Машина, огонь, Федором кличут. Покупал на место Кузи, 80-ка 1990 года, скучаю до сих пор по этому легендарному авто, но пришло время, рама и кузов начали отдавать богу душу хотя мотор 4,2 турбодизель и ходовая были в порядке. Теперь о Форчунере. Рассматривал два варианта, Тойоту или Паджероспорт, тоже достойный авто. Но по бюджету вышел Федор и пока не жалею ни чуть, хотя свои нюансы есть. Кстати, сразу снял и засунул подальше два задних боковых и одно заднее двойное сиденье, мне они в машине ни к чему, но зато теперь места стало вагон и я могу во весь рост спать на выездах на рыбалку и дальних переездах, пол выровнял листом плотного пеноплекса. В общем спать комфортно, почти как дома. Плюсы: 1. Это Тойота, далее вытекает из 1 в том числе: надёжность с запасом, рама, 2,8 турбодизель, один из лучших современных моторов с самым высоким КПД, автомат + трансмиссия с парт-таймом, клиренс и свесы, проходимость, на дороге стоит как влитой, подвеска не пробиваема и вынослива, есть автономный принудительный прожиг, хорошая задняя камера, в совокупности с парктроником, удобен в обслуживании, хороший обзор и зеркала, отлично подходит для экспедиции, охоты и рыбалки. Минусы: Тормоза греются и при активной езде биение появится до 20 000, у меня на Федоре появилось на 11 000, в дождь и слякоть засерается заднее стекло и камера, тряпичный салон маркий и истирается довольно быстро, вставка на руле не практичная и скользкая, слабофункциональный аудиоблок, навигации штатной нет, пару крутелок не помешало бы, пол для левой ноги имеет херовый угол, на дальняке левая нога ищет покоя, голеностоп затекает, нужно привыкать к высоте педалей, задние подушки плоские и не эргономичные хотя я там не езжу, к подножкам надо привыкать. В общем, не смотря на ряд недостатков, лучше рамника Вам с нова не найти за эти деньги, любителям рекомендую. С такой машиной хоть на край света, не подведёт, довезёт, защитит и согреет.