В общем по поводу блокировок меня тут справедливо "запинали".
1. Про Фортунер так скажу. Что есть блок диффа я уверен. Несколько раз переспросил и у продавца и у диллера. Ну а потом форумы читал, пишут везде: Фортунер - парт-тайм. Я с этими мыслями и писал отзыв. Теперь в комментах меня в ступор ввели. Стал разбираться с товарищем таким образом.
Подняли мы его на подъемнике с товарищем в кабине, потестили раздатку и вот что увидели:
Н - (все колеса крутятся, передние медленнее) обычный режим, 40%(передок)х60%(задок). Несимметричный межосевой дифференциал, если нет проскальзывания осей то момент 40х60, а если проскальзывает одна ось, то момент "плавает" от 30х70 до 50х50.
HL- режим 50х50. Можно вкл./выкл. на ходу. Блокировка межосевого дифференциала, момент 50х50
N - не едет совсем. Можно использовать для буксировки (не дай бог) Форта. Нейтраль в раздатке, колеса и коробка с двигателем полностью разъедены.
LL- блокировка межосев. дифф. Включать только стоя на месте, АКПП в положении N. Пониженная передача в раздатке, межосевой конечно тоже заблокирован - момент 50х50.
Описание, чтобы самому не писать, взято тут http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16543
Из этого следует, что все-таки не парт-тайм, а фул-тайм с блокировкой межосевого диффа.
2. А про ховера на автомате написал. Просто затупил, конечно, давно дело было. Там классический парт-тайм, понятное дело.
Про мощей я Вам скажу, что мне хватает. Кто хотел смеяться можете смеяться. И 140 с него выжать можно, и 150. Не комфортно очень ехать, но можно. Мне хватает и для обгона. Кто привык на лексусах ездить, тот может дальше смеяться, не описайтесь только. Сытый голодному не товарищ, как говорится.