Продолжаю делиться опытом эксплуатации Тойоты Форчунер. На одометре 9700 км и настало время прохождения ТО - 1. На 0 ТО я не ездил, потому что нет времени и если честно, то непонятно для чего его нужно делать. ТО - 1 стоит у дилера 20.700 ((. Регламент работ есть на сайте. Ничего сверх естественного не делают. К дилеру у меня был вопрос - почему регенерация сажевого фильтра происходит каждые 200-230 км. С моими пробегами получается практически каждый день. Я менял АЗС как по бренду, так и АЗС внутри бренда. Разницы нет. Дилер говорит, что автомобиль исправен, возможно скоро будет отзывная компания с заменой прошивки. Проблем частая регенерация мне не доставляет, на качество управления автомобилем или набора скорости не влияет. Просто на панели приборов загорается соответствующая надпись. Цена на новый автомобиль Форчунер в максимальной комплектации дороже на 186.000 по сравнению с 30 января 21 года, в день покупки своего автомобиля. И сроки поставки июль-август. Прадо в максимальной комплектации стоит 5600000 и допов нужно взять на 600.000. Грустно(((
За 2 месяца эксплуатации были поездки и на 300 км в одну сторону и пробки в которых 11 км ехал 2,5 часа, так вот мне за рулём комфортно. Спина не устаёт. Рост у меня 187,вес 107 кг. Несколько раз использовал 3 ряд сидений,точнее 6 место. Лично мне нужен 3 ряд. Многие говорят и пишут, что Форчунер не подходит для использования в городских условиях. Мне не понятно почему. Высокая посадка, бордюры не о чем, экономичный расход топлива. Лично мне комфортно перемещаться на автомобиле как в городе, так и по трассе. Очень хочется испытать машину на бездорожье. Пока такой возможности ещё не было. В салоне ничего не скрипит и не гримит. Автомобилем доволен,эксплуатирую его каждый день. Средний расход топлива за весь пробег составляет 8.7л.
Всем удачи на дорогах. Уважайте друг друга.