Toyota Fortuner 2014 г.в., сборка Казахстан, 2.7 Бензин
Фортик куплен довольно неожиданно. После поиска рамных внедорожников стало ясно что в мою сумму укладываются только Фортунер 13-14х годов, Паджеро Спорт 2 тех же годов или Прадо, но уже постарше 06-08х годов (120й кузов)
Именно этот экземпляр находился в другом городе, и попросив хорошего знакомого посмотреть машину, было решено брать тк. машина оказалась ухоженной а владелец адекватным и честным человеком.
Итак. Мой первый внедорожник, рама, постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижайка, блокировка заднего межколесного дифф. Модель построена на базе пикапа Hilux тех же годов, но c раздаткой и подвеской от Прадо. Двигатель бензин 2.7 2TR FE, коробка 4х ступенчатый автомат. Смешанный расход ок. 14л.
В салоне все очень просто: велюр, руль от камри 40, эл. стекло-подъемники, кнопка складывания зеркал, однозонный климат контроль и второй кондиционер для задней части салона. 7 мест, планирую убрать 3й ряд сидений.
Да, все старое и архаичное, особенно 4х ступенчатая коробка в наше время. У нас эту машину называют Прадо для бедных)
После трех месяцев владения, могу сказать что я стал намного спокойнее за рулем, и понял что надо было поменять машину еще очень давно. Все стало просто: кому надо тот обгоняет, кто должен уступать — тот уступает. К сожалению марка автомобиля, его размеры, действительно влияют на соблюдение ПДД другими участниками движения.
После седанов, чувствую разницу при езде на трассе: на скоростях ок. 70км/ч не очень очевидный "ноль" на руле. Если ехать быстрее, то руль тяжелеет и проблема отпадает. Лучшая скорость на трассе ок. 100км/ч. Еще остается запас мощности для безопасного обгона, не сильно шумно и держит дорогу хорошо.
Двигатель настроен таким образом, что крутить его особо не надо. Разгон, переключение передач и тп в городском режиме происходит на оборотах до 2.5тыс. Я очень редко кручу свыше 3х тысяч.
Машиной доволен как слон, считаю что это настоящий "хорошист" в своем классе, все предельно просто, зато честно.
Внешний вид нравится больше чем тот же Прадик, однако салон попроще.
Из минусов: отсутствие любых эл. помощников (есть только ABS), а также только 2 фронтальные подушки безопасности. Следовательно надо ездить с умом, особенно в зимнее время и на трассе.
Сейчас машина находится в полном стоке, даже резина родная с салона.
Планирую некоторые доработки, а именно:
— установка компрессора в подкапотное пространство
— установка второй АКБ
— спальник-органайзер в багажное отделение
— палатка маркиза
— обесшумка
а дальше видно будет, машины меняю не часто, так что думаю все сбудется и покатаюсь вдоволь