Всем добрый день
Решил поделиться с вами своим мнением о Toyota Fortuner 2019 бензин 2.7 литра.
Я не любитель менять машины как перчатки- долго выбираю и потом долго эксплуатирую , но с машинами тоже ошибался и менял их когда понимал , что уже не могу на ней ездсть.
Первая машина была Жигули ВАЗ 21063, после трёх лет начала сыпаться - уже история.
Затем был Toyota Land Cruiser 1983 год дизельный – 8 лет ездил пока от рессор спина не заболела и запах солярки стал вызывать отвращение.
Потом был Nissan Terrano 1991 – год – салон маленький, соляра, не моё – за год избавился.
На Mitsubishi Challenger 1997 года продержался у меня 11 лет – был доволен полностью – только ТО , никуда не лез – всё работало – захотелось новее – взял Toyota Prado 2010 года 4 литра бензин - машина полностью удовлетворяет, но она с обвесами и на охоту и рыбалку далеко не поедешь.
В 2017 году взял новый Toyota Rav4 с 2 литровым двигателем - на остатки с отпуска и проездив два года, случайно зайдя в Тойота Центр увидел Toyota Fortuner 2019 с дизельным и бензиновым двигателями.
После тест драйва - решил поменяться на бензиновый Toyota Fortuner , так как дизель шумноват - не моё, и поменял по трейд-ину немного доплатив.
И вот началась с 2019 года эксплуатация Toyota Fortuner - и подготовка под рыбалку и охоту ( что ещё делать на пенсии?) по просторам Сахалина.
Что было сделано:
1. Убран третий ряд сидений и установлены чехлы из кожзама – а то материал быстро пачкается
2. Поставлена подвеска 2” от компании РИФ
3. Поставлен шноркель от красноярцев, которые изготавливают для Арктик трак
4. Поставлена скрытно лебёдка в передний бампер
5. Поставлен фаркоп
6. Замена головного устройства на Андроид
7. Замена аккумулятора на Optima
8. Установлен спальник в салон
9. Бокс и маркиза на крышу
Что по расходу топлива – лето 12 литров за городом и 16 в городе
Зимой с прогревами ( не люблю садится в холод – 18-19 литров 95 бензина
Плюсы: проходимость, надёжность.
Минусы : конечно немного слабоват двигатель, слабое лакокрасочное покрытие, запотевание лобового стекла с водительской стороны ; бак на 80 литров, но датчик уровнемера настроен так ,
Что при показании датчика топлива на середине бака в него влезает- только 30 литров.
В общем подводя итог – идеального в этом мире ничего нет , но с недостатками мы или боремся или живём с ними.
Машина меня устраивает и расставаться с ней не собираюсь – по мере возможности будем улучшаться
Задумался поездить по Сахалину по красивым местам и посмотрев видео путешественников и пришёл к выводу, что надо поставить грязевую резину. В связи с возросшими ценами стал искать приемлемый вариант для Fortuner.
Нашёл корейскую резину NEXEN MTX 265 70 17 и в довесок взял диски ЕТ+15.
Резина одевалась довольно таки тяжело - боковина жёсткая, на обод садилась в натягом очень плотно .
При поворотах при полностью вывернутом положении немного цепляет брызговики- не критично.
Это думаю и так все знают, зимой ехали 600 км и не выключали из-за гололедици - ничего не случилось
Парт тайм мешает только тем, у кого его нет.
Особенно в нюансах управления рамником на парт тайме разбираются владельцы моноприводных шушлаек😁
Удачи на дорогах и вне дорог)
По баку , это скорее всего приборка . Этим страдает 1 поколение . Видимо болячка родовая . Расход великоват по мне , ибо 12 на полном приводе и старой 4х ступке потребляет мой. Могу посоветовать заменить вязкомуфту на FCT002 будет тише в салоне. Можно сделать чип мотру если у вас занимаются этим ( с правом вернутся на заводские настройки , поведение машины меняется , не так много , но и это почувствуете . Полка тяги будет 2300_3000 оборотов . ) при таких пружина панара нужна с регулировкой .
Мда, лифт 2’’ ему как мертвому - припарка. Еще и выглядеть стал как черт васюганский. Эта машина для разбитых грунтовок, и в лесок съехать к речке на рыбалку, чтоб километр проехать по колее. Внедорожник в этом ценовом сегменте - это уазик. Лучше Фортунера во всем - новый Паджеро
Спорт (коробка 8 ступеней, раздатка супер селект, мотор бодрее в пять раз)
Не у каждого у кого есть деньги, есть желание ездить на таком скучном автомобиле. Открываю дверь с водительской стороны, хочу посмотреть что там внутри.... Это было когда они только появились у дилеров в продаже. Открываю водительскую дверь, закрываю, ухожу и больше не вспоминаю о нём. ))))
Мда, лифт 2’’ ему как мертвому - припарка. Еще и выглядеть стал как черт васюганский. Эта машина для разбитых грунтовок, и в лесок съехать к речке на рыбалку, чтоб километр проехать по колее....
Фантазии, у меня 2,8 дизель 200 лошадей,мощнее в 5 раз.Ага
Не у каждого у кого есть деньги, есть желание ездить на таком скучном автомобиле. Открываю дверь с водительской стороны, хочу посмотреть что там внутри.... Это было когда они только появились у дилеров в продаже. Открываю водительскую дверь, закрываю, ухожу и больше не вспоминаю о нём. ))))
Не у каждого у кого есть деньги, есть желание ездить на таком скучном автомобиле. Открываю дверь с водительской стороны, хочу посмотреть что там внутри.... Это было когда они только появились у дилеров в продаже. Открываю водительскую дверь, закрываю, ухожу и больше не вспоминаю о нём. ))))
Интересно, после закрытия дверей, что купили? Пошли отзыв писать о некупленном автомобиле?
Мда, лифт 2’’ ему как мертвому - припарка. Еще и выглядеть стал как черт васюганский. Эта машина для разбитых грунтовок, и в лесок съехать к речке на рыбалку, чтоб километр проехать по колее....
Так то оно так, но тойотовский 2,7л имеет ресурс раза в 2 больше чем у мпс 3,0(если вы 3,0 имели в виду).
Парт тайм мешает только тем, у кого его нет.
Особенно в нюансах управления рамником на парт тайме разбираются владельцы моноприводных шушлаек😁
Удачи на дорогах и вне дорог)