Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дальнейшая эксплуатация. Поведение на бездорожье.

Дальнейшая эксплуатация. Поведение на бездорожье.

Toyota Fortuner 2021

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 11 770 км
Темы: Эксплуатация
1

Хочу рассказать об эксплуатации в зиму. Так как я живу на Камчатке, у меня есть возможность покупаться в горячих источниках. Однажды в январе, собрав свою семью и родственников (вот зачем мне 7 мест необходимо) поехали мы на цивилизованную базу "Голубая лагуна" (она сейчас расширилась и выбор увеличился). Перед этим был снегопад и неплохой, центральную дорогу почистили, а вот дорогу, которая до этой базы чистить решили позже. Поэтому там сугробики сантиметров под 40, ну и решил я проверить проходимость, т.к. на заднем приводе авто уже не ехало. А так как протяжённость там около 3,5 км., можно попробовать многое. Включил полный привод, отключил стабилизацию и вперёд, идёт изумительно, снег в лобовуху, кайф. Около 60 по спидометру (57 вероятно), принудительно включается стабилизация, а так как авто валит в постоянном проскальзывании, эта система давай сбрасывать обороты, ну и начинает закапываться и очень сильно сбрасывает скорость. Сбросила система скорость, я опять нажимаю клавишу отключения стабилизации и пру, опять отключается, короче вымерил оптимальную без отключения скорость и шёл. Но именно дизель за счёт момента способен опять выйти на крейсерскую скорость, очень тяжело было, думаю бензин не смог бы и шел около 20 км/ч. Далее переключился на пониженную (включается как то долго и муторно при полной остановке машины) и дал газу, выше четвёртой передачи коробка не даёт переключаться. Соответственно включил блокировку заднего моста, для проверки, тоже включается не сразу, надо покататься, пока включится.

Вывод: все эти электронные системы включения понижайки не есть хорошо, блокировка заднего моста только в пониженном режиме коробки тоже плохо, ну а то что ты не можешь систему стабилизации совсем отключить, это главный косяк авто для бездорожья, когда такие снежные преграды в несколько километров так и берутся, скоростью (конечно есть вероятность улететь), но а передвигаться то надо (я про свою Камчатку). У нас часто совсем плохо с погодой, поэтому у меня два внедорожника, этот и Сурфик.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Fortuner 2021 в России

Комментарии

   
Курильск
Сообщений: 608
Привет коллега!
1. Отключение стабилизации происходит не нажатием кнопки, а долгим удержанием (секунды 4-5).
2. Движение с блокировкой заднего моста не более 20 км/ч!
3. При блокировке заднего моста, все узлы начинают испытывать нагрузки в два-три раза больше обычного режима - поэтому только на пониженной.
4. Как показывает практика (живу на Итурупе), блокировку заднего моста при движении вперёд лучше всего не использовать без острой необходимости. Вперёд лучше всего ехать просто в режиме 4вд, а вот когда сел, и назад не едет))) тогда включаем блокировку и карабкаемся назад (проверено).
5. По снегу не газуем, но в вашем случае был рыхлый, там можно и дать жару)))
6. По песку обязательно стравливаемся до 1.2 бар. и прёт заметно лучше и нет страха разбортироваться.
7. На бездорожье советую переходить в ручной режим переключения АКПП, удобно контролировать нужные обороты.
8. Машина огонь! Пески, реки по капот, снега, отливы, дюны всё хавает.
Приятной эксплуатации!
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром