Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2020

Тойота Фортунер 2020 — отзыв владельца

, Тюмень
9516
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 9 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Решил от нечего делать написать отзыв про свой форч - может быть, кому-то поможет определиться с выбором. В анкете почему-то не было вопросов про тип двигателя: взял дизель, 177 лс. Комплектация предпоследняя.

Из доработок: противоугонная система, вебаста с запуском с телефона, обшивка салона кожей (тряпка была просто аховая - и выглядит убого и засаленной станет быстро), жидкое стекло на кузов, антикор рамы и днища, защитная дуга на жопу, шумка колесных арок, чип-тюнинг (в принципе, и 177 нормально тянуло, но 230 лс лучше).

Год выпуска авто 2019, покупал в 2020. На момент написания отзыва владею полгода, но за это время успел накатать 9000 км: тут был и город, и трасса, и бездорожье, так что отзыв пишу с чистой совестью ))

Начну с положительного.
Я брал авто для семьи и своего образа жизни, что требовало: просторный салон, большой багажник, разумная динамика разгона, хорошие внедорожные качества и рама (так как никогда не знаю, в какую пердь на выходных залезу). Этим целям в таком ценовом сегменте соответствовали только два автомобиля: форчунер и паджеро-спорт. Почему не взял паджерика, напишу ниже, когда буду рассказывать о недостатках форча.

А пока достоинства. Со всеми поставленными задачами форч справляется на "ура". Динамики разгона хватает и чтобы рвануть со светофора, и для обгона на трассе. Причем уверенно обходит и фуры, и легковушки. Единственное, с кем не рисковал тягаться: премиальные тачки типа бех и топовых мерсов. Всех остальных уделывал легко. Может быть тут дело в чип-тюнинге и вы упрекнете меня в необъективной оценке, но если решите брать форч на дизеле - чипуйте. Мне это сделал диллер. Если есть какие-то опасения, тогда поездите на стоковых настройках, не хватит - всегда можете улучшить показатели.

Курсовая устойчивость тоже хорошая. Даже очень. При том, что тачка рамная, с высоким центром тяжести, он нормально держал дорогу на 180км/час. Крейсерская скорость на трассе у меня была 160-170 (ну да, антирадар надо ставить).

Обзорность хорошая, и по боковым зеркалам и по зеркалу в салоне.

Шумоизоляция... ну, в принципе... не фонтан, но, хватает.

Зимой заводился без проблем, с учетом вебасты.

Бездорожье. Грунтовки, чернозем, глина. Понижайку не включал ни разу - вылезал просто на полном приводе.

Подвеска мягкая. Читал отзывы, что автомобиль жесткий, что задних пассажиров на кочках подбрасывает - брехня. Был марш-бросок с женой и двухлетним ребенком на 2500 км, ехали на втором ряду и никакого дискомфорта не чувствовали. Так что не знаю, на каких перинах ездили те обзорщики...

Рулежка, радиус разворота -  норм с поправкой на рамность. Надо учитывать также, что тут фулл-тайм, поэтому на полном приводе маневренность снижается, но не критично.

Эргономика салона - пять баллов. Все управление всеми системами простое и интуитивно понятное. Многие хают "ламповость" и кучу кнопок/рычажков. Но по мне так это плюс - не люблю сенсорность. Размещено все на своих местах: куча подстаканников, есть нормальное отверстие под прикуриватель, расположенное там, где надо - на передней панели (а не, блин, внутри подлокотника, как в прошлом авто - сх5), два бардачка... В общем, супер.
Задний ряд сидений двигается вперед-назад и угол наклона сидений регулируется солидно. Нет никаких шторок в багажнике, так что в дальней дороге пассажир на ходу может хоть целиком туда залезть и что-то нужное найти (пробовали )) ).

Удобство посадки... это отнесу и в плюс, и в минусы. Плюс: за 19 часов пути с несколькими краткими перерывами спина и ноги не отвалились. И левый и правый локти есть куда пристроить. Это хорошо.

А теперь что плохо (переходим к минусам). Вынос руля на водителя недостаточный. Либо получаются колени в районе ушей, либо руками за рулем нужно тянуться (рост у меня 1,7 м). Хотя, так было на всех моих машинах.

Качество материалов отделки салона... ну, такое... Пластик дубовый. Ткань - шлак полный. Обшил кожей у диллера - кожа тоже дубовая (вернее не кожа, а дерьмонтин). Зато прочная ))

В брошюрах пишут и менеджеры в салоне уверяют, что мультимедийная система читает музыку с флешек. Не верьте. Ну, читает, конечно, но не видит файловое дерево. То есть на одну флешку вам придется записывать один альбом... и то будет читать вразнобой.

Управление на экране сенсорное. Реагирует быстро, но мне нужны кнопки и крутилки, как писал выше, сенсор я не люблю (ну, дело вкуса).

Третий ряд сидений убогий и занимает место в багажнике. Я его снял к такой-то матери. Толку с него нет, а литраж увеличился. Да и масса автомобиля снизилась - одно кресло 20 кг весит (я взвешивал). Кстати, могу продать их - самовывоз из Тюмени ))

Нет омывателя фар и датчика дождя. Мне все равно, но если кому-то это нужно, то будет минус.

В принципе, все о минусах.

Есть еще один нюанс. Это не минус, скорее просто особенность, которую нужно учитывать: тут фулл-тайм. Это значит, что вы либо едите на заднем приводе (зимой - привет столбы), либо на полном с развесовкой усилий 50/50. Зиму отъездил без проблем, но на маневренности и легкости управления фулл-тайм сказывается. Как обещал, сравнение с паджеро-спортом. В паджеро стоит мультиселект: можете ехать на заднем приводе, можете на фулл-тайме, а можете на "замороченном" полном приводе, когда развесовка усилий определяется хрен знает как. Это, конечно, улучшает маневренность, но убивает душу автомобиля (чисто мои эмоции, на объективность не претендую).

В паджеро лучше отделочные материалы, уже с салоне идет хорошая, мягкая кожа и флешки он читает так, как положено в 21м веке. Но если брать общие ощущения от автомобиля, то у меня выиграл форч. У него есть какая-то харизма и индивидуальность. Ощущение "танка" и "трактора" (в хорошем смысле). А паджеро - это такой... такое скучное, уныло и для пенсионера.

У меня все. Надеюсь, что чем-то помог и время на написание текста не прошло впустую. А решать и выбирать вам ;)

ПС фото не выкладываю - а то вы их не видели...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Fortuner, 2019
4.8
18505
Toyota Fortuner, 2019
Владимир, Иркутск
Toyota Fortuner, 2019
4.3
37227
Toyota Fortuner, 2019
17677478, Челябинск
Toyota Fortuner, 2019
4.6
26189
Toyota Fortuner, 2019
, Новосибирск
Toyota Fortuner, 2018
4.8
29919
Toyota Fortuner, 2018
Константин, Тихорецк
Toyota Fortuner, 2021
4.8
24124
Toyota Fortuner, 2021
Яяя! , Южно-Сахалинск
Toyota Fortuner, 2019
4.9
13978
Toyota Fortuner, 2019
Валерий , Южно-Сахалинск

Комментарии

Subar
Москва
Что то расход довольно большой для дизеля.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1761
"Крейсерская скорость на трассе у меня была 160-170"...
- да уж.... Я на своем авто (245л.с.) 180кмч (отсечка) могу набрать изредка (для эксперимента) на хорошем асфальте и пустой трассе, но чтобы ездить 160-170 "крейсерской скоростью", на дизельном форче...?))
И чем вас не устроил суперселект спорта? Отличный привод, фул-тайм с межосевым дифференциалом - можно ездить по любому покрытию с любой скоростью, в отличии от парт-тайма форча.. Одни плюсы у спорта против форча, вот и все..
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
17
7
Ответить
Wheel
"Крейсерская скорость на трассе у меня была 160-170"... - да уж.... Я на своем авто (245л.с.) 180кмч (отсечка) могу набрать изредка (для эксперимента) на хорошем асфальте и пустой трассе, но...
Тйак я и писал, что паджеро чисто формально превосходит во всем, но он скучный.
245 км в час? Это на каком авто? Вы делайте поправку на то, что тут рама и что это не крузак двухсотый
2
7
Ответить
Subar
Что то расход довольно большой для дизеля.
Да хз. Вот сейчас утром посмотрел - компьютер показывает 10.6. Но это лето, зимой по городу было 17 (у нас светофоров больше, чем дорог)
1
1
Ответить
Slava Slava
Господа, а что такое фуллтайм ?
 
4
Ответить
Slava Slava
Господа, а что такое фуллтайм ?
Усилие передаётся на переднюю и заднюю ось одинаково, во все время движения. А всякие парт-таймы, суперселекты и прочее: это машина сама определяет, сколько усилия давать на какую ось в зависимости от дорожной ситуации.
1
13
Ответить
Slava Slava
Артем Морозов
Усилие передаётся на переднюю и заднюю ось одинаково, во все время движения. А всякие парт-таймы, суперселекты и прочее: это машина сама определяет, сколько усилия давать на какую ось в зависимости от дорожной ситуации.
Может изучить матчасть? Ну хоть одну статью прочитайте, не ютубера школу бросившего!
Хоть и каникулы, но все же
14
1
Ответить
Subar
Москва
Артем Морозов
Тйак я и писал, что паджеро чисто формально превосходит во всем, но он скучный.
245 км в час? Это на каком авто? Вы делайте поправку на то, что тут рама и что это не крузак двухсотый
А где писали про 245 км/ч ?!
4
 
Ответить
Subar
Москва
Артем Морозов
Тйак я и писал, что паджеро чисто формально превосходит во всем, но он скучный.
245 км в час? Это на каком авто? Вы делайте поправку на то, что тут рама и что это не крузак двухсотый
Паджеро скучный... Надо же... А чем Форч веселее?!? По мне так совершенно обычный, неприметный и без харизмы авто. Рабочая деревенская лошадка.
12
7
Ответить
Slava Slava
Может изучить матчасть? Ну хоть одну статью прочитайте, не ютубера школу бросившего!
Хоть и каникулы, но все же
Ну, проведите ликбез, профессор
 
7
Ответить
Slava Slava
Артем Морозов
Ну, проведите ликбез, профессор
Мне вы не поверите 😀.
Но очень рекомендую изучить азы раздатковедения и коробкостроения.
Вы удивитесь.
С почтением.
10
4
Ответить
16458222
Гулькевичи
А разве на фортунере не парт-тайм? В Сибирских регионах как раз из-за него берут Паджеро
15
2
Ответить
19592758
Форчуны вам по жизни...
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артем Морозов
Усилие передаётся на переднюю и заднюю ось одинаково, во все время движения. А всякие парт-таймы, суперселекты и прочее: это машина сама определяет, сколько усилия давать на какую ось в зависимости от дорожной ситуации.
Фулл-тайм - это постоянный полный привод (Прадо, МПС в режиме 4WD), парт-тайм - жёстко подключаемый передок без межосевого дифференциала (как раз такой на Форчунере). На нём не рекомендуется постоянно ездить по твёрдым сухим поверхностям (дифференциала-то нет). А суперселект - это не тип (схема) полного привода, а запатентованное торговое наименование полноприводных многорежимных трансмиссий легковых внедорожников и пикапов компании Mitsubishi Motors.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
22
1
Ответить
Андрей
Краснодар
А как с педалями, которые смещены ближе к центру? Часто говорят что сиденья неудобные, и именно из-за расположения педалей.
А обдув на пассажирскую сторону лучше дует? Зимой как стекло оттаивает?
 
 
Ответить
2365570
Автор, внесите поправочку в текст. У Форчика не фулл-тайм, а Пар-тайм. А так отзыв зачОтный))
2
2
Ответить
2365570
Автор, внесите поправочку в текст. У Форчика не фулл-тайм, а Пар-тайм. А так отзыв зачОтный))
Да пох уже )) Перепутал, от чего уже куча срача образовалась. Кому надо - прочтут
1
4
Ответить
qwerty
Владивосток
Нет в нем фултайма, парттайм стоит!!!
2
 
Ответить
8614464
::::Рулежка, радиус разворота - норм с поправкой на рамность. Надо учитывать также, что тут фулл-тайм, поэтому на полном приводе маневренность снижается, но не критично.::::::
ЭТО ГДЕ ТАКИЕ ФОРЧИ С ФУЛ ТАЙМОМ ? вСЮ ЖИЗНЬ ИДЕТ PART TIME.
Автору поучить бы мат часть и не ездить на 4 WD по асфальту
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фортунер.
Посмотреть всё о Тойота Фортунер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фортунер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром