Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2019

Тойота Фортунер 2019 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11059
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.9
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 29 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток читателям Дрома!

Отзывы раньше не писал, но много читал и считаю сайт полезным для выбора авто. Вот и решил сам сделать отзыв. Говорить будем про Тойота Форчунер 2019 года выпуска в базовой комплектации Стандарт. Мотор 2TR-FE 2.7, коробка механическая. 

На чем ездил раньше: из пузотерок ВАЗ девятка, мерседесы пожилые W124 230E, S124 E250D, S124 300D. Из полноприводных; W461, TLC 80 1HDT, Duster dci. Каждая машина по своему хороша, но жизнь меняется, требования к авто меняются и сейчас под мои условия эксплуатации подходят полноприводные кроссоверы с крепкой и выносливой ходовкой и внедорожники. Из них и выбирал.

Муки выбора. Мук как таковых не было, просто выбирал и тест-драйвы делал довольно долго, тк люблю покататься на разных машинах. Ездил на кроссоверах почти на всех. Понравились мне в целом из кроссоверов CRV 2.4, Форестер 2.5 и RAV дизельный прошлого поколения. Тигуан конечно тоже хорош, но подвеска совсем не подходит под мои условия эксплуатации, к сожалению. Дастер и Каптюр не тестил тк пересаживался собственно с дизельного Дастера. Из внедорожников тестил МПС 3 поколения и Форч. В общем помечтал я о кроссовере быстром, потом представил как буду лететь на нем по ямам, гнуть бампер и буксовать на вариаторе по пути на гору в деревне зимой и загрустил) На финишную прямую вышли Рав из кроссоверов и МПС + Форч из рамных. Мицу дилеры, когда дошло до сделки начали менять показания и не смогли сделать мне хорошее предложение . Возможно время было неудачное для покупки Мицу, не знаю. А вот Тойота дала неплохую скидку как на Рав так и на Форч, да еще и оценка по трейд-ину на 50тр выше была чем в Мицу. В итоге пришел на стоянку дилера Тойоты, вижу рядом Форч и Рав стоят. Залез в Рав, ну вроде ничего. Залез в Форч еще раз, вспомнил свою 80ку старую, вылез и говорю - беру этого)

Допы: у дилера поставил только сетку для защиты радиатора. Все, даже коврик не подарили, говорят и так цену сбили по максимуму, ничего тебе больше не дадим. Сразу после покупки загнал на антикор рамы, днища и скрытых полостей в специализированную контору. Коврики нормальные Seintex купил в интернете и диски с зимней резиной Данлоп Ice-03. Хорошая кстати резина - понравилась как на асфальте так и на снегу.

Эксплуатация. Пробеги у меня в основном областные. Федералка двухполосная, районные дороги с грунтовым и местами асфальтовым покрытием разной степени убитости. В лес без дороги не езжу тк ЛКП слабое, но по лесной дороге, точнее по заросшей и не обслуживаемой дороге районной с размытыми подъемами и ручьями езжу часто. 

Управляемость - Форч превзошел мои ожидания, рулится и в повороты заходит, на мой взгляд, хорошо, для рамной машины разумеется. Ходовая - энергоемкая, не мягкая, но позволяет не обращать внимание на неровности дорожного полотна, ямки, рельсы и тп. Пробить подвеску довольно сложно, хотя конечно пробить можно все. Давление в колесах ставлю 2.0, если накачать больше - машина становится очень жесткой. 

Динамика - машина не шустрая, но позволяет без проблем держаться в потоке как в городе так и на трассе. Обгоняю на трассе достаточно легко, правда обычно использую кнопку пауэр мод при движении по федералке двухполосной. Режим движения - трасса 120 крейсерская, при обгонах бывает разгоняю до 140-150. По грунтовке прямой 90-100 летом и зимой, весной и осенью 40-50. 

Парт-тайм - выделю отдельным пунктом, тк для многих этот тип привода является основной причиной для отказа от покупки такого авто. Дак вот проездил я пока что на нем одну зиму на Форче и в впечатления нормальные. Зима была у нас не особо снежная, в Питере считай снега не было вообще. А вот в деревне и на трассах снег был. Едет Форч по снегу вполне уверенно, противобукс настроен хорошо. Единственное но - по трассе при обгоне по снежной каше надо быть внимательным и вовремя подключить передок. Благо машина дает возможность сделать это на скорости. По белым дорогам зимой, соответственно, постоянно ездил на полном.

Расход - средний расход за 20ткм у меня 12.4 при средней скорости 48 кмч по компу. Сравнивал по чекам, похоже на правду. Чисто городской расход по СПб у меня выходил 16-17 литров примерно, в зависимости от трафика.

Салон - места в салоне, на мой взгляд много. Задний ряд просторный, багажник большой. Третий ряд сразу снял и убрал за ненадобностью. Отделка и комплектация самые простые, но меня не раздражают, все норм. Возможно сказываются годы проведенные за рулем 80ки и Дастера, перестал обращать внимание на плюшки. Из минусов - пластик в багажнике плохого качества и быстро царапается. Вроде и старался оборачивать грузы, беречь его, но за год и 30 ткм все в царапинах. Смотрел я на все это, сначала расстраивался, а сейчас забил - на скорость не влияет)

Впечатления - а хорошие общие впечатления, машина устраивает и нравится. Под мои условия эксплуатации подходит отлично. Конечно природное шило и интерес к различным автомобилям заставляет читать форумы и смотреть на другие авто. Мне интересно поездить и на МПС и на Амароке и на Исудзу D-Max, на кроссоверах разных и на Раве новом и на Тигуане 220 сил. Но все сразу машины не приобретешь, денег и времени ездить на всех не хватит. А Форч исправно служит и выполняет все что от него просит и требует наша семья. 


Всем удачи! У кого есть вопросы - отвечу в комментариях. Стеб про взял бы марка или тигуан тоже пишите, посмеемся над умниками коллективно)  
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Форч прошел третье ТО у официалов в Питере. Поменяли масло, фильтр масляный, прошприцевали карданы, ну и как обычно ревизия тормозов и тд и тп. В дополнение предложили поменять салонный фильтр (в ТО не входит). Посмотрел, поменяли, ибо был грязноват. По деньгам вышло 14тр ТО и тысячу с копейками салонный.

Спросил про стоимость следующего, большого ТО-40. На нем меняют тормозную жидкость (вот честно не понимаю зачем так рано ее менять) и жижи в обоих редукторах (тут все верно, согласен, надо менять). Стоимость дилер озвучил в 35тр. Очень дорого конечно, буду думать..

А в целом с машиной ттт все норм. Едем дальше, накатал уже около тысячи км после ТО.

, пробег 30 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Fortuner, 2017
4.6
144631
Toyota Fortuner, 2017
Александр, Находка
9979
Toyota Fortuner, 2018
14110824, Екатеринбург
8645
Toyota Fortuner, 2018
2271515, Самара
Toyota Fortuner, 2019
4.7
45256
Toyota Fortuner, 2019
vepr1985, Хабаровск
Toyota Fortuner, 2019
4.6
12733
Toyota Fortuner, 2019
, Новосибирск

Комментарии

     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3014
Насчёт царапин на пластике. Подуй на них строительным феном, сильно удивишься..
19
8
Ответить
7494543
Опоминаете свои особые условия эксплуатации, а какие они можно подробнее? Я тоже поглядываю на Фортунер, 10-й год на своём кроссовере, дилемма на что пересаживаться сейчас...
3
2
Ответить
12894614
Москва
Спрашивал предыдущего аратора с Новосибирска, (у которого форчнер 2020 с расходом по городу 12.5л) и вас спрошу:- комфортна ли посадка на водительском месте, как на большие расстояния более 700км, себя чувствуют спина, ноги. Конечно все индивидуально, но как по вашему?
20
2
Ответить
Zanzibar
Владивосток
О, хоть нормальный расход по городу написал. А не то, что сказочник в предыдущем отзыве 12,5 ))))
22
2
Ответить
Zanzibar
Владивосток
7494543
Опоминаете свои особые условия эксплуатации, а какие они можно подробнее? Я тоже поглядываю на Фортунер, 10-й год на своём кроссовере, дилемма на что пересаживаться сейчас...
лучше на прадик, и, желательно, 4л
11
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6426
12894614
Спрашивал предыдущего аратора с Новосибирска, (у которого форчнер 2020 с расходом по городу 12.5л) и вас спрошу:- комфортна ли посадка на водительском месте, как на большие расстояния более 700км, себя чувствуют спина, ноги. Конечно все индивидуально, но как по вашему?
Вам никто не ответит на это вопрос объективно это сильно зависит от особенностей организма и физического состояния, фортунер хайлюкс сурф форанер обладают более приземленной посадкой относительно внедорожников с высокой крышей, т.е. сидишь высоко но посадка как у седана, мой рост 190 вес 100 по началу не привычно тк обзор немного снижается и по привычке тянешь шею вверх часто отрывая спину от сидушки но потом привыкаешь к тому обзору что есть и этого хватает, никакой особой нагрузки на спину или что то еще там нет если не скакать по ухабам отрывая от колеса от грунта, машина не тяжелая и на скорости по пересеченке козлит, задний мост неразрезной его переставляет, как и у всех машин с зависимой подвеской, в поворотах на пересеченной местности если не снижать скорость, шумка дрянь конечно но смотря с чем сравнивать она сейчас почти у всех дрянь кроме премиум сегмента от 4млн, удары ухабов в кузов гасятся рамой как опять же у всех рамных машин
Российский автопром
10
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну...если только уже на пенсии и основные пробеги по трассе и грунтовка. В Питере на палке- мазохизм (. Прочитал про переключение зимой по трассе, вспомнил своё владение рамником с парт тайм...и мурашки по спине. Искренне удивлён гуманным отношением ОД Тоёты. Когда выбирал между мицу и тоёта, то у петельки через губу разговаривали. Правда было это в 2015. Видимо, что-то поменялось. У мицу, отношением было получше..кроме Галант Авто.
Писал уже- был опыт владения парт тайм, тод, и супер селект. Реально, последний на много лучше. Удачной эксплуатации!
5
4
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Легко читается. Дополняйте отзыв, особенно фотографиями! Ну и про расходы на обслуживание добавьте!
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
Расход указан правильный. У брата Сурф с таким же мотором, расход идентичный.
3
 
Ответить
andrew124d
автор
MAYBAX24
Насчёт царапин на пластике. Подуй на них строительным феном, сильно удивишься..
За совет спасибо, при уборке в багажнике попробую. Просто дунуть и царапины начнут затягиваться? Не проглаживая ничем?
6
2
Ответить
andrew124d
автор
7494543
Опоминаете свои особые условия эксплуатации, а какие они можно подробнее? Я тоже поглядываю на Фортунер, 10-й год на своём кроссовере, дилемма на что пересаживаться сейчас...
Условия обычные в целом. Примерно треть пробега по грунтовкам. Весной и осенью грунтовые дороги подразбиты дождями и/или лесовозами. Проехать то по ним и на кроссовере и на вазе и логане в целом можно, но если ехать надо километров 50-70 то красться медленно тоже не будешь - время жалко. А нестись быстро - жалко подвеску и кузов у пузотерки. Плюс раз в неделю примерно езжу по лесной дороге с подъемами и местами подмытой ручьями. Летом там кроссовер проедет без проблем, на Дастере по крайней мере там летом проблем не испытывал. По снегу кроссовер там не проедет, если снега не очень много ходят буханки и Нивы. У Форча просвет в стоке примерно как у буханки в стоке. То есть если егерь на работу проехал по дороге, то я иду по его колее не цепляя брюхом. В подъемах по весне пару раз использовал блокировку заднего моста - работает. Если снега много - ездят там только снегоходы и мотособаки, на машине не проехать.

Предыдущая машина - дизельный Дастер на 109 коней. И надо сказать что Дастер - хорошая машина и стоит каждого потраченного на него рубля. В условиях из предыдущего абзаца у Дастера возникали проблемы зимой по лесной дороге, плюс осенью в распутицу часто цеплял брюхом на подъемах, но обычно проезжал. Еще минус у Дастера в семейной эксплуатации - сравнительно маленький багажник. Особенно это чувствовалось после Крузера 80ки. На Форче багажник вполне нормальный, нам хватает.
7
 
Ответить
andrew124d
автор
12894614
Спрашивал предыдущего аратора с Новосибирска, (у которого форчнер 2020 с расходом по городу 12.5л) и вас спрошу:- комфортна ли посадка на водительском месте, как на большие расстояния более 700км, себя чувствуют спина, ноги. Конечно все индивидуально, но как по вашему?
700 км в один присест я практически не езжу. Мои маршруты по сути проложены по треугольнику. Каждая из сторон от 200 до 300 км. Дак вот 300 км проезжаются нормально - спина и ноги не болят. На Дастере было похуже чуть. На Крузере 80ке с точки зрения посадки примерно так же для спины. Но там машине было 25 лет, старенький дизель, шумка была удалена как класс при ремонтах и антикорах, колеса 35 размера АТ, поэтому просто от шума голова сильнее уставала.
5
1
Ответить
andrew124d
автор
Sergiy1313
Легко читается. Дополняйте отзыв, особенно фотографиями! Ну и про расходы на обслуживание добавьте!
Спасибо на добром слове. Буду стараться дополнять. Машине чуть меньше года, так что обслуживаю пока что у официалов. Кроме ТО пока ничего не делал, нужды не было. ТО1 и ТО2 стоили от 12 до 14 тр, точнее уже не помню. Через неделю поеду на третье ТО в Питер. Напишу сколько денег попросят. Из самостоятельных работ - только фильтр воздушный купил и поменял сам на 20ткм. По регламенту у Тойоты меняется на 40, считаю что великоват этот интервал.
3
 
Ответить
andrew124d
автор
Yes
Ну...если только уже на пенсии и основные пробеги по трассе и грунтовка. В Питере на палке- мазохизм (. Прочитал про переключение зимой по трассе, вспомнил своё владение рамником с парт тайм...и...
До пенсии мне еще больше 20 лет работать) Да и со всеми этими изменениями до нее пенсии еще дожить надо.. но разговор не об этом. Для города, на мой взгляд, вообще любой рамник брать смысла нет. Ну по крайней мере для большого города вроде СПб. Хотя на Форче я ездил по городу и по работе и в целом все норм, проблем не испытывал кроме повышенного расхода топлива. Но брать специально такой авто для города смысла нет вообще никакого - лучше кроссовер или универсал какой-нить приобрести.

По дилерам ситуация была следующая. Мицу продавцы более угодливы, пытаются тебя облизать, поехали покатаемся и тд. Съездили, покатались, все норм. Но как дело дошло до конкретики - по трейд-ин оценка хуже. Скидка только если возьмешь кредит. А я не хотел брать кредит и без него условия выходили не веселые. В Тойоте все по другому. За мной никто не ходил, сам подсел к менеджеру, говорю четко что хочу Рав Комфорт Плюс на дизеле и готов еще Форча рассмотреть на механике. Главное условие для меня - минимальная доплата от моей предыдущей машины до новой. Не вопрос говорит - цена такая то и пойдем покажу на склад что есть. Показал, на Форче с механикой покататься не дали, дали только в статике осмотреть посидеть. Катался на тест-драйве на дизеле в максималке только. Ничего неожиданного. Жена сказала что после кроссоверов это грузовик, а для меня ничего неожиданного - считай как 80ка наша, только на парт-тайме и новая. Понравилось, условия устроили, купил. Теперь и жене нравится, привыкла уже.

Супер-селект и дизель. Да, мне его тоже интересно попробовать и сравнить. Возможно следующая машина и будет Мицу, а может Амарок или Прадо, может Форч дизельный на 200 коней, а может и Дастер..) Это смотря как жизнь повернется.
7
 
Ответить
Veselchak85
Добрый день, в можно попросить измерить бвгажное пространство и проем?
3
1
Ответить
andrew124d
автор
Veselchak85
Добрый день, в можно попросить измерить бвгажное пространство и проем?
Проем примерно 105 в ширину и 90 в высоту. В самом багажнике высота побольше. Глубина разная в разных местах. Примерно 108 получилось по глубине.
6
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ещё раз- удачной эксплуатации!... вот только приехал из Питера на дачу, я вообщем, уже пенсионер, ну реально, в городе на палке- я уже не готов...а по трассе, по грунтовке- на механнике
самое то!
2
 
Ответить
andrew124d
автор
Да, забыл добавить что у Форча сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении. И углы наклона спинки тоже меняются в хорошем диапазоне. Так что измерение глубины багажника которое я выше привел особого смысла не имеет - как настроишь сиденья такая и будет глубина.
5
 
Ответить
andrew124d
автор
Yes
Ещё раз- удачной эксплуатации!... вот только приехал из Питера на дачу, я вообщем, уже пенсионер, ну реально, в городе на палке- я уже не готов...а по трассе, по грунтовке- на механнике
самое то!
Спасибо. Вам тоже ровных дорог и пусть машина радует!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
andrew124d
За совет спасибо, при уборке в багажнике попробую. Просто дунуть и царапины начнут затягиваться? Не проглаживая ничем?
да, просто дунуть, посмотрите видео для начала в нете, там и про температуру и про время сколько держать есть.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Shum1988
Саратов
Ездил на таком,гремит как кострюля весь салон.
5
3
Ответить
Марат
Казань
12894614
Спрашивал предыдущего аратора с Новосибирска, (у которого форчнер 2020 с расходом по городу 12.5л) и вас спрошу:- комфортна ли посадка на водительском месте, как на большие расстояния более 700км, себя чувствуют спина, ноги. Конечно все индивидуально, но как по вашему?
Машину покупали в Москве и перегоняли в Казань расстояние около 900 км. При моем посте 173 см я комфортно разместился в селение . Но опять же все индивидуально надо сидеть и смотреть как Вам комфортно или нет .
 
 
Ответить
12894614
Москва
Марат
Машину покупали в Москве и перегоняли в Казань расстояние около 900 км. При моем посте 173 см я комфортно разместился в селение . Но опять же все индивидуально надо сидеть и смотреть как Вам комфортно или нет .
Я 1.88 и 98кг при почти одинаковых креслах, в Прадо сидеть удобней, ноги меньше согнуты, как то педали дальше, чем в Форчнере. Для высоких Форчнер не очень.
1
 
Ответить
andrew124d
автор
12894614
Я 1.88 и 98кг при почти одинаковых креслах, в Прадо сидеть удобней, ноги меньше согнуты, как то педали дальше, чем в Форчнере. Для высоких Форчнер не очень.
У меня рост 186 вес 85 примерно. На сидения не жалуюсь - все норм. Возможно конечно в Прадо было бы удобнее, не знаю - не ездил в 150 на дальние расстояния.
 
 
Ответить
andrew124d
автор
Shum1988
Ездил на таком,гремит как кострюля весь салон.
Я по грунтовке езжу постоянно, а в эти полгода считай в основном по грунтовке и езжу. Гремят на ямах замки ремней если пассажир их в не правильном положении оставил. В особо выдающихся случаях может брякать педаль тормоза на неровностях - есть такой нюанс у Хайликов и Форчей. Других звуков не замечал.
 
 
Ответить
7199075
Самара
После дизельного дастера с небольшим расходом топлива это не кажется вечно голодным крокодилом ?
1
 
Ответить
Veselchak85
andrew124d
Проем примерно 105 в ширину и 90 в высоту. В самом багажнике высота побольше. Глубина разная в разных местах. Примерно 108 получилось по глубине.
Спасибо большое, получается багажник не меньше чем у прадо. А в длину со сложенным 2-м рядом?
 
 
Ответить
Veselchak85
Veselchak85
Спасибо большое, получается багажник не меньше чем у прадо. А в длину со сложенным 2-м рядом?
А высоту проема мерили от верхней резинки до нижней, или от верхней резинки вертикально вниз до пола?
1
 
Ответить
andrew124d
автор
7199075
После дизельного дастера с небольшим расходом топлива это не кажется вечно голодным крокодилом ?
Да, есть такое дело. У Дастера в моих условиях средний расход был 7.5 литров ДТ примерно. На Форче 12 литров 92го. Даже если учесть разницу в цене ДТ и 92го выходит почти +50% в расходе от Дастера. С другой стороны и машины разные - Форч рамный внедорожник и значительно тяжелее Дастера, и двигатель бензиновый. Дизельный Форч видится промежуточным вариантом, но +600 тр к цене бензинового доплачивать был не готов. Причем не только финансово, но и психологически не готов. Не знаю как у других, но у меня в голове обычно присутствует такая пороговая сумма выше которой я не готов отдать за авто, даже если деньги были в тот момент. У меня в голове она привязана к моему доходу, число месяцев озвучивать не буду, оно у каждого свое.
3
 
Ответить
andrew124d
автор
Длина до водительского сиденья тоже изменяемая величина. Пол кстати при сложении задних сидений получается не ровный, выемка есть под задними сидениями. По трансформациям салона рекомендую на Ютубе посмотреть обзоры от ******** / STDR - он хорошо салоны измеряет. Про Форч у него тоже есть обзор, по-моему.
1
 
Ответить
7199075
Самара
andrew124d
Да, есть такое дело. У Дастера в моих условиях средний расход был 7.5 литров ДТ примерно. На Форче 12 литров 92го. Даже если учесть разницу в цене ДТ и 92го выходит почти +50% в расходе от Дастера. С другой...
Вот я думаю что дизельный форч жрёт солярки не многим меньше бензинового. Учитывая разницу стоимости ДТ и бензина то экономии вы бы не почувствовали. А учитывая и стоимость +600 то и вовсе сплошные убытки
 
 
Ответить
13863304
Почему не дизель?
 
 
Ответить
andrew124d
автор
7199075
Вот я думаю что дизельный форч жрёт солярки не многим меньше бензинового. Учитывая разницу стоимости ДТ и бензина то экономии вы бы не почувствовали. А учитывая и стоимость +600 то и вовсе сплошные убытки
Дизельным Форчем не владел, но предполагаю что в моем режиме расход был бы около 9 литров. Если учесть разницу в цене топлива - будет разница в расходе примерно 2 литра относительно моего авто.
 
 
Ответить
andrew124d
автор
13863304
Почему не дизель?
Дизель хороший на Форче, но он вместе с автоматом и плюшками идет и стоил он на 600 тр дороже моей машины. Поэтому и не взял. Плюс я коробке хорошо отношусь. Если бы был на Форче Стандарт дизельный на коробке с мотором 2GD, как на Хайлике, то взял бы его не раздумывая.
 
 
Ответить
  
Курильск
Сообщений: 278
7199075
Вот я думаю что дизельный форч жрёт солярки не многим меньше бензинового. Учитывая разницу стоимости ДТ и бензина то экономии вы бы не почувствовали. А учитывая и стоимость +600 то и вовсе сплошные убытки
В городах, где есть АЗС и бензин, не понимаю зачем нужно дизельное авто... У нас на Курилах с бензином проблема, дизель 40 р литр, вот тут он оправдан. А на материке я бы дизельную машину не купил.
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018
2
 
Ответить
Андрей
Иркутск
DrStuffing
В городах, где есть АЗС и бензин, не понимаю зачем нужно дизельное авто... У нас на Курилах с бензином проблема, дизель 40 р литр, вот тут он оправдан. А на материке я бы дизельную машину не купил.
Чтоб тянул на низах, чтоб не брать 2, 7, чтоб был запас хода
 
 
Ответить
andrew124d
автор
DrStuffing
В городах, где есть АЗС и бензин, не понимаю зачем нужно дизельное авто... У нас на Курилах с бензином проблема, дизель 40 р литр, вот тут он оправдан. А на материке я бы дизельную машину не купил.
Я до этой машины ездил только на дизелях начиная с 2007 года. Привык уже и нравятся мне дизеля за момент хороший на низах. У нас в области на брендовых АЗС ДТ нормальное продают, проблем ни разу не было у меня с этим. Форч с 2.7 на механике по лесу мне нравится как едет, весьма неплохо тянет на первой с небольших оборотов, почти по дизельному. В лесу и на грунтовке ни разу не пожалел что взял бензин. А вот по трассе конечно крутить приходится мотор поболее чтобы ехать нормально.
1
 
Ответить
andrew124d
автор
В целом это больше вопрос привычки, религии скажем так - бензин или дизель. Дизель не чипованый на автомате едет чуть по лучше чем 2.7 на механике, но не на голову лучше. Идеальным лично для меня видится дизель на механике для Форча, но у нас в стране такие комплектации не продают.
2
 
Ответить
  
Курильск
Сообщений: 278
Андрей
Чтоб тянул на низах, чтоб не брать 2, 7, чтоб был запас хода
2.7 - это уродство на такой машине. Если рассматривать тойоту, то я взял бы прадо 4.0 и не парился, про низы, 2.7, и запас хода.
 
4
Ответить
andrew124d
автор
DrStuffing
2.7 - это уродство на такой машине. Если рассматривать тойоту, то я взял бы прадо 4.0 и не парился, про низы, 2.7, и запас хода.
Не соглашусь. 2.7 на механике этой машине хватает. Что имею ввиду под словом хватает. Этот мотор с коробкой позволяет мне на Форче нормально без седых волос выполнить обгон на трассе. Как с 60 так и с 110-120 км/ч. Если машина едет быстрее чем 120 - я ее обычно не обгоняю. Насчет версий с автоматом и 2.7 на Прадо - не знаю, не пробовал их в трассовом режиме.
2
 
Ответить
andrew124d
автор
Прадо 4.0 я бы тоже рассмотрел, хороший аппарат. Но есть два минуса - по цене это +70-75% к цене данной машины, и страховка значительно дороже - угоняют у нас Прадо активно.
4
 
Ответить
  
Курильск
Сообщений: 278
andrew124d
Не соглашусь. 2.7 на механике этой машине хватает. Что имею ввиду под словом хватает. Этот мотор с коробкой позволяет мне на Форче нормально без седых волос выполнить обгон на трассе. Как с 60 так и с...
Как говориться: каждому своё. Я бензин не не взял лишь потому, что у нас на острове с бензином проблема, как по качеству, так и по количеству и стоимости. Дизеля навалом. До форта был Rush. Прекрасно знаю, что тойота идёт странным путём, устанавливая на многие авто, недостаточно мощные бензиновые двигатели. Когда у них есть отличные 3, 3.5 литровые движки, как можно было впихнуть в честный внедорожник 2.7 литровый двигатель, вот как? Я этого не понимаю. В городе его хватает, поверю, по трассе это удовольствие сомнительное, 2.7 по факту слабее 2.8 (я проехал всю Россию на своем дизельном, и знаю о чём говорю), ехать на 2.7 в потоке - да, обгонять со 110-120, если только встречки за километр не видно. Про бездорожье, ну если только на рыбалку к речке по грунтовочке, на берег моря, на песочек выехать и всё, 2.7 покажет, что ему эти колеса с весом 2,2 тонны просто тяжко крутить. Я не говорю, что 2.7 плохой, нет, 2.7 надёжный хороший двигатель, но не для внедорожника весом больше 2х тонн. А внушать можно себе всё, что угодно.
1
2
Ответить
andrew124d
автор
DrStuffing
Как говориться: каждому своё. Я бензин не не взял лишь потому, что у нас на острове с бензином проблема, как по качеству, так и по количеству и стоимости. Дизеля навалом. До форта был Rush. Прекрасно знаю,...
Да ясно что 2.7 совсем не пушка-гонка, но едет нормально. На коробке его можно раскрутить при обгоне как тебе нужно. 4 литра не факт что нужен мне мотор, а вот хороший дизелек хотелось бы. Видел информацию что на рестайлинговый Форч и Хай будут ставить 1GD форсированный с завода до 200 коней и 500 нм. Надеюсь привезут они и к нам такой, глядишь и возьму через пару лет. Как раз на своем к тому времени уже соточку накатаю.
1
 
Ответить
bananaa
хороший отзыв, адекватный товарищ, приятно читать! +
1
 
Ответить
18582016
Санкт-Петербург
Дилеры н***...ки повсеместно, заменить тормозуху и масло в редукторах в обычном сервисе по японцам меньше 8 тр обойдется
1
 
Ответить
andrew124d
автор
18582016
Дилеры н***...ки повсеместно, заменить тормозуху и масло в редукторах в обычном сервисе по японцам меньше 8 тр обойдется
Да, а вместе с обычным ТО на круг тысяч 15 вместо 35. Вот об этом и думаю - что мне дороже, штамп в сервисной или 20тр. Так то Форч машина по отзывам не проблемная. И если ездить лет 5 и больше, то надо соскакивать с обслуживания официалов и переходить в нормальный профильный сервис. Если 2-3 года - то возможно выгоднее и у официалов пройти эти несколько ТО. Большие ТО, насколько я помню, 40 и 80. Остальные масло фильтра и шприцовка.
 
 
Ответить
7910987
Красноярск
Zanzibar
лучше на прадик, и, желательно, 4л
Да, шляпа этот Прадик (в 150 кузове). Гнал его новым с салона, в этом году (не себе, попросили). Вроде 4 литра, а не едет ни черта. Разгоняется еле-еле душа в теле, на обгоны на нём опасно идти... Только за город выехал и впервые появилась возможность разогнаться... Завыл задний редуктор, мля... Новая машина! Подвеска на нём была простая (пружинная) очень сильно напомнила Хайлаксовскую. Жёсткая, но надёжная и крепкая. По плохой грунтовке на 80-ти его переставляет. Качество отделки и подгонка облицовки салона оставляет желать лучшего. Задние сиденья на грунтовке и ямах вообще живут отдельной жизнью, болтает их из стороны в сторону. Так, как гнал автомобиль за 1,5 тысячи км., пришлось заночевать. Ну, думаю..... Этож "Прадо"! Сейчас, как расстелюсь... Йух там! Сиденья в ровный пол с багажником не складываются! Так и пришлось в три погибели на заднем сиденье ночевать.... И эта машина (на минуточку) больше, чем в 4 млн. обошлась. Красная цена ему 2 - 2,5 млн. в той же комплектации и то подумал бы ещё брать или нет.... Хотя нет, уже понял такое счастие, да за эти деньги - не надо мне. О 200-ом например такой жести рассказать не могу, эта машина своих денег стоит. Но, его я себе тоже никогда не куплю т.к. стойкая сложилась ассоциация - "служебная машина". Вот в 120 кузове и на пневме Прадик мне нравился, был хорош да и для людей сделан. А этот, как говорит Боярский - ШЛЯПА! :)))
 
1
Ответить
7910987
Красноярск
Спасибо за отзыв. Понятно, объективно, доходчиво! Понравилось, что вы с умом подошли к выбору автомобиля. Тоже посматривал, когда то на эту машину. И цена не космос, и подвеска крепкая. Но так, как сейчас всё больше по асфальту, надобность в покорителе грунтовок отпала. Ставлю - отлично!
 
 
Ответить
andrew124d
автор
Спасибо. Да, при езде исключительно по хорошим дорогам Форч нет большого смысла брать - есть машины комфортнее, быстрее и экономичнее примерно в эти же деньги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2019 в России