Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2018

Тойота Фортунер 2018 — отзыв владельца

, Тихорецк
29309
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.8
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 62 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток! Решил черкнуть пару строк об интересном пепелаце, на коем накатал по дорогам и весям нашей страны 22 тыс км за неполные 9 месяцев владения. Считаю, что узнал большинство плюсов  и минусов Везунчика  за столь небольшой срок и пробег. Сразу оговариваю -все написанное ,является моим личным мнением и никак не претендует на истину в последней инстанции. Сначала о себе. Осенью стукнул полтос, стаж вождения 27 лет.Поэтому в отзыве не будет ничего про качество пластика, модный- немодный дизайн, интерьер, крутилочки, музычку и всякую новомодную хрень.Не те годы.Автомобиль-это не гламурный гаджет на колесах! Являюсь адептом машин Страны Восходящего Солнца, проехал водителем или штурманом на них (личных и рабочих) более миллиона километров. Работа связана с командировками по Югу России. Были в пользовании рабочие Тойоты Саксид и Пробокс, затем Рав 4  3 и 4 поколений. Личный- семейный парк Королла, Версо, Хонда С-RV, Сузуки Гранд Витара. Машины более 4 лет не пользовал, менял на другие. Кстати, весь транспорт покупался с 3-5 летнем возрастом и из-под одного хозяина после тщательного выбора. Ни одна из перечисленных машин не подвела в дороге, доставляла меня и моих пассажиров в любое место в любое время. Плановые ТО и ремонты, естественно, были ,вниманием и обслугой верных коней баловал, а японки отвечали взаимностью. Так что имею полное представление об Императорском качестве. Итак, плавно подошли к герою моего повествования.

Встречайте-Тойота Фортунер, он же Везунчик!

Май 2020,разгар макароновирусной  эпопеи! От вынужденного сидения дома ,безделья и лазания в Интернете на автомобильных порталах посетила меня шальная мысль- А не поменять ли  верную Гранд Витару на что-нибудь сурьезное ,рамное, типа Прадика, Паджерика-Спорта или Фортунера. Дело в том, что я заядлый рыбак, Астраханщина, Веселовское  вдхр, родной Терек-все это в крови! Сузучка, прекрасная машинка, но становилась маленькой для моего рыбацкого скарба -лодка Касатка 335, моторNM 9,8,палатка,спальники,морозилка с генератором ,все устанешь перечислять .И так небольшой дорожный просвет под раздаткой Витарки стремился к пузотерочному 150 мм, когда машина полностью упакована Давай- поддержала  супруга- банкуй! .Продажа Сузы прошла быстро -хоть и ценник поставил по верху рынка, она была в идеале! Покупатель -собрат по хобби, был приятно удивлен состоянием для шестилетки. Жена  плакала, когда  продали Хонду, я чуть сам слезу не пустил, видя уезжающую уже не свою НСГВ, запала она  мне в душу !Трохи отвлекся, звиняйте !Начались поиски новой мечты. Дром, Авито, Автору, клубные  сайты ,знакомые ,коллеги  итд  итп. Через неделю кое-что прояснилось .Кандидат номер 1 –Тойота  Прадо,новый у приборзевших дилеров стоит как самолет, ценник на  вторичке также  конский. Хорошие экземпляры улетают за считанные часы, максимум одни сутки. Очень много перепуков, жесть! Отжатых, с мутной историей, с кучей собственников пруд пруди. Один момент меня просто убил. Звоню в Краснодар часов в шесть вечера, обьявление опубликовано в два дня-Прадо 120 2008 г, один собственник, идеальное состояние, все ТО в Тойота-Центр-Кубань,176 000 пробег. Ценник полтора млн.Хозяйка с ужасом рассказывает о драке у нее во дворе между покупателями. Пока одни тыкали толщинномером по кузову ,другие, быстро оценив машину, отслюнявили купюры владелице .Есессно, горячие  южные парни сцепились! Вот так вляпалась в скандал женщина, назначив одно время обоим клиентам. По моим деньгам выходил-Прадо150,11-12 годов,дорестайл, найти хороший оказалось непросто. А  на пяти-шестилетний уже рестайл  из-под единственного собственника банально не хватало бюджета, влазить в долги-кредиты я не сторонник. Кандидат 2-Паджеро-спорт,выбор невелик, в основе дизеля 15-16 годы, посидел в салоне, чой-то не впечатлил внешне,корма это просто песец какой-то ,да и  тесный внутри показался. Отмел. Перепуки, кстати, редко связываются с этим МПС.И тут всплыл Фортунер 2018,бензин автомат, в одной семье но два собственника. Загодя немного прокатился на таком, только дизельном, понравился на первый взгляд очень, Решили на семейном совете- проверим, если все устроит, купим. Двинули в Пробкодар, прорвались без спецпропуска через ковид-кордоны, и вот он белый Форт, собственной персоной стоит в салоне. Осмотр, проверка, пробная  поездка-все неплохо, берем .Заранее пробили по всем базам- ажур! Отнесли в кассу кровно нажитые  два с хвостиком и в путь, домой. Двести верст -не расстояние, три часа неспешного пути. Далее страховка, учет, эксплуатация.
Экслуатация, впечатления.
Потихоньку начал знакомиться с Ворчуном. Посадка  на водительском месте оказалась неудобной из-за моего (198 см ) роста. Различные варианты регулировок ситуацию не исправили- после долгих манипуляций пришлось подкладывать сложенное вшестеро верблюжье одеяло на опущенное вниз до упора сиденье.Cтало удобней, но вылета руля все равно недоставало.Cтранно , в Прадо разместился сразу  с комфортом и без танцев с бубном. Да и в моих прежних машинах проблем такого рода не было. Тканевая обивка сидений и дверных карт пачкается довольно быстро ,но и легко очищается. Подножка для меня также неудобна- спокойно захожу с асфальта. По ширине она уже прадовской, зимой нужно быть осторожным, чтобы не подвернуть стопу при выходе из авто. Засада с обогревом лобового стекла- очень долго идет сей процесс, края оттаивают минут через 15.Говорят,что машина спроектирована для низкорослых тайцев и их теплого климата. В моей комплектации отсутствует функция подогрева зоны дворников, зато порадовал обогрев руля. Работа климатической установки летом была достойной даже для пассажиров второго ряда. А тормоза-огонь! Цепкие ,хваткие !Как на Равчике.
Сделал ТО-50,все по мануалу-жидкости, фильтра, смазка карданов, крестовин. Установил и зарегистрировал в ГИБДД ГБО Диджитроник. Дополнительно куплено- Комплект шин Максис  Браво 771АТ,динамка стропа, компрессор Беркут-20,лопата походная, кумом изготовлены самодельные сенд-траки. Немного подготовился к легкому бездорожью.
Поведение на дороге. Машина приятно порадовала плотностью подвески, особенно под зарузкой , гравийку, разбитый асфальт, лежачих полицейских проходила на ура! Управляемость, считаю отличной для рамника, немного опасался валкости, присущей для этого класса автомобилей. Крены на поворотах немногим более чем на  НСГВ. Зад на пересеченке не переставляет, конечно на разумной скорости. Через три недели после покупки, махнул на Волгу. Вся рыбацкая поклажа уместилась в Форте c легкостью. Полезной фишкой считаю возможность снятия всех сидений задних рядов кресел, что увеличивает обьем салона до 2,5 кубометров- лепота! Проверить  внедорожные характеристики летом и осенью не срослось-сухая  погода не позволяла разгуляться, а вот зима 20-21 сполна предоставила эту возможность. Даже у нас ,на Юге, снегом засыпало неоднократно. Страшилки про ущербность парт-тайма на скользкой дороге, думаю преувеличены! Спокойно передвигался на заднем мосту, включая передок при необходимости .Электронные помощники адекватно и быстро осаживали машину, когда я ,хулиганив слегка, пытался пустить ее в занос. Конечно, голова должна быть включена всегда, сдуру можно и дров наломать и, никакая ESP не спасет. А входить при гололеде или прикатанном снеге в крутой поворот на 120,уповая на суперселект, парт-тайм или на другие виды ПП, считаю идиотизмом чистой воды. Насмотрелся на Шумахеров в кюветах .Проходимость по снегу замечательная, крутой косогор преодолевал на  пониженной.В раскисшую грязь с колеями не лазил. Огромный плюс в Везунчике-возможность блокировки заднего диффа. Подрулевые лепестки на этой машине незаменимая вещь! Самому можно установить необходимую передачу  на бездорожье, исключив ненужные переключения .Но для серьезного офф-роуда Форта нужно капитально готовить, в стоке это все-таки гражданская машина
Трасса.
Переходим к самому интересному- как же едут 2060 кг с 2TR на автомате по нашим шоссейным дорогам? Много пересмотрел, перечитал про 166 японских лошадок ,теперь сам их погонял .Наш Краснодарский край иногда называют Камазовый край, грузовиков на дорогах  дохрена, плетутся трудяги, зачастую с перегрузом, обгоны их часты и небезопасны. Так вот, ребята, для бензинки Форта я выработал алгоритм обгона. Автомат здесь шестиступенчатый, настроен своеобразно, норовит, как бы ты  не ехал, установить передачу, соответствующую 1700-1900 оборотов движка. Сделано это для экологии или экономии топлива- ХЗ. Динамично стартануть с таких оборотов нереально. Максимум момента у бензинового 2TR,при 3900-4000 оборотах мотора. Поэтому  лепестком заранее перед обгоном ставим 4 передачу-99 процентов случаев обгона фуры осуществляем на ней, естественно силовой агрегат крутим азартно. Иначе автомат будет скидывать 6-5-4 сам, а на это уходит секунда-две. Но снова перед маневром включаем голову-расчет обгона прежде действия! Из всех моих  машин Форт-самый апатичный на разгон. Кажется, Хонда СР-В 2,0 пободрее чуток будет. Немного поездил на бензиновом  Кайроне тестя ,очень схожая  динамика. Кнопку Пауэр Мод включаю на перевалах  в гористой местности, ее действие аналогично режиму овер драйв на праворульных  машинах-принцип скидывания передачи вниз. И еще про автомат. Он живет, как я упомянул, своей жизнью -думаю прошивка хитропопая. Едешь на круизе-вообще не понимаешь логики его действий, ни в какой другой моей машине- на НСГВ, ЦР-В или Рав 4 их АКПП так себя не вели .Кстати, Илья Свиридов, известный блогер упомянул кратенько отсутствие плавности переключений в  на этом шестиступом чуде в своем обзоре Форта, с чем я полностью согласен.
По инструкции необходимо хоть раз в месяц проехать на полном приводе минимум 16 км, я использовал ПП гораздо чаще. Обратил внимание, что даже на мокром покрытии маневрирование рулем труднее чем при отключенном передке, так что рулежка на большие углы на сухой дороге на малых скоростях крайне нежелательна.
Расход топлива. Здесь все индивидуально. Как надавишь на педаль, так и понесешь денежку в кассу АЗС .Езжу я спокойно-крейсерская 100,при обгонах 120,не более. Пробок ,где я живу нет, отсюда и цифры вполне достойные. Летом по месту 12-13 л бензина АИ 92,трасса 11л.Зимой пару литров плюсуются .По газу- трасса 14,город 16 л пропана. Баллона 65 л хватает в среднем на 400 км пути.
Краткие выводы. Отзыв получился несколько сумбурным, прошу не пинать. Хотелось просто поделиться своими впечатлениями, надеюсь кому-то мой опус будет полезным.
Тойота, создавая этот автомобиль на базе Хайлакса ,шла по своему пути. Старые, проверенные временем агрегаты ,отработанные технологии-все это из прошлого века, новшеств практически нет. Зато ресурс Везунчика, считаю, огромен, в сравнении с одноразовым  современным, зато модным ширпотребом. Жаль, что его сборку не локализовали в РФ, ценник около 2   млн сделал бы его хитом! Но, боюсь, тогда умер бы УАЗ.
Минусы и плюсы машины я вкратце описал.   Думаю,в мегаполисе она точно не нужна, ее место там ,где кончается асфальт и начинаются приключения, так же для сельской местности при повседневном использовании. Молодежь ее не оценит. Рыбаки, охотники, фермеры, путешественники -вот для кого этот Фортунер. Хотя за рулем частенько вижу представительниц прекрасного пола! .А это радует глаз! Всем доброго и берегите себя и своих близких в наше неспокойное время!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11911451
Отличный выбор!
33
24
Ответить
volvovod
Чита
Кнопку Пауэр Мод включаю на перевалах в гористой местности, ее действие аналогично режиму овер драйв на праворульных машинах-принцип скидывания передачи вниз.

Это не так.
36
2
Ответить
Олег
Владивосток
Очень неудобная посадка для высоких водителей. Действительно для тайцев авто.
14
6
Ответить
    
Сообщений: 1765
5 за отзыв. Автор, Ваш выбор форчунера мне понятен, удачи в эксплуатации! Смотрел я такой авто и внутри и снаружи и на ходу, ну..., о вкусах не спорят.., но понял для себя - мне интересен только фултайм, мультимод или суперселект (живу в северных регионах)).
..."Зато ресурс Везунчика, считаю, огромен, в сравнении с одноразовым современным, зато модным ширпотребом."
- как бы - данный форчунер также относится к этому Вашему выражению, он 2018 г.в. и о его ресурсе еще рановато говорить...))
И еще, отзывная по ним тоже есть, смотрите, подходит ли Ваш под нее..:
https://news.drom.ru/82953.html
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
11
16
Ответить
     
Сообщений: 2379
Роскошный авто у вас.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
16
21
Ответить
Distorsher
Мирный
Категорически не рекомендуется на парт тайме включать 4 WD на асфальте. Ни на сухом, ни на мокром. Т.е. можно если ехать только прямо ))
37
5
Ответить
Сергей
Абакан
Расход минимум на пару литров больше, ездил немного на таком, не хватает ему лошадок!
20
4
Ответить
Сергей
Магадан
Немного прокатился на таком. Оргономика не очень, сиденья неудобные. Пару этих моментов бы поправить в рестайле и больше ничего не трогать).
6
15
Ответить
 
Сообщений: 7147
volvovod
Кнопку Пауэр Мод включаю на перевалах в гористой местности, ее действие аналогично режиму овер драйв на праворульных машинах-принцип скидывания передачи вниз.

Это не так.
... Точно - выключение O/D - убирание верхней передачи,например 4й у 4ст.АКПП. А режим Power - переключения передач осуществляются возле самой "красной зоны" двигателя и дольше передачи "висят" вверху тахометра.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
9
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Вот интересно, у Фортунера по трассе расход 11 литров в спокойном режиме как Вы пишите 100 и 120 на обгонах, при этом коробка 6 ст, а двиг. 2.7 и задний привод. У меня Монтеро Спорт коробка 4 ст. двиг. 3.5, в абсолютно таком же режиме расход 11,5 литров. Вес у машин одинаковый, только у меня колеса 32 дюйма, вместо родных на 29 дюймов, и раздатка AWD, то есть передок всегда включен, расход проверял по чекам в поездках на моря. Я думаю "отключив" передок и вернув родные колеса, на моем расход упадет до 10 литров, хотя и так не напрягает, газа нет и не планирую гробить двиг. Так же и про Прадо видимо верно пишут, что 4.0 ест столько же как 2.7, только едет веселей, а это самое главное на трассе, особенно с грузом или прицепом.
14
11
Ответить
     
Сообщений: 2379
Popsa
Роскошный авто у вас.
Минусят недалёкие? Налог на роскошь ввели для этих грузовиков с тесным салоном.
.
14
15
Ответить
11911451
Distorsher
Категорически не рекомендуется на парт тайме включать 4 WD на асфальте. Ни на сухом, ни на мокром. Т.е. можно если ехать только прямо ))
Это к чему?
3
4
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Popsa
Роскошный авто у вас.
Не все ещё понимают эту горькую шутку ;)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
25
2
Ответить
11911451
Popsa
Минусят недалёкие? Налог на роскошь ввели для этих грузовиков с тесным салоном.
Минусят те кто данный автомобиль видел только на картинках или услышал мнение тех кто зарабатывает в ютубе. Салон может быть и тесный, но смотря с каким автомобилем сравнивать. С автобусом? По поводу налога на роскошь, тут дело в курсе рубля по отношению к доллару и евро, к сожалению цена на автомобиль зависит от позиции рубля. Если вы пройдётесь по автосалонам (не по сайтам), то будете неприятно удивлены ценам на новые автомобили
15
8
Ответить
а в чем смысл покупки внедорожника с ущербной трансмиссией за такие деньги, если есть тот же Pajero Sport дешевле? Типа тойота надёжна? Даже на кроссовках можно ездить на полном приводе по асфальту, а тут надо перед каждой льдинкой/снежинкой ******* ручку?
18
39
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
Andrey
а в чем смысл покупки внедорожника с ущербной трансмиссией за такие деньги, если есть тот же Pajero Sport дешевле? Типа тойота надёжна? Даже на кроссовках можно ездить на полном приводе по асфальту, а тут надо перед каждой льдинкой/снежинкой ******* ручку?
На каких кроссовках?
95% идет с моноприводом,а вд подключается через муфту при пробуксовки ведущих колес.
Те же Тойотвские Хайлендеры,РАВ4,Харриер,Лексус РХ и НХ.
Вот это еще ущербнее.Ибо в*****ах что электромагнитная,что вискомуфта проигрывает фулл-тайму или парт-тайму.
И нахрен ручки крутить перед льдом и снежинкой?
Был 52 Ескудик на парт Тайме,даже во Владике 95% времени,ездил на заднем приводе.
А у бати Джимник в деревни на равнине,так вообще за зиму бывает не включает.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
22
4
Ответить
11911451
Andrey
а в чем смысл покупки внедорожника с ущербной трансмиссией за такие деньги, если есть тот же Pajero Sport дешевле? Типа тойота надёжна? Даже на кроссовках можно ездить на полном приводе по асфальту, а тут надо перед каждой льдинкой/снежинкой ******* ручку?
В том то и дело, что не надо. Когда нужно будет определиться с выбором автомобиля, берите тест драйв и тогда уже точно выберете автомобиль для себя.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2379
11911451
Минусят те кто данный автомобиль видел только на картинках или услышал мнение тех кто зарабатывает в ютубе. Салон может быть и тесный, но смотря с каким автомобилем сравнивать. С автобусом? По поводу налога...
Ездил на таком только дизель. Салон и правда тесноват в ширину.
.
3
2
Ответить
А Б
Andrey
а в чем смысл покупки внедорожника с ущербной трансмиссией за такие деньги, если есть тот же Pajero Sport дешевле? Типа тойота надёжна? Даже на кроссовках можно ездить на полном приводе по асфальту, а тут надо перед каждой льдинкой/снежинкой ******* ручку?
В том, что помимо трансмиссий, весь остальной МПС сплошное уныние
17
3
Ответить
11911451
Popsa
Ездил на таком только дизель. Салон и правда тесноват в ширину.
У меня Форчунер в комплектации Престиж. По размеру салона, больше чем предыдущий Ниссан Икстрейл т32. Часто ездим в компании 5-6 человек. Места хватает. Конечно нет пределу совершеннству. Есть машины выше, шире, длиннее. Форчунер меня полностью устраивает. Я мнение свое не навязываю,если вас данный автомобиль не устраивает, то выбор на сегодняшний день есть
26
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Полностью согласен с автором по вопросам японского автопрома. У самого такая же история владения и эксплуатации Тойотами. Читаю и практически согласен с каждым словом.
9
1
Ответить
9978881
Краснодар
Отличный авто для путешествий и бездорожья. И в городе он хорош!!!
Середина между Прадо и Рав4. А ГБО по финансовым расходам на топливо приравнивает его к Королле.
17
3
Ответить
Илья ДВ
Рама у него толще чем у Прадо, комплектация интереснее и по цене ниже.
Мпс кал
Машина топ, на ютупе ее уже полностью разобрали.
18
15
Ответить
Distorsher
Мирный
11911451
Это к чему?
Из отзыва:
Обратил внимание, что даже на мокром покрытии маневрирование рулем труднее чем при отключенном передке, так что рулежка на большие углы на сухой дороге на малых скоростях крайне нежелательна.
4
2
Ответить
11911451
Distorsher
Из отзыва:
Обратил внимание, что даже на мокром покрытии маневрирование рулем труднее чем при отключенном передке, так что рулежка на большие углы на сухой дороге на малых скоростях крайне нежелательна.
А зачем на сухой дороге ехать в режиме 4вд?
8
2
Ответить
Константин
автор
Новопокровская
11911451
А зачем на сухой дороге ехать в режиме 4вд?
Крутые подьемы ,косогоры,песчаные пляжи. Скальник наконец.Рыбачу в разных местах.
15
 
Ответить
11911451
Константин
Крутые подьемы ,косогоры,песчаные пляжи. Скальник наконец.Рыбачу в разных местах.
У меня это первый внедорожник, возможности его до конца не изучены мной. В данном автомобиле в режиме 2 вд если отключить систему стабилизации, то включается автоматическая блокировка заднего моста. Я так понимаю, что с данной функцией с многими дорожными ситуациями Форчунер справиться и в режиме 2 вд.
3
3
Ответить
Константин
автор
Новопокровская
11911451
У меня это первый внедорожник, возможности его до конца не изучены мной. В данном автомобиле в режиме 2 вд если отключить систему стабилизации, то включается автоматическая блокировка заднего моста. Я...
Автоматика не блокирует задний мост,это делаете вы сами соответствующей кнопкой. Блокировать задний мост можно только после включении понижайки, естественно при ПП.При этом стабилизация до скорости 8кмчас не работает.В мануале подробно описана эта процедура.Несколько схожая схема и на Грандвитаре.
3
 
Ответить
Андрей
Москва
Константин, за отзыв 5. Все по делу. У меня такой же 2019 года с салона. Стоит к минусам добавить толщину металла кузова, при закрытии дверей как полиэтилен трепещется и капот на кочках видно как прогибается. ЛКП желает лучшего, царапается на раз. Я уж молчу про камешки. На черном цвете это особенно заметно. Передние свесы великоваты, в угоду дизайна. В остальном машина просто великолепна. Надежные ходовка, мотор, коробка. Жаль таких сейчас мало делают, а с этого года еще и Прадо с Крузаком угробят.
9
2
Ответить
11911451
Константин
Автоматика не блокирует задний мост,это делаете вы сами соответствующей кнопкой. Блокировать задний мост можно только после включении понижайки, естественно при ПП.При этом стабилизация до скорости 8кмчас не работает.В мануале подробно описана эта процедура.Несколько схожая схема и на Грандвитаре.
На панели приборов загорается "автохолд"
 
 
Ответить
SHEIDAR
Пятерка, читать интересно)
1
 
Ответить
12465093
Уфа
Могли убрать 16 л.с. для налога. Один хрен не для гонок. У Патриота 150 л.с. при таком же объёме двигателя.
1
1
Ответить
Андрей
Киров
Добрый день! А если подложить шайбы под крепления сидений??? Или как то поднять сидушку??
2
 
Ответить
Константин
автор
Новопокровская
Андрей
Добрый день! А если подложить шайбы под крепления сидений??? Или как то поднять сидушку??
Пробовал,под мои габариты надо минимум 5-7 см.Вырезал 3 см резиновые проставки,маловато вышло , а вылет рулевой колонки один хрен недостаточен для комфортной посадки. В этом авто явно просчет эргономики водительского места для высокого человека.Если ваш рост более 190,смотрите в сторону Прадо.
5
 
Ответить
А Б
В том, что помимо трансмиссий, весь остальной МПС сплошное уныние
а двигатель и трансмиссия - это не основные качества внедорожника? Важнее свистелки/перделки? Или там рама из какой-то неправильной стали сделана?
4
1
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
Константин
Крутые подьемы ,косогоры,песчаные пляжи. Скальник наконец.Рыбачу в разных местах.
Человек наверное имел ввиду асфальт
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018
2
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
12465093
Могли убрать 16 л.с. для налога. Один хрен не для гонок. У Патриота 150 л.с. при таком же объёме двигателя.
Так бери Патр и не парься.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
4
1
Ответить
Андрей
Киров
Константин
Пробовал,под мои габариты надо минимум 5-7 см.Вырезал 3 см резиновые проставки,маловато вышло , а вылет рулевой колонки один хрен недостаточен для комфортной посадки. В этом авто явно просчет эргономики водительского места для высокого человека.Если ваш рост более 190,смотрите в сторону Прадо.
Рост 187 см, вот и думаю! Не удобно мне в нем!!
1
1
Ответить
А Б
Andrey
а двигатель и трансмиссия - это не основные качества внедорожника? Важнее свистелки/перделки? Или там рама из какой-то неправильной стали сделана?
Двигло уже уныние, корма без бампера, когда любой чих оборачивается ремонтом двери тоже не айс. Свет уг. Ну и да, даже во внедоре должно быть приятно находиться, а не ощущать себя трактористом.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30
Andrey
а в чем смысл покупки внедорожника с ущербной трансмиссией за такие деньги, если есть тот же Pajero Sport дешевле? Типа тойота надёжна? Даже на кроссовках можно ездить на полном приводе по асфальту, а тут надо перед каждой льдинкой/снежинкой ******* ручку?
Каждый выбирает автомобиль под себя, ориентируясь на свои представления об удобстве, надежности, и т.д. и т.п.
Могу сказать про себя. У меня точно такой же Фортунер, через неделю будет три года владения. И в свое время при покупке я оценивал автомобили под себя. Рассматривал и Паджеро Спорт. Так вот, при моих не сильно огромных габаритах мне было в нем тесно, правая нога упиралась постоянно в центральную консоль. И это обстоятельство перевесило то, что у него есть постоянный полный привод, а в Фортунере нет. Полный привод нужен может быть 10-20 раз в году, а упираться коленкой ты будешь каждый день.
Что касается Фортунера, то за три года владения ни разу не пожалел о его покупке, хотя до этого семь лет ездил на 150 Прадо.
17
1
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
FarEast25
Каждый выбирает автомобиль под себя, ориентируясь на свои представления об удобстве, надежности, и т.д. и т.п. Могу сказать про себя. У меня точно такой же Фортунер, через неделю будет три года владения....
Плюсую. Всегда интересно, чем руководствуются те люди, кто пишут мол лучше бы МПС купил, Прадо и т.п., ведь в 80% случаев у них самих нет ни того не другого.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
14
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Отличное авто
6
 
Ответить
А Б
Двигло уже уныние, корма без бампера, когда любой чих оборачивается ремонтом двери тоже не айс. Свет уг. Ну и да, даже во внедоре должно быть приятно находиться, а не ощущать себя трактористом.
ха-ха, какое уныние, вы на нём точно ездили? Он быстрее бензинового форчунера, очень приятный отклик на педаль газа (даже на высшей передачи). Задним бампером я в столбы не влетаю, а на чих - есть нижняя накладка и запаска внизу. Уныние - это когда купил внедорожник и ездишь как заднеприводный постоянно
2
8
Ответить
FarEast25
Каждый выбирает автомобиль под себя, ориентируясь на свои представления об удобстве, надежности, и т.д. и т.п. Могу сказать про себя. У меня точно такой же Фортунер, через неделю будет три года владения....
про представления об удобстве полностью согласен. Если в автомобиле неудобно, то конечно лучше чуть доплатить за тойоту, даже если придется ездить на более убогой трансмиссии.
3
2
Ответить
А Б
Andrey
ха-ха, какое уныние, вы на нём точно ездили? Он быстрее бензинового форчунера, очень приятный отклик на педаль газа (даже на высшей передачи). Задним бампером я в столбы не влетаю, а на чих - есть нижняя...
Тут вишь в чем дело, если уж рассматривать именно как внедорожник, то идеальными будут заблокированные оба дифа и центр. И теперь вопрос, а нах тогда внедорожнику суперселект? Ах да.. чтобы ездить как заднеприводный 😁
3
2
Ответить
А Б
Тут вишь в чем дело, если уж рассматривать именно как внедорожник, то идеальными будут заблокированные оба дифа и центр. И теперь вопрос, а нах тогда внедорожнику суперселект? Ах да.. чтобы ездить как заднеприводный 😁
вы точно ездили с заблокированными диффами? Машина же не управляется, на трассе улетите куда-нибудь.
2
1
Ответить
А Б
Andrey
вы точно ездили с заблокированными диффами? Машина же не управляется, на трассе улетите куда-нибудь.
Зачем ездить по трассе на внедорожнике? Он же внедорожник
2
2
Ответить
Андрей
Иркутск
Хорош самоутверждаться в правильности своего выбора за счет троллинга других! Ваш МПС - отличный автомобиль! Занавес!))
3
1
Ответить
Андрей
Иркутск
А вообще знаю 2х человек, как минимум, которым я сказал, что у них парт тайм (мпс не с суперселектом и такома). Они особо не вникали просто! Знают и подрубают привод в грязьке, на скользком. Думаете - лохи городские? Ан нет, оба имеют богатый опыт рыбалок/охот/заимок и т.д., причем, постоянно. Можно призадуматься. А бузят, в основном, кто не наигрался еще...
4
2
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
Andrey
вы точно ездили с заблокированными диффами? Машина же не управляется, на трассе улетите куда-нибудь.
аххаах, а тебе внедорожник для трассы нужен? Ты или глупый, или троль, скорее два в одном.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
1
2
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
Андрей
А вообще знаю 2х человек, как минимум, которым я сказал, что у них парт тайм (мпс не с суперселектом и такома). Они особо не вникали просто! Знают и подрубают привод в грязьке, на скользком. Думаете -...
Бузят те, у кого нет ни того ни другого. Начитались Интернета, и думают что эксперты, хотя сами и представления не имеют что такое парт-тайм, как он едет, и как им пользоваться.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
6
2
Ответить
kay
Междуреченск
Имхо форт классный авто. Но в семье п4 и п. Спорт. С парт.таймом в сибири никогда не куплю.
2
3
Ответить
kay
Междуреченск
Жил бы в Краснодаре и тп взял бы фортунер
 
 
Ответить
А Б
Зачем ездить по трассе на внедорожнике? Он же внедорожник
гражданский внедорожник должен до поля/леса доезжать по трассе сам, не на эвакуаторе/прицепе. Иначе это уже котлета с запретом выезда на ДОПы
1
1
Ответить
А Б
Andrey
гражданский внедорожник должен до поля/леса доезжать по трассе сам, не на эвакуаторе/прицепе. Иначе это уже котлета с запретом выезда на ДОПы
И на заднем приводе он этого не может сделать никак, да)). Давайте уже признаем, что супеселект отличная трансмиссия, предназначенная для комфортного передвижения по асфальту, но именно "внедорожности", а это то с чего вы начали, она автомобилю не добавляет.
1
 
Ответить
А Б
И на заднем приводе он этого не может сделать никак, да)). Давайте уже признаем, что супеселект отличная трансмиссия, предназначенная для комфортного передвижения по асфальту, но именно "внедорожности", а это то с чего вы начали, она автомобилю не добавляет.
да я бы не спорил, если сам раньше не ездил бы на парт-тайме. Когда при каждом выезде на загородную дорогу снизу приходилось включать ПП и вырубать потом на асфальте. А сейчас на full-time езжу всегда на ПП и не парюсь
1
5
Ответить
Артем
Сургут
Всё верно, сидение убогое. Спина отваливается после 40 минут езду на этом авто. Регулировки не спасают вообще.
1
5
Ответить
сергей
Барнаул
Марк Генрихс
Вот интересно, у Фортунера по трассе расход 11 литров в спокойном режиме как Вы пишите 100 и 120 на обгонах, при этом коробка 6 ст, а двиг. 2.7 и задний привод. У меня Монтеро Спорт коробка 4 ст. двиг....
Прадо 120, 4 литра объем, владею 10 лет, минимум-минимум на трассе 17 литров. Бензин сейчас двигатель больше портит чем газ))
 
2
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
сергей
Прадо 120, 4 литра объем, владею 10 лет, минимум-минимум на трассе 17 литров. Бензин сейчас двигатель больше портит чем газ))
Что-то расход 17 литров по трассе многоват, или Вы тапку в пол постоянно держите)
4
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 89
Для рыбака или охотника на мой взгляд лучше брать Фортунер на механике.
Именно такой я себе искал и купил.
135 тысяч км проехала машина на газу, полет нормальный.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1765
сергей
Прадо 120, 4 литра объем, владею 10 лет, минимум-минимум на трассе 17 литров. Бензин сейчас двигатель больше портит чем газ))
4.0 литра, двигатель 1GR-fe, по трассе расход 12 и менее, при условии его исправности.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Андрей
Константин, за отзыв 5. Все по делу. У меня такой же 2019 года с салона. Стоит к минусам добавить толщину металла кузова, при закрытии дверей как полиэтилен трепещется и капот на кочках видно как прогибается....
А не расскажете, что будет с Прадо и Крузаком с этого года?
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Sergey213213
А не расскажете, что будет с Прадо и Крузаком с этого года?
Новое поколение иконических внедорожников семейства Toyota Land Cruiser может стать гибридным. По крайней мере, так пишет японский журнал BestCarWeb, ссылаясь на собственные источники.
Напомним, изначально сообщалось, что Toyota Land Cruiser 300 может дебютировать осенью 2021 года , позднее появилась информация с другими сроками - новинку представят уже следующей весной. При любом из этих раскладов, дизайн внедорожника уже утверждён, и BestCarWeb утверждает, что он будет максимально приближенным к тому, что показано на рендерах журнала.

Из новых сведений: Toyota LC 300 получит версию GR Sport. Нет, форсированного мотора ждать не стоит, а вот изменённого стайлинга и перенастроенной подвески - да.

Напомним, в линейку войдут новые бензиновый V6 3.5 литра (ожидается, что это умеренно-гибридная установка с 10-ступенчатым "автоматом") и дизель 3.3 литра.

Уточнены сроки выхода нового Toyota Land Cruiser Prado - зима 2022 года. Внедорожник первоначально предложат с обновлённым турбодизелем, который устанавливается на актуальную модель, а во второй половине 2023 года Prado получит новую бензиновую "турбочетвёрку" 2.4 литра со стартер-генератором (mild-hybrid).
От себя добавлю, что это конец старым, добрым, надежным двигателям. Плюс собираются убрать раму.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 253
Хороший отзыв, а главное свои ощущения о хорошем автомобиле.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
 
 
Ответить
сергей
Омск
Спасибо за отзыв. Реально дал ту информацию , которая нужна мне была при выборе автомобиля. Отказался по Вашему отзыву от покупки именно из за системы полного привода. Когда рассматривал для покупки- не знал этого. Как правильно кто-то здесь писал- не для Сибири это. Мицубиси были в обиходе в достаточном количестве, супер селект идеальная конструкция полного привода. На мой взгляд это не оспоримо. Опыт владения ими только положительный, но тяга к тойоте какая гипнотическая(хотя и подкрепляется без проблемной эксплуатацией и отсутствием потерь в финансовом плане при продаже) . Буду искать прадо или 200 . Ещё раз спасибо.
 
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
сергей
Спасибо за отзыв. Реально дал ту информацию , которая нужна мне была при выборе автомобиля. Отказался по Вашему отзыву от покупки именно из за системы полного привода. Когда рассматривал для покупки- не...
Добрый день! Расскажите, чем плох парт-тайм в Сибири?
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
 
 
Ответить
сергей
Омск
DrStuffing
Добрый день! Расскажите, чем плох парт-тайм в Сибири?
Он не плох, он не удобен. Просто на супер селекте не надо вообще думать какое покрытие на дороге, скользко, мокро, снежно, сухо. Просто зимой, весной и осенью (в межсезонье) воткнул полный привод, причём на ходу и двигаешься. Также спокойно на сухом покрытие на полном приводе пр-т развороте можешь выкручивать руль до упора не переживая за передок. То есть не надо подстраиваться, переключать всё время туда сюда привод(потому что в Омске, например, погода 7 месяцев лёд, снег, грязь). Ездить можно конечно, но поездив на супер селекте или на постоянном, я лично не хочу этих не удобств
3
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
сергей
Он не плох, он не удобен. Просто на супер селекте не надо вообще думать какое покрытие на дороге, скользко, мокро, снежно, сухо. Просто зимой, весной и осенью (в межсезонье) воткнул полный привод, причём...
Понял. Согласен.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
 
 
Ответить
жорж милославский
Ангарск
Отзыв отличный всё понятно, спасибо!
 
 
Ответить
сергей
Тюмень
Когда написал, махнул на Волгу.. Ячуть не ох.. Удивился😁
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 891
Езжу на таком. Пробег 24000 км (используется как вторая машина). Расход по горам города Петропавловск-Камчатский не менее 17,2 л/100 км АИ-92. Двигатель прогревается очень долго, не хватает ему штатного автозапуска. Если заводишь ключом, закрыть его не получится ни вторым ключом, не брелоком штатной сигнализации. Не знаю, исправил ли производитель данный недостаток на следующей генерации.Тормоза осторожно нужно трогать - встает колом. У самого рост 195, но нашел оптимальное положение сидения и руля, отторжения не вызывает. По части парт-тайма, если есть навык - сойдет, но с оговорками. По снежным улицам ездить не очень удобно, когда городские дороги вверх-вниз с учетом светофоров и переходов. Приходится заранее включать передок, пока едешь, на месте не включается. Если включил на месте, при пробуксовке чуть газанул - и удар в переднем мосту. В этом отношении универсальнее раздатка с механическим включением переднего моста рычагом (Исудзу Бигхорн). Вариант - по скользкому покрытию ездить, либо - на постоянном полном, либо - включать заранее пока еще катишься. В целом машина неплохая, до Прадо недотягивает по комфорту и удобству управления, но клиренс с учетом блокировок могут позволить больше риска на бездорожье. К тому же цена в два раза меньше. Лошадок Фортунеру хватает, если не забывать топать на педаль газа.
Основная машина - Сузуки гранд витара, гораздо резвее, расход намного меньше, но АИ-95, и сидеть удобнее, к тому же постоянный полный привод. По городу хватает. Но уж где не хватает - там едет Фортунер, и едет реально (при годной резине конечно).
Ну вы блин даёте.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фортунер.
Посмотреть всё о Тойота Фортунер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фортунер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром