Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2019

Тойота Фортунер 2019 — отзыв владельца

, Москва
5628
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.8
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Машина, огонь, Федором кличут. Покупал на место Кузи, 80-ка 1990 года, скучаю до сих пор по этому легендарному авто, но пришло время, рама и кузов начали отдавать богу душу хотя мотор 4,2 турбодизель и ходовая были в порядке. Теперь о Форчунере. Рассматривал два варианта, Тойоту или Паджероспорт, тоже достойный авто. Но по бюджету вышел Федор и пока не жалею ни чуть, хотя свои нюансы есть. Кстати, сразу снял и засунул подальше два задних боковых и одно заднее двойное сиденье, мне они в машине ни к чему, но зато теперь места стало вагон и я могу во весь рост спать на выездах на рыбалку и дальних переездах, пол выровнял листом плотного пеноплекса. В общем спать комфортно, почти как дома.                                                              Плюсы: 1. Это Тойота, далее вытекает из 1 в том числе: надёжность с запасом, рама, 2,8 турбодизель, один из лучших современных моторов с самым высоким КПД, автомат + трансмиссия с парт-таймом, клиренс и свесы, проходимость, на дороге стоит как влитой, подвеска не пробиваема и вынослива, есть автономный принудительный  прожиг, хорошая задняя камера, в совокупности с парктроником, удобен в обслуживании, хороший обзор и зеркала, отлично подходит для экспедиции, охоты и рыбалки.     Минусы: Тормоза греются и при активной езде биение появится до 20 000, у меня на Федоре появилось на 11 000, в дождь и слякоть засерается заднее стекло и камера, тряпичный салон маркий и истирается довольно быстро, вставка на руле не практичная и скользкая, слабофункциональный аудиоблок, навигации штатной нет, пару крутелок не помешало бы, пол для левой ноги имеет херовый угол, на дальняке левая нога ищет покоя, голеностоп затекает, нужно привыкать к высоте педалей, задние подушки плоские и не эргономичные хотя я там не езжу, к подножкам надо привыкать.                  В общем, не смотря на ряд недостатков, лучше рамника Вам с нова не найти за эти деньги, любителям рекомендую. С такой машиной хоть на край света, не подведёт, довезёт, защитит и согреет.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Fortuner, 2017
4.6
147627
Toyota Fortuner, 2017
Александр, Находка
Toyota Fortuner, 2017
4.7
120778
Toyota Fortuner, 2017
Турист86, Ханты-Мансийск
Toyota Fortuner, 2018
4.7
88526
Toyota Fortuner, 2018
алексей, Чита
Toyota Fortuner, 2018
4.6
62810
Toyota Fortuner, 2018
евгений, Красноярск
11175
Toyota Fortuner, 2018
14110824, Екатеринбург
9672
Toyota Fortuner, 2018
2271515, Самара
Toyota Fortuner, 2019
4.3
28892
Toyota Fortuner, 2019
17677478, Челябинск
7790
Toyota Fortuner, 2020
19699009, Тюмень

Комментарии

  
Курильск
Сообщений: 426
Кратко и по делу, норм. согласен со всем кроме: "тормоза греются, бьют" у меня пробег 37 000 такого не заметил, "вставка на руле скользкая, не практичная", мне нормально, на любителя, "задние подушки плоские и не эргономичные" подушки отличные я бы сказал, очень удобно на них на дальняк, проехали всю Россию в две стороны.
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018
9
2
Ответить
18202306
Не очень понятно про современный мотор с самым высоким КПД . Он отличается от того что стоит на Прадо ?
По каталогу на целых две секунды быстрее , при одинаковой массе и мощности .
До немецких 3.0 ему конечно далеко , но даже заявленные 10.5 сек весьма неплохо , если не врут .
5
5
Ответить
andrew124d
18202306
Не очень понятно про современный мотор с самым высоким КПД . Он отличается от того что стоит на Прадо ?
По каталогу на целых две секунды быстрее , при одинаковой массе и мощности .
До немецких 3.0 ему конечно далеко , но даже заявленные 10.5 сек весьма неплохо , если не врут .
Мотор думаю не отличается. А вот масса и тип трансмиссии по факту отличаются. Разгон Форчунера измеряют на заднем приводе, на Прадике так не сделать.
7
 
Ответить
andrew124d
По тормозным дискам у меня все норм, 25 ткм пробег, правда Стандарт комплектация, бенз механика и пробеги вне города. Может поэтому и не повело ничего.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
"в дождь и слякоть засерается заднее стекло и камера" - вчера поставил омывашку камеры. Вроде моет, но надо в слякоть проверить, а пока лето и дождей не было.
Не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность...
1
 
Ответить
9318529
2,8 турбодизель, один из лучших современных моторов с самым высоким КПД-,Вы это кому втираете? только мечтаводы в это поверят. Перестаньте употреблять запрещенные законом препараты и не волоките в секту неопределившихся. Помни за все в жизни надо платить.и за ваш блуд вы обязательно оплатите. от вашей статьи несет заказухой за версту. Зачем полноценному рамному внедорожнику нужен третий ряд сидений? Тещу на огород возить? Если рассматривать эти авто как средство передвижения рыбака или охотника, то здесь важнее грамотный полный привод, просторный багажник, хороший обзор водителя и тд. Полный привод у Паджеро Спорт реализован значительно интереснее чем у Тойоты. В Фортунере можно передвигаться на полном приводе по асфальту на скорости 100-140 км/ч? Ой, забыл - НЕТ! Только пересеченка и только до 40-60 км, дальше автоматика его отключает. Ну конечно же настоящему внедорожнику нафиг не нужент полный привод на трассе! Полный привод только для хардкора - по дороге на дачу :). Обзору в Фортунере постоянно мешает "антикрыло-козырек". Дизайн, как вы правильно сказали и у того и у другого автомобиля исключительно на любителя. Кнопка электропривода багажника? Блин, без нее совсем уже никак! Теща не любит поднимать багажник руками :). А вот бензиновый двигатель, аж в целый табун из 166 породистых рысаков - это конечно неоспоримо самая сильная черта этого обновленного самого настоящего внедорожника :)! В паре с шестиступенчатым автоматом это дает и крутящий момент правильный и экономию топлива на движке 2.7 литра, с учетом совсем уж немаленького веса Тойоты. Добавим сюда бесформенные и неудобные сидения, тесный салон, невнятные истинно тойотовские тормоза, длинноходное, заторможенно реагирующий на команды водителя рулевое управление. В общем как раз тошнить в пробке на дачу с тещей, женой, детьми и пятью кошечками, которые как раз поместятся в оставшемся пространстве багажника, при разложенном третьем ряде, аккурат между рассадой и детскими игрушками. И все это по несомненно конкурентной и очень низкой "по мнению Тойоты" цене - 2.9 миллиона рублей. Шикарное предложение. У Тойоты есть просто охрененно классный автомобиль в этом размере - 4Runner! Там есть все, что нужно для удобного и комфортного передвижения как по автобанам, так и по дикой пересеченке. Да он создан для американского рынка, и что? Наши люди давно уже показали, в том числе и рублем, что автомобили американской концепции у нас как раз хорошо заходят. Почему бы нашим "гениям" из маркетинга Тойоты не начать привозить реально стоящие автомобили а не всякое унылое*****о, вроде Фортунера (Фочунера - кому как больше нравится)? Так нет, он ведь может составить нехилую конкуренцию допотопному и устаревшему во всех смыслах Прадику... Тойота начни уже нормально относится к клиентам в России! Тебя тут любят, и просят взамен не так много!
7
15
Ответить
Андрей
Иркутск
Собираюсь прокатиться в отпуск. Для пятерых (с ребенком), поставил за 10 минут сиденье третьего ряда, ранее снятое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2019 в России