Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2021

Тойота Фортунер 2021 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
23526
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.9
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 3 350 км
Руль: Левый
Об автомобиле Toyota Fortuner (Тойота Форчунер) 2021 года выпуска. В России на начало 2021 года сложилась ситуация , когда новых машин не было в наличие (конкретно автомобилей Тойота, конкретно Форчунеров, обзванивался ни один из дилерских центров по всей России) . Особенно касалось это дизельных версий Элеганс и Престиж. В итоге со стороны наших неофициальных дилеров поступило предложение на два варианта Элеганс с дизелем черного и белого цвета. Выбрал белого цвета, так как не хочу его постоянно мыть, грязь у нас за полдня (весна) уничтожает авто, а чёрный цвет это усугубляет. Автомашина второго поколения и второго рейсталинга предлагалась в версии с 2,8 литровым дизелем 1GD-FTV, мощностью 200 л.с. и моментом в 500 н.*м. Правда есть нюанс, куда в отрицательную область скатился очередной рейстайлинг, а именно, перенесли в самый низ переднего бампера указатели поворотов, которые раньше были в блоке фар. Теперь эти узкие поворотники раздолбашить на грунтовке легко. А ведь авто с такой серьёзной базой будет мною использоваться и на внедорожье.
После 5,5 месячного ожидания забрал свой автомобиль. Цена это космос, 3,67 м.р., со всеми расходами по перевозке и т.п.
Итак, что такое Тойота Форчунер с новым дизелем 1GD-FTV мощностью 200 л.с.? Как говорят, тойотовцы, сильно перекроили движок, по сравнению со 177л.с. версией, оставив при этом единый индекс, перелопатив поршневую группу, подняв давление впрыска и послойность впрыска (за такт вроде бы стало не два впрыска, а три, имеется ввиду при рабочем ходе), кроме того изменился наддув турбины и многое по мелочи, а также работа со сажевым фильтром, он теперь автоматически очищается путём повышенного температурного режима (по факту едешь, на информационном табло отображается "идёт очистка DPF" и уровень загрязнённости этой DPF, которое уменьшается. Случилось такое что, подъехал на заправку и у меня включился этот самый режим очистки DPF, сизый дым валит, вонище перегретого и плохо сгоревшего дизеля, обороты 1200, мужик мне говорит у тебя мотор дымит, а я ему, это говорю он сажевый фильтр чистит, "экологию соблюдает". Короче раньше было проще (когда у дизеля не было сажевого фильтра). Чистит этот он сажевый фильтр регулярно до 2-4 раз на заправку, как и что на это влияет, пока не разобрался. Есть ручная кнопка включения очистки сажевого фильтра, но он всегда мне сообщает, что функция ручной очистки недоступна (ну а хуле новая машина, прошивка другая, инструкцию не изменили, впердолили автоматическую очистку и кнопку оставили, которая теперь не нужна).
Дальше, по характеру этого обновлённого 1GD-FTV мощностью 200 л.с. с его коробкой автомат. Первые передачи нарезаны близко, где-то с 3 передачи начинается хороший разгон, первые две внедорожные, это надо осознавать. Он на дизеле очень мощно едет, но коробка и ограниченный диапазон вращения дизельного двигателя не дают сразу разогнаться и уйти в отрыв на первых 60-80км/ч, а вот потом наступает, его как говорится "золотая эра". Выходя на обгон на 80 км/ч и нажав на педаль акселератора, оказываешься легко впереди на скорости более 120км/ч. Управляемость, при этом очень хорошая (сравниваю с кроссовером Ниссан Мурано), дорогу держит и крены не такие значительные, как должны бы быть при таких размерах.Есть 3 режима работы двигателя Эко, Норм и Спорт. Ездил сначала на Норм, где чувствуется задержка между нажатием на педаль "газа" и реакцией автомобиля, в режиме Спорт отзыв быстрее и острее, машина аж взлетает, но и обороты при этом выше 3 тысяч, что для дизеля не очень. Режим Эко старается переключить коробку на повышенную передачу и при разгоне не особо уйти вниз по сравнению с режимами Норм и Спорт. Это же наблюдается и при использовании круиз контроля, когда в спортивном режиме он яростно набирает установленную скорость, в нормальном чуть менее ускоряясь, а в эко режиме вообще старается из 2000 оборотов не выбираться. При всём при этом расход топлива составил 65 литров на 815 км., это и город, и трасса, всё со включенным кондиционером. Второй, за время эксплуатации авто, бак заправил, но цифры стремятся к вышеуказанным. То есть примерно в 9-10 литров на 100 км. машина укладывается. Правда говорят, что дизель даёт кредит на свой ремонт, но время покажет.
Подвеска передаёт всю дорожную мелочь, всё это чувствуется, кузов на волнах сильно не раскачивает, с другой стороны, выехав на гравийную дорогу вся эта мелочевка тоже ощущается, но ямы в том числе и глубокие просто проглатывает. Сравнивая со своим Тойота Сурф'95, едет плавнее и меньше передаёт неровности на гравийке. Поехал на Халактырский пляж, застрял в песке, включив всё что есть, понижайку, блокировку заднего моста, правда и песок был по треть колеса, думаю если сдуть колёса, то пойдёт как родимый. Вытащили пассажиры, помогли. В жестокие бебеня пока не ездил и наверное не поеду, есть Сурфик. Кроме того, обратил внимание при езде на гравийке, что поддавая газу начинает попу таскать туда сюда, видимо сказывается большой момент двигателя, но режим курсовой устойчивости не срабатывал, а вот как раз в песке при буксовке он мне (этот режим курсовой устойчивости) и не помог, сбрасывая обороты двигателя, отключение помогло.
Салон, конечно, за такие деньги не алё. Тряпочный салон (но я такой и хотел, кожа мне не нравится), однозонный климат, подогрев только передних сидений (но с тряпкой и хусим), подогрев руля, зоны покоя щёток, наружных зеркал. Обогрев зоны покоя щёток, наружных зеркал и заднего стекла включается одной кнопкой, пока проверить не удалось, лето на дворе. Центральная консоль — это дисплей с одним USB тип А, прикуриватель (скорее для переходника на всякие гаджеты), управление климатконтролем и место для смартфона. Всё это дело глянцевое, как и участки под кнопки открывания боковых стёкол на дверях, всё ужасно маркое. Центральный ящик между водителем и пассажиром это какое-то недоразумение, просто ящик, крышка которого не поддемпфирована и бухает при её закрытии, ни света ни чего-либо ещё нет. Так называемый "бардачок" представлен двумя пространствами, первое сверху откидывается вверх и является отапливаемым или охлаждаемым, а второе обычный "бардачок", без отопления, свет есть. В передних и задних дверях есть места под полторашку воды. Есть у водителя и переднего пассажира по углам выдвигающиеся подстаканники, есть подстаканники на центральной консоли внизу (я их использую для мелочёвки - флешки, монеты и т.п.), есть подстаканники на втором ряде сидений, если там третий не едет, в центральном подлокотнике. Третий ряд сидений откидывается по бокам, и небольшим людям там можно ездить (рост около 170 см.), при использовании третьего ряда сидений, от багажника не остаётся практически ничего, около 40 см. Сидения второго ряда регулируются повдоль (вперёд-назад) и по углу наклона спинки, третий ряд позволяет регулировать только угол наклона спинки. Если до упора подвинуть вперёд второй ряд, то места достаточно для ног пассажиров второго ряда, это не компромисс. Есть дополнительный кондиционер на третьем ряду, причём включатся может и у водителя, а регулируется на втором ряду. Имеется отопление ног на втором ряду, есть ли отопление на третьем пока не знаю. Для моего режима эксплуатации третий ряд необходим, а многие его снимают.
Шумозоляция достаточно хорошая, то ли я в хороших машинах не ездил, то ли претензии  у людей завышены, едем 120 спокойно разговариваем, лёгкий шум ветерка слышен, это по асфальту, на гравийке чуть шумнее, плюс камушки постукивают, а по обзорам хают эту шумку, типа не достаточно. Я бы зашумоизолировал двери, реально, когда их открываешь, звучит как дешёвая машина, гулкий металлический звон. Двигатель слышно, но не напряжно, при включении музыки уже и нет шума двигла. Вибраций от двигателя не заметил. Снаружи тоже шум от двигателя не большой, при регистрации в ГИБДД, сотрудник вообще подумал, что это бензиновый двигатель. Музыка в базе достаточно хорошая, но это только для передних пассажиров, на втором ряду уже  всё плохо, а третий ряд и не слышит музыку. А как иначе если 4 колонки и два твиттера.
В целом я и жена довольны машиной, говорят минус это привод парт-тайм, но я на Сурфике езжу второй десяток лет с таким-же парт-тайм и ничего. Включаешь на скользком покрытии и катишь, в пограничных случаях, когда не понятно ледок или водичка ещё, так же включаешь, вообще не проблема. Полный привод включается на ходу, для активации понижайки надо остановиться, всё это включается одной крутилкой на центральной консоли. Блокировка заднего моста включается кнопкой рядом с ящичком между сидениями, включить блокировку можно только на пониженном ряду передач.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При рассмотрении автомобиля снизу, оказывается, что никакой антикоррозийной обработки кузов не имеет, просто окрашено чем-то типа грунтовки и всё, стыки и сварные швы хорошо промазаны каким-то герметизирующим составом желтоватого цвета. Рама мощнейшая, из-за этого и выбор был, она толще и больше чем у Прадика, про Крузак не знаю. Бак горючего пластиковый, закрыт металлической защитой. Запасное полноразмерное колесо на литом диске находится под багажником, вынимается путём опускания колеса вниз. То есть, если сел в колее с пробитым колесом, то вытащить запаску не получится....

, пробег 5 550 км   

Хочу рассказать об эксплуатации в зиму. Так как я живу на Камчатке, у меня есть возможность покупаться в горячих источниках. Однажды в январе, собрав свою семью и родственников (вот зачем мне 7 мест необходимо) поехали мы на цивилизованную базу "Голубая лагуна" (она сейчас расширилась и выбор увеличился). Перед этим был снегопад и неплохой, центральную дорогу почистили, а вот дорогу, которая до этой базы чистить решили позже. Поэтому там сугробики сантиметров под 40, ну и решил я проверить проходимость, т.к. на заднем приводе авто уже не ехало....

, пробег 11 770 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Fortuner, 2017
4.7
60960
Toyota Fortuner, 2017
Артём, Нефтеюганск
Toyota Fortuner, 2019
4.8
16743
Toyota Fortuner, 2019
Владимир, Иркутск
Toyota Fortuner, 2019
4.8
35333
Toyota Fortuner, 2019
andrew124d, Санкт-Петербург
3128
Toyota Fortuner, 2018
, Санкт-Петербург
Toyota Fortuner, 2021
4.9
67155
Toyota Fortuner, 2021
11911451, Москва
Toyota Fortuner, 2021
4.8
14574
Toyota Fortuner, 2021
Яяя! , Южно-Сахалинск

Комментарии

Макс
Челябинск
2,8 и так не эталон надежности и тойотавцам его бы дефорсировать, чтобы хоть 300т.км прошел. Не, они его еще наддули для любителей динамики)))
27
77
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36362
Самый подходящий вариант для Камчатки
Продам уши от мертвого осла.
28
12
Ответить
11911451
Отличная машина. Поздравляю с покупкой. Брал в таком же цвете в максималке в январе 2021г. За 3,5 млн. Ждал 2 месяца. Сейчас пробег 44 т.км. Сейчас цены растут, как трава весной. Сегодня не купил, завтра дороже.
36
10
Ответить
Роман
Красноярск
А на сурфе случайно не мулти мод идёт?
11
8
Ответить
Леонид
Барнаул
Странно что сажевый фильтр так часто чистится, наверное топливо не очень. У меня на другом авто с DPF, по компьютеру чистка проходит, но без дыма, заправляюсь типа евро 5.
18
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1570
Роман
А на сурфе случайно не мулти мод идёт?
на сурфе *95 (как у автора) - система привода не мультимод, мультимод с 215-го кузова пошел и на нем же закончился..))
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
8
9
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1570
Да, так то машина хороша.., но салон с тряпочными ручками закрытия дверей это что-то... Смотрел такой, мне не понравился, показалось места мало, дешевые материалы отделки (ОЧЕНЬ дешевые..), движка под саляру мне не нужна в Сибири, а бенз 2.7 - овощной, да и 2.8 тоже (что врать то.., на прадо новом тестил такой двиг), ну и ягодка на торте - самый главный минус - система привода парттайм мне точно не подойдет..
26
33
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27022
Что с гарантией на авто? Я так понял, ее не будет?
4
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1306
Макс
2,8 и так не эталон надежности и тойотавцам его бы дефорсировать, чтобы хоть 300т.км прошел. Не, они его еще наддули для любителей динамики)))
весьма надежный дизель, если его не чиповать в гаражах не понятно какой прошивкой, пройдет больше 300 спокойно
27
6
Ответить
11911451
Леонид
Странно что сажевый фильтр так часто чистится, наверное топливо не очень. У меня на другом авто с DPF, по компьютеру чистка проходит, но без дыма, заправляюсь типа евро 5.
На моеи автомобиле тоже чистка идёт без дыма.
4
3
Ответить
Роман
Красноярск
Wheel
на сурфе *95 (как у автора) - система привода не мультимод, мультимод с 215-го кузова пошел и на нем же закончился..))
Нет с 95 и пошёл мульти мод, зайдите в каталог на дроме там все написано. Там правда шёл как и мульти так парт тайм.
7
2
Ответить
(-v-)
Владивосток
Странно, за год на фортунере 19 года ни разу DPF не включился, до этого 3 года на наваре 3 литра турбо, тоже ни разу)))
На ННК дизель гринэко лил.
8
4
Ответить
Дмитрий Перковский
(-v-)
Странно, за год на фортунере 19 года ни разу DPF не включился, до этого 3 года на наваре 3 литра турбо, тоже ни разу)))
На ННК дизель гринэко лил.
Может его там нет?
11
1
Ответить
Дмитрий Перковский
Леонид
Странно что сажевый фильтр так часто чистится, наверное топливо не очень. У меня на другом авто с DPF, по компьютеру чистка проходит, но без дыма, заправляюсь типа евро 5.
В городе, на Тигуане, 180-200км каждые прожиг начинается.
Дымит белым, если топливо с повышенным содержанием серы.
Обычно нет дыма, но если заправится плохим ДТ, то возможно словить. И труба на выхлопе зелёный налёт будет иметь.
7
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1570
Роман
Нет с 95 и пошёл мульти мод, зайдите в каталог на дроме там все написано. Там правда шёл как и мульти так парт тайм.
Вы правы, мультимод тоже оказывается на тех моделях был, как и парттайм).
5
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 722
я чуть форчунер не купил нравится он внешне, 18 года продавали за 2.5 с пробегом 50 тыс, друг отговорил ты говорит не рыбак не охотник нахрен он в городе не уперся...
15
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3746
Supermannn
я чуть форчунер не купил нравится он внешне, 18 года продавали за 2.5 с пробегом 50 тыс, друг отговорил ты говорит не рыбак не охотник нахрен он в городе не уперся...
Ну так то друг прав...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
19
8
Ответить
ННВ
Красноярск
Supermannn
я чуть форчунер не купил нравится он внешне, 18 года продавали за 2.5 с пробегом 50 тыс, друг отговорил ты говорит не рыбак не охотник нахрен он в городе не уперся...
Благодаря таким авто можно очень сильно расширить географию отдыха.
Разнообразить досуг.
Познакомиться с интересными людьми.
Подарить ребёнку (и не только ему) массу положительных эмоций.
Короче, рамный вседорожник - это здорово😋
55
4
Ответить
Joy Toy
Очень странные впечатления от осмотра автомобиля в салоне. Открываешь дверь, и застываешь в немом вопросе на лице - ПОЧЕМУ ЭТО СТОЛЬКО ДОЛЖНО СТОИТЬ? Насчет состояния нашей экономики, и авторынка в частности всё понятно. Но даже в современных условиях непонятно почему такое "качество" настолько переоценено?
21
13
Ответить
  
Сообщений: 8398
Макс
2,8 и так не эталон надежности и тойотавцам его бы дефорсировать, чтобы хоть 300т.км прошел. Не, они его еще наддули для любителей динамики)))
2,8 чугун, не путать с алюминиевым 4,5.

2,8 все чипуют и ездят по полмиллиона
15
6
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 722
ННВ
Благодаря таким авто можно очень сильно расширить географию отдыха.
Разнообразить досуг.
Познакомиться с интересными людьми.
Подарить ребёнку (и не только ему) массу положительных эмоций.
Короче, рамный вседорожник - это здорово😋
не расстраивайте меня ))))))) я уже смирился с этой потерей, кстати его продали через 2 недели... эххх
16
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 722
shreibi
Ну так то друг прав...
с нашими убитыми городскими дорогами, соглашусь.
3
4
Ответить
20521288
Макс
2,8 и так не эталон надежности и тойотавцам его бы дефорсировать, чтобы хоть 300т.км прошел. Не, они его еще наддули для любителей динамики)))
На работе Хайс с таким движком, пробег за 600т.км перевалил. Сажа отшита и удалена+чип.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 9778
А зачем две одинаковые фотографии морды?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
2
Ответить
Андрей, Красноярск
Красноярск
Поставил 5. Про управляемость сравнимую с Мурано взоржал. Кроссовер с многорычажкой против мостового внедора. Юзаю обе машины. После салона Мурано у меня в нём клаустрофобия развилась. Но тачка для других целей, это надо понимать. Цена конечно адищще, но это современные реалии наши,******.
18
2
Ответить
ННВ
Красноярск
Supermannn
не расстраивайте меня ))))))) я уже смирился с этой потерей, кстати его продали через 2 недели... эххх
Ну ещё не поздно всё исправить.
Тот форт не единственный рамник на рынке, было бы желание…
😁
6
1
Ответить
23757727
Форчуна, лотерея…
2
10
Ответить
TRAPER
Самойловка
внешне очень страшный вооообще не заходит
4
23
Ответить
Андрей
Барнаул
Сажевый фильтр прожигается так часто, когда солярка плохого качества. У меня также было пару раз, поменял заправку и всё прекратилось.
А с таким качеством солярки мотору скоро станет не хорошо.
5
 
Ответить
11911451
(-v-)
Странно, за год на фортунере 19 года ни разу DPF не включился, до этого 3 года на наваре 3 литра турбо, тоже ни разу)))
На ННК дизель гринэко лил.
Так работает рестайлинговый двигатель дизель на 200 лс.
5
 
Ответить
Костян
Нижний Тагил
Макс
2,8 и так не эталон надежности и тойотавцам его бы дефорсировать, чтобы хоть 300т.км прошел. Не, они его еще наддули для любителей динамики)))
Ерунду пишите!Внимательно почитайте за двигатель в интернете и измените свой комментарий не чем не обаснованный.
15
3
Ответить
23757727
Андрей, Красноярск
Поставил 5. Про управляемость сравнимую с Мурано взоржал. Кроссовер с многорычажкой против мостового внедора. Юзаю обе машины. После салона Мурано у меня в нём клаустрофобия развилась. Но тачка для других целей, это надо понимать. Цена конечно адищще, но это современные реалии наши,******.
Огромная машина Фортунер, но для леприконов.
6
7
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
Макс
2,8 и так не эталон надежности и тойотавцам его бы дефорсировать, чтобы хоть 300т.км прошел. Не, они его еще наддули для любителей динамики)))
В полевых миссии оон, прадики, на этом дизеле, спокойно бегают по 200 тыщ, при этом, коричневые технари на станциях то, масло меняют только на бумаге.
2
2
Ответить
11084816
автор
Елизово
Роман
А на сурфе случайно не мулти мод идёт?
У меня KZN-130, там парт-тайм. На 185 кузове вроде мульти селект идёт.
2
1
Ответить
11084816
автор
Елизово
Леонид
Странно что сажевый фильтр так часто чистится, наверное топливо не очень. У меня на другом авто с DPF, по компьютеру чистка проходит, но без дыма, заправляюсь типа евро 5.
Я думаю было так, машина (как говорят мои друзья из Башкирии в "солидоле") новая, что то от температуры там обгорало на выпускном тракте и поэтому всё дымило, теперь такого не наблюдаю.
 
 
Ответить
11084816
автор
Елизово
SSSMOKE
Что с гарантией на авто? Я так понял, ее не будет?
Эксплуатация покажет, но наш неофициал проводит работы по обслуживанию, а дилер во Владивостоке ему разрешает и учитывает претензии. (это по словам).
 
 
Ответить
11084816
автор
Елизово
Supermannn
я чуть форчунер не купил нравится он внешне, 18 года продавали за 2.5 с пробегом 50 тыс, друг отговорил ты говорит не рыбак не охотник нахрен он в городе не уперся...
У нас на Камчатке шаг вправо или влево от асфальта и всё, гравийка в лучшем случае, а так направления.
4
 
Ответить
11084816
автор
Елизово
Андрей, Красноярск
Поставил 5. Про управляемость сравнимую с Мурано взоржал. Кроссовер с многорычажкой против мостового внедора. Юзаю обе машины. После салона Мурано у меня в нём клаустрофобия развилась. Но тачка для других целей, это надо понимать. Цена конечно адищще, но это современные реалии наши,******.
Про управляемость я имел ввиду по прямой асфальтовой дороге, с нерезким перестроением из ряда в ряд. А так то Мурано (на котором я отъездил 10 лет) тоже та ещё гонка. При активном маневрировании и ускорениях с торможением, она (он) начинает клевать носом, крениться и первыми сдаются тормоза (я так колодки с завода и не поменял), поэтому ездить на Мурано тоже только прямо, поэтому сравнил. Салон чуть шире у Мурано, но и Фортунер не клетка. Конечно у каждого своё мнение. С уважением.
9
 
Ответить
11084816
автор
Елизово
zogar-zag
А зачем две одинаковые фотографии морды?
Так и не разобрался как так получилось.
1
 
Ответить
11084816
автор
Елизово
Андрей
Сажевый фильтр прожигается так часто, когда солярка плохого качества. У меня также было пару раз, поменял заправку и всё прекратилось.
А с таким качеством солярки мотору скоро станет не хорошо.
Я так понял частота прожига зависит от манеры езды, качества топлива и пройденных расстояний, т.е ездишь на малые расстояния, когда движка не успевает прогреться, чаще прожиг
3
 
Ответить
11084816
автор
Елизово
11911451
Отличная машина. Поздравляю с покупкой. Брал в таком же цвете в максималке в январе 2021г. За 3,5 млн. Ждал 2 месяца. Сейчас пробег 44 т.км. Сейчас цены растут, как трава весной. Сегодня не купил, завтра дороже.
Спасибо. То что есть в наличие, уже более 4,1 млн. руб.
4
 
Ответить
11911451
11084816
Спасибо. То что есть в наличие, уже более 4,1 млн. руб.
Цены выросли. Я автомобилем пользуюсь каждый день. Фортунер дарит только положительные эмоции. У меня 3й ряд сидений лежит в багажнике. Это позволяет регулировать угол наклона спинки 2го ряда сидений
6
2
Ответить
Андрей
Барнаул
11084816
Я так понял частота прожига зависит от манеры езды, качества топлива и пройденных расстояний, т.е ездишь на малые расстояния, когда движка не успевает прогреться, чаще прожиг
В основном на солярку реакция.
У меня обычно 90% городская езда... Заправлялся луком (франшизный), две заправки = 2 раза коптил...
Перешёл на РН....за два месяца ни разу.
Нужно периодически на трассу выезжать и давать мотору оборотов
5
 
Ответить
11911451
11084816
Я так понял частота прожига зависит от манеры езды, качества топлива и пройденных расстояний, т.е ездишь на малые расстояния, когда движка не успевает прогреться, чаще прожиг
Прожиг происходит каждые 200-230 км. Вне зависимости от манеры езды
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Поздравляю с покупкой) Хороший машин, мне нравится.
Не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность...
3
3
Ответить
11084816
автор
Елизово
Хотел дополнительно добавить инфу по своему тексту, но не получается, я не знаю почему. Информация по движку https://www.toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_gd-engine.htm У меня стоит тип 20. Хотел бы продолжить, что сделал, что улучшил, но не редактируется исходный материал. И не дополняется.
1
1
Ответить
Макс
Челябинск
YouR-CurSe
2,8 чугун, не путать с алюминиевым 4,5.

2,8 все чипуют и ездят по полмиллиона
да его столько еще не выпускают чтобы на нем 500т.км накатали, сказочник
1
9
Ответить
андрей
Иркутск
Сне кажется луче пруль взять с Японии, там и отделочка и качество повыше
3
3
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
11084816
Хотел дополнительно добавить инфу по своему тексту, но не получается, я не знаю почему. Информация по движку https://www.toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_gd-engine.htm У меня стоит тип 20. Хотел бы продолжить, что сделал, что улучшил, но не редактируется исходный материал. И не дополняется.
Есть кнопка дополнить отзыв
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018
 
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
Макс
2,8 и так не эталон надежности и тойотавцам его бы дефорсировать, чтобы хоть 300т.км прошел. Не, они его еще наддули для любителей динамики)))
И что😊 вот митсу 2,4 свой надули, и ничего, туда напиши.
2
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
11911451
Отличная машина. Поздравляю с покупкой. Брал в таком же цвете в максималке в январе 2021г. За 3,5 млн. Ждал 2 месяца. Сейчас пробег 44 т.км. Сейчас цены растут, как трава весной. Сегодня не купил, завтра дороже.
Капец, я в 2018 брал за 2,9 ляма, он тогда этих денег не стоил, а отдавать за него больше 3 это не вариант. Машина хорошая, но 3 миллиона не стоит
2
2
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
Леонид
Странно что сажевый фильтр так часто чистится, наверное топливо не очень. У меня на другом авто с DPF, по компьютеру чистка проходит, но без дыма, заправляюсь типа евро 5.
Чистка без дыма проходить не может.
2
1
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
Supermannn
я чуть форчунер не купил нравится он внешне, 18 года продавали за 2.5 с пробегом 50 тыс, друг отговорил ты говорит не рыбак не охотник нахрен он в городе не уперся...
Правильно, в городе он не нужен
3
3
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
ННВ
Благодаря таким авто можно очень сильно расширить географию отдыха.
Разнообразить досуг.
Познакомиться с интересными людьми.
Подарить ребёнку (и не только ему) массу положительных эмоций.
Короче, рамный вседорожник - это здорово😋
Спорно. Такое авто ради того, чтобы один раз в неделю выехать в горы, реки, снега? А 5-6 дней в неделю катать на работу по чистому асфальту? Спорно.
2
6
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
Joy Toy
Очень странные впечатления от осмотра автомобиля в салоне. Открываешь дверь, и застываешь в немом вопросе на лице - ПОЧЕМУ ЭТО СТОЛЬКО ДОЛЖНО СТОИТЬ? Насчет состояния нашей экономики, и авторынка в частности...
Тойота и форчунер в частности, хороши тем, что в любом уголке мира их можно починить. Вот у меня в Курильска в случае чего форчунер починят, а вот кадиллак или додж какой-нибудь вряд ли.
5
2
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
TRAPER
внешне очень страшный вооообще не заходит
А мне нравится очень, на вкус и цвет...
4
1
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
11911451
Так работает рестайлинговый двигатель дизель на 200 лс.
Ничего хорошего
1
1
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
23757727
Огромная машина Фортунер, но для леприконов.
181 см рост и 90 кг вес, комфортно мне.
4
2
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
11084816
Я так понял частота прожига зависит от манеры езды, качества топлива и пройденных расстояний, т.е ездишь на малые расстояния, когда движка не успевает прогреться, чаще прожиг
Так и есть, заметил, что начинает дымить, когда на улице холодно и часто стоишь на холостых и небольшие пробеги при этом, было так раза 3.
1
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
андрей
Сне кажется луче пруль взять с Японии, там и отделочка и качество повыше
А что можно взять с Японии за 3.5 ляма, на раме. Только прадик в старом кузове
2
 
Ответить
Леонид
Барнаул
DrStuffing
Чистка без дыма проходить не может.
Я имел в виду без черного дыма. Возможно дым становился менее прозрачным, но я за 4 года чистку DPF ни разу не замечал.
 
 
Ответить
11911451
DrStuffing
Капец, я в 2018 брал за 2,9 ляма, он тогда этих денег не стоил, а отдавать за него больше 3 это не вариант. Машина хорошая, но 3 миллиона не стоит
Мы живём сейчас в такое время, что не успеваем за ценами. На сегодняшний день, если сравнивать цены с другими марками, Форчунер не такой уж и дорогой. Я за 9 месяцев проехал 49.000 км, никаких проблем нет и скрипов нет. Автомобилем доволен
5
1
Ответить
11911451
DrStuffing
Ничего хорошего
А чего плохого?
2
 
Ответить
TRAPER
Самойловка
DrStuffing
А мне нравится очень, на вкус и цвет...
вот легендер да огонь такой агрессивный просто бомба но его к нам не поставляют
2
 
Ответить
Макс
Челябинск
DrStuffing
И что😊 вот митсу 2,4 свой надули, и ничего, туда напиши.
А при чем тут мицу? Это у вас какая то тайная боль?
 
3
Ответить
Artem
Петропавловск-Камчатский
привет земляк) Тоже рассматриваю его к покупке, только бензиновую версию, не люблю дизеля. Думаю либо его, либо праворукий прадик 2017г+ . Почему выбрал Форч? Прадик не рассматривал к покупке?
 
1
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
11911451
Мы живём сейчас в такое время, что не успеваем за ценами. На сегодняшний день, если сравнивать цены с другими марками, Форчунер не такой уж и дорогой. Я за 9 месяцев проехал 49.000 км, никаких проблем нет и скрипов нет. Автомобилем доволен
На самом деле форчунер стоит 2-2,5 миллиона, вот это его цена красная. Какая там на него пошлина, что-то около миллиона 😳. Моя претензия не к Тойоте, не к дилерам, и не к рынку. Претензия к жуликам и ворам.
3
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
11911451
А чего плохого?
То, что прожиг включается, каждые 200 км. И хозяина не спрашивает когда. Заехал на парковку крытую, а он тебе дымовую завесу устроил. Или он без дыма прожигает фильтр по новым технологиям?
1
1
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
TRAPER
вот легендер да огонь такой агрессивный просто бомба но его к нам не поставляют
Если сильно хочется, то обвес можно найти.
 
1
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
Макс
А при чем тут мицу? Это у вас какая то тайная боль?
При том, что митсу прямой конкурент Тойоты, а экперды типо тебя, что-то там про 2,8 дизель на 200 л.с. пишут, типо ненадёжно, а у паджеро 2.4 дизель на 180, это типо все хорошо 😆😆
Не нравиться паджеро пиши в мерседес, где с трёх литров 250 кобыл снимают. Слюни тут не пускай.
 
 
Ответить
11911451
DrStuffing
То, что прожиг включается, каждые 200 км. И хозяина не спрашивает когда. Заехал на парковку крытую, а он тебе дымовую завесу устроил. Или он без дыма прожигает фильтр по новым технологиям?
Без дыма, обороты выше и все. За неполных 10 месяцев пробег 50.000 км. Все отлично, ничего не скрепит и не ломается. Машиной доволен.
 
1
Ответить
11911451
DrStuffing
На самом деле форчунер стоит 2-2,5 миллиона, вот это его цена красная. Какая там на него пошлина, что-то около миллиона 😳. Моя претензия не к Тойоте, не к дилерам, и не к рынку. Претензия к жуликам и ворам.
Сейчас Лада Гранта стоит 950.000 р.
3
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
11911451
Без дыма, обороты выше и все. За неполных 10 месяцев пробег 50.000 км. Все отлично, ничего не скрепит и не ломается. Машиной доволен.
То, что всё с машиной отлично, я не сомневаюсь: форчунер крепкий авто. Вот прожиг без дыма - это интересно.
2
1
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
11911451
Сейчас Лада Гранта стоит 950.000 р.
Я не знаю, как можно прийти к покупке отечественного авто, ещё и за такие деньги.
1
1
Ответить
Макс
Челябинск
DrStuffing
При том, что митсу прямой конкурент Тойоты, а экперды типо тебя, что-то там про 2,8 дизель на 200 л.с. пишут, типо ненадёжно, а у паджеро 2.4 дизель на 180, это типо все хорошо 😆😆
Не нравиться паджеро пиши в мерседес, где с трёх литров 250 кобыл снимают. Слюни тут не пускай.
Какой то поток сознания)))
2
2
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
Макс
Какой то поток сознания)))
Всё верно. В отличие от тебя))))
1
2
Ответить
11084816
автор
Елизово
Artem
привет земляк) Тоже рассматриваю его к покупке, только бензиновую версию, не люблю дизеля. Думаю либо его, либо праворукий прадик 2017г+ . Почему выбрал Форч? Прадик не рассматривал к покупке?
Рассматривал Прадик б/у, но они дороже, рама жиже, новый на том же 2,8 дизеле около 5 мульта, на 2,7 бензе, он также как форч не едет. Очень понравился Прадик на 4,0, но форч в итоге оказался дешевле, экономику никто не отменял, кредиты под 20 % это совсем не то, брал на свои.
1
1
Ответить
24106524
ФОРЧУНА, лотерея.
2
4
Ответить
24106524
11084816
Рассматривал Прадик б/у, но они дороже, рама жиже, новый на том же 2,8 дизеле около 5 мульта, на 2,7 бензе, он также как форч не едет. Очень понравился Прадик на 4,0, но форч в итоге оказался дешевле, экономику никто не отменял, кредиты под 20 % это совсем не то, брал на свои.
Надо было брать КИА Мохав. На две головы выше этого барахла.
1
10
Ответить
24106524
DrStuffing
На самом деле форчунер стоит 2-2,5 миллиона, вот это его цена красная. Какая там на него пошлина, что-то около миллиона 😳. Моя претензия не к Тойоте, не к дилерам, и не к рынку. Претензия к жуликам и ворам.
Этому чуду из Тайланда вообще места нет в России. Зачем он? Кому он тут нужен? ))
6
10
Ответить
17522980
Южно-Сахалинск
Отличная машина, сам взял black onix, месяц назад. Хотел спросить, после обкатки расход упал?
2
2
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 104
11084816
У нас на Камчатке шаг вправо или влево от асфальта и всё, гравийка в лучшем случае, а так направления.
Все нормально на камче с дорогами а тачка по мне отстой полный. Сказывается Европа
 
2
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 104
андрей
Сне кажется луче пруль взять с Японии, там и отделочка и качество повыше
Точно👆
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 104
DrStuffing
А что можно взять с Японии за 3.5 ляма, на раме. Только прадик в старом кузове
А зачем рама? Мантра? Телега тоже ничего
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 104
Жаль паджеро не выпускают вот это тачка третий ряд никогда не доставал- бесполезен. Детям в багажнике было удобно. Был бенз 3.8. Тойота рядом не стояла. Дизель ваще ***** редкое . Весь мир отказывается от него кроме немцев упёртых плюс обслуживание экономию сьедает всю да и нет никакой экономии. Про тягу момент и тд не надо отвечать тк это всё хрень полная. Типтроник на ммс включал два раза- это про третий ряд Дизель и раму.
 
6
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 104
Фортунер это не сурф если не ошибаюсь А клюгер.4 раннер это сурф.
 
4
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 104
DrStuffing
Тойота и форчунер в частности, хороши тем, что в любом уголке мира их можно починить. Вот у меня в Курильска в случае чего форчунер починят, а вот кадиллак или додж какой-нибудь вряд ли.
Не надо ля ля .
2
1
Ответить
11084816
автор
Елизово
dedbod
Все нормально на камче с дорогами а тачка по мне отстой полный. Сказывается Европа
Вообще она изначально из Азии (Тайланд и Индонезия). И где вне асфальта у нас нормальные дороги? Мутновку и Халактырку спасибо второй год грейдеруют. Ну а на вкус и цвет фломастеры разные.
1
 
Ответить
11084816
автор
Елизово
dedbod
Фортунер это не сурф если не ошибаюсь А клюгер.4 раннер это сурф.
Вроде Клюгер с несущим кузовом, а Сурфов после 2009 не выпускают. 4 раннеры были за 2016 год, про более новых не слышал. А Фортунер это ХайЛюкс, только универсал, а не пикап.
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 104
11084816
Вроде Клюгер с несущим кузовом, а Сурфов после 2009 не выпускают. 4 раннеры были за 2016 год, про более новых не слышал. А Фортунер это ХайЛюкс, только универсал, а не пикап.
Так я и написал что могу ошибаться. Ничего плохого я не имел ввиду. Только рад за тебя если тачка устраивает🖐🤝
 
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
dedbod
Все нормально на камче с дорогами а тачка по мне отстой полный. Сказывается Европа
ха-ха-ха-ха
 
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
24106524
Этому чуду из Тайланда вообще места нет в России. Зачем он? Кому он тут нужен? ))
Пиши короче: "Денег нет"
1
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
dedbod
А зачем рама? Мантра? Телега тоже ничего
На телеге далеко не уедешь. Вот на форчунере можно и по асфальту 1300 км в день проехать и по отливу, через реки и пески погонять. И всё это на раме, а вот без рамы хороших внедорожников нет.
1
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
dedbod
Так я и написал что могу ошибаться. Ничего плохого я не имел ввиду. Только рад за тебя если тачка устраивает🖐🤝
"Так я и написал что могу ошибаться" причём постоянно))))
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 104
DrStuffing
На телеге далеко не уедешь. Вот на форчунере можно и по асфальту 1300 км в день проехать и по отливу, через реки и пески погонять. И всё это на раме, а вот без рамы хороших внедорожников нет.
Ага🤫😂
 
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 533
dedbod
Ага🤫😂
Не агакай))))
 
 
Ответить
15747957
Кызыл
shreibi
Ну так то друг прав...
НЕ ОБЬЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ОХОТНИКОМ И РЫБАКОМ,ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ И ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА..)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3746
15747957
НЕ ОБЬЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ОХОТНИКОМ И РЫБАКОМ,ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ И ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА..)
Дело только в желании, а никак не в автомобиле. Это как купить себе домой беговую дорожку. Если реально мотивирован, то на улице и в парке бегать лучше даже зимой, а если нет - дорожка не поможет - будет очередная вешалка.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2021 в России