Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2015

Тойота Фортунер 2015 — отзыв владельца

, Астана
10663
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.9
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Во время владения предыдущей машиной Suzuki Grand Vitara XL-7 2006 отзыв тут на Дроме: Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7  увлекся охотой, поэтому возникло желание получить авто с большей проходимостью и желательно на механике. После долгих мук выбора остановился на трех вариантах:  Mitsubishi Pajero 4, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner. Просмотрел несколько вариантов по объявлениям и остановился на Toyota Fortuner с более простым двигателем, на раме, на мой взгляд более простой, надежный и недорогой в обслуживании. В последствии надежность Тойоты преподнесла мне нежданный сюприз, читайте ниже….
Нашел объявление о продаже Toyota Fortuner 2015 года 2,7 на механике в г. Актау (это за 3500км. от моего дома). Благо там был друг, который посмотрел машину и сказал, что состояние отличное, есть небольшие повреждения бамперов и всё, можно брать. Сторговались на 7 млн. тенге (просил изначально 8 млн.), это 18500 долларов примерно. Внес задаток и через неделю вылетел. Машина оказалась выпуска декабрь 2015, в эксплуатации с февраля 2016, один хозяин, 87000 км. пробег, установлено ГБО STAG польское (в нашем нефтегазовом регионе газ стоит в 3 раза дешевле бензина, 90% личных бензиновых авто переводят на газ), разная резина спереди (почти новые Максис) и сзади уставшие Бриджстоуны. Сборка казахстанская, производство Тайвань. Комплектация почти базовая - есть только климат контроль, нет подогревов зеркал, сидений, круиза, защитной накладки на задний бампер.
Сняли с учета и поставили на автовоз, так как не решился перегонять незнакомую машину через всю страну.
Через две недели встретил машину дома, поставил на учет и начал подстраивать под себя:
1. Шипованная резина Cordiant Snow Cross комлект и комплект дисков от Прадо 120.
2. Запасное колесо штамповка (предыдущий хозяин ездил без запаски, на её месте снизу установлен газ.баллон на 94 литра)
3. 2 новых баллона Maxxis Bravo AT 771 (старые 2 были такие же почти новые)
4. Полики, колодки передние, мухобойка, ветровики, поперечины на рейлинги.
5. Автосигналка Старлайн А91
6. Дневные ходовые огни
7. Фаркоп Лидер (для защиты газбаллона)
8. Замена масел везде и фильтров, включая ГБО
В сумме это еще около 700 тысяч тенге или 1850 долл.
Проездил год или 17000 км. за это время была всего одна серьезная поломка, но ОЧЕНЬ серьезная – недавно на полном ходу на автобане Астана-Каргаганда включилась блокировка задних колес, т.н. Дифлок (это выяснилось позже). В итоге при небольшом повороте заднее левое колесо заблокировалось, срезало все шпильки оно оторвалось. Сказать что я был в шоке – ничего не сказать, когда при скорости 140 км/ч отрывается колесо и улетает вперед обгоняя машину – очко сыграло марш! Перевел дух, вызвал эвакуатор связался с товарищами с охотничьего клуба, попросил помощи и оттащил в Караганду на СТО, там за день разобрали заднюю ось, редуктор – все внутри целое, заменили шпильки. В итоге задние колеса блокируюся при поворотах. СТО закрылось, мастера не знают что делать дальше – грешат на раздатку, я ушел в мотель ночевать и читать интернет.
С утра с помощью товарища охотника нашел СТО, специализирующуюся на джипах, заново на эвакуаторе оттащил Форта на СТО в п. Майкудук. Там пожилой мастер быстро выявил причину – моторчик дифлока заглючил и на полном ходу включил блокировку (никаких индикаторов при этом не загорелось), при снятии его выяснилось, что моторчик работает при снятии напрямую, но на месте на редукторе работает только на блокировку. Дифлок разблокировали вручную, моторчик отсоединили от фишек, фишки заглушили и я нормально поехал домой.
Почему так случилось мастер не знает, на его немалом опыте это первый случай на Фортунере, но такое он уже встречал на Ландкрузерах 105-й модели (там дифлок можно случайно включить задев ногой). На Фортунере же, в принципе, случайно включить дифлок невозможно – надо включить раздаткой блокировку осей выжав сцепление и затем кнопкой включить дифлок, кнопка эта под рулем, но расположена далеко от ноги.
В остальном машина не подводила, кроме небольших траблов с ГБО (замена обратного клапана - выдавило его в теплом гараже после полной заправки газбаллона зимой).
Расход на газу 16-17 литров, на бензине столько же, причем на бензине  машина едет намного хуже – возможно надо чистить форсунки, т.к. почти с салона машина ездит только на газу. Вообще на газу ездить очень экономично, расходы в 2 раза ниже, чем на прежней машине.
Проходимость на уровне, прёт по снегу пока не зароется и не сядет на раму. Динамика на механике достаточно уверенная, на автомате по словам владельцев 2,7 движок намного печальнее.
Салон вместительный, багажник без снятого третьего ряда огромный. При установленном третьем ряде спокойно там можно поместить двух подростков. Есть нарекания к печке – греет слабовато, причем смотрел другой Фортунер на АКП там такая же беда.
Недавно самостоятельно сделал шумоизоляцию всего, кроме крыши (побоялся в одиночку её снимать), с целью помимо снижения шума, утеплить машину. Двери, крышка капота, пол в 4-2 слоя хорошими материалами заделал за неделю, не спеша в собственном гараже, благо во время карантина и дистанционной работы времени было полно. Эффект по шуму есть, двери приятно с богатым звуком закрываются, дорогу слышно меньше, но зато теперь хорошо слышен рев двигателя. По теплу пока не знаю – весна на улице, зимой отпишусь.
Всем удачи, пару фоток прилагаю.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Астана
Сообщений: 87
Еще один отзыв в копилку Дрома!
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
25
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1097
5, + полезная инфа про поломку дифлока.. Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
26
1
Ответить
Отличный авто.
11
2
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
С дифлоком обычно наоборот, он не включается потому, что либо оторваны провода идущие к электроприводу, либо они отгнили. Но даже тогда индикация на панели должна гореть, вы на полном приводе с заблокированным заднем мостом. Срочно надо к хорошему автоэлектрику тем более что машина на газе. Вангую, либо криво установлена сигналка, либо какое-то допоборудование, парктроники или еще что. На бензине ездить надо хотя бы процентов 20 от общего пробега на газе, иначе в баке будет много конденсата (воды) и все это будет убивать топливный насос и двигатель.
13
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Недавно был отзыв тоже из Казахстана- там у человека был форчунер с постоянным полным, как на ПРАДО. А у вас какой- парт тайм или тоже AWD
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114148
Нехило за год намотал ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
3
Ответить
     
автор
Астана
Сообщений: 87
Yes
Недавно был отзыв тоже из Казахстана- там у человека был форчунер с постоянным полным, как на ПРАДО. А у вас какой- парт тайм или тоже AWD
Фулл тайм АВД у меня. Написано наверху в описании машины
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
4
 
Ответить
Yes
Недавно был отзыв тоже из Казахстана- там у человека был форчунер с постоянным полным, как на ПРАДО. А у вас какой- парт тайм или тоже AWD
не бывает фортунеров с фулл-тайм. по крайней мере с завода
1
13
Ответить
   
Сообщений: 948
Да уж, ну и авария. Слава богу без жертв обошлось
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1888
Felix_792
Фулл тайм АВД у меня. Написано наверху в описании машины
У Вас должен быть фулл-тайм 4WD.AWD это подключаемый полный привод.
2
 
Ответить
     
автор
Астана
Сообщений: 87
Sunil Varma
не бывает фортунеров с фулл-тайм. по крайней мере с завода
Казахстанской сборки все такие, модель до 2015 года включительно
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
3
 
Ответить
Алматы
блин, хорошо что все обошлось, очень опасная ситуация.
По поводу включения задней блокировки - у меня автомат - задняя блокировка включается ТОЛЬКО при включенной пониженной.

При попытке включения задней блокировки на повышенной - моргает красный значок - сигнал о том что не включен или поломка...

Как на механике - тоже надо сначала воткнуть понижайку?
2
 
Ответить
Алматы
Sunil Varma
не бывает фортунеров с фулл-тайм. по крайней мере с завода
Владею Фортунером 2014, Казахстан, постоянный полный привод. Есть межосевая И задняя межколесная блокировка.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Включение дифлока с раздаткой никак не связано.
2
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Felix_792
Фулл тайм АВД у меня. Написано наверху в описании машины
Полный привод бывает разный- есть жестоко подключаемый, парт- тайм, есть ТОД, так называемый момент по требованию, есть постоянный полный, с межосевым дифом...но вам, это, как я понял, не важно. Удачной эксплуатации!
3
1
Ответить
Felix_792
Казахстанской сборки все такие, модель до 2015 года включительно
странно. на новых только парт-тайм. и это основной минус, почему я ее не купил.
6
 
Ответить
     
автор
Астана
Сообщений: 87
Алматы
блин, хорошо что все обошлось, очень опасная ситуация. По поводу включения задней блокировки - у меня автомат - задняя блокировка включается ТОЛЬКО при включенной пониженной. При попытке включения...
Да, сначала рычагом раздатки включить пониженную. Если без этого нажать кнопку, то индикатор дифлока начинает мигать.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
 
Ответить
Алматы
Владею Фортунером 2014, Казахстан, постоянный полный привод. Есть межосевая И задняя межколесная блокировка.
старое поколение не продавалось в России. новое идет с парт-тайм. Старое поколение на мировом рынке продавалось тоже с парттаймом. В Арабских странах и тд. Очень странная версия для Казахстана, если конечно это правда.
2
 
Ответить
     
автор
Астана
Сообщений: 87
роджер
Включение дифлока с раздаткой никак не связано.
Ошибаетесь, на фортунерах сначала рычагом раздатки включить пониженную. Если без этого нажать кнопку, то индикатор дифлока начинает мигать.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
 
Ответить
     
автор
Астана
Сообщений: 87
Yes
Полный привод бывает разный- есть жестоко подключаемый, парт- тайм, есть ТОД, так называемый момент по требованию, есть постоянный полный, с межосевым дифом...но вам, это, как я понял, не важно. Удачной эксплуатации!
Спасибо за внимание и дотошность)
У меня и у других фортунерах Каз.сборки как я понял из сообщения выше: постоянный полный привод, с межосевым дифом и задним межколесным дифом.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
1
 
Ответить
Алматы
Sunil Varma
старое поколение не продавалось в России. новое идет с парт-тайм. Старое поколение на мировом рынке продавалось тоже с парттаймом. В Арабских странах и тд. Очень странная версия для Казахстана, если конечно это правда.
Да новое поколение только подключаемый полный. Первое поколение было более разнообразным, все легко гуглится...
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Felix_792
Спасибо за внимание и дотошность)
У меня и у других фортунерах Каз.сборки как я понял из сообщения выше: постоянный полный привод, с межосевым дифом и задним межколесным дифом.
Это не дотошность) Для внедорожника система привода- самое главное. Я ездил на всех видах, сейчас на супер селект от мицу. В России на форчунер ставят парт тайм, что не есть хорошо. Если в Казахстане действительно ставят постоянный полный- это совсем другая история и машина.... только ясности у меня нет) То, что такая трансмиссия есть- это точно, но как я понял, она ставилась на чистокровных япах
3
 
Ответить
Алматы
Да новое поколение только подключаемый полный. Первое поколение было более разнообразным, все легко гуглится...
ну ок, может и так. я выбрал Super-Select в итоге. Хоть и не Тойота, но сама трансмиссия лучше, как ни крути. Хочешь- едь на заднем по асфальту, хочешь на постоянном полном зимой, хочешь заблокируй дифф в грязи или даже два. Даже у Прадо нет режима только заднего привода
3
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Ну с заблокированным диффом понятно. Редко, но бывает. Заглючило.
А шпильки то с чего срезало? Ну на юз колесо бы пошло, ну машину может крутануть, но срезать 6 шпилек... Странная хрень
3
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Не затянуты чтоль были... Причем все
4
 
Ответить
     
автор
Астана
Сообщений: 87
ННВ
Ну с заблокированным диффом понятно. Редко, но бывает. Заглючило.
А шпильки то с чего срезало? Ну на юз колесо бы пошло, ну машину может крутануть, но срезать 6 шпилек... Странная хрень
Скорость в этот момент на автобане была 140 кмч. Никакие шпильки не выдержали бы...
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
1
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Felix_792
Скорость в этот момент на автобане была 140 кмч. Никакие шпильки не выдержали бы...
Возможно.
Но всё равно не понимаю:
При повороте колеса проходят разный по длинне путь-это ясно.
При заблокированном диффе одно из колес будет подтормаживать-это неизбежно.
Но! Вы же на такой скорости не на 90° повернули? Ну подтормозило, ну юзануло накрайняк. Не должно шпильки срубить! Тем более они несут не 100% нагрузки. Затягивая гайки, прижимаем диск к посадочному месту и тем самым разгружаем шпильки в направлении вращения колеса.
Тут либо гайки были не затянуты, либо шпильки с пластилина.
Я езжу на парт-тайме, зимой постоянно пп включен, по трассе не всегда голый лед. Но у меня при повороте трансмиссию де не разносит в стружку. Хотя иногда чувствуется рывок именно при прохождении сухого участка в повороте.
3
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Felix_792
Скорость в этот момент на автобане была 140 кмч. Никакие шпильки не выдержали бы...
А у вас диски стоковые стоят?
1
1
Ответить
     
автор
Астана
Сообщений: 87
ННВ
А у вас диски стоковые стоят?
Да, родные диски
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
 
Ответить
15708084
почему-то именно в Актау неплохие машины и цены не гнут сам в марте пригнал оттуда автомобиль своим ходом дорога хорошая до Астаны доехал за 3 дня получилось настоящее мини путешествие. удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
     
автор
Астана
Сообщений: 87
15708084
почему-то именно в Актау неплохие машины и цены не гнут сам в марте пригнал оттуда автомобиль своим ходом дорога хорошая до Астаны доехал за 3 дня получилось настоящее мини путешествие. удачи в эксплуатации.
В том регионе любят джипы, их там много, поэтому недорого.
Позже подумал, что мог бы взять отпуск бессодержания на пару дней и пригнать самостоятельно. Тем более тесть ездил этим маршрутом, предлагал полететь вместе и вернуться маршрутом Актау-Атырау-Уральск-Актюбинск-Костанай-Астана. Больше 3500км, но по деньгам было бы в 2 раза дешевле автовоза, даже с учётом двух ночёвок в гостиницах.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
2
 
Ответить
Игорь
Бодайбо
Добрый день всем, прочитал несколько отзывов и все пишут по разному. Скажите правду, владельцы Фортунеров, тепло в машине или нет, очень важно знать, так как живу на севере у нас бывает до -40
 
 
Ответить
9359969
роджер
Включение дифлока с раздаткой никак не связано.
Связано. На раздатке стоит концевик, который реагирует на включение L (понижайки), после этого включится блокировка заднего моста (при нажатой кнопке блокировки)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter