Доброго дня и отличного настроения!
Недавно, навигатор проложил путь мимо автосалона в котором приобретал свой автомобиль. Решил зайти и уточнить как обстоят дела с покупкой нового автомобиля. В салоне были представлены практически все модели. Цены на Фортунер не в максимальной комплектации от 4,5 млн. Прадо 4,0л в максимальной комплектации 9,3 млн. Цены указаны только на автомобили в наличии, можно конечно заказать, но сроки поставки не известны, как и окончательная цена. Грустно.
Кому-то 3 ряд сидений в автомобиле не нужен, кто-то даже демонтирует его с целью увеличения пространства багажника. Лично мне 3 ряд сидений необходим, 6 местом очень часто пользуюсь. Мой рост 187 см, вес 104кг, я спокойно забираюсь в Фортунер на 3й ряд и могу проехать там из точки А в точку Б с достаточным комфортом (однажды проехал там расстояние более 40 км). Так вот в Прадо 3й ряд сидений реально для детей, разместиться там я не смог. Оказывается Фортунер больше и системы складывания 2го ряда разные. В Прадо угол наклона спинки 3го ряда сидений нет.
В дальнейшем я планировал поменять Фортунер на Прадо, но теперь точно нет. Кто-то скажет, что лучше всего это автобусы, но внедорожник, дарит совсем иные эмоции. Для водителя на Фортунере не важно какое покрытие дорог и есть ли они вообще, достаточно просто выбрать направление.
На одометре 87.000 км, проблем нет, средний расход за весь период эксплуатации автомобиля составляет 9.0 л. И да, я сменил место работы, так что пробег особо не растёт.
Всем удачи на дорогах