Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2019

Тойота Фортунер 2019 — отзыв владельца

, Якутск
17386
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.9
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Фотографии магнитолы добавлю позже.
Фотографии магнитолы добавлю позже.
Уважаемые форумчане, представляю к вашему внимаю краткий обзор об эксплуатации TOYOTA FORTUNER во втором поколении в самой минимальной комплектации стандарт 2,7 МТ. Надеюсь он будет для кого нибудь полезным. Возможно кто нибудь рассматривает приобретение аналогичного автомобиля для себя, или для работы. Так вот, свой FORTUNER я приобрёл в городе Красноярске в августе 2019 года за 1996 т.р. в обмен на автомобиль Hyundai Tucson 2,0AT 4AWD 2018 года выпуска. Tucson с пробегом 22000 км дилером от Toyota был оценён в 1350 т.р., была предоставлена скидка по программе trade in в 200 т.р.. В результате я приобрёл рамный внедорожник от Toyota с бензиновым двигателем объемом 2,7, на механической пятиступенчатый коробке передач, полный привод у которого реализован по принципу «Парк тайм». В дополнение добавлю, что в данное время я постоянно проживаю в Республике Саха (Якутия), в семье трое несовершеннолетних детей. То есть мне нужен был Семи местный автомобиль с хорошими внедорожными данными. Хочется сказать, что Toyota FORTUNER как раз удовлетворил мои потребности.                                    Кратко о впечатлениях:          

1. Внешний вид: выглядит неплохо, от дорогих комплектаций отличается отсутствием передних ПТФ, отсутствием хрома на решетке радиатора, облицовке ПТФ, задней пластиковой накладке на двери багажника, отсутствием молдингов на крыше и штампованными колесными дисками. Также спереди и сзади галогеновые фары.                                                               Данные отличия сразу же были частично устранены путём приобретения литья (реплика Toyota) на 17 за 30 тысяч рублей и светодиодных ПТФ за 14 тысяч рублей.     ПТФ подключил к стандартной проводке, включение через реле включения задних ПТФ. Все сделал своими руками. Итог 44 т.р.                                                                

2. Салон: Тут как говорится на любителя, механическое управление климатом как из 90-х, цвет обивки салона темно коричневый тканевый, на ручках дверей оказался марким. Автомагнитола без экрана, нет камеры заднего вида и парктроников, нет подогревов сидений и руля. Рычаг МКП в нейтральном положении сильно вибрирует . Педали расположены близко к переднему сиденью, при этом ход педали сцепления слишком большой , вначале было не удобно, уставали ноги. Обзор Стёкол достаточный для свободного маневрирования в потоке. Задний второй ряд сидений регулируется вперёд назад и по наклонам, третий ряд сидений откидной, в принципе для детей пойдёт с лихвой, взрослым на короткие дистанции по городу. Второму и третьему ряду сидений на потолке проложены обдувы отопителя, странно что работает только летом, зимой горячий воздух оттуда не идёт. Для ног пассажиров на втором ряду проложены обдувы под передними сиденьями. Багажник достаточно большой, проблем с перевозкой вещей и малогабаритных грузов не возникло.                     Для реализации навигации и заднего обзора была приобретена магнитола Android и камера заднего вида, за все потребовалось 25 т.р. Также установил авточехлы из экокожи за 7 т.р. В багажник был в установлен EVA коврик на заказ за 3 т.р. Итог 35 т.р.          

3. Двигатель и трансмиссия: на механике динамики хватает, чтобы ездить как по трассе с обгонами, так и по городу. Для меня не критично. Радует расход по трассе в 10,5-11.0 зимой и летом, По городу расход топлива зимой доходит до 15 с прогревами, летом держится в пределах 12,5-13,0. Из проблем замечено, замерзает педаль сцепления при езде в минус 35:) При ветреной погоде зимой быстро остывает двигатель, поэтому салон не быстро нагревается, требуется 30 минут для комфортного нагрева. Итог: динамики хватает, довольно таки экономично, не стоит ездить при температуре ниже минус 35 с ветром. В этом году планирую получше утеплить моторный отсек.                                                            

4. Ходовая часть и полный привод: передний мост включаю зимой при выезде из гаража, у меня там горка, и когда заезжаю в лес. Когда гололёд чаще езжу на заднем мосту, изредка прямо на ходу подключаю перед, при выезде на асфальт отключаю. В итоге 90 % времени я езжу на заднем приводе. Один раз поехали на рыбалку, было ветрено, лесную дорогу местами перемело. Так вот в одном таком месте загнал машину снег на дно. Пришлось откапывать. УАЗ патриот не смог вытянуть, порвался трос. Откапали вдвоём за 2 часа, колёса домкратили, под них клали срубленные деревья. Выехал на полном приводе и пониженной передаче. Когда стоит на колёсах, едет по грязи и снегу хорошо.     Подвеска энергоёмкая, ход мягкий, в легкую раскачку, ездить по любым дорогам комфортно. Итог: как оказалось полный привод мне в 90% случаев не понадобился, для обычного «офроуд» данного внедорожника хватит за глаза.                                              

5. Прочие расходы: сигнализация с обратной связью с gps за 20 т.р., тонировка задних стёкол 5 т.р., Итог: 25 т.р.                                                                                                

В общей сложности на доработки под себя было потрачено 105 тысяч рублей, Фортунер полностью  удовлетворил мои потребности, в этом году впятером (двое взрослых, трое детей) на нем проделали путь из Нерюнгри до Белокурихи и обратно в 9000 километров, полёт нормальный. В среднем в день проезжали по 650-800 километров. Из за механики и валкости хода, а также неудобного расположения педалей водителя, устаёшь на нем больше чем на Tucson, или на Mazda 6, которыми я владел в прошлые пять лет. Но этого стоило ожидать, ведь идеального автомобиля не существует. Советовать кому то покупать данный автомобиль не буду, каждый делает покупку для себя, под свои потребности и под свой бюджет. Я своим выбором доволен, в этот раз не прогадал, получился фортунер с небольшими доработками в 2100 т.р., планирую ездить на нем еще два года. Что буду покупать потом не знаю, да и не думаю об этом. Всем спасибо за прочтение данного отзыва, может он кому нибудь и пригодится в выборе нового автомобиля, всем удачи на дорогах, не гвоздя и жезла.
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем Доброго времени суток! Для большей наглядности моего отзыва сделал несколько новых фотографий. На фотографиях демонстрируются работа автомагнитолы, которую я поставил взамен штатной, светодиодные противотуманные фары, и средний расход топлива. Данный расход топлива Получился при смешанном пробеге в 448 километров, из них по трассе 380 км, и по городу 68 км.

, пробег 25 850 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Fortuner, 2017
4.7
57005
Toyota Fortuner, 2017
Артём, Нефтеюганск
Toyota Fortuner, 2019
4.7
47309
Toyota Fortuner, 2019
vepr1985, Хабаровск
Toyota Fortuner, 2019
4.6
15394
Toyota Fortuner, 2019
, Новосибирск
4540
Toyota Fortuner, 2019
18845237, Москва
Toyota Fortuner, 2019
4.8
18523
Toyota Fortuner, 2019
andrew124d, Санкт-Петербург

Комментарии

Subar
Москва
. Итог: как оказалось полный привод мне в 90% случаев не понадобился, для обычного «офроуд» данного внедорожника хватит за глаза.
-------------------------------
Так зачем тогда нужно было покупать этот не очень комфортный, да еще и рамник? Не понятно, чес слово...
75
43
Ответить
16458222
Гулькевичи
А зачем выключать передний мост на трассе в гололёд? 100 км ч можно спокойно ехать и с передком?
12
56
Ответить
1673164
автор
Нерюнгри
Subar
. Итог: как оказалось полный привод мне в 90% случаев не понадобился, для обычного «офроуд» данного внедорожника хватит за глаза.
-------------------------------
Так зачем тогда нужно было покупать этот не очень комфортный, да еще и рамник? Не понятно, чес слово...
Чтобы быть уверенным на все 100% ) Нравится мне такой автомобиль, а насчёт комфорта поспорю, для большой семьи как раз комфортно.
52
32
Ответить
13
Горно-Алтайск
Subar
. Итог: как оказалось полный привод мне в 90% случаев не понадобился, для обычного «офроуд» данного внедорожника хватит за глаза.
-------------------------------
Так зачем тогда нужно было покупать этот не очень комфортный, да еще и рамник? Не понятно, чес слово...
Патамушта человек живёт в Якутии а не в Маскве
176
13
Ответить
Snork
Новороссийск
В божественной тойоте вибрирует рычаг и неудобные педали? Не верю!!))
69
34
Ответить
анд
Новороссийск
Subar
. Итог: как оказалось полный привод мне в 90% случаев не понадобился, для обычного «офроуд» данного внедорожника хватит за глаза.
-------------------------------
Так зачем тогда нужно было покупать этот не очень комфортный, да еще и рамник? Не понятно, чес слово...
Вот из за этих 10 % и покупается полный привод.
так же как например 7 мест. Тоже 10% используется.
Или кому то люк. и тд..,
58
9
Ответить
   
Сообщений: 852
Вижу человека из Якутии - сразу ставлю 5
90
17
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
16458222
А зачем выключать передний мост на трассе в гололёд? 100 км ч можно спокойно ехать и с передком?
Ну удачи...
32
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Прочитал и ещё раз убедился- ТОЛЬКО СУПЕР СЕЛЕКТ!!...ну его этот квест- включать, отключать, когда, где....реально не понимаю, МПС3 и Форчунер в одну цену, на там идеальный полный привод...но магия петельки делает своё дело))
...но надо признаться- до супер селект, у меня были и парт тайм, и тод....
Автору, удачной эксплуатации!
50
12
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 603
16458222
А зачем выключать передний мост на трассе в гололёд? 100 км ч можно спокойно ехать и с передком?
Чтоб не убиться в повороте
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
34
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Интересно читать коменты про нужно- не нужно полный привод от покорителей каменных джунглей)). Ребята, вам кроссовера на моноприводе за глаза от дома до офиса по асфальту, а человек в Якутии живёт....
Да и в евроаейской части, я зимой на дачу на полном приводе и с блокировки, чтобы лопатой не махать
76
5
Ответить
Subar
Москва
13
Патамушта человек живёт в Якутии а не в Маскве
И что? По Якутии токо рамники могут передвигаться?
23
73
Ответить
Subar
Москва
анд
Вот из за этих 10 % и покупается полный привод.
так же как например 7 мест. Тоже 10% используется.
Или кому то люк. и тд..,
Ага! И обязательно на раме !😆
15
31
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Yes
Прочитал и ещё раз убедился- ТОЛЬКО СУПЕР СЕЛЕКТ!!...ну его этот квест- включать, отключать, когда, где....реально не понимаю, МПС3 и Форчунер в одну цену, на там идеальный полный привод...но магия петельки...
А, понял....у автора 2.7 бензин...у МПС3 3л с мкпп нет, а акпп прайс уже гооораздо выше
25
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да, и ничего личного- по расходу, НЕ ВЕРЮ!
39
13
Ответить
19847936
Полный привод Парк Тайм это сильно!
23
9
Ответить
   
Сообщений: 927
Все бы ничего, но на 5-ступенчатой механике не очень по трассе, полагаю на 100 км/ч обороты уже в районе 3000
12
15
Ответить
Роман
Красноярск
Snork
В божественной тойоте вибрирует рычаг и неудобные педали? Не верю!!))
Так это рамный утилитарный внедорожник
25
5
Ответить
nikon14
Якутск
а почему именно в красноярске купили?
3
6
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2382
Хороший автомобиль, особенно если нужен надежный и крупный рамный 4вд, а денег на крузак нет.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
28
4
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2297
Subar
И что? По Якутии токо рамники могут передвигаться?
А что не знал? Могут конечно и другие авто, но недолго и не далеко.
50
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 827
Тех кто подключает передние туманки к задним и катается на высокой машине со включенными на постоянку туманками нужно ставить в один ряд с обладателями колхозного ксенона и светить им в глаза посадочной фарой ил 96
99
9
Ответить
анд
Новороссийск
Subar
Ага! И обязательно на раме !😆
Естественно. Автор из Якутска.
12
3
Ответить
анд
Новороссийск
Subar
Ага! И обязательно на раме !😆
... . Пришлось откапывать. УАЗ патриот не смог вытянуть, порвался трос. Откапали вдвоём за 2 часа, колёса домкратили, под них клали срубленные деревья. Выехал на полном приводе и пониженной передаче....
15
2
Ответить
1673164
автор
Нерюнгри
16458222
А зачем выключать передний мост на трассе в гололёд? 100 км ч можно спокойно ехать и с передком?
Да, можно до 100 км ездить, но я на сплошной гололёд на попадал пока что, один раз по дороге в Благовещенск пробовал ездить, по ощущениям казалось что наоборот неустойчиво было.
20
3
Ответить
1673164
автор
Нерюнгри
Yes
Прочитал и ещё раз убедился- ТОЛЬКО СУПЕР СЕЛЕКТ!!...ну его этот квест- включать, отключать, когда, где....реально не понимаю, МПС3 и Форчунер в одну цену, на там идеальный полный привод...но магия петельки...
Спасибо за пожелания ) Я рассматривал вариант МПС, но в то время минимальная комплектация на механике 2450 стоила, это мне не по карману было! Суперселект согласен, что удобней.
35
1
Ответить
1673164
автор
Нерюнгри
Yes
Да, и ничего личного- по расходу, НЕ ВЕРЮ!
Да я сам не верил, пока не поездил)
22
5
Ответить
1673164
автор
Нерюнгри
Вася Иванов-Петров
Все бы ничего, но на 5-ступенчатой механике не очень по трассе, полагаю на 100 км/ч обороты уже в районе 3000
3000 оборотов где то 115-120 км/ час на 5 передаче получается, 3500 как раз 130-135 км/час, вполне комфортно
19
1
Ответить
1673164
автор
Нерюнгри
nikon14
а почему именно в красноярске купили?
Там живут родственники, дело было в отпуске. И по стоимости вышло дешевле, чем по предзаказу в данной комплектации в Благовещенске.
19
1
Ответить
Subar
Москва
анд
Вот из за этих 10 % и покупается полный привод.
так же как например 7 мест. Тоже 10% используется.
Или кому то люк. и тд..,
Полный привод не обязательно на раме. И тем более, что автор, как оправдание, сам подчеркивает что он ему толком не нужен (всего 10%). И то зарыться умудрился на своей раме при полном приводе🙈! Если мозгов нет, то и на танке застрянешь. А для обычного "оффроуда", как говорит автор,есть более комфортные полноприводные авто, на которых не надо катать бесполезную раму 90% времени.
9
58
Ответить
1673164
автор
Нерюнгри
Yes
А, понял....у автора 2.7 бензин...у МПС3 3л с мкпп нет, а акпп прайс уже гооораздо выше
Да Паджеро спорт 2,5 дизель на механике 2450 т.р. стоил в то время, не потянул бы по финансам. Да и дизель не нужен мне.
28
2
Ответить
1673164
автор
Нерюнгри
droopy_54
Тех кто подключает передние туманки к задним и катается на высокой машине со включенными на постоянку туманками нужно ставить в один ряд с обладателями колхозного ксенона и светить им в глаза посадочной фарой ил 96
ПТФ используются только по мере необходимости, в туман, или дождь, постоянно конечно не использую
28
4
Ответить
1673164
автор
Нерюнгри
Subar
Полный привод не обязательно на раме. И тем более, что автор, как оправдание, сам подчеркивает что он ему толком не нужен (всего 10%). И то зарыться умудрился на своей раме при полном приводе🙈!...
У меня был Хундай Туссан 2.0 АТ, AWD, тоже не плохо было ездить по той же дороге, но в тот раз на фортунере дорогу сильно замело снегом, сверху была корка, под ней рыхлый снег. Дело не в мозгах, они у меня есть. А За 2 миллиона рублей с автосалона ничего толкового не купишь, аналогично по размеру и клиренсу.
61
1
Ответить
Вадим
Якутск
Земляк, зачем оправдываешься, главное что бы тебе нравилось...и другим не мешало... Твои деньги, твой выбор!!!
92
1
Ответить
   
Сообщений: 927
1673164
3000 оборотов где то 115-120 км/ час на 5 передаче получается, 3500 как раз 130-135 км/час, вполне комфортно
Тогда приемлимо, согласен
8
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
1673164
Да, можно до 100 км ездить, но я на сплошной гололёд на попадал пока что, один раз по дороге в Благовещенск пробовал ездить, по ощущениям казалось что наоборот неустойчиво было.
На парт-тайм при включённом передке машина превращается в утюг...до 80 ещё так себе, а 100+ уже русская рулетка. Это на гололёде да в поворот- стопудово на обочину. У Форчунера наверное есть противозаносная система, так, что на заднем, на шиповке вполне себе без фанатизма
21
3
Ответить
Subar
Москва
анд
Естественно. Автор из Якутска.
Ну да, безрамники в Якутске просто через одного буксують..!
6
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 827
1673164
ПТФ используются только по мере необходимости, в туман, или дождь, постоянно конечно не использую
Тогда извините зря плохо подумал :)
20
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2030
Yes
Прочитал и ещё раз убедился- ТОЛЬКО СУПЕР СЕЛЕКТ!!...ну его этот квест- включать, отключать, когда, где....реально не понимаю, МПС3 и Форчунер в одну цену, на там идеальный полный привод...но магия петельки...
Да, зажали диф... У ММС авто в этом смысле более универсальное и удобное. А так машинка хороша под переделку - можно отличный экспедиционник смастерить на 35-38 колёсах.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
13
1
Ответить
Subar
Москва
sarbaz81
А что не знал? Могут конечно и другие авто, но недолго и не далеко.
А как рама в г.Якутске влияет на дальность и продолжительность 🙈?! Вот Паджерик, к примеру, безрамник. Или мой бывший Х-трейл, на котором я помесил и грязь, и снег, но типа он вообще кроссовер. А то же РАВик-номер 4..? И что, слабы они для Якутска? Токо для Москвы😆?!
6
41
Ответить
Subar
Москва
1673164
У меня был Хундай Туссан 2.0 АТ, AWD, тоже не плохо было ездить по той же дороге, но в тот раз на фортунере дорогу сильно замело снегом, сверху была корка, под ней рыхлый снег. Дело не в мозгах, они у...
Все верно. Просто цена вопроса. И она, как правило и увы, бывает главной и определяющей🤔
1
14
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Автор, можно практически со всем в отзыве согласиться. Кроме слова "динамика". У бензинового мотора динамики нет от слова СОВСЕМ. Ездил, знаю о чем говорю. Нереально уныло.
10
9
Ответить
18202306
Subar
И что? По Якутии токо рамники могут передвигаться?
Естественно . Там витсы , крауны , приусы и фиты на раме . Иначе как бы они ездили .
17
5
Ответить
Автор забыл дооборудовать свою машину жизненно необходимой опцией в Якутии, подогревом сидений, раз её не было в данной комплектации с завода.
10
2
Ответить
18202306
sarbaz81
А что не знал? Могут конечно и другие авто, но недолго и не далеко.
Ты это ей расскажи , что она ездиет не долго :
https://www.drom.ru/info/misc/...
1
4
Ответить
Subar
Москва
18202306
Ты это ей расскажи , что она ездиет не долго :
https://www.drom.ru/info/misc/...
При чем не на раме👆🤚
1
13
Ответить
Subar
Москва
18202306
Естественно . Там витсы , крауны , приусы и фиты на раме . Иначе как бы они ездили .
При чем все по 4ВД имеють 🙈😆!
2
12
Ответить
Subar
Москва
Rusty_Springs
Автор, можно практически со всем в отзыве согласиться. Кроме слова "динамика". У бензинового мотора динамики нет от слова СОВСЕМ. Ездил, знаю о чем говорю. Нереально уныло.
Главное- едет💪!
1
10
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
shreibi
Да, зажали диф... У ММС авто в этом смысле более универсальное и удобное. А так машинка хороша под переделку - можно отличный экспедиционник смастерить на 35-38 колёсах.
Да....а диф зажали, потому что тогда прадо вроде как и ненадо)..в рифму...Хотя прадо в России это не только машина, а ещё и статус)
1
4
Ответить
вася
Болхов
Yes
Прочитал и ещё раз убедился- ТОЛЬКО СУПЕР СЕЛЕКТ!!...ну его этот квест- включать, отключать, когда, где....реально не понимаю, МПС3 и Форчунер в одну цену, на там идеальный полный привод...но магия петельки...
Парк тайм😆😆😆
2
7
Ответить
13
Горно-Алтайск
Subar
А как рама в г.Якутске влияет на дальность и продолжительность 🙈?! Вот Паджерик, к примеру, безрамник. Или мой бывший Х-трейл, на котором я помесил и грязь, и снег, но типа он вообще кроссовер. А то же РАВик-номер 4..? И что, слабы они для Якутска? Токо для Москвы😆?!
Ты в курсе вообще для чего рама нужна? Не?
Да ещё и "...помесил грязь на Х-трейл". Жосткий офроудер! )))
29
3
Ответить
Leturginev
Уфа
Yes
На парт-тайм при включённом передке машина превращается в утюг...до 80 ещё так себе, а 100+ уже русская рулетка. Это на гололёде да в поворот- стопудово на обочину. У Форчунера наверное есть противозаносная система, так, что на заднем, на шиповке вполне себе без фанатизма
Даже меньше чем 80 достаточно и по прямой. На Кайроне по гололёду на 50 км/ч чуть не вылетел - по прямой на 4wd спокойно тапку гладил никого не трогал, и вдруг как начнет болтать поперек обоих полос. Ладно встречка пустая и скорость низкая. Кое-как остановился, кирпичи выгрузил, отключил нафиг этот 4wd, и далее спокойно и главное управляемо на заднем приводе доехал. Противозаносную систему как-то в Кайрон забыли доложить)
12
1
Ответить
Дмитрий Р
Yes
Прочитал и ещё раз убедился- ТОЛЬКО СУПЕР СЕЛЕКТ!!...ну его этот квест- включать, отключать, когда, где....реально не понимаю, МПС3 и Форчунер в одну цену, на там идеальный полный привод...но магия петельки...
У тоеты вроде мультимод
1
3
Ответить
Дмитрий Р
Yes
Прочитал и ещё раз убедился- ТОЛЬКО СУПЕР СЕЛЕКТ!!...ну его этот квест- включать, отключать, когда, где....реально не понимаю, МПС3 и Форчунер в одну цену, на там идеальный полный привод...но магия петельки...
В драндулете автора мультимод.. тот же суперселект только вид сбоку
2
12
Ответить
Дмитрий Р
Злой Стрелок
Хороший автомобиль, особенно если нужен надежный и крупный рамный 4вд, а денег на крузак нет.
Чем он крупнее прадика? Тут на прадоса то не нашкреблось
3
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
вася
Парк тайм😆😆😆
Такого не было- это для продвинутых)
1
 
Ответить
Дмитрий Р
shreibi
Да, зажали диф... У ММС авто в этом смысле более универсальное и удобное. А так машинка хороша под переделку - можно отличный экспедиционник смастерить на 35-38 колёсах.
Поржал.... как быстро ifs отрыгнет после 38 колес...
4
1
Ответить
Дмитрий Р
Subar
А как рама в г.Якутске влияет на дальность и продолжительность 🙈?! Вот Паджерик, к примеру, безрамник. Или мой бывший Х-трейл, на котором я помесил и грязь, и снег, но типа он вообще кроссовер. А то же РАВик-номер 4..? И что, слабы они для Якутска? Токо для Москвы😆?!
С чего бы паджерик без рамником оказался..
3
15
Ответить
Нейрон
Очень интересный отзыв, спасибо.
«Парк тайм» добавил в свой список перлов после «Авто пати» 😃
4
6
Ответить
Subar
Москва
Rusty_Springs
Автор, можно практически со всем в отзыве согласиться. Кроме слова "динамика". У бензинового мотора динамики нет от слова СОВСЕМ. Ездил, знаю о чем говорю. Нереально уныло.
Обычно в этом случае говорят - "Мне хватает, я не рву со светофоров."😜
5
8
Ответить
DenisS
Москва
Subar
. Итог: как оказалось полный привод мне в 90% случаев не понадобился, для обычного «офроуд» данного внедорожника хватит за глаза.
-------------------------------
Так зачем тогда нужно было покупать этот не очень комфортный, да еще и рамник? Не понятно, чес слово...
Затем же, как и 90% покупателей подобных машин - чтоб было, а вдруг пригодится когда нибудь один-два раза))
Хотя, если автору нужна была 7ми местная машина, тут выбора особо нет.
3
6
Ответить
Subar
Москва
Дмитрий Р
С чего бы паджерик без рамником оказался..
Более скажу, и Дефендер современный без нее обходится!
2
8
Ответить
Subar
Москва
13
Ты в курсе вообще для чего рама нужна? Не?
Да ещё и "...помесил грязь на Х-трейл". Жосткий офроудер! )))
Конечно в курсе!! Раму создали специально для города Якутска! Точно?!😜
П.С. Для того "оффроуада", что "месит" грязь автор, Х-трейл будет просто "за глаза"!!! Но там нет места для 7 челов, увы. Тогда в самый раз Кодьяк пошел бы💪! Или, думаешь, в Якутске он не попрет🤔?!
2
22
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2030
Дмитрий Р
Поржал.... как быстро ifs отрыгнет после 38 колес...
Смотрите, не лопните. У людей не отрыгивает, а у этого отрыгнёт. AT-35/38 в Красноярске в салоне оф. дилера продавался, потом только АТ-35. При доработке до 38-х тапок передок подрамником усиливают.
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2030
Дмитрий Р
В драндулете автора мультимод.. тот же суперселект только вид сбоку
И чё, что мультимод? Это, в первую очередь, парт-тайм без центрального дифа, со всеми вытекающими. Приставка "мульти" говорит лишь об многорежимности и включении с салона.
5
1
Ответить
Subar
Москва
13
Ты в курсе вообще для чего рама нужна? Не?
Да ещё и "...помесил грязь на Х-трейл". Жосткий офроудер! )))
Кстати, по поводу Х-трейла. Авто,конечно, не преспособленно под постояный и длительный "оффроуд", как например, старый Патрол. Но👆! Но при кратких выездах на бездорожье на рыбалке, охоте и т.п. авто оочень успешно справляется с поставленными задачами! Межколесная псевдоблокировка и межосевая успешно обеспечивают ему месить грязь и снег, если ты в них вдруг оказался! Так что не надо тут ля-ля гнать на Икса. Это достойный паркетник, которому пох твой Якутск👆
4
22
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2030
Дмитрий Р
Поржал.... как быстро ifs отрыгнет после 38 колес...
https://www.youtube.com/watch?...
Народ до Берингова пролива и обратно на Прадике и Хайлюксе на 38-х колёсах проехал.
3
1
Ответить
Subar
Москва
DenisS
Затем же, как и 90% покупателей подобных машин - чтоб было, а вдруг пригодится когда нибудь один-два раза))
Хотя, если автору нужна была 7ми местная машина, тут выбора особо нет.
Согласен! Ключевое- что бы просто было👆💪! А там нужно, не нужно оно... Главное- пущай будет!
1
12
Ответить
Subar
Москва
1673164
Чтобы быть уверенным на все 100% ) Нравится мне такой автомобиль, а насчёт комфорта поспорю, для большой семьи как раз комфортно.
Вы это серьезно? Когда присматривал и примерял Прадо, от нечего делать лазил по всем авто в салоне. Фоч не впечатлил никаким местом. Уж извините🙈... Какой там комфорт для большой семьи...?
5
15
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Дмитрий Р
У тоеты вроде мультимод
Тот же супер селект, только без возможности ездить 2вд, постоянный полный
1
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Дмитрий Р
В драндулете автора мультимод.. тот же суперселект только вид сбоку
Да ну...там тупо парт тайм без межосевой блокировки. Отзыв был из Казахстана- там вроде как были с прадовской трансмиссией..завозили от куда то
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2030
Subar
Вы это серьезно? Когда присматривал и примерял Прадо, от нечего делать лазил по всем авто в салоне. Фоч не впечатлил никаким местом. Уж извините🙈... Какой там комфорт для большой семьи...?
Ну там, конечно, не лакшери, но места достаточно, подлокотники, подстаканники, обдув на задник местах есть. Ну и не угонят его на следующий день. Дороговат, конечно...
4
 
Ответить
Subar
Москва
Ну за два ляма, конечно, авто норм💪👍
5
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Leturginev
Даже меньше чем 80 достаточно и по прямой. На Кайроне по гололёду на 50 км/ч чуть не вылетел - по прямой на 4wd спокойно тапку гладил никого не трогал, и вдруг как начнет болтать поперек обоих полос. Ладно...
Ну у кайрона дури более чем...меня на американце с v8 4.6 выкинуло...на мокром снегу тапку пережал
1
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Leturginev
Даже меньше чем 80 достаточно и по прямой. На Кайроне по гололёду на 50 км/ч чуть не вылетел - по прямой на 4wd спокойно тапку гладил никого не трогал, и вдруг как начнет болтать поперек обоих полос. Ладно...
Сори, прочитал кайен))...кайрон хорошо знаю, сам ездил на Рекстоне. Помню на форуме владелец писал, как он на включённом передке на 120 на обгон идёт через снежный отвал)))... там народ в осадок выпал
 
1
Ответить
andrew124d
Пять коллеге! Брал тоже в августе 2019 и тоже в Стандарте. 35 ткм наездил, полет нормальный.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 328
Subar
А как рама в г.Якутске влияет на дальность и продолжительность 🙈?! Вот Паджерик, к примеру, безрамник. Или мой бывший Х-трейл, на котором я помесил и грязь, и снег, но типа он вообще кроссовер. А то же РАВик-номер 4..? И что, слабы они для Якутска? Токо для Москвы😆?!
На икс трейле только во дворе по лужам ездить. На первом поколении с автоматом я бы ещё поверил, а на варике ниссановском с его полным приводом только людей смешить
16
 
Ответить
SHEIDAR
Subar
Полный привод не обязательно на раме. И тем более, что автор, как оправдание, сам подчеркивает что он ему толком не нужен (всего 10%). И то зарыться умудрился на своей раме при полном приводе🙈!...
Объясняю специально для безграмотных москвичей.
У тебя дома, домашняя аптечка есть? Перекись там, таблетки от головной боли, от зубной, есть? Ну так а зачем они тебе, если они тебе в 90% времени не нужны? Но вот когда нужны будут, на такой случай люди дома и хранят такие вещи.
Тоже самое и с внедорожником. Вы бы хоть ютуб посмотрели, как люди в Якутии живут. Какие там дороги, особенно зимой. И к тому же, там большинство населения занимается охотой и рыбалкой, а туда на пузотерке точно не доехать.
Откуда у вас москвичей такое глупое понимание, что все в стране живут, и должны жить только как вы, в своей нерезиновой....
39
2
Ответить
SHEIDAR
Брату Якуту только 5! Отличная машина, пусть служит верой и правдой! :)
9
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Yes
На парт-тайм при включённом передке машина превращается в утюг...до 80 ещё так себе, а 100+ уже русская рулетка. Это на гололёде да в поворот- стопудово на обочину. У Форчунера наверное есть противозаносная система, так, что на заднем, на шиповке вполне себе без фанатизма
6 зим на парт тайме откатал без проблем, вполне комфортно. Да супер селект лучше, но не всегда по карману...
6
1
Ответить
Илья
Владивосток
откуда спереди взялся мост?
1
2
Ответить
ННВ
Красноярск
Leturginev
Даже меньше чем 80 достаточно и по прямой. На Кайроне по гололёду на 50 км/ч чуть не вылетел - по прямой на 4wd спокойно тапку гладил никого не трогал, и вдруг как начнет болтать поперек обоих полос. Ладно...
Ездить научись.
Что я, что жена 6 зим по трассе на полном гоняем и ничего. В голову не только едят, ей ещё думать надо
2
5
Ответить
ННВ
Красноярск
shreibi
Да, зажали диф... У ММС авто в этом смысле более универсальное и удобное. А так машинка хороша под переделку - можно отличный экспедиционник смастерить на 35-38 колёсах.
Накой черт экспедиционнику 38я резя?
Чтоб экипаж в дороге сдох? Или чтоб трансмиссию раз в год менять?
4
1
Ответить
OLNIK
Красноярск
Subar
Конечно в курсе!! Раму создали специально для города Якутска! Точно?!😜 П.С. Для того "оффроуада", что "месит" грязь автор, Х-трейл будет просто "за глаза"!!! Но там...
Вот что ты мелешь. Ты был в Якутии
?, отъедь от Бестяха поближе к Чурапче и покатайся там с месячишку, потом выкинешь на свалку свой кодьяк с икстраилом.
21
2
Ответить
1673164
автор
Нерюнгри
Subar
Вы это серьезно? Когда присматривал и примерял Прадо, от нечего делать лазил по всем авто в салоне. Фоч не впечатлил никаким местом. Уж извините🙈... Какой там комфорт для большой семьи...?
Ну на прадо 5 мест, а мне нужно было 7, в этом для меня и преимущество Фортунера. Прадо 7 мест - это престиж или люкс на 4,0 бензине, стоимостью более 4 миллионов рублей. Причём у меня бюджет был до 2 миллионов рублей.
18
 
Ответить
1673164
автор
Нерюнгри
Дмитрий Р
Чем он крупнее прадика? Тут на прадоса то не нашкреблось
Прадо в то время классик 2,7 МТ стоил 2650, а стандарт 2,7МТ 2850 т.р. У меня бюджет был до 2 миллионов
8
 
Ответить
Ефген
Людям, живущим в Якутии, нужно сразу ставить лайк за героизм)
20
 
Ответить
1673164
автор
Нерюнгри
Rusty_Springs
Автор, можно практически со всем в отзыве согласиться. Кроме слова "динамика". У бензинового мотора динамики нет от слова СОВСЕМ. Ездил, знаю о чем говорю. Нереально уныло.
Мне мощности хватает. Совсем нет динамики, это когда машина не едет :) Когда мало динамики - это значит, что на затяжной подъем снижается скорость и ты переключаешься с 4 на 3 передачу например, или даже на 2. Или например идёшь в обгон грузовой фуры при 90 км час а машина еле Набирает до 100 км/час и ты думаешь, успеешь или нет. Так вот на фортунере этого нет, обгоны и движение в затяжной подъем даются спокойно. Поэтому динамика нормальная. У меня была мазда 6 2,5 192 л.с., там конечно динамика другая, разгоны быстрые, набор скорости быстрее, но на ней только по хорошему асфальту ездить, а у нас в городе дороги в буграх после ямочного ремонта.
18
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2030
ННВ
Накой черт экспедиционнику 38я резя?
Чтоб экипаж в дороге сдох? Или чтоб трансмиссию раз в год менять?
С чего бы он помирать решился? Для обычных целей, действительно, и 33 хватит.
 
 
Ответить
14778008
Yes
Прочитал и ещё раз убедился- ТОЛЬКО СУПЕР СЕЛЕКТ!!...ну его этот квест- включать, отключать, когда, где....реально не понимаю, МПС3 и Форчунер в одну цену, на там идеальный полный привод...но магия петельки...
Точнее только крузак с постоянным полным приводом всегда и везде.
 
2
Ответить
13
Горно-Алтайск
Subar
Конечно в курсе!! Раму создали специально для города Якутска! Точно?!😜 П.С. Для того "оффроуада", что "месит" грязь автор, Х-трейл будет просто "за глаза"!!! Но там...
Не, лучше Кайен. Две лавки в багажник поставить, чтобы семь человек усадить, и в путь!!!
4
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2382
Дмитрий Р
Чем он крупнее прадика? Тут на прадоса то не нашкреблось
Перечитайте внимательно мое сообщение.
 
 
Ответить
Vetal
Комсомольск-на-Амуре
Yes
Да, и ничего личного- по расходу, НЕ ВЕРЮ!
Согласие, врет у меня на автомате 2.7л. 2011 г. 1 поколения 18-20 по городу жрет
3
1
Ответить
анд
Новороссийск
Subar
Кстати, по поводу Х-трейла. Авто,конечно, не преспособленно под постояный и длительный "оффроуд", как например, старый Патрол. Но👆! Но при кратких выездах на бездорожье на рыбалке, охоте...
чушь несешь какую то...
8
 
Ответить
1673164
автор
Нерюнгри
Vetal
Согласие, врет у меня на автомате 2.7л. 2011 г. 1 поколения 18-20 по городу жрет
Ну у вас прадо, там фулл тайм, и ещё на автомате, и год 2011, поэтому такой расход. Врать то мне зачем, расход как расход.
10
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
ННВ
6 зим на парт тайме откатал без проблем, вполне комфортно. Да супер селект лучше, но не всегда по карману...
Так и я катался....поэтому и пишу, что с жёстко подключённым предком надо очень осторожно
 
 
Ответить
Subar
Москва
SHEIDAR
Объясняю специально для безграмотных москвичей. У тебя дома, домашняя аптечка есть? Перекись там, таблетки от головной боли, от зубной, есть? Ну так а зачем они тебе, если они тебе в 90% времени не нужны?...
Сильное, конечно, сравнение с аптечкой... Но бестолковое! Эт как ***су с пальцем сравнивать🙈! А лучше еще раз прочти пост автора, может тогда дойдет до твоей кумеколки об чем речь. А речь о том была, что автор не ездит там где нужен полноценный рамник-внедорожник. Даж если он и живет в Якутии. Андестенд, Шейдар?! Но если ты так хочешь, то пусть будет, конечно! Ведь и в Краснодарском крае ездють на Форчах😆! Там может не 10%, а всего 1% юзают ее и полный привод, и не в каждый год, может. Но пусть она будет, эта рама💪. Она же как аптечка- а вдруг пригодится😆👍!?
1
19
Ответить
Subar
Москва
OLNIK
Вот что ты мелешь. Ты был в Якутии
?, отъедь от Бестяха поближе к Чурапче и покатайся там с месячишку, потом выкинешь на свалку свой кодьяк с икстраилом.
А все жители Якутии, включая и автора, ездят по месяцу вокруг Чурапчи?!😱
1
16
Ответить
1673164
автор
Нерюнгри
Subar
А все жители Якутии, включая и автора, ездят по месяцу вокруг Чурапчи?!😱
У нас тут не только в сторону Чурапчи такие дороги :)
14
 
Ответить
OLNIK
Красноярск
Subar
А все жители Якутии, включая и автора, ездят по месяцу вокруг Чурапчи?!😱
Ты спроси у жителей Хандыги или Усть-Неры на чём там лучше передвигаться по скальнику в -50.
6
 
Ответить
SHEIDAR
Subar
Сильное, конечно, сравнение с аптечкой... Но бестолковое! Эт как ***су с пальцем сравнивать🙈! А лучше еще раз прочти пост автора, может тогда дойдет до твоей кумеколки об чем речь. А речь о том...
.
4
 
Ответить
Алексей
Кемерово
shreibi
Да, зажали диф... У ММС авто в этом смысле более универсальное и удобное. А так машинка хороша под переделку - можно отличный экспедиционник смастерить на 35-38 колёсах.
Он так не едет ещё колеса 35е поставить и вообще прикурить от тоски)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2030
Алексей
Он так не едет ещё колеса 35е поставить и вообще прикурить от тоски)
Главные пары менять рекомендуется при этом. Ну и как правило, под переделку таких масштабов берут дизель с бОльшим крутящим моментом. Но и этот сойдёт. Да и 33-х для повседнева хватит. Я сам планирую себе в следующем году взять авто под переделку. Это будет или Форч с новым дизелем, или МПС. Есть готовые решения - Исудзу АТ 35, но не хочу пикап. Наверное, "жестить" тоже не буду - 33-ми ограничусь.
 
1
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
1673164
Мне мощности хватает. Совсем нет динамики, это когда машина не едет :) Когда мало динамики - это значит, что на затяжной подъем снижается скорость и ты переключаешься с 4 на 3 передачу например, или даже...
Если владельца устраивает его авто, то и слава Богу! Это самое главное. Но Ворчун 166 лс все равно не едет. Этого не понимать может только тот, кто на нем не ездил.
2
2
Ответить
andrew124d
1673164
Мне мощности хватает. Совсем нет динамики, это когда машина не едет :) Когда мало динамики - это значит, что на затяжной подъем снижается скорость и ты переключаешься с 4 на 3 передачу например, или даже...
Со всем согласен кроме затяжного подъёма. Скидывать одну две передачи вниз все-таки приходится. Дизель залетает туда легче намного засчет момента. В остальном меня динамика тоже вполне устраивает.
1
 
Ответить
17827354
Екатеринбург
Subar
Сильное, конечно, сравнение с аптечкой... Но бестолковое! Эт как ***су с пальцем сравнивать🙈! А лучше еще раз прочти пост автора, может тогда дойдет до твоей кумеколки об чем речь. А речь о том...
Вот ты докопался. Решил автор, что ему нужна рама, тебе что за печаль?
У меня семья на рамнике по Крыму ездит по асфальту и сухим грунтовкам, Прадо юзаю, как семейный седан. И спрашивать разрешения ни у кого не собираюсь, кстати. Всем мир.
15
 
Ответить
Все верно написал, расход такой и есть. Но забыл упомянуть про косяк с уровнем топлива в баке.
 
1
Ответить
19847936
17827354
Вот ты докопался. Решил автор, что ему нужна рама, тебе что за печаль?
У меня семья на рамнике по Крыму ездит по асфальту и сухим грунтовкам, Прадо юзаю, как семейный седан. И спрашивать разрешения ни у кого не собираюсь, кстати. Всем мир.
Прадо юзать как семейный седан это сильно.
По логике можно себе представить сделанный седан из пикапа, кузов которого сверху заколотили досками.
Что вы сделали с Прадо?! Признавайтесь? Отрезали кусок крыши и приклеили на суперклей выдвигающуюся шторку?!
2
8
Ответить
19847936
shreibi
Главные пары менять рекомендуется при этом. Ну и как правило, под переделку таких масштабов берут дизель с бОльшим крутящим моментом. Но и этот сойдёт. Да и 33-х для повседнева хватит. Я сам планирую себе...
Чтобы быстрее ездить, надо поменять всего одну пару.....слов... Тойота Фортунер.
2
3
Ответить
4554669
Абрау-Дюрсо
shreibi
Главные пары менять рекомендуется при этом. Ну и как правило, под переделку таких масштабов берут дизель с бОльшим крутящим моментом. Но и этот сойдёт. Да и 33-х для повседнева хватит. Я сам планирую себе...
На большинстве дорог 33" хватает вполне, где не хватает есть лопата, лебедь и джек ))) да и по асфальту на 35" грести тяжко 😒
ИМХО: 33 для экспедиционника, желательно АТ, 35 для гряземеса МТ
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6962
Subar
. Итог: как оказалось полный привод мне в 90% случаев не понадобился, для обычного «офроуд» данного внедорожника хватит за глаза.
-------------------------------
Так зачем тогда нужно было покупать этот не очень комфортный, да еще и рамник? Не понятно, чес слово...
Я как житель Якутии, когда-то искренне считал, что мне кроссовера для Якутии и для моих автопутешествий хватит за глаза. Кроссовер вроде легче, экономичнее, дешевле сам по себе и в эксплуатации. В гряземес лезть не собирался. Был когда то куплен Nissan X Trail, без пробега по РФ с аукциона в Японии, 4,5б.
Казалось все будет здорово.
Но после первой же Якутской зимы и пары поездок по замершим гравийкам я остался практически полностью без подвески. Линки, шаровые умерли, аморты все вкруг потекли, ходовка гремела. Все пыльники приводов, шаровых к Новому году уже кончились. НГ каникулы провел в гараже. Заменил на силиконовые. Стойки покачал авиационным маслом. Не панацея, но хоть как то работает. Затем по мере экспл образовались два комплекта стоек : зимние с авиационной и летние на стандартном масле. Менял их вместе с резиной два раза в год.
Даже когда ходовка в полном порядке езда по гравийке это постоянный грохот в салоне. Это привет от несущего кузова без рамы. И скорость на гравии значительно ниже чем у того же Крузака или даже Уазика. Все ямки надо объезжать, извиваться по дороге от чего очень устаёшь. Если бы я дальше гонял также активно Икса, неминуемо были бы проблемы с деградацией и разрушением кузова. У брата Форик, вот он весь в распорках и усилителя ездит.
Икс может не самый крепкий кроссовер конечно и сдал он слишком рано, но эта участь бы ждала любой другой кроссовер рано или поздно. Они не созданы для столь жёсткой эксплуатации. К слову, на Иксе я даже из Якутии то не выезжал. Амга, Вилюйск, Алдан, Нерюнгри... Вокруг Якутска ездил. Все! Не было никаких Монголии и Казахстаном, Алтаев до которых я просто опасался ехать на этом авто.
В общем, через пару лет эксплуатации Икса стало приходить понимание, что всеже нужен именно рамник. Думал брать Surf 215 или Prado 120, но под руку удачно подвернулся "папа" японских внедорожников - LX470. :)

... А с другой стороны у нас в семье катается Qashqai. Брали его новым, с автосалона ещё в 2013 г. Вот он до сих пор ездит и практически никаких хлопот не доставляет. Но!!! Он ездит исключительно в городе Якутске, зимой чаще в гараже стоит и вообще у него пробег за 7 лет 45 тыс км.

Смысл сей басни в том, что все зависит от условий эксплуатации. И то что автор 90% ездил на моноприводе, не означает, что авто при этом ехало, кайфовало, не оправдывало своего потенциала. На разбитой грунтовке, коих полно в Якутии, жёсткий полный привод не нужен, не нужен он и зимой в - 50 С. Рама даёт необходимую жёсткость и выносливость автомобилю, а на грунте и вообще на плохих дорогах даёт ещё и комфорт.
Как то так. 😉🖐️
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
18
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6962
Subar
А как рама в г.Якутске влияет на дальность и продолжительность 🙈?! Вот Паджерик, к примеру, безрамник. Или мой бывший Х-трейл, на котором я помесил и грязь, и снег, но типа он вообще кроссовер. А то же РАВик-номер 4..? И что, слабы они для Якутска? Токо для Москвы😆?!
Для Якутска они норм. Для Якутии они недостаточно прочны и выносливы. Не даром, когда ищут к покупке авто обязательно интересуются пробегом по Якутии, и продавцы обязательно указывают "без пробега по РС(Я)", если авто из другого региона привезено на продажу.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6962
1673164
Да, можно до 100 км ездить, но я на сплошной гололёд на попадал пока что, один раз по дороге в Благовещенск пробовал ездить, по ощущениям казалось что наоборот неустойчиво было.
Не, земляк, ни в коем случае не ездий так быстро с жёстко подключённым передком! 🤪☝🏼 Если под колёсами хорошее сцепление, то будешь убивать раздатка, если под колёсами скользко, то сильно рискуешь вылететь с дороги. Устойчивость и управляемость никакие.
Передок подключай только непосредственно перед тяжёлыми участками. неспешно проехахал и сразу отключил.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
 
Ответить
andrew124d
Aisen
Не, земляк, ни в коем случае не ездий так быстро с жёстко подключённым передком! 🤪☝🏼 Если под колёсами хорошее сцепление, то будешь убивать раздатка, если под колёсами скользко,...
По снежным дорогам в области и по каше всю зиму на полном на форче. По укатаеному снегу с ледком сотку на полном легко. Но голову конечно включать нужно и резина хорошая шиповка.
1
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6962
andrew124d
По снежным дорогам в области и по каше всю зиму на полном на форче. По укатаеному снегу с ледком сотку на полном легко. Но голову конечно включать нужно и резина хорошая шиповка.
Интересно, как вы на 100 км/ч с жёстко подкл передком в поворот наваливаете на дороге с ледком?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
andrew124d
Aisen
Интересно, как вы на 100 км/ч с жёстко подкл передком в поворот наваливаете на дороге с ледком?
Перед поворотом конечно снижаю скорость. Сообщение скорее к тому что нет критической разницы в скорости езды по снежной дороге на парт-тайме и на фултайме и на кроссовере с муфтой. Из фултайма у меня была tlc 80, вот на ней разок хорошо крутило меня, чудом на дороге остался. Крутило думаю не из-за типа привода а из-за резины: колея ледяная наезженая легковушками, а у меня широкие 35 колеса атшка была тогда. Отложили кирпичей тогда неплохо, пока ловил машину. Хотя скорость была всего 60. После чего зарекся зимой ездить на атшке, только зимняя резина.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6962
andrew124d
Перед поворотом конечно снижаю скорость. Сообщение скорее к тому что нет критической разницы в скорости езды по снежной дороге на парт-тайме и на фултайме и на кроссовере с муфтой. Из фултайма у меня была...
Ну, я все же не соглашусь. Понятно, что кроме типа привода ещё много других факторов есть. Резина конечно, зависимая/независимая подвеска, длина базы авто, работа электронных систем стабилизации. Все это тоже влияет на устойчивость.
Но, если говорить обособлено о системе полного привода, то парт-тайм с подключённым передком очень сильно проиграет в безопасной скорости на скользких дорогах. Вы же знаете, что в поворотах скорости на осях разные и при жёстком подключении осей это будет приводить к срывам колёс. До какого то момента это ещё остаётся под контролем, но когда начнётся занос, то поймать такое авто и вернуть на траекторию будет очень сложно. Имхо тут даже лучше чисто на заднем приводе ехать.
Кстати с некоторых пор я даже на бездорожье в основном без включения межосевой блокировки езжу. Т.к с блокой сложнее даётся тонкое маневрирование, когда стараешься проехать аккуратно, без срыва в глубокую колею. С блокой ось одна из-за разницы скоростей постоянно срывает и то в колею свалюсь, то ещё что то. Из колеи чтобы выехать тоже зачастую лучше выключать блоку. Ну и электронные помогайки очень эффективно работают на Крузаках и ЛХ.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
1673164
автор
Нерюнгри
Aisen
Не, земляк, ни в коем случае не ездий так быстро с жёстко подключённым передком! 🤪☝🏼 Если под колёсами хорошее сцепление, то будешь убивать раздатка, если под колёсами скользко,...
Спасибо за совет!
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Aisen
Ну, я все же не соглашусь. Понятно, что кроме типа привода ещё много других факторов есть. Резина конечно, зависимая/независимая подвеска, длина базы авто, работа электронных систем стабилизации. Все это...
Вы пишите, что в колею забраться удобней на одном гребущем колесе? (ну с незаблокированным межосевым)
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Aisen
Ну, я все же не соглашусь. Понятно, что кроме типа привода ещё много других факторов есть. Резина конечно, зависимая/независимая подвеска, длина базы авто, работа электронных систем стабилизации. Все это...
Т.е. Выбраться из неё, имею в виду.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6962
Андрей
Вы пишите, что в колею забраться удобней на одном гребущем колесе? (ну с незаблокированным межосевым)
Электропомогайки помогают. 😁
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
andrew124d
Aisen
Ну, я все же не соглашусь. Понятно, что кроме типа привода ещё много других факторов есть. Резина конечно, зависимая/независимая подвеска, длина базы авто, работа электронных систем стабилизации. Все это...
Теоретически я понимаю что на парт-тайме нет дифа и должно срывать, но на практике на форче все нормально. Не бмв и не субару конечно, но примерно так же как на крузаке 80ке и дастере. Возможно противобукс гасит.
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6962
andrew124d
Теоретически я понимаю что на парт-тайме нет дифа и должно срывать, но на практике на форче все нормально. Не бмв и не субару конечно, но примерно так же как на крузаке 80ке и дастере. Возможно противобукс гасит.
В мозгу не укладывается как так может быть, честное слово. Но спорить не буду, да и нет смысла. Надо проверять. 😁✊
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Leturginev
Уфа
ННВ
Ездить научись.
Что я, что жена 6 зим по трассе на полном гоняем и ничего. В голову не только едят, ей ещё думать надо
Рад за вас, и вам всего хорошего)
1
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Yes
Да, и ничего личного- по расходу, НЕ ВЕРЮ!
Автор прав. У меня такой же расход, только у меня автомат
2
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Почитал коменты, поржал. Тут половина коментаторов на Форче не то, что не ездили, но и в глаза его не видели, а другая половина с синдромом суперселекта головного мозга. Конечно, есть адекватные коменты. А автор молодец, взял то, что ему нужно и подходит для своей семьи. Удачи автору и безопасных дорог.
7
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6962
Александр
Почитал коменты, поржал. Тут половина коментаторов на Форче не то, что не ездили, но и в глаза его не видели, а другая половина с синдромом суперселекта головного мозга. Конечно, есть адекватные коменты....
Тааак... Ну ждём развернутого комментария. Просветите, откройте истину! 😅🖐🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Vetal
Комсомольск-на-Амуре
1673164
Ну у вас прадо, там фулл тайм, и ещё на автомате, и год 2011, поэтому такой расход. Врать то мне зачем, расход как расход.
У меня Фортунер, мне тоже врать незачем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2019 в России