50 лет, сам на лексусе рх350l.
Пробки классно объезжать полями на фортунере)
После РХ350, на любом рамном внедорожнике с такими характеристиками будет тяжело ...
7
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Ahakov
тоже водитель дивана ?
не читал но осуждаю ...
полный привод работает на любой скорости , на любое расстояние .
владею фортунером 3 года .
надоели рассуждения школьников , высосанные ... ну скажем из пальца .
У меня тоже Патриот всегда на полном приводе, при том что переключаться можно на любой скорости
5
6
Ответить
Дмитрий
Барнаул
NFS22rus
Если ещё раз вдумчиво прочитаете мануал на свой Фортунер, то вы вряд ли увидите слова про ограничение скорости и дальность поездки, ибо там речь идет про качество дорожного покрытия на котором можно использовать полный привод!
Если почитать мануал любого внедорожника, то получается, что использовать его по назначению нельзя))))
7
4
Ответить
Дмитрий
Барнаул
vepr1985
Многие против парт тайм смотрю, но это современная машина а не уазик, функция ESP , новая шипованная резина + включить мозг. Думаю справлюсь зимой!
Даже УАЗик нормально бегает зимой (есть и ЕСП, и шипованная резина, и мозг). А уж Фортюнер и подавно будет вас радовать.
Против ПарТайма любители дорожных гонок и просто диванные эксперты))))
21
5
Ответить
Дмитрий
Барнаул
5-9
Датычо...жёсткое подключение переднего моста работает на любой скорости , на любое расстояние.....3 года...и ты живой и машине не сломалась 136 раз за это время?
Или "работает" - включил на 1,5 минуты, разогнался по прямой... ваууу....работатет!!!!! и выключил на год
У меня вторая машина Патриот, зимой или на покатушки всегда езжу на полном приводе, никаких поломок и проблем не было. Что я делаю не так????
8
3
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 540
Узник БАМа
Соглашусь, у брата 4раннер 215 кузов тоже парт тайм всю зиму с передком ездил и на больших скоростях, никаких проблем!
На 215-ом никакой не Парт-тайм, а МультиМод (аналог СуперСелекта)
ЕслиФчо, владел им три года и дотошно изучал всё про этот авто, кроме МультиМода ничего на них не ставилось !!! Ну кроме чисто заднеприводных для Америки.
Так что твой брат всю зиму ездил по факту на Фулл-тайме, поэтому и не знал проблем.
Для получения проблем, ему надо кнопочку возле рулевой колонки нажать и заблокировать межосевой дифференциал, получится аналог Парт-Тайма 4вд.
Я пробовал все эти режимы зимой, незабываемые ощущения в поворотах, хорошо что на полевых заснеженных дорогах где никого не было на километр.
П.С. Вообще, хорошая тема МультиМод или СуперСелект, можно поэксперементировать со всеми видами привода (2вд, фуллтайм, парттайм), после этого все вопросы отпадают
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
16
7
Ответить
Узник БАМа
Тында
NFS22rus
Два ключевых слова: ВСЮ ЗИМУ!!!
А как надо было написать???
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 866
11341860
Живу в Черновцах, когда еду в Польшу проезжаю Стрий,обязательно махну рукой.
Спасибо большое.
1
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 966
NFS22rus
Первые Фортунеры в нынешнем кузове (AN160) приехали дилерам в октябре-ноябре 2017года, по этому даже самые первые владельцы ещё и 2-х лет не от катали, про какие 3 года владения вы ведёте речь???
сорь 2 года , куда то мчусь )))
это что-то меняет ?
5
3
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 966
5-9
Датычо...жёсткое подключение переднего моста работает на любой скорости , на любое расстояние.....3 года...и ты живой и машине не сломалась 136 раз за это время?
Или "работает" - включил на 1,5 минуты, разогнался по прямой... ваууу....работатет!!!!! и выключил на год
"ваууу..." девочка небось ?)))
у тебя какая машинка , синенькая или красненькая ?
9
6
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 966
vepr1985
Многие против парт тайм смотрю, но это современная машина а не уазик, функция ESP , новая шипованная резина + включить мозг. Думаю справлюсь зимой!
Дружище , поменьше слушай... водителей диванов )
отъездил две зимы , девяносто процентов на заднем приводе , держит дорогу рулится изумительно .
если есть голова , полный и не нужен ,
на полном рвет прадо по всем параметрам , знаю о чем говорю , изъездил два прадо .
Удаче , главное помни , чем круче жип тем дальше идти за трактором .)))
17
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 880
11341860
Меня свет не устраивал,под линзы поставил ксенон,в ПТФ светодиоды,стало как днем.Также натянул чехлы фирмы Brothers на алькантаре,т. к. сиденья на тряпке.Тойотовскую голову сменил на 10" китайца фирмы...
Не знаю у меня диоды ближний дальний. Ближний вообще светит как надо. Я не люблю чехлы, голову тоже менять не хочу устраивает. Потом может куплю блок навигации
 
1
Ответить
11341860
byrilhik
Не знаю у меня диоды ближний дальний. Ближний вообще светит как надо. Я не люблю чехлы, голову тоже менять не хочу устраивает. Потом может куплю блок навигации
Голова на андроиде это совсем другой комфорт и звук.А чехлы как родная обивка,глянь в нэте- фирма Brothers на алькантаре.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 880
11341860
Голова на андроиде это совсем другой комфорт и звук.А чехлы как родная обивка,глянь в нэте- фирма Brothers на алькантаре.
Я видел. Для меня все это не предметы первой необходимости поэтому не горю. А звук у родной тоже не плохой если настроить звук маленько и запись ставить хорошего качества. Да мне как то так играет да и ладно )
2
 
Ответить
11341860
byrilhik
Я видел. Для меня все это не предметы первой необходимости поэтому не горю. А звук у родной тоже не плохой если настроить звук маленько и запись ставить хорошего качества. Да мне как то так играет да и ладно )
Да,забыл сказать,сделал полкую шумку по салону.В машине можно разговаривать шепотом,музыка заиграла в разы сочнее.Цена вопроса у нас 800$.
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 880
11341860
Да,забыл сказать,сделал полкую шумку по салону.В машине можно разговаривать шепотом,музыка заиграла в разы сочнее.Цена вопроса у нас 800$.
не не
это точно лишнее для меня
1
1
Ответить
volvovod
Чита
vepr1985
Так это же плюс, в теплое время года 4вд не нужен и меньше расход и нагрузка, а как ездят на жигулях, марках, краунах, бмв, мерсах ?
Плюс это мульти селект, или супер селект на митсу. Там можно хоть задний хоть полный на любом покрытии. А парт тайм полный привод можно подключать на скользких покрытиях.
7
1
Ответить
Ahakov
тоже водитель дивана ?
не читал но осуждаю ...
полный привод работает на любой скорости , на любое расстояние .
владею фортунером 3 года .
надоели рассуждения школьников , высосанные ... ну скажем из пальца .
Посмотри в салоне на рычаге даже бирка, до какой скорости можно подключать привод!, эксперт!)))
4
3
Ответить
Узник БАМа
Соглашусь, у брата 4раннер 215 кузов тоже парт тайм всю зиму с передком ездил и на больших скоростях, никаких проблем!
Брат ездил, а другоф хозяин потом мучиться будет....., ездули....
3
4
Ответить
NFS22rus
Зайди к ближайшему дилеру Тойота и внимательно изучи бирку, которая привязана к рычагу кпп Фортунера.
100%!!!!!
2
2
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 966
Сергей Федоров
Посмотри в салоне на рычаге даже бирка, до какой скорости можно подключать привод!, эксперт!)))
я не эксперт я ездию , в отличии от тебя не на диване .
включается полный до ста , ехать можно с ЛЮБОЙ скоростью .
7
3
Ответить
Firemen
Калининград
ashigara
Бензиновый)
Неважно какой он, егр ставят на все моторы, могу ошибаться, помоему начиная с евро 2.
1
5
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Хороший машин, поздравляю с покупкой. У меня с таким же мотором, но на механике. Стандарт комплектация. Рулится машина прилично - ожидал худшего. По динамике - не спорткар конечно, но с крейсерской 120-130 и обгонами справляется нормально.
5
2
Ответить
Андрей
Иркутск
Ahakov
я не эксперт я ездию , в отличии от тебя не на диване .
включается полный до ста , ехать можно с ЛЮБОЙ скоростью .
Тяжко поломать стереотипы.
2
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Сергей Федоров
Брат ездил, а другоф хозяин потом мучиться будет....., ездули....
В положении H4 можно ездить всегда, это как на уазике с передком ездить, и не надо умничать если не знаешь!
5
3
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Узник БАМа
В положении H4 можно ездить всегда, это как на уазике с передком ездить, и не надо умничать если не знаешь!
Я бы добавил - нужно ездить на любом покрытии, которое допускает проскальзывание колес. Ну или ездить по прямой не поворачивая руль.
По сухому асфальту тоже можно, но смысла нет. И износ трансмиссии и покрышек будет повышенный.
4
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
andrew124d
Я бы добавил - нужно ездить на любом покрытии, которое допускает проскальзывание колес. Ну или ездить по прямой не поворачивая руль.
По сухому асфальту тоже можно, но смысла нет. И износ трансмиссии и покрышек будет повышенный.
Дык я и написал что он зимой ездил, трасса в основном укатаный снег!
2
1
Ответить
Александр
Владивосток
Поставил ли автор ГБО?
3
2
Ответить
Ahakov
я не эксперт я ездию , в отличии от тебя не на диване .
включается полный до ста , ехать можно с ЛЮБОЙ скоростью .
У меня МПС, я не парюсь!))))
5
4
Ответить
vepr1985
автор
Хабаровск
Александр
Поставил ли автор ГБО?
К сожалению нет, дилер сказал что гаранатия слетит, ждать 3 года . Это только в Хабаре у нас бредят, в Москве народ ставит прям с салона в аккредитованные фирмы с лицензией по договору и без проблем!
 
1
Ответить
vepr1985
автор
Хабаровск
vepr1985
К сожалению нет, дилер сказал что гаранатия слетит, ждать 3 года . Это только в Хабаре у нас бредят, в Москве народ ставит прям с салона в аккредитованные фирмы с лицензией по договору и без проблем!
Гарантия именно на ДВС и топливную с мозгами, ходовая и автомат останется на гарантии )))
3
 
Ответить
Александр
Владивосток
vepr1985
К сожалению нет, дилер сказал что гаранатия слетит, ждать 3 года . Это только в Хабаре у нас бредят, в Москве народ ставит прям с салона в аккредитованные фирмы с лицензией по договору и без проблем!
Спасибо за отзыв. Я на свой гарантийный рав 2013 ставил ГБО и проблем с официалами не было. Это Владивосток. Этот танк в сочетании с ГБО видится мне очень привлекательным не смотря на аскетичный салон. Удачи на дорогах и владения Везунчиком.
2
 
Ответить
16091163
Санкт-Петербург
Yes
Было два внедорожника с парт- тайм. Геморное это дело- держать в голове , нужен полный или можно на заднем. ...а так, нормальный вариант, да и выбор рамников совсем маленький- ПРАДО, МПС, ФОРЧУНЕР, ну...
Согласен полностью. Попадал в глупую аварию в межсезонье на заднем приводе, причем на переднем проехал бы там вообще не думая про гололед.
2
2
Ответить
14830105
А почему прадик тяжелее?!
 
1
Ответить
Владимир
Иркутск
Двигатель не прогрет-это же видно на фото, движения нет парковка, только, что обнуление было. Зачем людей в заблуждение вводить? Да и для экономии надо было дизель брать, только если подсчитать из расчета цены и расхода, по деньгам ровная сумма выйдет, так в чем экономия тогда? Хотя и на дизели можно отжигать на предельных оборотах, 15 литров в средний расход укладываться. Да и зимой на прогревах дизель больше потребляет. Только вопрос, на долго ли дизеля хватит? Есть клоуны, которые по городу газ-тормоз ездят, опять вопрос, зачем? Нужен маленький расход -fit. Вот там реально-нюхает.
2
 
Ответить
Андрей Зайцев
А как места в салоне, хватает? Я тоже езжу на Раф 4 2017 г , и смотрю на Форчика, облизываюсь!
2
2
Ответить
vepr1985
автор
Хабаровск
Андрей Зайцев
А как места в салоне, хватает? Я тоже езжу на Раф 4 2017 г , и смотрю на Форчика, облизываюсь!
Немного потеснее, но это по началу, потом привыкаешь, багажник даже больше если снять 3 ряд сидений, сзади тоже норм ноги не упираются в передние, но посадка выше чем передок. Ни кто не разу не жаловался что тесно. Съездий к дилеру, посиди, прикинь что да как, по мне отлично больше и не нужно.
3
1
Ответить
Андрей Зайцев
vepr1985
Немного потеснее, но это по началу, потом привыкаешь, багажник даже больше если снять 3 ряд сидений, сзади тоже норм ноги не упираются в передние, но посадка выше чем передок. Ни кто не разу не жаловался что тесно. Съездий к дилеру, посиди, прикинь что да как, по мне отлично больше и не нужно.
Спс
 
1
Ответить
sb
Хабаровск
10150064
"на прадо может и овощь потому что он валкий да и потяжелее форта."
Fortuner Снаряженная масса, кг2130
Prado Снаряженная масса, кг2095
C цифрами ты немного попутал, уважаемый, откуда инфа такая? Масса Прадо как раз-2095 кг. , а вот масса Форта-2060 кг. Снимаем 3-й ряд сидений, а это минимум 60 кг. В итоге Форт кг. на 100, как минимум, легче.
 
 
Ответить
sb
Хабаровск
volvovod
Все бы ничего, если б не part time.
Это кому, что, нравится. Хайлюкс тоже парт-тайм, а народ ездит с пустой ж..пой по городу и не алло. Форд F-150 Раптор 6.2 литра тоже на парт-тайме, а народ тапку в пол и слюни от счастья в разные стороны.....Каждому свое...
5
 
Ответить
sb
Хабаровск
vepr1985
Многие против парт тайм смотрю, но это современная машина а не уазик, функция ESP , новая шипованная резина + включить мозг. Думаю справлюсь зимой!
Правильно земляк, ни кого не слушай. Главное тебе нравится, а кому нет - те лесом... за другими "правильными тачками"...
4
 
Ответить
15329930
11341860
У меня тоже дизель Равчик 2.2 на гидротрансформаторе,полный привод (подключаемый).Очень доволен,машина 17 года,брал в салоне,сборка японская.Живу на западной Украине.Привет матушке России.Поделись своими ощущениями,какие допы ставил?Есть ли доп.обогрев салона?
За дизель рав 5. Тоже дизель 13г. Проб. 148т.км.
Сажевого нет, догреватель на зиму.
Заливал с камазов дт, все выдержал.
Есть не очень значимые минусы.
1
 
Ответить
11341860
15329930
За дизель рав 5. Тоже дизель 13г. Проб. 148т.км.
Сажевого нет, догреватель на зиму.
Заливал с камазов дт, все выдержал.
Есть не очень значимые минусы.
Какие минусы?У меня сажевый фильтр в наличии.
 
1
Ответить
15329930
11341860
Какие минусы?У меня сажевый фильтр в наличии.
Минусы в смысле шумка не очень.
Задняя подвеска короткоходная.
Удалил егр и сделал чиповку двигателя.
Пропала турбояма.
1
 
Ответить
11341860
15329930
Минусы в смысле шумка не очень.
Задняя подвеска короткоходная.
Удалил егр и сделал чиповку двигателя.
Пропала турбояма.
Я сделал полное обесшумливание.Как чиповка и удаление сказалась на моторе? Не сокращает ли ресурс?
 
 
Ответить
15329930
11341860
Я сделал полное обесшумливание.Как чиповка и удаление сказалась на моторе? Не сокращает ли ресурс?
Ну, насчет вреда мотору ни могу ничего сказать. Прошло всего около года с чиповки. Но стал чуть меньше расход это точно. Обычно я под завязку заливал перед выездом в отпуск. Проезжал 800км со скоростью 110км , и загоралась лампочка. А тут те же 800 и лампа еще не горит. Но уже вот вот.
Разгон стал быстрее, вобщем пока плюсы.
1
 
Ответить
15329930
15329930
Ну, насчет вреда мотору ни могу ничего сказать. Прошло всего около года с чиповки. Но стал чуть меньше расход это точно. Обычно я под завязку заливал перед выездом в отпуск. Проезжал 800км со скоростью...
Еще один момент. После заглушки егр стал дольше прогреватся.
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
15329930
Еще один момент. После заглушки егр стал дольше прогреватся.
А ещё у Вас теперь больше шансов перегреть двс. Ничего не попутал, погуглите.
1
1
Ответить
Павел
Владивосток
5-9
Парт тайм - это значит что машина заднеприводная, за исключением случаев целенаправленного залезания в овны и ручного включения передка для недолгого продвижения с небольшой скоростью. Т.е. зимой в городе...
Зачем писать если не знаете?
У меня было много авто с парттайм, сейчас одна из машин грузовик Toyota с таким типом привода, я уже 10 лет на нём езжу, зимой когда скользко постоянно хожу на 4вд, в том числе и по трассе, перегоны по 150-200 км на полном приводе без проблем, держу 90-100км/ч.
Так это грузовик, я на нём и летом быстрее не езжу.. Но парттайм конечно не для офисных мальчиков и не для женщин, им надо уметь пользоваться.
5
 
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Павел
Зачем писать если не знаете? У меня было много авто с парттайм, сейчас одна из машин грузовик Toyota с таким типом привода, я уже 10 лет на нём езжу, зимой когда скользко постоянно хожу на 4вд, в том...
Мальчики офисные тут вроде ни при чем, Форчунер действительно не альтернатива кроссоверу, а машина под конкретные задачи. Heavy-Duty если не по-русски выразиться. Конечно 90-100 на нем можно ехать и на полном и на заднем зимой по трассе. По городу тоже можно на полном, но крайнее не удобно, если асфальтовых окон много или в основном асфальт и местами скользко. Я на Форче в городе езжу на заднем и нормально все, в потоке. Но динамично на скользком покрытии ездить сложно на заднем приводе с антибуксом - буксует задняя ось и срабатывает система. Поэтому или включать-выключать полный постоянно когда хочешь быстро стартануть, или ехать спокойно как на моноприводе. Кроссовер позволяет стартануть быстрее зимой не включая полный вручную, там муфта это делает за водителя.
 
3
Ответить
Вещий Олег
Чита
Отличный обзор! Сам из Читы. Про дороги точно сказали))
 
 
Ответить
Павел
Владивосток
andrew124d
Мальчики офисные тут вроде ни при чем, Форчунер действительно не альтернатива кроссоверу, а машина под конкретные задачи. Heavy-Duty если не по-русски выразиться. Конечно 90-100 на нем можно ехать и на...
В том то и дело что универсальных авто не бывает, муфта безусловно удобнее зимой в условиях города. И людям кому нужна муфта, фортунер не подходит, надо просто смотреть другую машину, а не критиковать тип привода
Аналогов фортунера сейчас практически нет, а кому то нужен именно парт тайм.
Вот был бы у меня сейчас Тойоайс на муфте или АВД. И зачем? мне такой привод на этой машине не нужен, для города есть ещё пару машин..
 
 
Ответить
Павел
Владивосток
Павел
В том то и дело что универсальных авто не бывает, муфта безусловно удобнее зимой в условиях города. И людям кому нужна муфта, фортунер не подходит, надо просто смотреть другую машину, а не критиковать...
Конечно суперселект тоже хорош, но смотрел Паджеро спорт, не понравились несколько дизайнерских и технических моментов в автомобиле.
Хотя в общем авто не плохой и хорошо что в комплектациях есть дизель с механикой
 
 
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Павел
В том то и дело что универсальных авто не бывает, муфта безусловно удобнее зимой в условиях города. И людям кому нужна муфта, фортунер не подходит, надо просто смотреть другую машину, а не критиковать...
Да, если есть несколько машин - для тяжелых дорожных условий Форч самое то. Для нас несколько машин содержать пока не целесообразно получается. Нужна одна универсальная способная и по городу ехать и в деревню 100 км по грунтовке проскочить в любое время года и на лесных дорожках чувствовать себя нормально. С этим Форч справляется. Кроссовер с нормальной геометрией тоже справился бы, Дастер 3 года до этого отработал на отлично, но маловат Дастер для семьи и запас прочности конечно у него поменьше. Вчера только на рыбалку в деревне ездили, порадовал Форч геометрией - на Дастере я в эту горку въезжал но всегда цеплял немного выхлопной на ухабах, а тут - красота, легко заехал на полном на первой без понижайки и просвета с запасом хватило.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 266
Кто владеет уже продолжительное время Форчунером, скажите как авто ведет себя на трассе? Усталость больше, чем на легковой, кроссовере? Как обгоны, всё-таки даются с 2.7?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 427
marchisham
Кто владеет уже продолжительное время Форчунером, скажите как авто ведет себя на трассе? Усталость больше, чем на легковой, кроссовере? Как обгоны, всё-таки даются с 2.7?
Обгоны с 2.7 даются легко, но в основном тех автомобилей, которые конкретно ползут.
Если попутное авто едет 100 и более, обгонять не хочется.
Больше 400 км за день не проезжал, немного, но усталости не почуял.
В движении комфортно, подвеска настроена неплохо.
В целом устраивает все.
4
 
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Форч разъезжается постепенно, у меня пробег 9500, проехал сегодня очередные 500км по трассе и чувствую что идет получше обгон уже. Обгоняю на Power Mode и ощущения уже нет такого что машину кто-то держит сзади. Крейсерская 120 на 3000 оборотов, тех кто едет медленнее обогнать вполне можно.
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 3319
120 на 3000 оборотов? У меня так на древней 4-ёх ступке, а в форче же 6-ти ступка, что автомат, что механика.
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
 
1
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Горняк
120 на 3000 оборотов? У меня так на древней 4-ёх ступке, а в форче же 6-ти ступка, что автомат, что механика.
Машиной владеешь или так поговорить?
1
1
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Механика 5 ступка на Форчунере если что
1
1
Ответить
   
Сообщений: 782
Сзади в мосту блокировка есть?
 
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 989
Павел
Зачем писать если не знаете? У меня было много авто с парттайм, сейчас одна из машин грузовик Toyota с таким типом привода, я уже 10 лет на нём езжу, зимой когда скользко постоянно хожу на 4вд, в том...
Разница в том, что на грузовичке есть межосевой диф. На Форте его нет. Подключение напрямую в дифе передней оси. С технической стороны это даже не парт-тайм, а его удешевленная разновидность, полный привод по требованию (оn-demand).
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 427
nikk78
Сзади в мосту блокировка есть?
есть
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Хоботов
есть
Ну значит не всё так плохо. На моём авто тоже part time, за эту зиму передок подключал пару раз, когда на гололёде не мог в горку подняться на заднем приводе, даже при наличия самоблока в заднем мосту.
 
 
Ответить
СЕРГЕЙ
Славгород
Не мне такой аппарат не нужен, с таким расходом топлива
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Ну не нужен, так не нужен!)
1
 
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Расход средний за все время эксплуатации у меня 13 литров (12.9 по компу), пробег 15ткм. Механика.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 496
Олег
Что вы рассказывайте задний привод всегда выводится из заноса на раз , а вот когда передний или полный пойдет в занос вот тогда да, уже все сложнее.
Не правильно выразился. Имею 2 машина Рав 4 2002 года переднеприводный. И Соренто тод. Соренто с толком несомненно лучше. Рав держится хорошо за дорогу но Соренто интуитивный в управлении в заносах срывах, грязи, льду... На Соренто с неисправной раздаткой только задний.так разница между тод и чисто задним небо и земля. Ездить можно, не кто не спорит. Но разница в плане безопасного скоростного вождения... Не и земля. В случае когда заднеприводная большая машина или передниприводная. Передниприводная будет предпочтительней хоть и не так приятна.... Ездить можно на чем угодно, я на классике от ездил 12 лет. Там тоже только задний привод.. но тод лучше.. фуллтайм честный прикольно но в грязи менее предсказуемый снос, и сложнее ловить если уже полетел, сброс газа не помогает...
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
 
 
Ответить
LEXA22RUS
Барнаул
ввп
у меня такой же, только дизель на заднем приводе, и на пхукете
Тоже в прокат брал на Пхукете. Отличный аппарат!
 
 
Ответить
LEXA22RUS
Барнаул
Full time хорош в городе, может на трассе, но в грязи prado на автомате может чуть круче рав 4. И то из-за блок. Был и 120 и 150, оба на 4 л. Сейчас сравниваю привод паджеро 4, вообще небо и земля. По грязи на 200 процентов выигрывает по проходимости.
2
 
Ответить
Павел
Владивосток
sb
Это кому, что, нравится. Хайлюкс тоже парт-тайм, а народ ездит с пустой ж..пой по городу и не алло. Форд F-150 Раптор 6.2 литра тоже на парт-тайме, а народ тапку в пол и слюни от счастья в разные стороны.....Каждому свое...
Много было машин на парттайме.
Прадо 71й, ЛитАйс, Террано 21й, ТойоАйс, Такома и т. д..
Никогда не испытывал дискомфорта от этого привода, он самый для меня понятный и надёжный, надо включил не надо выключил, в чём проблема?
Но у меня и опыт езды конечно не первый год.
А вот новичкам и женщинам конечно лучше постоянный привод, там не надо лишних движений. Сестре поэтому Прадо и взяли
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
Cefiro 56
Понятней ,да.На седане,там развесовка другая.А тут тяжёлый внедор с загруженной мордой и лёгким задом.Зимоц в гололёд только успевай прогнозировать,чтоб не крутануло
У нас в Иркутске зима, как надо. Передок только в экстренных случаях включал, когда был мпс просто беда, без передка не ехал, тоже на палке был.
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
mikob
1) Фулл-Тайм дозарезу нужен только там где есть гололёд. 2) В Африке Фулл-Тайм вообще никчему 3) Зимой на жёстко-подключённом передке можно улететь в кювет на ровном месте (парт-тайм, 4вд) То есть,...
Везде нужен здравый смысл и трезвый подход, ну а более всего опыт, его к сожалению ни к каким пилотным доводом не пришьёшь. Всегда было забавно читать, как некоторые дилетанты описывают то чего не знают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2019 в России