Добрый день!
Владею данным авто с апреля, но думаю уже можно написать немного букв.
Покупал взамен Гранд Витары 2010, но сравнивать эти автомобили не имеет смысла, ибо они совершенно разные. Про муки выбора тоже писать не буду - кому интересны тараканы в моей голове)))
Внешне машинка очень нравится, но с дизайном передних фар создатели что-то явно напутали - при езде по трассе летом под ходовые огни набиваются мухи, стрекозы и всякая другая летающая живность. В городе такой проблемы нет.
Двигатель брал бензин, салон тряпка. Не люблю дизель, да и не для Сибири он - это чисто мое мнение. Кожу тоже не люблю - летом прилипаешь, зимой примерзаешь. Хотел механику, но уж больно убогая комплектация((( Пришлось взять автомат, а т.к. на бензине всего две комплектации, то выбора особо и не было, за исключением цвета.
В салоне подарили:
-обработка днища
-защита арок с шумкой
-сетка в бампер
-тонировка задней части
После покупки сразу поставил:
-Webasto
-ветровики
-фаркоп
-блок навигации Radiola RDL-02
-круиз контроль( рычажок воткнул, проводка вся была)
-видеорегистратор
-радар-детектор
-отмаркировал стекла, фары, зеркала, салон, кузов противоугонной маркировкой
-сигналку ставить не стал, поставил только дополнительный иммобилайзер
Еще где-то в дороге:
-сетка в багажник, заказал на Али
-омыватель камеры - вроде наши делают. Как поставлю, отпишусь.
После установки последних, машину можно будет считать допиленной. Хотя в Сузуки я ничего, кроме регистратора не ставил - все необходимое было с завода установлено. Почему тойота идет по пути "после сборки допилить напильником" мне непонятно.
Для таких габаритов 166 лошадок конечно маловасто, но это и не гоночный болид, а при умелом пользовании автомобилем + включение головы, двигателя вполне хватает. На трассе не испытывал каких-то неудобств при обгонах. В городе тоже норм. Большую часть времени езжу на ECO, иногда включаю нормальный режим, Power Mode ни разу не пользовал. Прикатался авто только после 5000 км и побежал как-то резвее.
Логика работы коробки мне пока непонятна - видимо все зависит от того, как сильно и резко надавить на педаль газа. Иногда поочередно скорость переключается на пониженную и обороты увеличиваются постепенно, а иногда сразу до 5 тыс подпрыгивают. Короче пока наблюдаю и экспериментирую.
Нравится:
-Салон довольно вместительный.
-Внешний вид на любителя, но мне нравится
-7 мест - ради них и брал
-подвеска длинноходая, пробить практически невозможно
-для своей массы очень хороший расход
-большой бак
-штатная музыка нормально играет
-шумка так себе, но пойдет
-морда отключается и остается только задний привод
-возможно торможение двигателем, что зимой будет очень полезно(как пользоваться, в мануале все описано)
Не нравится, но терпимо:
-машина очень не любит "гребенку" на дороге - иногда задницу прям переставляет
-подлокотники в дверях надо перешивать на кожу - за перегон в 1700 км стер локоть.
-цена у тойоты завышена + в новую машину еще надо вложить около 200 тр, чтобы "допилить" под свои нужды
-в багажнике нехватка бардачков и ниш для всякой мелочевки
-слабое ЛКП
-слабый лобовик
Это из того, что вспомнил. Каких-то критичных пунктов, из-за которых на машине можно поставить крест, нету.
Все пишут какие-то страшилки про Part-time. Ездили же раньше на заднем приводе и на летней резине зимой и ничего. Думаю и тут ничего страшного, но зима покажет. А вот летом без надобности крутить все колеса не вижу смысла.
Теперь обращение к господам экспертам и критикам - недостаточно просто написать, что авто г..но и не едет, а хотелось бы более развернутый и обоснованный коммент, а именно - с чем сравниваете, сколько проехали, какой пробег и т.п. А если вы на тестдрайве прокатились пять метров, то критика с вашей стороны вообще неуместна.
Если авто не едет, стоит задуматься, может все таки не в авто дело, а просто пользоваться не умеете.
Инфа для тех, кто считает, что Фортунер покупают те, кому на Прадо денег не хватило - выбор сделан осознанно и на Прадо деньги были ;)
Пока все. По мере владения автомобилем буду дополнять.
А вообще машинка очень нравится!
Всем удачи на дорогах!